Имя: Пароль:
1C
1С v8
Стоимость обслуживания клиента.
,
0 НаборДанных
 
05.07.16
20:32
1. Да пошел он(ты), зажрались... 33% (6)
2. Сделать предложение - 50 + 22% (4)
3. Сделать предложение - Сесть на 50+ 22% (4)
4. Сделать предложение - 100 + 11% (2)
5. Сделать предложение - 70 + 11% (2)
Всего мнений: 18

Всем привет.
Есть такая тема: Клиент занимается адуитом+бух.обслуживание, баз БП порядка 50(все разнообразные, в одну базу не сведешь), баз ЗиУП порядка 20. Перечисленные базы типовые. Обновление я по сугубо личным убеждениям не могу бросить тупо роботу на выходные, всегда контролю итоги сам, ТиИ аналогично(не понимаю как можно это бросить роботу, а если удалены записи?) Интересен разброс цен на обслуживание такого клиента. Конкретно речь идет только про 1С, Обслуживание базы предполагается в 1200р/мес. (включает ТиИ, обновление, исправление косяков БД, с обязательным контролем результата). Контроль результата предполагает, что я вижу результаты того же ТиИ, если требуется вмешиваюсь в процесс обновления и т.д.. Предполагается работа во вне рабочее время и в праздники, стоимость 3 т.р./час, что считаю более чем адекватной ценой.
Клиент "ломается" на безлимит в 50 т.р.
Посчитать предполагаемую стоимость обслуги несложно самостоятельно.
Ваши адекватные замечания и предложения учту.
Дело происходит в НСК, ценники на 1сников тут легко мониторятся.
Кризис шел лесом, ибо клиент поменял "обычное авто" на лехух 570 "на фарше"(откуда они, деньги, страна пропадает?)
Спасибо за конструктив.
130 Джинн
 
05.07.16
22:53
2.5 т.р. в час. И не фиг демпинговать.

Сделать предложение - 100 +
220 zak555
 
06.07.16
06:55
настроил бы автообновление, 1с-отчётность, 1с-эдо
и сам только консультировал по текущим вопросам

+ узнал, как им облегчить жизнь

Сделать предложение - 100 +
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.