Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Правильное переключение на мех коробке?
0 Лентаf
 
09.03.16
14:07
1. Свое мнение 50% (5)
2. да 40% (4)
3. нет 10% (1)
Всего мнений: 10

Всем привет!
Нашел такую статью в нете:
https://www.drive2.ru/l/4899916394579109061/

Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени.

Это выдержка из нее. Вы согласны по своему опыту? Я держу максимум 2К - думал что экономлю топливо.
34 IVT_2009
 
09.03.16
16:06
1. На 16 кл 109 лс двигателе переключал в р-не 3000 об/мин (нексия n150 )
2. на 8 кл 84 л/с (Рено Сандеро Степвей) на 2000...2200

На первой машине ГРМ ушел на 44 тыс км и думаю проблема была именно в этом кручении , хотя жрала она очень мало и именно раскрутка мне кажется экономила топливо. Этот двигатель сам по себе начинал жить только после 3000 об.

На второй машине передачи короткие потому больше 2000 особо не кручу

нет
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн