0
НаборДанных
05.07.16
✎
20:32
|
Всего мнений: 18
Всем привет.
Есть такая тема: Клиент занимается адуитом+бух.обслуживание, баз БП порядка 50(все разнообразные, в одну базу не сведешь), баз ЗиУП порядка 20. Перечисленные базы типовые. Обновление я по сугубо личным убеждениям не могу бросить тупо роботу на выходные, всегда контролю итоги сам, ТиИ аналогично(не понимаю как можно это бросить роботу, а если удалены записи?) Интересен разброс цен на обслуживание такого клиента. Конкретно речь идет только про 1С, Обслуживание базы предполагается в 1200р/мес. (включает ТиИ, обновление, исправление косяков БД, с обязательным контролем результата). Контроль результата предполагает, что я вижу результаты того же ТиИ, если требуется вмешиваюсь в процесс обновления и т.д.. Предполагается работа во вне рабочее время и в праздники, стоимость 3 т.р./час, что считаю более чем адекватной ценой.
Клиент "ломается" на безлимит в 50 т.р.
Посчитать предполагаемую стоимость обслуги несложно самостоятельно.
Ваши адекватные замечания и предложения учту.
Дело происходит в НСК, ценники на 1сников тут легко мониторятся.
Кризис шел лесом, ибо клиент поменял "обычное авто" на лехух 570 "на фарше"(откуда они, деньги, страна пропадает?)
Спасибо за конструктив.
|
|
220
zak555
06.07.16
✎
06:55
|
настроил бы автообновление, 1с-отчётность, 1с-эдо
и сам только консультировал по текущим вопросам
+ узнал, как им облегчить жизнь
Сделать предложение - 100 + |
|