Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как правильно на роботе/механике ехать с горы?
, , , ,
0 los_hooliganos
 
06.01.16
11:32
1. Ехать на скорости 94% (29)
2. Ехать на нейтралке 6% (2)
3. Не знаю 0% (0)
Всего мнений: 31

В автошколе учили что правильно ехать на нейтралке. А знакомый друг говорит, что ехать надо на скорости, она тоже какое то участие принимает.
Как думаете где правда?
1 PuhUfa
 
06.01.16
11:34
1

Ехать на скорости
2 CaptanG
 
06.01.16
11:35
(0) это где вас учили ехать на нейтралке?

Ехать на скорости
3 Маратыч
 
06.01.16
11:35
На передаче ехать надо. Оно и безопаснее, и экономичнее.

Ехать на скорости
5 Heckfy
 
06.01.16
11:44
Озвучьте автошколу. Я бы этого автоинструктора заставил зимой в гололед с горы (да еще и спуск с поворотом) нейтралку воткнуть.

Ехать на скорости
6 Garykom
 
гуру
06.01.16
11:44
На передаче ехать, а автошколу закрывать пора

ЗЫ когда машинку буксируют то ту которую тащат тоже не забывать передачу втыкнуть или тормоза перегреются и того

Ехать на скорости
13 Формат
 
06.01.16
11:57
На скорости.
Особенно если медленно идет поток с горы, выбирать передачу под скорость потока, чтоб тормоза не перегреть.

Ехать на скорости
16 Масянька
 
06.01.16
12:20
+(15) Забыла - зимка, липучка.

Ехать на скорости
17 Туц
 
06.01.16
12:24
правильно тапку в пол, кепку развернуть, сжать иконку и вес отложенных кирпичей обеспечит надежное сцепление.
на включенной передаче что зимой что летом, но это касается затяжных спусков.

Ехать на скорости
20 Волшебник
 
модератор
06.01.16
12:31
На автоматах есть положение 1 и 2 специально для затяжных спусков с горы.

Ехать на нейтралке нельзя, потому что придётся часто пользоваться тормозами, а они перегреются и перестанут тормозить.

Кроме того, на нейтралке ухудшается сцепление с дорогой и управляемость автомобиля.

Ехать на скорости
22 oslokot
 
06.01.16
12:44
в топку такую "автошколу".

Ехать на скорости
23 User_Agronom
 
06.01.16
13:01
Правильно, конечно, на скорости. Это универсальное решение: всегда подойдёт.

Но в некоторых местах можно и на нейтрали. Я знаю спуск (~6 км) скатываясь с которого машина не разгоняется: он не слишком крутой. При сухой дороге всегда там езжу на нейтрали. До спуска разгонюсь до 80-100 км/ч, нейтраль и качусь.

Ехать на скорости
25 Джинн
 
06.01.16
13:04
(19) +100500! Дебилоиды!

(0) Мне проще - у меня есть режим спуска с горы на коробке. Отжимаю кнопку и выбираю скорость спуска.

Ехать на скорости
30 Фокусник
 
06.01.16
13:11
На горных серпантинах видел плакаты: "Водитель, включи передачу!"

Ехать на скорости
35 Irbis
 
06.01.16
13:58
Нейтраль сгодится только при буксировке, или выдернуть затрянца, тоже подойдёт.

Ехать на скорости
37 dumb851
 
06.01.16
14:42
газ в пол

Ехать на скорости
40 MaxS
 
06.01.16
16:24
До автошколы я ездил на запорожце. Потом учился в автошколе на жигулях. Ездил на 2-й и редко на 3-й скорости.
И однажды мы с учениками и инструктором поехали в соседний город, который граничит с городом. Ограничение скорости 60. Разогнались на 4-й и катимся под горку, я переключился на нейтралку. Инструктор заметил и как крикнет, что так нельзя, а ну ка скорее на скорость переключи. Ну я машинально включил 2-ю во время перестроения на соседнюю полосу. Всего полос было две. Какое же было удивление сзади едущих ;) Занял все полосы и резко затормозил без стопов. На ошибках учатся.

Сейчас у меня автомат типтроник 4wd, можно в ручном режиме переключать скорости, можно автомату доверить. Удобно.
Вспоминаю жигули заднеприводные в гололед на "всесезонной" лысой резине. Как корова на льду. ;)

Ехать на скорости
41 rphosts
 
06.01.16
16:37
(0) Вернись в автошколу, найди того инструктора и плюнь ему в лицо

Ехать на скорости
43 Фокусник
 
06.01.16
16:39
(39) А вот, точнее "движение только на пониженной передаче":

http://img.lenta.ru/news/2006/10/09/crimea/picture.jpg

Ехать на скорости
51 Hawk_1c
 
06.01.16
17:40
Это в каком городе так учат. Чтобы объезжать его... Уроды блин.

Ехать на скорости
84 Jump
 
07.01.16
05:11
(0)На механике надо ехать на скорости.
На других типах коробок - выбирать соответствующий рекомендованный производителем режим.

Но ни в коем случае не нейтраль!
Нейтраль включают чтобы экономить топливо, в ущерб безопасности.

Ехать на скорости
172 Woldemar177
 
08.01.16
08:45
(170) а если с попутным ветром и парус поставить - то еще дальше.

Ехать на скорости
210 DGorgoN
 
08.01.16
13:59
(0) Когда с горы едешь лучше сцеплением тормозить иначе колодки испоганишь. Я лично на скорости спускаюсь с горы. Если привод передний то при заносе можно либо чуть газануть либо тормоз. На автоматической нужно смотреть рекомендации производителей. Вроде как тоже можно сцеплением тормозить.

Ехать на скорости
212 Alexor
 
08.01.16
14:05
Не знаю как сейчас, а когда в 96 сдавал на права, гайцы снимали баллы за накат на нейтрали к светофору.

Всегда пользовался с включенной передачей, что с горки, что при езде по городу.

Во-первых, экономия топлива.
Во-вторых, с горки торможение двигателем колодки не используются, а при длинном спуске и тормоза поплыть могут, даже хороших фирм.
в-третьих, может возникнуть ситуация, когда потребуется резко ускориться, а двигаясь на нейтралки с горки передачу просто не включишь, только с перегазовкой, а это время.

Ехать на скорости
217 Wirtuozzz
 
10.01.16
00:30
Ехать на скорости, с горы можно тормоза перегреть и они откажут. Поэтому только на скорости, применяя торможение двигателем.

Ехать на скорости
226 kovalev_oleg
 
11.01.16
08:59
В дождь/гололед только на скорости
опять же зависит от высоты горы, если действительно гора - серпантин то только на скорости.

Ехать на скорости
228 Dark_Warrior
 
11.01.16
09:09
Всё уже озвучили. Без вариантов.

Ехать на скорости
230 Helldown
 
11.01.16
09:14
На скорости.

Ехать на скорости
235 terraByteG
 
11.01.16
10:31
На скорости онли - безопасней как на заднеприводной, так и на переднеприводной.
А инструктора, если он и вправду так говорил, гнать в шею и отобрать права.

Ехать на скорости
269 Trance_1C
 
12.01.16
09:12
У меня акпп, при спусках на скорости (D) двиг набирает обороты до 2000, при спусках на пониженных передачах 1,2, обороты набирает вообще сильно до 5000, приходится притормаживать чтобы только снизить обороты.
В моем случае экономичнее спускаться на нейтралке там RPM до 700.
Еще есть странная опция АКПП "Over Drive", при ее отключении АКПП постоянно работает в сцепке с двиглом, и на спусках раскучивает RPM на любых передачах.
зачем этот "Over Drive" вообще
зы: у меня ниссан нот 2005г.

Ехать на скорости