|
OFF: Как правильно на роботе/механике ехать с горы? | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
los_hooliganos
06.01.16
✎
11:32
|
В автошколе учили что правильно ехать на нейтралке. А знакомый друг говорит, что ехать надо на скорости, она тоже какое то участие принимает.
Как думаете где правда? |
||||||||||
252
Пикчер
11.01.16
✎
12:11
|
(243) ага осторожнее. В ту же субботу залезаю на горку а там поворот направо и чудо крадется в левом ряду на мафынке. Правый занят. Сначала оттормозился с заносом и абс, потом стартовал с заносом когда юбка изволила перестроиться. Встречка бледная. Благо перед этим час на мкаде разминался скользить. Липучки в снежок не дают скучать
|
||||||||||
253
oslokot
11.01.16
✎
12:18
|
Сейчас вообще нужен максимум внимания и осторожность
|
||||||||||
254
Пикчер
11.01.16
✎
12:19
|
(0) интересно послушать владельцев мерсов и бмв. Тяжёлых с задним приводом. Как они на коробке будут спускаться
|
||||||||||
255
oslokot
11.01.16
✎
12:20
|
я бы сейчас не отказался от такой http://uploads.ru/i/Q0Yjb.jpg
|
||||||||||
256
oslokot
11.01.16
✎
12:20
|
мммм B2
|
||||||||||
257
Противный
11.01.16
✎
12:22
|
Ну и сразу видно мкадовцев... У нас когда машины были без АБС первым делом учили не кидаться всем телом на педаль тормоза, а начинать тормозить коротким нажатиями чтоб не заблокировать колеса, истинные мастера добивались результата не хуже иномарок с АБС-ом... При всем этом умение ездить по бровкам сейчас умирает как вид, а раньше это очень популярный вид спуска с горок был...
|
||||||||||
258
Irbis
11.01.16
✎
12:25
|
(253) Это точно. В эти праздники съезжаю с дороги к реке. уклон такой нормальный, градусов в 20, протяжённостью метров 30 весь спуск. Накатано ранее и теми кто на санках, и теми кто ранее съезжал практически до льда. Включаю полный, межосевую, ручной режим коробки и алга потихонечку пошли. На две трети пути чую, что быстрее чем хотелось идём, трансмиссия терпит, на повышенную не переходит. Я слегка, так чтобы скорость уменьшить на тормоз нажимаю, и чую зад начинает нести. Убираю ногу с тормоза и до конца спуска с углом градусов в 30 к направлению движения медленно ползу. Далее управление восстанавливается машина выравнивается и едем дальше.
Кирпичей в штаны пассажиры не отложили, но переволновались. Хватило же ума руль не трогать, а назад вообще без проблем и мотания как по асфальту влетели. |
||||||||||
259
swcid
11.01.16
✎
12:26
|
(238) Не надо этому учить при обучении вождения, учить надо не тормозить в поворотах от слова "совсем", ни тормозами ни двигателем, и жать тормоз со всей дури в экстренных ситуациях. Ну и запретить зимой машины без АБС, на законодательном уровне.
|
||||||||||
260
Джинн
11.01.16
✎
12:28
|
(258) Кагбэ "ручной режим коробки" и "трансмиссия терпит, на повышенную не переходит" несколько не сочетаются.
|
||||||||||
261
Irbis
11.01.16
✎
12:33
|
(260) Как бы сочетаются, но только при очень повышенных. Узкоглазые и это продумали, но надо чуть ли не до отсечки раскрутить.
|
||||||||||
262
Пикчер
11.01.16
✎
12:35
|
(257) уже к треску привыкаешь )
(253) удивительно но факт. В Домодедово 90 все шли не больше. И таксеры тоже. со своим пенсионерским вождением шахматить пришлось |
||||||||||
263
Irbis
11.01.16
✎
12:38
|
(262) Это и плюс и минус АБС одновременно. У тех, кто привык, нога только додавливает педаль, а вот те, кто впервые с этим столкнулся бывает ногу совсем с тормоза убирают и летят...
|
||||||||||
264
Пикчер
11.01.16
✎
12:39
|
(262) + там местами почти асфальт но между полосами довольно высокие валики снега. Сначала одну пару перекидываешь, выравниваешь потом вторую
|
||||||||||
265
Пикчер
11.01.16
✎
12:43
|
(263) да и когда она при этом треске не тормозит )) надо где то зимнее экстремальное пройти дополнительно. А то теории мало все на практике
|
||||||||||
266
Irbis
11.01.16
✎
12:59
|
(265) Тормозит, но с меньшей эффективностью, чем на пределе блокировки, чтобы не потерять ещё и управляемость. Надо просто на пустой и скользкой дороге научиться ловить момент блокировки, и при срабатывании АБС научиться "перетормаживать", примерно как "перегазовка". Рекомендую это делать по осени на мокром асфальте, а не на льду.
|
||||||||||
267
Провинциальный 1сник
12.01.16
✎
08:03
|
(259) "запретить зимой машины без АБС, на законодательном уровне"
Вот вы в своей Москве и запрещайте. |
||||||||||
268
terraByteG
12.01.16
✎
08:14
|
(259) "Не надо этому учить при обучении вождения, учить надо не тормозить в поворотах от слова "совсем", ни тормозами ни двигателем, и жать тормоз со всей дури в экстренных ситуациях. Ну и запретить зимой машины без АБС, на законодательном уровне."
И тут остапа понесло... (с) Судя по всему - как раз вас и надо учить водить заново. А людям, верящим в магию АБС и полную "пропащесть" без нее - даже слушать смешно... |
||||||||||
269
Trance_1C
12.01.16
✎
09:12
|
У меня акпп, при спусках на скорости (D) двиг набирает обороты до 2000, при спусках на пониженных передачах 1,2, обороты набирает вообще сильно до 5000, приходится притормаживать чтобы только снизить обороты.
В моем случае экономичнее спускаться на нейтралке там RPM до 700. Еще есть странная опция АКПП "Over Drive", при ее отключении АКПП постоянно работает в сцепке с двиглом, и на спусках раскучивает RPM на любых передачах. зачем этот "Over Drive" вообще зы: у меня ниссан нот 2005г. Ехать на скорости |
||||||||||
270
Trance_1C
12.01.16
✎
09:14
|
(267) абс сильно удлинняет тормозной путь на рыхлых поверхностях.
|
||||||||||
271
terraByteG
12.01.16
✎
10:24
|
(270) Вы только это не говорите гражданам, которые предлагают запретить машины без АБС. Они не знают, что при гололеде и каше - АБС себя весело проявляет.
ПС: Да и обслуживание его - не дешево обходится. У меня меняли колодки и цепанули датчик. Посмотрел стоимость датчика и по факту его грамотной установки - плюнул нафиг, отключил, лампочку с панельки выкрутил и торможу как на классике - все норм. |
||||||||||
272
swcid
12.01.16
✎
15:59
|
(207) АБС удлиняет тормозной путь на сильно специфических рыхлых поверхностях как правило не встречающихся на обычных дорогах, (Это не снежная каша на дороге, а рыхлый глубокий песок или глубокий снег без льда под ним)
|
||||||||||
273
Garykom
гуру
12.01.16
✎
16:06
|
(272) может все таки самому потестить? а не пересказывать интернеты?
|
||||||||||
274
Garykom
гуру
12.01.16
✎
16:10
|
(273)+ с АБС тормозной путь всегда не меньше чем без АБС
т.е. тормозной путь при срабатывании АБС обычно удлиняется, за счет уменьшения потери управляемости но когда пофиг на управляемость, АБС только вредит даже обычный растрескавшийся (поперек дороги, не вдоль) асфальт с неровностями и АБС удлиняет тормозной в 1,5 раза |
||||||||||
275
Shurjk2
12.01.16
✎
16:36
|
(262) По хорошему если АБС работает значит уже что то не так делаешь.
|
||||||||||
276
Garykom
гуру
12.01.16
✎
16:38
|
|||||||||||
277
Мыш
12.01.16
✎
16:42
|
(271) Да он стоит пару тыщ. Если лень починить.
|
||||||||||
278
Shurjk2
12.01.16
✎
16:42
|
Вообще по поводу АБС сильно от машины зависит. Везде по разному работает, если машинка дешовая и легкая то там он больше мешает ибо такую машину проще останвливать педалью в пол, на машине потяжелей если без него то скорее всего улетишь нафиг при сильно резком торможении.
Ну и сам АБС как правило на дорогих машинах более адекватный. |
||||||||||
279
Irbis
12.01.16
✎
16:44
|
(277) Не всё и не всегда так просто, иногда кольцо на ступичном подшипнике стоит, и приходится менять годный подшипник.
|
||||||||||
280
Мыш
12.01.16
✎
17:00
|
(279) Не будем углубляться в пределы )
|
||||||||||
281
swcid
12.01.16
✎
17:18
|
(273) Нет, спасибо, я давно уже отказался от мысли проверять все самостоятельно.
(274) Бред. Я конечно понимаю что это не тоже самое что личный опыт, но так на всякий случай, а вдруг. http://www.nhtsa.gov/Research/Light+Vehicle+Antilock+Brake+Systems+(ABS)+Research+Program#task4 в Task 4 много табличек. |
||||||||||
282
Пикчер
12.01.16
✎
17:30
|
(275) нет. Все просто. Снег + лед + липучки. Колесо скользит при неполном торможении. Абс думает что блокировка и врубается раньше полного нажатия. Т.е абс срабатывает раньше чем обычно. Когда это нажатие поймал потрескиваешь для интереса.
|
||||||||||
283
strange2007
12.01.16
✎
18:05
|
О! Вспонимнил!!!! Ккк-то купил нивку на летней резине в феврале, ну и учился ездить на этом самом нормальном полном приводе. Особенно в плане торможения. Еду как-то по улице с горки и надо было свернуть во дворы. Гололёд жуткий. Ехал на пониженгной на 5. Ну и по незнанию врубил вторую, чтобы движком притормозить... Что было сзади! Едущие сзади машины с АБСками только и успели в разные стороны разбежаться, чтобы не врезаться в меня.
Вот такие пироги. Зато тот опыт дал отличный урок - если надо притормозить на ниве, то внимательно следить за тем, кто едет сзади без дистанции. ------------- Жене своей показывал разницу торможения двигателем и тормозами на этой же машине. Едем по трассе и тут слева съезд с горки к кафешкам. Пониженная, поворот и потом на тормоз. Машина хрясь и прекратила поворачивать и тормозить. Тормоз отпускаю и опять управляемость восстановлена и получаем снижение скорости. -------------------- Однажды ехали по страшному гололёду на сложной трассе. И тут появляется связь, а значит надо сроччно домой позвонить, предупредить где мы и как. Оттормаживаюсь движком и с первой начинаю притормаживать тормозом. Ага! Фиг то там! Унесло в сугроб. И это с первой!!!!!! Я с машины выходить и... ноги выше головы. Еле удержался, чтобы об порог машины не приложиться затылком. Так что, уважаемые автолюбители, используйте торможение двигателем в опасных ситуациях, это полезно и минимизирует страшное. |
||||||||||
284
korolar
12.01.16
✎
18:15
|
(269) АКПП предназначена исключительно для стояния в пробке или для блондинок.
Для управления автомобилем существует МКПП! |
||||||||||
285
strange2007
12.01.16
✎
18:17
|
(284) Не только! Ещё для более дорого обслуживания и менее управляемого буксования в грязи.
|
||||||||||
286
Джинн
12.01.16
✎
18:19
|
(274) Вы опять начинаете транслировать мифы :)
В подавляющем большинстве случаев тормозной путь с АБС меньше, чем без нее примерно на 10-15%. Основное предназначение АБС - не дать колесу заблокироваться. А значит тормозить с максимальной эффективностью. Курсовая устойчивость - это уже побочный продукт. Проигрыш будет только при торможении на особо скользких и сыпучих покрытиях (гравий, песок, грязь на асфальте, трава на обочине, голый лёд), при зависании колеса в воздухе на съезде с края асфальта на обочину и т.п. случаях. |
||||||||||
287
Джинн
12.01.16
✎
18:20
|
(284) Я в свое время наслушался подобных советчиков и купил автомобиль с МКПП. И потом 6 лет крыл матом их, пока не сменил машину.
|
||||||||||
288
strange2007
12.01.16
✎
18:23
|
(287) "Техника в руках индейцев мертва" (с)
Никто же не виноват, что в автошколе плохо учился или с координацией проблема (или что там мешает одновременно на педальки жать и ручку дёргать). Большинству мужскому населению России вообще пофиг на коробку. |
||||||||||
289
Garykom
гуру
12.01.16
✎
18:24
|
(286) а можно с пруфами а голословно?
(287) вот только в воскресенье был морозик -32 и двух прикуривать позвали (друг и его знакомый) у друга механика - без проблем а знакомый на своем бмв встал так что к переду не подобраться, думали оттащить так фиг там акпп на паркинге стоит и попробуй ее перевести в нейтраль чтобы отбуксировать для доступа к переду чтобы прикурить ЗЫ с бмв повезло что у него аккум сзади (спереди только провода выведены), поэтому вскрыли крышечку и прикурились |
||||||||||
290
Garykom
гуру
12.01.16
✎
18:26
|
(289)+ *не голословно
|
||||||||||
291
Джинн
12.01.16
✎
18:26
|
(289) Млин, этих пруфов полные интернеты. Они рядом с Вашими мифами лежат.
|
||||||||||
292
Garykom
гуру
12.01.16
✎
18:29
|
(291) вот почему то я могу привести ссылки что с АБС в среднем тормозной путь длиннее, что с Вами то не так?
|
||||||||||
293
strange2007
12.01.16
✎
18:31
|
Что вы спорите со ссылками? Либо моделируйте разные торможения, либо сами опробуйте. Отталкиваться надо от того, что заблокированные колёса хуже тормозят, т.к. сопротивление резина-асфальт ниже сопротивления тормозных колодок.
Я вот и с АБС и без неё ездил и даже с очень крутой АБС. Поэтом только из личного опыта могу сказать, что мерин S500 тормозит круче всех |
||||||||||
294
Garykom
гуру
12.01.16
✎
18:33
|
(292)+ http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279
"АБС запрограммирована таким образом, чтобы не нарушать курсовую устойчивость автомобиля: на неровностях и неоднородном покрытии она может удлинять тормозной путь!" |
||||||||||
295
Garykom
гуру
12.01.16
✎
18:34
|
(294)+ у нас *ля все дороги когда одни сплошные неровности и неоднородное покрытие...
|
||||||||||
296
Джинн
12.01.16
✎
18:38
|
(294) Это все бла-бла-бла. Неровности должны быть такие, при которых колесо практически отрывается от поверхности. Чаще всего тут амортизаторы менять нужно, а не на ABS бочку гнать.
В "Главной дороге" на НТВ Вилли Хапсула как раз примерно это демонстрировал. |
||||||||||
297
Garykom
гуру
12.01.16
✎
18:38
|
(292)+
"На ровной сухой необледеневшей поверхности тормозной путь автомобиля с АБС будет короче, чем без неё. Главная задача АБС — позволить водителю сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств. Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами[3]) и ослабляя усилие торможения на грани блокировки (торможение при этом получается прерывистым). Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги. Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке и сохраняя при этом возможность манёвра. В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использовании автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия." https://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система скажите когда понадобилась АБС где вы нашли такую поверхность ("На ровной сухой необледеневшей поверхности")? обычно это "не учел дорожные условия" |
||||||||||
298
strange2007
12.01.16
✎
18:38
|
(295) Нормальные у нас дороги, просто холодно для них. Вон, позавчера в Канаде мост лопнул от мороза
|
||||||||||
299
Garykom
гуру
12.01.16
✎
18:39
|
(296) одно дело ровный асфальт и другое яма на яме с трещинами а сча еще лед/снег и т.д.
и в таких условиях на узких полосах движения АБС сильно вредит |
||||||||||
300
Garykom
гуру
12.01.16
✎
18:46
|
(299)+ и самое главное... даже на дорогой машине с дорогой АБС )) а с чего Вы взяли что в некий момент она тупо не заглючит?
или просто не адаптирована к плохим дорогам? и улетит кто то далеко и надолго и потом по судам (если живы) доказывать неисправность (ну ну очень захочет производитель/дилер платить) |
||||||||||
301
strange2007
12.01.16
✎
18:48
|
(300) Для этого надо уметь ездить на разных машинах - и на грузовичках без АБС и на мерине с крутейшей АБС
|
||||||||||
302
Джинн
12.01.16
✎
18:49
|
(288) Да, да... Круче Вас только яйца, варившиеся 3,5 часа...
Тем не менее я больше никогда в жизни не приобрету автомобиль с МКПП. |
||||||||||
303
strange2007
12.01.16
✎
18:51
|
(302) Даже после часа варки, яйца становятся... не такими, что ли. Нам в армии по часу варили.
А так да, мы над вами смеёся и жалеем ;) Я вот могу и на крутейшем автомате ездить и на варике и на механке. Я крут! >> Тем не менее я больше никогда в жизни не приобрету автомобиль с МКПП. Загонят тебя, как в Германии, в клещи законов и сразу научишься ездить на механке |
||||||||||
304
Джинн
12.01.16
✎
18:52
|
(299) Вредит она только тем, кто ее отключили, наслушавшись советов "бывалых" :)
В подавляющем большинстве случаев она только помогает. Особенно тем, кто не доводит дело до экстренного торможения. |
||||||||||
305
strange2007
12.01.16
✎
18:54
|
Вот ещё одна мысль: одна из первых наикрутейших АБС появилась на (не смейтесь) МИГ-31. Только называется она антибукс. По тех заданию этот тяжеленный монстр должен был приземлятся в Арктическом климате без парашюта, а в таких условиях ни чем не затормозишь толком, унресёт нафиг с полосы. Вот советские инженеры и сделали эту волшебную коробочку
|
||||||||||
306
Джинн
12.01.16
✎
18:55
|
(303) Нашли чем хвастаться... Мне тоже пофиг - хоть велосипед, мотоцикл, хоть тяжелый артиллерийский тягач, хоть МАЗ-545...
Тем не менее все мои автомобили будут с АКПП. |
||||||||||
307
koreav
12.01.16
✎
18:57
|
У меня гараж на втором этаже, съезд на первый оч. крутой, я съезжаю на нейтралке с тормозом.
Ехать на нейтралке |
||||||||||
308
strange2007
12.01.16
✎
18:57
|
(306) Рассказывай сколько хочешь, но:
>> Тем не менее все мои автомобили будут с АКПП. выдаёт тебя полностью)))))) Скажи, а если вдруг заболеешь лесами, всё равно не купишь авто с МКПП? А стройки затеешь и тоже будешь грузовики на стороне нанимать? |
||||||||||
309
strange2007
12.01.16
✎
18:58
|
(307) Посмотрел бы я на тебя на спуске с перевальчика, например, абазинского)))) Там от перегрева диски тормозные гнутся
|
||||||||||
310
Irbis
12.01.16
✎
19:11
|
(308) Зачем тогда джипы с АКПП делают? И военную технику?
|
||||||||||
311
strange2007
12.01.16
✎
19:20
|
(310) Джипы с АКПП? Это потому, что именно эта марка почитается гомосятиной США. Военная техника тоже разная бывает и создаётся строго по тех заданию. Например, хаммер создавался из расчёта, чтобы на него мог сесть любой военный и поехать, а т.к. американская армия создаётся из откровенных отбросов населения, то и подразумевается, что на хаммере должен поехать даже горец, спустившийся за за солью.
|
||||||||||
312
Irbis
12.01.16
✎
19:25
|
Я про джип в собирательном образе написал. Например паджеро спорт как у меня, наши Мазы, которые ракеты по говнам возят тоже с ГМТ, так автоматическая трансмиссия у них называется. Я кстати особого преимущества в грязи между МКПП и АКПП не наблюдаю.
|
||||||||||
313
Джинн
12.01.16
✎
19:29
|
(311) Лендкрузер тоже гомосятина? ML500 тоже?
|
||||||||||
314
Irbis
12.01.16
✎
19:30
|
(313) Сомневаешься? Всё что не на мешалке дамские игрушки. ;-)
|
||||||||||
315
strange2007
12.01.16
✎
19:31
|
(312) Ты попробуй в гомнах поегоняй. Там где надо бы в раскачку из ямки выскакивать или когда кого-то вытягиваешь не на резинке, поробуй АКПП пожалеть.
(313) Кукурузер уже дааавно не внедорожник. Эмэлька всегда была женской машинкой. Ты ещё про новый Террано спроси, половина из которых вообще моноприводы |
||||||||||
316
strange2007
12.01.16
✎
19:32
|
Да ладно вам, что завелись то? Я и сам сейчас по межгороду на АКПП езжу, т.к. прекратил в тайгу заезжать
|
||||||||||
317
Irbis
12.01.16
✎
19:33
|
(315) Гонять не гонял, но лазал. В паре с собратом на МКПП. В крутой раскиселенный подъём идёт хуже. Впрочем у него резина не особо против моей.
|
||||||||||
318
strange2007
12.01.16
✎
19:35
|
(317) Нееее, тут интересно самому в одиночку куда-то забуриться. Там, где между деревьями ползёшь среди ямок. На МКПП сцепление отжал, если не выскочил и в раскачку пытаешься.
Тут фишка только в том, что на МКПП ты больше контролируешь процесс, а на АКПП мозги авто вносят коррективы в соответствии с программой, заоложенной в неё продавцами. |
||||||||||
319
Irbis
12.01.16
✎
19:38
|
(318) У меня так то и ручное управление есть. В грязи жёсткой только на нём езжу. раскачку и на АКПП можно делать, но приходится привыкать. Я давно понял, если нет уверенности что пройдёшь, надо вылезти из кабины и пешком пройти, пару раз такая процедура выручала, и объезжал по неочевидным местам, то что в лоб взять боялся.
|
||||||||||
320
strange2007
12.01.16
✎
19:39
|
Помню сел я на нивке на пузо. А со мной в паре был дружбан на поджеро юниор на автомате. Ну и попытались мою дёрнуть, так мозги отказались даже на колёса момент передать, типа тяжело посчитали. Был бы дружище на такой-же, но на МКПП, без проблем бы выбрались, т.к. там человек сам решал бы как поступать автомобилю.
Кстати, в тот раз выскочил почти сам. Жена и дружище повисли на багажнике и в раскачку установили сцепление колёс с землёй |
||||||||||
321
strange2007
12.01.16
✎
19:41
|
(319) Полностью согласен. Там надо многое учитывать и самое главное не лезть туда, где не знашь дороги. Но позиция тут простая - надо же за МКПП заступиться)))))
|
||||||||||
322
Irbis
12.01.16
✎
19:41
|
Я товарища на такой же как у меня из грязи, когда он на пузе сидел, вытянул на обычной верёвке стропальной 20 т. но включался полностью
|
||||||||||
323
Джинн
12.01.16
✎
19:43
|
(318) У меня 4 программы. Плюс перевод на ручное переключение передач.
Причем программа рулит работой коробки и дроссельной заслонкой, чтобы, для примера, в снегу или песке не дать проскальзывать колесам. И заодно перераспределяет тяговые усилия межу осями/колесами, чтобы не дать буксовать. |
||||||||||
324
strange2007
12.01.16
✎
19:43
|
Вот типичная ситуация разницы МКПП крутых внедорожников и вариатора асфальтовой машинки
http://cs10735.vk.me/u133027299/139265463/y_41887647.jpg Венедорожники как настоящие и взрослые работают, а мы на вариаторе просто 2 раза мимо объехали это место)))) |
||||||||||
325
strange2007
12.01.16
✎
19:45
|
(323) Помнится аккумултор замёрз вдали от цивилизации. Очень вдали. Вдвоём машинку толкнули и поехали. Подскажи, какая программа твоей машины подобное организует?
|
||||||||||
326
Irbis
12.01.16
✎
19:47
|
Я вроде уже рассказывал, почти сразу по первой весенней грязи перед женой и детёнышем похвастаться решил, за беларусем вброд через речку поехал и встрял, потому как БЗД не включил, а на выезде одна часть колеи была разбита. Воды почти до салона, вперёд на берег никак, назад с большим трудом и тоже подвисаю, пришлось под водой БЗД включать. И сразу же выехал. Теперь правило соблюдаю, лучше включить лишнее
|
||||||||||
327
Джинн
12.01.16
✎
19:47
|
(325) Программа своевременной замены убитого аккумулятора.
|
||||||||||
328
Irbis
12.01.16
✎
19:48
|
(324) А на кой они туда полезли я не понял вокруг полно сухого места.
|
||||||||||
329
Irbis
12.01.16
✎
19:49
|
(323) Это не есть гуд, когда моментом электроника рулит. Может подвести в серьёзной грязи.
|
||||||||||
330
strange2007
12.01.16
✎
19:50
|
(327) Хоть за заменяйся. Аккумулятор новый, просто в морозец ему плохо становится. Но тут смысл в том, что на нивке не думаешь об аккумуляторе и дороге и просто едёшь куда хочешь, а на АКПП всего боишься и осторожничаешь
|
||||||||||
331
strange2007
12.01.16
✎
19:51
|
(328) Ну так крутые внедорожники едут по прямой же)))) Просто и показательно как иногда получается глупо. Мы, кстати, были на моноприводном минивене. Просто факт есть факт - мы и все остальные ехали, а они копались в ямке.
|
||||||||||
332
Irbis
12.01.16
✎
19:52
|
(331) Надеюсь научатся применять технику по назначению.
|
||||||||||
333
strange2007
12.01.16
✎
19:52
|
(329) Митсубиси Л200. Если сопротивление стопока вырастает до определённого размера, то АКПП переходит в аварийный режим и дальше первой не включается. Этьо хорошо если с собой возишь лампочки, а если нет?
|
||||||||||
334
strange2007
12.01.16
✎
19:53
|
(332) Нет. Есть такой тип спортсменов, которые любят недалеко от цивилизации выискивать такие ямки и там копошиться. Это по своему прикольно. Там очень интересные соревнования.
|
||||||||||
335
Irbis
12.01.16
✎
19:55
|
(333) Про эльку не понял, хотя почти родной брат мне
(334) У них тогда тягач не правильно стоит по отношению к спасаемому. Надо левее, чтобы положить висящие колёса на грунт. Так будет легче вытаскивать. |
||||||||||
336
strange2007
12.01.16
✎
19:57
|
(335) Лампочка стопока сгорает и АКПП переходит в аварийный режим. Например, на митсубиси паджеро юниор, если в стопоках сопротивление лампочек большое, то АБС переходит в аварийный режим и постоянно матерится. Грубо говоря, если на таких машинах едешь далеко, то надо держать в запасе лампочки и нив коем случае не менять их на светодиодные.
Про люителей ямок так скажу - это очень грамотные ребята и ямки для них хобби или развлечение |
||||||||||
337
strange2007
12.01.16
✎
20:01
|
А вот года 1,5 назад была неприятная ситуация. Дружище на паджерике юниор на АКПП забрался в тайгу и сел в ямке. Трое суток плясал вокруг, пока не подъехала другая машина, которая эту ямку играючи проскочила, т.к. была на МКПП.
В общем тут смысл не про тип коробки, а про то, что надо готовиться к таким веселухам заранее и учитывать особенности машины. |
||||||||||
338
Irbis
12.01.16
✎
20:01
|
Узкоглазые посчитали для России дополнительный рабиатор для АКПП лишним, вот читаю-считаю во что выльется.
Кстати, если МКПП встаёт как я описал выше во время брода, да ещё по мосты в иле, тронуться у неё шансов с подмоченным сцеплением в разы меньше чем у АКПП. Это ещё одна причина, по которой я брал с АКПП. |
||||||||||
339
Irbis
12.01.16
✎
20:02
|
(337) Трезвая оценка возможностей машины +100 км к цели и -10 к до трактора.
|
||||||||||
340
strange2007
12.01.16
✎
20:03
|
(338) Во! Точно! Про сцепление в точку! Просто у меня оно не намокало никогда. Может оно как-то защищено от намокания, фиг знает
|
||||||||||
341
strange2007
12.01.16
✎
20:04
|
(339) Теперь у него с собой лопата, пила, топор и простенькая лебёка
|
||||||||||
342
Irbis
12.01.16
✎
20:08
|
(341) Без этого набора и хайджека на джипе даже за хлебом западло выезжать, засмеют.
В новый год ребят на ниве из снежного кюветая вытаскивал. В темноте схехали с дороги. Одно колесо только контакт с обочиной имело. Почти час крутился разворачивался, вытаскивал и разъезались, чтобы они за мной пошли. Если бы я так ушёл, то только трактор, а до деревни вёрст 10 по полям и снегу по колено. |
||||||||||
343
strange2007
12.01.16
✎
20:11
|
(342) Неее, я что-то сколько не пробовал, а реечным домкратом так и не научился действовать. Надо было у бывалых поучиться, но мы же всё сами))))
А так да, в темноте, да ещё и зимой... это очень опасно. Хорошо когда вокруг лес и можно костёр развести, а вот если как Хакасии, то только надеяться на проезжающих |
||||||||||
344
Irbis
12.01.16
✎
20:14
|
Недавно в дополнение к стропе 20 т, заказал динамическую 12 т 9 м. Но это больше для себя, чем для малышей. Ашановские 5 т рвутся как нитки последнее время, нафейхоа их покупают.
|
||||||||||
345
korolar
12.01.16
✎
20:18
|
(342) обычная туристическая горелка типа решает проблему обогрева.
почему-то у нас никто не юзает цепи для вылаза, хотя это логично. |
||||||||||
346
Irbis
12.01.16
✎
20:26
|
(345) Цепи надо успеть надеть, когда сядешь поздно, или домкратить.
|
||||||||||
347
Irbis
12.01.16
✎
20:28
|
Проще чем цепи возить с собой метров 50 шнура диаметром 5-6 мм. В трудную минуту через отверстия в диске обмотать колёса. Принцип как у цепей, но вес и места куда меньше. Ка доехали до дороги можно срезать. В мороз на рыхлом снегу помогает мешковина политая водой, как трак работает.
|
||||||||||
348
dmpl
13.01.16
✎
08:30
|
Половина знакомых, кто пересел на машину с АБС (а до этого ездил без АБС) весьма красочно рассказывают про отложенные кирпичи в первую зиму на АБС. Когда в снег/лед тормозят - а оно трещит и не тормозит (там где старое авто останавливалось ожидаемо), как ни дави на педаль. Потом, правда, приспосабливались. Так что эффект, думаю, есть. Но чисто в сравнении. Надо просто учитывать.
(310) Военную технику - чтобы боец с 1 отстреленной ногой все еще мог управлять авто. |
||||||||||
349
dmpl
13.01.16
✎
08:36
|
(323) Если не дать проскальзывать колесам - они могут перестать самоочищаться от забившейся грязи. Есть такая резина, которая лучше тянет с небольшой пробуксовкой - как раз за счет особенностей очистки протектора.
|
||||||||||
350
dmpl
13.01.16
✎
08:38
|
(331) Ну, для "джипера" засадить авто, а потом его вытащить - развлечение ;) Желательно еще что-то при этом сломать - тогда за кружкой самогона с друзьями будет о чем рассказать.
|
||||||||||
351
korolar
13.01.16
✎
11:18
|
(347)
>> Проще чем цепи возить с собой метров 50 шнура диаметром 5-6 мм. В трудную минуту через отверстия в диске обмотать колёса. Принцип как у цепей, но вес и места куда меньше. Ка доехали до дороги можно срезать. В мороз на рыхлом снегу помогает мешковина политая водой, как трак работает << А есть где почитать, посмотреть? Тема интересна, я бы взял на вооружение, только надо нюансы уточнить. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |