|
задача по математике 3 класс | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
yanejsh
21.12.15
✎
23:41
|
Подберите значение переменной и решите задачу.
Жевуны дали Элли в дорогу x пирожков. На первом привале Элли и ее друзья съели 25 пирожков, а на втором 37 пирожков. Сколько пирожков осталось? Назови наименьшее возможное значение переменной x. ------ Решая эту задачку с ребенком, я решил, что раз в задаче говорится про остаток, то он не может быть нулевым. Поэтому объяснял ребенку, что должно быть 63 изначально и минимальный остаток будет 1. Однако учительница зачеркнула такой вариант и написала 62 и остаток 0. Как вы считаете, кто прав? P.S. Учительнице 19 лет((( |
||||||||||
1
zak555
21.12.15
✎
23:59
|
25 + 37 = 62
|
||||||||||
2
hrsob
22.12.15
✎
00:24
|
а еще есть вариант что дали 62.5) полпирожка это тоже сущность единицы пирожка)
а если серьезно, думаю что 1. Иначе эта задача будет ломать логику и психику ребенка..ибо под осталось в данном контексте все-таки подаразумаевается количественный отличный от 0 остаток Другое |
||||||||||
3
yanejsh
22.12.15
✎
00:30
|
можно ведь сказать, что было 61 и осталось -1 пирог.
|
||||||||||
4
Записьдампа
22.12.15
✎
00:38
|
(0)>P.S. Учительнице 19 лет(((
Не завидуй =) Требуется найти наименьшее количество. Количество пирожков - целое число. Ноль - целое, меньше единицы, условию не противоречит. А обоснуйте, пожалуйста, почему подразумевается количественный, отличный от нуля остаток, если даже определение натуральных чисел через количество включает ноль? Тупо бытовая, хозяйственная логика? Ну можно ещё с иррациональным дробями и мнимыми числами поизвращаться, но натяжку все равно ведь сами чувствуете... |
||||||||||
5
Asirius
22.12.15
✎
00:45
|
(0) В третьем классе ребенок уже должен сам делать уроки
|
||||||||||
6
Asirius
22.12.15
✎
00:48
|
потому что у них на уроке наверняка была аналогичная задача, и они ее разбирали, и там был остаток 0, а то что родитель этого не знает и ребенок невнимательно слушал, это не проблема учителя
|
||||||||||
7
hrsob
22.12.15
✎
00:48
|
(4) именно в данном случае тупо бытовая логика. в каком классе проходят принадлежность чисел к какому-то множеству?вроде начиная с 6-го или 7-го
|
||||||||||
8
GROOVY
22.12.15
✎
00:49
|
(0) 19 лет педагогу? Да ладно...
Ответ очевидный: на (25-37) меньше. Это подготовка к уравнениям. |
||||||||||
9
GROOVY
22.12.15
✎
00:50
|
Не имеет никакого значения разбирали ли похожую задачу.
|
||||||||||
10
Записьдампа
22.12.15
✎
01:06
|
(7) ну я ж не ребёнка спрашиваю, а взрослых дядек вроде, не?
Если в задаче начинают звучать слова "переменная" и "x", то даже со стороны понятно, что речь идёт о попытке развития абстрактного мышления. А вы сами скатываетесь и дите за собой тащите на примитивизм - утипути пирамидка, раз колечко, два колечко. |
||||||||||
11
rphosts
22.12.15
✎
02:21
|
(0) "Назови наименьшее возможное значение переменной x. "
Математика, та наука, где следует внимателно читать условия Осталось 0 пирогов |
||||||||||
12
michael512
22.12.15
✎
05:31
|
наименьшее возможное значение переменной x = 0
потому что действительных физических макрообъектов не может быть меньше нуля, по крайней мере в нашем пространстве-времени, а число 0 наименьшее счетное количество для физических макрообъектов Осталось 0 пирогов |
||||||||||
13
Web00001
22.12.15
✎
06:06
|
Тоже не понял почему тот факт, что на привале могли сожрать все пирожки невозможен.
(2) С чего бы вдруг ребенок стал переживать, что количество иногда бывает нулевым? |
||||||||||
14
1С Коннект
22.12.15
✎
06:20
|
"Сыну в школе дали домашнее задание, в котором, среди прочего, был вопрос — «Как связаны буква „А“ и бык». Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква „алеф“, очень похожая на нашу современную „А“, и что слово „алеф“ означало «бык». Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть её, она похожа на морду быка с рогами. Ещё очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.
Учительница поставила ребёнку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. Правильный ответ: если к слову «бык» добавить «а», получится родительный падеж. Я не планировал рассказывать сыну в таком раннем возрасте, что половина окружающих людей — идиоты. Но, видимо, придётся"(С) Просто неверно сформулированная задача. Там где возможны разные толкования, все сводится к субъективному восприятию, спорить кто прав - бесмысслено. З.Ы. Надо не забывать 1. Говрится о пирожках которые были у Элли, ничего не говрится о пирожках её дрзей. 2. Вместе с Элли могли идти её враги, которые то же ели пирожки Элли. Другое |
||||||||||
15
фобка
22.12.15
✎
06:24
|
Автор совершил 2 ошибки: сначала для себя чего-то там ошибочно решил, а потом еще и учительницу принизил из-за того, что ей 19 лет (мол, соплячка необразованная)
|
||||||||||
16
Мэс33
22.12.15
✎
06:26
|
Симпатичная учительница?
Другое |
||||||||||
17
los_hooliganos
22.12.15
✎
06:26
|
Правильное уравнение:
Х - 25 - 37 = 0, потому что ищем экстремум. Находится Х очень быстро. Другое |
||||||||||
18
1С Коннект
22.12.15
✎
06:27
|
(13) > С чего бы вдруг ребенок стал переживать, что количество иногда бывает нулевым?
Хотя бы потому, что "Осталось 0 пирогов" - это по мордовски, а по русски "0 пирогов", означает, что пирогов неосталось. Но как уже говорил - это субьективно. Для мордвы одно, для русских другое. |
||||||||||
19
Мэс33
22.12.15
✎
06:28
|
Ну и мой ответ - Осталось 0 пирогов.
Задача на поиск минимального значения переменной х, и оно равно как уже рассчитали выше - 62. Осталось 0 пирогов |
||||||||||
20
фобка
22.12.15
✎
06:36
|
(18) нет.
- Сколько пирогов осталось? - Нисколько. Нисколько - это ноль. |
||||||||||
21
Мэс33
22.12.15
✎
06:46
|
Почему у меня в школе по математике не было 19 летней училки. По всем предметам были тетки предпенсионного возраста, хнык-хнык.
|
||||||||||
22
Jonny_Khomich
22.12.15
✎
06:48
|
(8) ты текст задачи не дочитал.
Назови наименьшее возможное значение переменной x. (21) в 3-м классе они для тебя были бабками. Лично я не помню своих учительниц(у) в 3-м класс. Я даже не знаю сколько их было. Лично я считаю, что нужны более зрелые люди в учителя. Этой девочки ещё жизненного опыта набирать и набирать, её саму надо учить ещё. |
||||||||||
23
1С Коннект
22.12.15
✎
06:54
|
(20) Так я иговорю все субьективно: для мордвы "осталось нисколько", для русских "нисколько неосталось", - спориьт как правильно говрить не имеет смысла.
|
||||||||||
24
Lama12
22.12.15
✎
07:02
|
(0) в третьем классе и прямоугольник может быть из одного отрезка. Так что, правильный ответ тот, который назовет учитель. В данном случае может быть любое число от минус бесконечности до плюс бесконечности. Как договоришься.
|
||||||||||
25
1С Коннект
22.12.15
✎
07:19
|
(24) Математик, бухгалтер и экономист претендуют на одно и то же рабочее место.
Интервьюер вызывает математика и задает ему вопрос: — Сколько будет дважды два? Математик немедленно отвечает: — Четыре. Интервьюер спрашивает: — Точно? Вы уверены? Математик делает круглые глаза: — Конечно! Интервьюер вызывает бухгалтера и задает ему тот же вопрос. Бухгалтер, подумав, отвечает: — В среднем, четыре. Плюс-минус 10 процентов, но в среднем — четыре". Наконец, интервьюер вызывает экономиста и ставит его перед тем же вопросом. Экономист встает, запирает дверь на ключ, задергивает шторы, выдергивает телефон из розетки, подсаживается рядом с интервьюером и спрашивает: — Чему это должно быть равно? |
||||||||||
26
фобка
22.12.15
✎
07:30
|
(23) "мордва" (не хочу никого обидеть, в данном случае, просто использую термин оппонента) не понимает, что во фразе "нисколько" - второе слово опущено, и пытается додумать как формулирует отвечающий по своему разумению, попутно еще и обвиняя того, что он формулирует неправильно
|
||||||||||
27
D_Pavel
22.12.15
✎
07:30
|
Так как при остатке 0 значение Х меньше чем при остатке 1, значит должно остаться 0.
В задаче сказано что Х должно быть минимальным, при этом не говорится что должно остаться не меньше 1 или не меньше 3 пирожков. По логике, когда говорится про остаток, то он должен быть не меньше нуля. Осталось 0 пирогов |
||||||||||
28
Мэс33
22.12.15
✎
07:31
|
(22) бабками... они были не для меня бабками, а в целом - бабками под 57 лет.
|
||||||||||
29
D_Pavel
22.12.15
✎
07:43
|
(0) >> Сколько пирожков осталось?
- Ни одного. Просто ты в голосовалке специально не правильный пункт добавил, чтобы выглядело по-мордовски для твоей пользы. Надо было написать так: 1. Ни одного пирога не осталось Осталось 0 пирогов |
||||||||||
30
ObjectRelation Model
22.12.15
✎
07:46
|
пи рожков
Другое |
||||||||||
31
Sammo
22.12.15
✎
07:47
|
0 - это тоже остаток.
Но, имхо, ключевое в данной задаче не слово остаток, а "наименьшее возможное значение " Надо отвечать на вопрос, а не придумывать варианты. Осталось 0 пирогов |
||||||||||
32
Mikeware
22.12.15
✎
07:54
|
(25) Идет лекция по математике, в аудитории лектор и 3 студента. Внезапно встают 5 человек и уходят.
Лектор: - Вот сейчас придут еще двое, и вообще никого не останется. |
||||||||||
33
Мэс33
22.12.15
✎
07:55
|
"Артур Пирожкоооооов"
|
||||||||||
34
Strogg
22.12.15
✎
07:58
|
Автор, после того, как ты потратишь все бабки в икее, скока у тебя останется?
Осталось 0 пирогов |
||||||||||
35
Mikeware
22.12.15
✎
08:00
|
(34) а если у него кредитка?
|
||||||||||
36
dmpl
22.12.15
✎
08:01
|
(2) - Сколько там у нас пирожков осталось? - спросили друзья.
- Нисколько! - ответила Элли. Вполне возможная ситуация. |
||||||||||
37
dmpl
22.12.15
✎
08:04
|
(14) Учительница явно определила, что ДЗ делал родитель. Поэтому 2 - все справедливо. ДЗ ученик должен делать сам.
|
||||||||||
38
Jokero
22.12.15
✎
08:05
|
(0)В математике остаток равный 0, нормальное явление.
|
||||||||||
39
dmpl
22.12.15
✎
08:08
|
(23) Нулевой остаток - вполне по-русски. Вообще, ребенок до этого бы не додумался, он бы первым делом определил для нулевого остатка. Поэтому у 1 уши родителей торчат.
|
||||||||||
40
Мэс33
22.12.15
✎
08:10
|
(32) шутка в стиле уральских пельменей)
|
||||||||||
41
dmpl
22.12.15
✎
08:10
|
(35) Ответ от этого не зависит, просто он еще и должен будет :)
|
||||||||||
42
Масянька
22.12.15
✎
08:11
|
- У Вас было яблока. Некто попросил у Вас одно яблоко. Сколько яблок у Вас осталось?
- Два. - Почему? - Что я дурак - давать Некту яблоко? (С) В условии ключевое "Назови наименьшее возможное значение переменной x". Наименьшее возможное 62. |
||||||||||
43
1С Коннект
22.12.15
✎
08:12
|
(39)
Хотите узнать профессию человека? Спросите у него что противоположно единице. "0" - программист. "-1" - инженер. "-i" - математик. "отсутствие единицы" - зав. складом. |
||||||||||
44
1С Коннект
22.12.15
✎
08:14
|
(39) Рабочий роет котлован, гнёт об породу инструмент. Вот какая неудачная ситуация, думает, отковыривает кусок породы и даёт бригадиру:
— Вот об эту елду, Кузьмич, инструмент сломал, туды её в качель. — Странно! Вроде должон инструмент всё молоть! Бригадир приходит к инженеру и говорит: — Михаил Максимыч, мы тут при ройке котлована, об эту руду инструмент погнули. Примите меры, а то не можем инструментом рисковать. — Странно, по спецификациям инструмент должен быть крепче! Приносит инженер кусок породы физику и говорит: — Посмотрите, Геннадий Саввович, что это за руда крепче стального сплава №ххх с алмазным покрытием. — Странно! Судя по пористой структуре эта порода должна быть очень хрупкой! Подходит физик к теоретику: — Герман, а как это может фрактальная сводчатая микроструктура оксида металла сопровождаться сильно плотным электронным распределением электронов связи так, что атомы связываются крепче чем в кристалле алмаза? — Странно! В работе N в семидесятых было показано, что блоховское решение для случая квазипериодической решётки, к которой NN свёл фрактальную структуру, реализует квазинепрерывную плотность состояний Zagge для тетраэдрических решёток! Идёт теоретик к математику спрашивает: — Слушай, Саня, а разве учёт членов выше третьего порядка может привести к появлению серии решений уравнения NNN в случае NNNN с нелинейной правой частью? — Да, там есть такой вариант, если асимптотически третье слагаемое стремится к нулю на бесконечности не хуже, чем минус вторая степень. — Ааа, Гена как раз и говорил, что там дисперсия пор нетипично узкая. Понятно, спасибо. Ловит теоретик физика в коридоре и объясняет: — Если дисперсия пор невелика, то фрактальная пористая структура сводится к тетраэдрической сингонии квазикристалла, а не к гексагональной. — Ааа, то есть мы тут имеем дело с губками первого рода. Понятно, пустим проект алмазного покрытия NNNNN, они достаточно крепкие должны быть. Рассказывает физик инженеру: — Мы тут доработали алмазное покрытие, должно теперь эту породу брать. Вот вам несколько опытных образцов, опробуйте. — А что это за руда была? — Да там поры мелкие слишком. — Ааа, то есть просто своды крепче. Понятно, ну пока этим подолбим. Отдаёт инженер бригадиру новый инструмент: — Иван Кузьмич, вот новый инструмент, его лучше покрыли. — Ааа, так там просто покрытие плохое было! Спасибо, а то я за сохранность инструмента не могу отвечать, когда его чёрти–как покрывают. Даёт бригадир рабочему инструмент: — Держи, на этот инструмент покрышкой не поскупились. — Ааа, так там просто жиды полировку пожалели! Эх, развалили страну… |
||||||||||
45
Strogg
22.12.15
✎
08:16
|
(35) в третьем классе кредитки не проходят. По крайней мере, в рамках школьной программы :)
|
||||||||||
46
Xapac
22.12.15
✎
08:20
|
(Назови наименьшее возможное значение переменной x. )
напсиано же |
||||||||||
47
butterbean
22.12.15
✎
08:22
|
у нас уже в первом классе есть задачи где ответ 0, не понимаю какие с этим проблемы
Осталось 0 пирогов |
||||||||||
48
Jonny_Khomich
22.12.15
✎
08:25
|
(45) пора уже вводить уроки по ипотеке и кредитам) Чтобы с ранних лет дети знали где, на сколько и когда брать.
|
||||||||||
49
ДемонМаксвелла
22.12.15
✎
08:26
|
(0) Разумеется, и начальный, и конечный остаток количества пирожков равен минус бесконечность.
Другое |
||||||||||
50
Xapac
22.12.15
✎
08:27
|
(49) а почему не плюс?
|
||||||||||
51
ДемонМаксвелла
22.12.15
✎
08:28
|
(50) наименьшее же, а не наибольшее
(0) И вообще детей к необычным математическим сущностям нужно приучать с детства. Я своей малой говорю - будешь много разговаривать - дам минус одну конфету! |
||||||||||
52
Xapac
22.12.15
✎
08:30
|
(51) начальный остаток не может быть равен -8 ибо противоречит здравому смыслу, поэтому мы убираем этот вариант
остаётся 0 или +8 |
||||||||||
53
ДемонМаксвелла
22.12.15
✎
08:32
|
(52) "начальный остаток не может быть равен -8 ибо противоречит здравому смыслу, поэтому мы убираем этот вариант" - согласен
"остаётся 0 или +8" - откуда ты это взял взял? что за бред? |
||||||||||
54
Xapac
22.12.15
✎
08:34
|
(53) точно ступил [62, +8) вот где то тут
наименьшее число из этого множества есть 62 что является ответом (62-62 = 0) |
||||||||||
55
ДемонМаксвелла
22.12.15
✎
08:36
|
(54) ладно у тебя 62 меньше восьми. Но почему именно восьми?
|
||||||||||
56
yanejsh
22.12.15
✎
08:39
|
Проблема чисто у меня в мозгах. Создаю слишком много вариантов развития событий.
Ребенок зачастую мыслит просто и прямолинейно. Но в этом случае не смог решить задачу и ко мне пришел. Я сначала конечно подумал о нулевом остатке, но почему-то сам и отверг. Возможно был неправ.. |
||||||||||
57
1С Коннект
22.12.15
✎
08:42
|
(37) > Учительница явно определила, что ДЗ делал родитель. Поэтому 2 - все справедливо. ДЗ ученик должен делать сам.
Это не отменяет того, что задача сформулированна коряво. Автор задачи и редактор, просто забили болт. Явление такого же рода, как плакаты к 9 маю, с нацистскими самолетами, танками, SS вцами. |
||||||||||
58
Xapac
22.12.15
✎
08:43
|
(55) это бесконечность)
|
||||||||||
59
dmpl
22.12.15
✎
08:43
|
(55) Это значок бесконечности, поставленный на попа.
|
||||||||||
60
Xapac
22.12.15
✎
08:44
|
(56) Вариант один. остальное твои додумки
|
||||||||||
61
Jonny_Khomich
22.12.15
✎
08:44
|
(56) бросай работу, иди в школу.
И перестань за ребёнка делать уроки. |
||||||||||
62
dmpl
22.12.15
✎
08:46
|
(57) Задачу надо рассматривать с позиции знаний школьника. Для примера: в школе говорят, что на ноль делить нельзя, из отрицательных чисел квадратный корень не извлекается. А на деле что? И на ноль можно делить, и из -1 квадратный корень извлекать. Соответственно, для человека с высшим образованием та задача, которая исходит из этих утверждений будет неправильной. Но с точки зрения школьника - она правильная.
|
||||||||||
63
Xapac
22.12.15
✎
08:47
|
(57)а чё коряво то?
|
||||||||||
64
dmpl
22.12.15
✎
08:48
|
Вообще же, учительница должна была рассмотреть неправильное решение на уроке и объяснить, почему оно в данном случае неправильное. Именно для этого в начале урока отводится время на анализ решения ДЗ.
|
||||||||||
65
ДемонМаксвелла
22.12.15
✎
08:48
|
(58) а, понял. Но не согласен. Правильный ответ в (49).
У нас нет ограничений, что количества обязательно положительные, или неотрицательные. |
||||||||||
66
1С Коннект
22.12.15
✎
08:50
|
(62) > Задачу надо рассматривать с позиции знаний школьника.
Вот именно. Школьник не должен решать ребусы и искать глубокий смысл. Задача должна быть сформулировона ясно и однозначно. Задачи: что хотел сказать автор?, - решаются на совсем других уроках. |
||||||||||
67
dmpl
22.12.15
✎
08:51
|
(65)(66) Раз речь идет о пирожках - значит, это натуральные числа. Отрицательных натуральных чисел не бывает, а минимум - ноль (хотя тут есть полемика, но правильный вариант тот, который назвал учитель, а она наверняка дала определение с 0).
|
||||||||||
68
1С Коннект
22.12.15
✎
08:53
|
(63) > а чё коряво то?
Если бы не коряво, то и этой темы не было. Как уже говорил, для мордвы вполне приемлимо: "осталось ноль пирогов", "осталось нисколько пирогов". |
||||||||||
69
Масянька
22.12.15
✎
08:54
|
(56) Когда делаешь с ребенком уроки - забудь про высшее образование, забудь про уже имеющийся опыт. И внимательнее читайте условие (вместе с ребенком).
|
||||||||||
70
dmpl
22.12.15
✎
08:55
|
(68) Этой бы темы не было, если бы ТС открыл учебник и посмотрел, какую тему они проходят.
(69) И учебник :) |
||||||||||
71
1С Коннект
22.12.15
✎
08:59
|
(67) > Раз речь идет о пирожках - значит, это натуральные числа.
Неправильное мнение. Мы не знаем сколько пирогов было у друзей Элли, а ели все пироги Элли. Т.е. допустим Элли дали 50 мирогов и 50 Трусливому Льву, который доверил ей нести потому как рук у него нет, а Элли раздала 62 пирога и теперь должна Трусливому Льву. Кроме того, не забываем, что железный дровосек и страшила, не ибологические объекты, то что они съели в них и осталось. Эти пироги надо считать обосблено например умножив на i. |
||||||||||
72
Бледно Золотистый
22.12.15
✎
08:59
|
(69) В каком высшем образовании и реальном опыте есть утверждение, что пироги никогда не кончаются и хоть один да останется?
|
||||||||||
73
aka AMIGO
22.12.15
✎
09:04
|
(72) Дык в математике-же.. может остаться "минус один пирожок" :)
|
||||||||||
74
Масянька
22.12.15
✎
09:08
|
(72) Внимательно читаем условие задачи. До конца.
|
||||||||||
75
itlikbez
22.12.15
✎
09:09
|
Зачеркни учительский 0 и напиши NULL.
|
||||||||||
76
1С Коннект
22.12.15
✎
09:10
|
(73) "Помню, когда я была мелкой (года 4, не больше) у нас в садике начали подготовку к школе или что-то типа того. В общем, учили считать-писать и так далее. И вот, рисует гадкая воспиталка Катерина Васильевна на доске пять солнышек и просит их сосчитать. Я напрягаю свои крошечные мозгенки и шепчу: "Пять!". И что? Она мне говорит - нет, не правильно! Я: "А сколько тогда?". Она: "Мы еще не прошли число пять, поэтому здесь три солнышка и еще два солнышка, ясно?". Я: "Угу". С тех пор ненавижу математику.."(С)
|
||||||||||
77
1С Коннект
22.12.15
✎
09:13
|
(75) Зачеркнутый ноль это и еть NULL - пустое множество.
|
||||||||||
78
Лефмихалыч
22.12.15
✎
09:13
|
осталось любое целое, не отрицательное количество. Наименьшее целое не отрицательное - это ноль. Так что ответ 62, в принципе, логичен.
Но я бы тоже ответил 63. Другое |
||||||||||
79
Лефмихалыч
22.12.15
✎
09:14
|
чему можно научиться по таким учебникам? Угадыванию настроения 19-ти летней институтки?.. долбаный мрак какой-то...
|
||||||||||
80
Бледно Золотистый
22.12.15
✎
09:15
|
(62) Эти ошибочные выводы появляются у тех, кто прогуливал матан. Когда я учился никаких делений на 0 и бесконечностей не было. А были бесконечно малое и бесконечно большое число.
|
||||||||||
81
itlikbez
22.12.15
✎
09:17
|
Я за NULL. В условиях не сказано - сколько было пирожков до того, как дали. Сколько дали - тоже не известно (может и не дали вовсе, а наоборот отняли). Поэтому NULL.
Другое |
||||||||||
82
DomovoiVShoke
22.12.15
✎
09:18
|
(81)Тип же определен - числовой, почему NULL?)
|
||||||||||
83
DomovoiVShoke
22.12.15
✎
09:20
|
(0)Учите математику, в работе тоже пригодится)
Осталось 0 пирогов |
||||||||||
84
aka AMIGO
22.12.15
✎
09:20
|
(76) Воспитание детей - потёмки.. И воспитатели бродят в этих потёмках, пока не озарит их свет.. Наподобие такого: [это воспитательница объясняет родителю, когда прийти за малышом] "Маленькая стрелка на часиках будет на шести, а большая - на двенадцати!" :)
|
||||||||||
85
DomovoiVShoke
22.12.15
✎
09:23
|
+(83)А то заберут у вас компьютер и спросят
-А сколько компьютеров у вас осталось. А вы будете думать что раз спрашивается про остаток, то минимум 1: -Один -Покажите -Не могу найти -Платите :) |
||||||||||
86
aka AMIGO
22.12.15
✎
09:24
|
(85) убил :)
|
||||||||||
87
Масянька
22.12.15
✎
09:27
|
(84) В тему про взрослых:
Звонок в техподдержку: - У меня гугл не открывается... - Лампочка на модеме горит? - Да. Только это не лампочка, а тиристорный светодиод. - Гм... Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне... |
||||||||||
88
Lama12
22.12.15
✎
09:29
|
https://yadi.sk/i/M-XdvFUamPkEU
На днях админ принес задачку тоже 3 класса. Есть рисунок (по ссылке) Периметр малого прямоугольника 10 см. Периметр большого прямоугольника 20 см. Вопрос - чему равен периметр квадрата? ВАЖНО! Данные в виде рисунка и он нарисован именно так как по ссылке. Решите задачку, а потом попробуйте нарисовать решение. |
||||||||||
89
Бледно Золотистый
22.12.15
✎
09:32
|
(88) 30?
|
||||||||||
90
Бледно Золотистый
22.12.15
✎
09:33
|
(89) Тфу, периметр же.
|
||||||||||
91
Lama12
22.12.15
✎
09:33
|
(89) 30. А теперь нарисуй этот квадрат и впиши в него эти прямоугольники. Получится тот же рисунок?
|
||||||||||
92
Lama12
22.12.15
✎
09:33
|
(90) :) точно... периметр 20.
|
||||||||||
93
Lama12
22.12.15
✎
09:37
|
Кстати... задачку решали два отдела. Админы и программисты. Благо один программист имеет математическое образование. Он сказал что отрезок, это тоже прямоугольник.
Вспомнив про геометрию Лобачевского и про функциональные плоскости, в итоге пришли к выводу что периметр квадрата может находиться в интервале от 0 до 20, и это только если не прибегать к комплексным числам. |
||||||||||
94
toypaul
гуру
22.12.15
✎
09:38
|
(88) 24 вроде. нет?
|
||||||||||
95
Бледно Золотистый
22.12.15
✎
09:39
|
Не получится там квадрата, хоть лопни.
|
||||||||||
96
шаэс
22.12.15
✎
09:40
|
(93) ну т.е. я правильно понимаю, что вертикальная сторона меньшего прямоугольника схлопнулась до 0?
|
||||||||||
97
Lama12
22.12.15
✎
09:40
|
(94) Правильный ответ - периметр 20. Сторона квадрата - 5 см. Только рисунок с таким ответом не получается на декартовой плоскости.
|
||||||||||
98
Lama12
22.12.15
✎
09:40
|
(96) Да.
|
||||||||||
99
aka AMIGO
22.12.15
✎
09:41
|
у меня получилось 20.
р = (10-а) + (20-а) р = 30 - 2а С другой стороны: р = 4а или: 30 - 2а = 4а 30 = 6а а = 5 //сторона квадрата р= 5 * 4 = 20 |
||||||||||
100
toypaul
гуру
22.12.15
✎
09:41
|
а ну да. 20
|
||||||||||
101
Масянька
22.12.15
✎
09:43
|
(99) Почему р = (10-а) + (20-а)?
|
||||||||||
102
Масянька
22.12.15
✎
09:44
|
(88) Вот это задача - так задача... Всем отделом решали :)
Бедные дети... :( |
||||||||||
103
terraByteG
22.12.15
✎
09:45
|
(93) "Благо один программист имеет математическое образование. Он сказал что отрезок, это тоже прямоугольник." - ШТА?!?!?! С каких пор?????
|
||||||||||
104
Бледно Золотистый
22.12.15
✎
09:45
|
(101) Периметр общий равен сумме 2-х, за исключением общей стороны, которая а.
|
||||||||||
105
Lama12
22.12.15
✎
09:46
|
(102) Двумя :)
(103) В современной школе и не такое возможно. |
||||||||||
106
Масянька
22.12.15
✎
09:46
|
(104) Чего?!
|
||||||||||
107
aka AMIGO
22.12.15
✎
09:47
|
(101) да просто немного раздвинуть эти 2 прямоугольника:
![]() тогда решение и будет очевидно |
||||||||||
108
Масянька
22.12.15
✎
09:47
|
(105) Это не то слово...
Было бы смешно, если бы не было бы так грустно (С) |
||||||||||
109
Масянька
22.12.15
✎
09:47
|
(107) А не р = (10-2а) + (20-2а)?
Периметр - сумма всех сторон. Не? |
||||||||||
110
aka AMIGO
22.12.15
✎
09:48
|
(109) неее.. "а" - общая сторона
|
||||||||||
111
Масянька
22.12.15
✎
09:49
|
(110) Да и ежу понятно. Но 10 и 20 - это же периметр?
|
||||||||||
112
aka AMIGO
22.12.15
✎
09:50
|
+110 и она - одна для каждого периметра
|
||||||||||
113
terraByteG
22.12.15
✎
09:50
|
(105) "В современной школе и не такое возможно." - преподавателей таких "наук" смело отправлять в уборщики... Там по определению это не возможно. Такими темпами скоро будут вычислять площадь линии периметра...
|
||||||||||
114
aka AMIGO
22.12.15
✎
09:50
|
(111) ну, вот, ёж-ты этакий!
из каждого периметра вычитаем один раз общую сторону "а" :) |
||||||||||
115
aka AMIGO
22.12.15
✎
09:51
|
+114 - получаем периметр квадрата.. видно-ж из рисунка :)
|
||||||||||
116
Масянька
22.12.15
✎
09:53
|
(114) (115) Так бы сразу и сказал... А то сразу - обзываться... Сам ты, бобер :))))))))))
|
||||||||||
117
Масянька
22.12.15
✎
09:55
|
Не, хорошая задача...
У третьеклашек будет великая любовь к математике... |
||||||||||
118
aka AMIGO
22.12.15
✎
09:56
|
(117) если напрочь не отобъет всё желание заниматься математикой :)
Задача наверняка будет не всем интересна. Люди - разные.. |
||||||||||
119
dmpl
22.12.15
✎
09:56
|
(71) Если вдруг середнячок начнет такую пургу нести - 146% ДЗ делали родители. 2.
|
||||||||||
120
aka AMIGO
22.12.15
✎
09:57
|
(119) у ситуации есть положительная сторона: ребенок освоил взрослое решение.
|
||||||||||
121
terraByteG
22.12.15
✎
10:02
|
(120) Если освоил, а многие - переписали и забыли. ;)
|
||||||||||
122
Масянька
22.12.15
✎
10:02
|
(118) Моя приходит раз в неделю (минимум) с новой темой (физика, алгебра, геометрия) - не поняла...
Читаем учебник - не понимаем (двое с высшим образованием). Берем старые учебники (из инета скачали) - ребенок читает и понимает. Просто - бред... |
||||||||||
123
dmpl
22.12.15
✎
10:03
|
(102) Может она олимпиадная. Другое дело что раньше такие задачки давали только тем, кто проявляет интерес и способности, а сейчас дают всему классу без разбора. Наверное, выясняют, за кого родители решают...
|
||||||||||
124
dmpl
22.12.15
✎
10:04
|
(120) Скорее просто запутается.
|
||||||||||
125
Масянька
22.12.15
✎
10:04
|
(123) А у детей, за которых родители не решают и не помогают, складываются комплексы...
|
||||||||||
126
dmpl
22.12.15
✎
10:06
|
(125) Они у всех складываются кроме тех, кто смог решить эту задачу сам. Это неправильно - давать всему классу задачи повышенной сложности, да еще и наверняка не сказав, что задача факультативная.
|
||||||||||
127
Бубка Гоп
22.12.15
✎
10:06
|
Что то вы долго с ребенком уроки делаете, 3 класс - уже сам бы должен делать. А по сабжу - наименьший остаток 0, меньше пирожков просто не может быть. Странно что у ребенка, и тем более у автора это вызвало затруднение. 19 летняя училка умнее дядьки - программиста. Стыдно.
Осталось 0 пирогов |
||||||||||
128
Timon1405
22.12.15
✎
10:06
|
(0) Вопросов в задаче 2:
1. Сколько пирожков осталось? 2. Назови наименьшее возможное значение переменной x. Начать нужно со второго и исходя из того, что 0 пирожков ДАТЬ нельзя, ответ тут: х=1. Первый вопрос вообще классика: неизвестно сколько у них было своих пирожков, поэтому неизвестно столько их осталось, а точнее Осталось = БылоСвоих +дали-25-37 мораль: обнуляйте переменные, думаю именно это хотела сказать учительница |
||||||||||
129
Lama12
22.12.15
✎
10:07
|
(113) Это из задачника. Задачник одобрен РАН и РАО. Название - Рабочая тетрадь по математике 3 класс. Авто Б.П. Гейдман. У него есть страница во вконтактике.
|
||||||||||
130
aka AMIGO
22.12.15
✎
10:07
|
(127) не обязательно. У неё есть решение, дали взрослые дяди :)
|
||||||||||
131
yanejsh
22.12.15
✎
10:08
|
Мамочки ждут в коридоре детей и обсуждают, кто как решил задачи. Ужас... Я сам-то не смог решить задачу с прямоугольниками.. Со страхом жду физики и химии. Ничего же не вспомню
|
||||||||||
132
yanejsh
22.12.15
✎
10:09
|
(127) ни капли не стыдно. Я же признаю свои ошибки
|
||||||||||
133
aka AMIGO
22.12.15
✎
10:09
|
(131) да вспомнишь.. ты уже умеешь пользоваться учебниками, а там всё расписано.. ну, почти всё :)
|
||||||||||
134
Salimbek
22.12.15
✎
10:09
|
(97) А почему такой рисунок нельзя нарисовать? Рисуешь квадрат 5х5 и на расстоянии 1 сверху проводишь общую сторону прямоугольников.
|
||||||||||
135
aka AMIGO
22.12.15
✎
10:12
|
(134) а что, я в (107) замучился рисовать?
Почему "нельзя нарисовать".. запрещено что-ли.. |
||||||||||
136
Масянька
22.12.15
✎
10:12
|
(129) Я бы этих "одобряльщиков" отправила бы в класс к родителям... Они бы (родители) рассказали (понятным и доступным языком) "ху из ху"...
(133) Если с учебником повезет... Или старые учебники найдете. |
||||||||||
137
Lama12
22.12.15
✎
10:12
|
(134) Так рисунки не будут совпадать.
|
||||||||||
138
Salimbek
22.12.15
✎
10:13
|
(134) А... хотя нет, на расстоянии "0" от верхней границы )))
|
||||||||||
139
aka AMIGO
22.12.15
✎
10:13
|
(138) ммм..!! точно!! :)
|
||||||||||
140
Масянька
22.12.15
✎
10:14
|
Кстати, к задаче из сабжа: а стороны прямоугольников чему равны? Которые не общие.
|
||||||||||
141
aka AMIGO
22.12.15
✎
10:17
|
(140) они не важны.
задача-то некорректна.. Вот если-бы в условиях было периметр большого 18 периметр малого 12 Решение не изменилось-бы, но тогда можно было-б нарисовать |
||||||||||
142
Масянька
22.12.15
✎
10:18
|
(141) Не важны - это как? А проверять кто будет?
Короче, пипец - это мягко сказано... |
||||||||||
143
aka AMIGO
22.12.15
✎
10:18
|
+141 а так - получается, что большой прямоугольник - это и есть квадрат :)
|
||||||||||
144
Azverin
22.12.15
✎
10:28
|
(0) вчитываться надо в условие задачи
Осталось 0 пирогов |
||||||||||
145
Vladal
22.12.15
✎
10:28
|
Ответ на главный вопрос о жизни, смерти и всякое такое - 42!
Что надо вычислить для решения задачи? Ответить на вопрос "Сколько пирожков осталось?" У Васи и Пети было по 6 пирожков. К ним пришел Ваня и принёс еще 3 пирожка. Затем каждый съел по 5 пирожков из общей кучи. Сколько пирожков осталось? Я думаю, что на вопрос "Сколько осталось?" может быть ответ 0. Осталось 0 пирогов |
||||||||||
146
aka AMIGO
22.12.15
✎
10:30
|
Могу предложить парадоксальное условие той-же задачи
И оно имеет решение! Вот оно, это условие: в квадрат вписаны 10 (а можно и 100 и 1000!..) прямоугольников, каждый имеет периметр 10, и один прямоугольник с периметром 20. Догадываетесь, почему? Поскольку строна квадрата = 5, то прямоугольники с периметром 10 имеют две стороны по 5 и две по 0. Площадь их равна нулю. ЗЫ. бедные дети.. Как тут после такого обучения не плюнуть на математику с физикой заодно, и не пойти торговать подержанными телефонами.. |
||||||||||
147
Lama12
22.12.15
✎
10:30
|
(144) Сколько пирожков было у Элли до того как ей дали пирожки Жевуны? Были ли у нее пирожки в ее собственности или Элли выступала в качестве агента осуществляя логистические услуги? Имеют ли пирожки тенденцию к регенерации?
|
||||||||||
148
Lama12
22.12.15
✎
10:37
|
На первом курсе, препод по вышке, научил что корень из двух может быть равен только корню из двух, а не какому-то дробному числу с конечной разрядностью. После этого стал решать задачи в общем виде.
Только вот, ну ни как не могу догадаться почему этот метод нужно использовать в 3 классе. Ведь у детей в 10 лет нет еще такого уровня абстракции. |
||||||||||
149
Масянька
22.12.15
✎
10:42
|
(146) Я тут наткнулась на одну передачу: там прозвучало, что дети в седьмом классе не всегда могут решить задачу, которую решали они же в третьем. Потому, что в третьем классе ребенку еще интересно учиться, а к седьмому ребенок уже устает продираться через тернии к звездам (последнее не дословно, но по смыслу).
|
||||||||||
150
terraByteG
22.12.15
✎
11:03
|
(140) Тольщине отрезка, который прямоугольник. XD
|
||||||||||
151
DomovoiVShoke
22.12.15
✎
12:39
|
(88)Не первая и не последняя задача с некорректным условием или не имеющая решение. В школьном курсе такие встречаются.
|
||||||||||
152
DomovoiVShoke
22.12.15
✎
12:43
|
(93)"Он сказал что отрезок, это тоже прямоугольник."
Смешно) Диагональ пусть начертит, которая больше длины любой из торон) |
||||||||||
153
Timon1405
22.12.15
✎
13:11
|
(152) что мешает начертить в вырожденном четырехугольнике вырожденную диагональ?
|
||||||||||
154
DomovoiVShoke
22.12.15
✎
13:33
|
(153)вырожденный четырехугольник - что за зверь?) Все точки пересечения сторон на одной прямой?
|
||||||||||
155
DomovoiVShoke
22.12.15
✎
13:38
|
+(154)Собственно в любом случае речь не об вырожденном четырехугольнике, а об прямоугольнике (может правда это одно и то же в некоторых случаях).
|
||||||||||
156
michael512
23.12.15
✎
05:16
|
(87) какой еще тиристорный? это вообще другой элемент, должно быть полупроводниковый светодиод
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |