Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Предлагают за 150 т.р. стать совладельцем газовой трубы - есть подводные камни?
, , ,
0 Looking
 
23.06.16
09:44
1. Не стоит рисковать 69% (9)
2. Свой вариант 31% (4)
3. Стоит рискнуть 0% (0)
Всего мнений: 13

Доброго времени суток! Поступило вот такое предложение.

"Есть такая тема: построена газовая магистраль для 25 дольщиков. Члены некоего некоммерческого партнерства отбашляли примерно 2,3 млн.руб. на её возведение, согласование, узаконивание. Остался последний этап для которого имеются все разрешительные документы и подрядчик: врезка в действующую магистраль. Стоимость данного действия, подрядчик оценил в 135-150 т.р.. Нужно понимать, что:

1) с одной стороны, это небольшие деньги для коллектива в 25 человек. С другой стороны, за частью из дольщиков уже тянется некоторый значительный хвост долгов и собрать данную сумму будет не просто, а главное - долго;
2) с другой стороны, включение магистрали в газопроводную сеть дает возможность подключать новых потребителей, коих, на данный момент, множество, но невнятная ситуация с окончанием проекта отталкивает осторожных граждан;
3) просрочка с моментом включения, грозит обернуться еще большими затратами, а главное перевода почти готового проекта в разряд "долгостроя".

Таким образом, существует привлекательный, низкобюджетный проект, с внятной доходностью в относительно близкой перспективе для, например, небольшой группы граждан, которые хотели бы разместить небольшую часть свободных денежных средств под заранее оговоренный, относительно высокий процент, недоступный в традиционных банковских решениях. Т.е., например, мы организуемся в коллектив из 20 человек и внеся по 7,5 т.р., оформляем через устав некоммерческого партнерства либо другим иным способом, нашу инвестиционную составляющую в его финансах, сроком на год, которую "кооператив" обязуется вернуть в размере, предположим, вклад+10% годовых, под обеспечение описываем саму магистраль и права собственника на неё. Иными словами, существует возможность либо заработать либо стать собственником реальной газовой магистрали с готовым рынком потребления."

"Организуем некий "инвестиционный фонд", вкладываем деньги в окончание газового проекта. Ожидаем через год возврата денег с профитом либо получаем в собственность магистраль. Её рыночная цена кратно превышает наши вложения. Хотим - продаем кому-либо, делим бабосы соизмеримо вложениям. Хотим эксплуатируем, получая куш с новых потребителей. "

Срок - год, вполне вписывается в данную концепцию. 10% собирутся из целевых взносов членов кооператива. Либо не собирутся и магистраль уйдет "инвестиционному фонду".
Повторяю для каждого: это всего лишь попытка создать некий инвестиционный фонд, который имеет возможность перерасти в нечто большее, либо закончиться банальной раздачей бабла с некоторым профитом для участников.

Срок - год, вполне вписывается в данную концепцию. 10% собирутся из целевых взносов членов кооператива. Либо не собирутся и магистраль уйдет "инвестиционному фонду".

Повторяю для каждого: это всего лишь попытка создать некий инвестиционный фонд, который имеет возможность перерасти в нечто большее, либо закончиться банальной раздачей бабла с некоторым профитом для участников.

1. Инвестиций требуется 150т.р. Хоть от двадцати человек, хоть от одного гражданина, одним куском.
2. На инвестиции через год капнут 10%. Покажите где на 7,5 т.р. капают 10% годовых - я отнесу туда.
3. В случае, если проект в которые вкладываются средства "инвестиционного фонда" не может вернуть средства, имущества проекта - газовая магистраль - уходит на баланс "инвестиционного фонда".
4. Даже сдав на металлолом эту самую магистраль и продав целый грузовик задвижек, "инвестиционный фонд" поднимет прибыли кратно больше нежели вложений. Это не говоря о возможности управлять и эксплуатировать данный объект, сдавать его в аренду, продать целиком третьему лицу.
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...