|
OFF: Как правильно на роботе/механике ехать с горы? | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
los_hooliganos
06.01.16
✎
11:32
|
В автошколе учили что правильно ехать на нейтралке. А знакомый друг говорит, что ехать надо на скорости, она тоже какое то участие принимает.
Как думаете где правда? |
||||||||||
1
PuhUfa
06.01.16
✎
11:34
|
1
Ехать на скорости |
||||||||||
2
CaptanG
06.01.16
✎
11:35
|
(0) это где вас учили ехать на нейтралке?
Ехать на скорости |
||||||||||
3
Маратыч
06.01.16
✎
11:35
|
На передаче ехать надо. Оно и безопаснее, и экономичнее.
Ехать на скорости |
||||||||||
5
Heckfy
06.01.16
✎
11:44
|
Озвучьте автошколу. Я бы этого автоинструктора заставил зимой в гололед с горы (да еще и спуск с поворотом) нейтралку воткнуть.
Ехать на скорости |
||||||||||
6
Garykom
гуру
06.01.16
✎
11:44
|
На передаче ехать, а автошколу закрывать пора
ЗЫ когда машинку буксируют то ту которую тащат тоже не забывать передачу втыкнуть или тормоза перегреются и того Ехать на скорости |
||||||||||
13
Формат
06.01.16
✎
11:57
|
На скорости.
Особенно если медленно идет поток с горы, выбирать передачу под скорость потока, чтоб тормоза не перегреть. Ехать на скорости |
||||||||||
16
Масянька
06.01.16
✎
12:20
|
+(15) Забыла - зимка, липучка.
Ехать на скорости |
||||||||||
17
Туц
06.01.16
✎
12:24
|
правильно тапку в пол, кепку развернуть, сжать иконку и вес отложенных кирпичей обеспечит надежное сцепление.
на включенной передаче что зимой что летом, но это касается затяжных спусков. Ехать на скорости |
||||||||||
20
Волшебник
модератор
06.01.16
✎
12:31
|
На автоматах есть положение 1 и 2 специально для затяжных спусков с горы.
Ехать на нейтралке нельзя, потому что придётся часто пользоваться тормозами, а они перегреются и перестанут тормозить. Кроме того, на нейтралке ухудшается сцепление с дорогой и управляемость автомобиля. Ехать на скорости |
||||||||||
22
oslokot
06.01.16
✎
12:44
|
в топку такую "автошколу".
Ехать на скорости |
||||||||||
23
User_Agronom
06.01.16
✎
13:01
|
Правильно, конечно, на скорости. Это универсальное решение: всегда подойдёт.
Но в некоторых местах можно и на нейтрали. Я знаю спуск (~6 км) скатываясь с которого машина не разгоняется: он не слишком крутой. При сухой дороге всегда там езжу на нейтрали. До спуска разгонюсь до 80-100 км/ч, нейтраль и качусь. Ехать на скорости |
||||||||||
25
Джинн
06.01.16
✎
13:04
|
(19) +100500! Дебилоиды!
(0) Мне проще - у меня есть режим спуска с горы на коробке. Отжимаю кнопку и выбираю скорость спуска. Ехать на скорости |
||||||||||
30
Фокусник
06.01.16
✎
13:11
|
На горных серпантинах видел плакаты: "Водитель, включи передачу!"
Ехать на скорости |
||||||||||
35
Irbis
06.01.16
✎
13:58
|
Нейтраль сгодится только при буксировке, или выдернуть затрянца, тоже подойдёт.
Ехать на скорости |
||||||||||
37
dumb851
06.01.16
✎
14:42
|
газ в пол
Ехать на скорости |
||||||||||
40
MaxS
06.01.16
✎
16:24
|
До автошколы я ездил на запорожце. Потом учился в автошколе на жигулях. Ездил на 2-й и редко на 3-й скорости.
И однажды мы с учениками и инструктором поехали в соседний город, который граничит с городом. Ограничение скорости 60. Разогнались на 4-й и катимся под горку, я переключился на нейтралку. Инструктор заметил и как крикнет, что так нельзя, а ну ка скорее на скорость переключи. Ну я машинально включил 2-ю во время перестроения на соседнюю полосу. Всего полос было две. Какое же было удивление сзади едущих ;) Занял все полосы и резко затормозил без стопов. На ошибках учатся. Сейчас у меня автомат типтроник 4wd, можно в ручном режиме переключать скорости, можно автомату доверить. Удобно. Вспоминаю жигули заднеприводные в гололед на "всесезонной" лысой резине. Как корова на льду. ;) Ехать на скорости |
||||||||||
41
rphosts
06.01.16
✎
16:37
|
(0) Вернись в автошколу, найди того инструктора и плюнь ему в лицо
Ехать на скорости |
||||||||||
43
Фокусник
06.01.16
✎
16:39
|
(39) А вот, точнее "движение только на пониженной передаче":
http://img.lenta.ru/news/2006/10/09/crimea/picture.jpg Ехать на скорости |
||||||||||
51
Hawk_1c
06.01.16
✎
17:40
|
Это в каком городе так учат. Чтобы объезжать его... Уроды блин.
Ехать на скорости |
||||||||||
84
Jump
07.01.16
✎
05:11
|
(0)На механике надо ехать на скорости.
На других типах коробок - выбирать соответствующий рекомендованный производителем режим. Но ни в коем случае не нейтраль! Нейтраль включают чтобы экономить топливо, в ущерб безопасности. Ехать на скорости |
||||||||||
172
Woldemar177
08.01.16
✎
08:45
|
(170) а если с попутным ветром и парус поставить - то еще дальше.
Ехать на скорости |
||||||||||
210
DGorgoN
08.01.16
✎
13:59
|
(0) Когда с горы едешь лучше сцеплением тормозить иначе колодки испоганишь. Я лично на скорости спускаюсь с горы. Если привод передний то при заносе можно либо чуть газануть либо тормоз. На автоматической нужно смотреть рекомендации производителей. Вроде как тоже можно сцеплением тормозить.
Ехать на скорости |
||||||||||
212
Alexor
08.01.16
✎
14:05
|
Не знаю как сейчас, а когда в 96 сдавал на права, гайцы снимали баллы за накат на нейтрали к светофору.
Всегда пользовался с включенной передачей, что с горки, что при езде по городу. Во-первых, экономия топлива. Во-вторых, с горки торможение двигателем колодки не используются, а при длинном спуске и тормоза поплыть могут, даже хороших фирм. в-третьих, может возникнуть ситуация, когда потребуется резко ускориться, а двигаясь на нейтралки с горки передачу просто не включишь, только с перегазовкой, а это время. Ехать на скорости |
||||||||||
217
Wirtuozzz
10.01.16
✎
00:30
|
Ехать на скорости, с горы можно тормоза перегреть и они откажут. Поэтому только на скорости, применяя торможение двигателем.
Ехать на скорости |
||||||||||
226
kovalev_oleg
11.01.16
✎
08:59
|
В дождь/гололед только на скорости
опять же зависит от высоты горы, если действительно гора - серпантин то только на скорости. Ехать на скорости |
||||||||||
228
Dark_Warrior
11.01.16
✎
09:09
|
Всё уже озвучили. Без вариантов.
Ехать на скорости |
||||||||||
230
Helldown
11.01.16
✎
09:14
|
На скорости.
Ехать на скорости |
||||||||||
235
terraByteG
11.01.16
✎
10:31
|
На скорости онли - безопасней как на заднеприводной, так и на переднеприводной.
А инструктора, если он и вправду так говорил, гнать в шею и отобрать права. Ехать на скорости |
||||||||||
269
Trance_1C
12.01.16
✎
09:12
|
У меня акпп, при спусках на скорости (D) двиг набирает обороты до 2000, при спусках на пониженных передачах 1,2, обороты набирает вообще сильно до 5000, приходится притормаживать чтобы только снизить обороты.
В моем случае экономичнее спускаться на нейтралке там RPM до 700. Еще есть странная опция АКПП "Over Drive", при ее отключении АКПП постоянно работает в сцепке с двиглом, и на спусках раскучивает RPM на любых передачах. зачем этот "Over Drive" вообще зы: у меня ниссан нот 2005г. Ехать на скорости |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |