Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Правильное переключение на мех коробке?
,
0 Лентаf
 
09.03.16
14:07
1. Свое мнение 50% (5)
2. да 40% (4)
3. нет 10% (1)
Всего мнений: 10

Всем привет!
Нашел такую статью в нете:
https://www.drive2.ru/l/4899916394579109061/

Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени.

Это выдержка из нее. Вы согласны по своему опыту? Я держу максимум 2К - думал что экономлю топливо.
2 Ёпрст
 
09.03.16
14:13
(0)Езжу на автомате и мне как-то по-боку, что там на механике народ экономит

Свое мнение
4 elCust
 
09.03.16
14:15
Было 2 машины на ручке,не заморачивался.

Теперь у меня автомат и 190 кобыл говорят, что им пофиг на переключения передач.

Свое мнение
6 b_ru
 
09.03.16
14:20
>>Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени.
Поперхнулся после прочтения этой фазы. Потом глянул профиль на драйв2.ру - он на дэу ездит. Ну как на дэу не знаю, а на автомобилях сейчас кругом электронный газ, не говоря уже о впрыске.

Свое мнение
18 zak555
 
09.03.16
14:34
Когда садишься за "новую" машину, то сразу запоминаешь "по звуку", когда нужно переключить передачу

Свое мнение
27 semiluki
 
09.03.16
14:53
(0) Что то какой то странный опрос. Зависит от машины и от цели разгона. Если мне надо максимально быстро разогнаться то я трогаюсь на 4 000 оборотов, раскручиваю мотор почти до отсечки на каждой передаче(в моем случае 7000 оборотов). Если цель максимально экономно ехать то больше 2, 2.5 тыс оборотов не кручу. Мотор приора, немного форсирован.

Свое мнение
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.