|
задача по математике 3 класс | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
yanejsh
21.12.15
✎
23:41
|
Подберите значение переменной и решите задачу.
Жевуны дали Элли в дорогу x пирожков. На первом привале Элли и ее друзья съели 25 пирожков, а на втором 37 пирожков. Сколько пирожков осталось? Назови наименьшее возможное значение переменной x. ------ Решая эту задачку с ребенком, я решил, что раз в задаче говорится про остаток, то он не может быть нулевым. Поэтому объяснял ребенку, что должно быть 63 изначально и минимальный остаток будет 1. Однако учительница зачеркнула такой вариант и написала 62 и остаток 0. Как вы считаете, кто прав? P.S. Учительнице 19 лет((( |
||||||||||
2
hrsob
22.12.15
✎
00:24
|
а еще есть вариант что дали 62.5) полпирожка это тоже сущность единицы пирожка)
а если серьезно, думаю что 1. Иначе эта задача будет ломать логику и психику ребенка..ибо под осталось в данном контексте все-таки подаразумаевается количественный отличный от 0 остаток Другое |
||||||||||
14
1С Коннект
22.12.15
✎
06:20
|
"Сыну в школе дали домашнее задание, в котором, среди прочего, был вопрос — «Как связаны буква „А“ и бык». Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква „алеф“, очень похожая на нашу современную „А“, и что слово „алеф“ означало «бык». Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть её, она похожа на морду быка с рогами. Ещё очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.
Учительница поставила ребёнку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. Правильный ответ: если к слову «бык» добавить «а», получится родительный падеж. Я не планировал рассказывать сыну в таком раннем возрасте, что половина окружающих людей — идиоты. Но, видимо, придётся"(С) Просто неверно сформулированная задача. Там где возможны разные толкования, все сводится к субъективному восприятию, спорить кто прав - бесмысслено. З.Ы. Надо не забывать 1. Говрится о пирожках которые были у Элли, ничего не говрится о пирожках её дрзей. 2. Вместе с Элли могли идти её враги, которые то же ели пирожки Элли. Другое |
||||||||||
16
Мэс33
22.12.15
✎
06:26
|
Симпатичная учительница?
Другое |
||||||||||
17
los_hooliganos
22.12.15
✎
06:26
|
Правильное уравнение:
Х - 25 - 37 = 0, потому что ищем экстремум. Находится Х очень быстро. Другое |
||||||||||
30
ObjectRelation Model
22.12.15
✎
07:46
|
пи рожков
Другое |
||||||||||
49
ДемонМаксвелла
22.12.15
✎
08:26
|
(0) Разумеется, и начальный, и конечный остаток количества пирожков равен минус бесконечность.
Другое |
||||||||||
78
Лефмихалыч
22.12.15
✎
09:13
|
осталось любое целое, не отрицательное количество. Наименьшее целое не отрицательное - это ноль. Так что ответ 62, в принципе, логичен.
Но я бы тоже ответил 63. Другое |
||||||||||
81
itlikbez
22.12.15
✎
09:17
|
Я за NULL. В условиях не сказано - сколько было пирожков до того, как дали. Сколько дали - тоже не известно (может и не дали вовсе, а наоборот отняли). Поэтому NULL.
Другое |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |