Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Мороз -39 заводить ли авто?
,
0 Garykom
 
гуру
05.01.17
09:45
1. Конечно заводить! 34% (10)
2. Только если очень надо. 34% (10)
3. Не заводить, не портить! 17% (5)
4. Другое. 14% (4)
5. Лучше не заводить. 0% (0)
Всего мнений: 29

Или ну нафик...
481 Волшебник
 
модератор
09.01.17
15:35
(468) У них ещё у каждого водилы с собой за пазухой пуско-зарядное устройство типа Карку.
482 Jump
 
09.01.17
15:35
(478) Это нормально, конденсат в любом случае образовывается, и прекрасно замерзает в фильтре.
483 Jump
 
09.01.17
15:36
(469) Ну если в гараже, так она у тебя там наверное и так теплая.
Я про уличную парковку.
484 гтщ
 
09.01.17
15:37
(478) Если в баке держать по 5-10 литров зимой то в баке скапливается конденсат, но блин это же сколько должно пройти времени чтобы его столько накопилось. Или заправился фиг знает где тут и раза достаточно.
485 Jump
 
09.01.17
15:38
(470) Ну практически на любой сигнализации, на любом авто есть брелок, с которого можно завести машину.
И да когда заводится как правило рисуют пиктограмму с дымом.
486 aka AMIGO
 
09.01.17
15:38
(478) Да уж.. заправляться надо только на проверенной заправке.
Кстати, когда я начал заводить, на приборной доске горели все лампы, что могли гореть..
В т.ч. желтая "Уровень бензина нуль!" Сосед кричал - "да у тя-ж бензина нет!" А я возражал - типа куда он делся-то..


Может быть тоже бензин-паленка с водичкой..
487 Jump
 
09.01.17
15:38
(484) На заправке тоже в цистерне держат, там тоже конденсат скапливается.
Если с пустой цистерны заправляешься, можно и воды хапнуть вместо бензина.
488 Jump
 
09.01.17
15:40
(486) Проверенность тут не всегда помогает.
Это не от поставщика бензина зависит, а от персонала заправки, ибо они должны регулярно проверять сколько там конденсата.
489 гтщ
 
09.01.17
15:41
(487) по легенде на нормальной заправке там осушители воздуха должны стоять+ забор не с самого дна и т.п. профработы
490 Jump
 
09.01.17
15:42
(489) А не по легенде, работник забивает на проф работы.
491 гтщ
 
09.01.17
15:44
(490) Значит это ненормальная заправка. Процесс должен быть организован таким образом чтобы работник хотел сделать не правильно, а не мог.
492 HeKrendel
 
09.01.17
15:51
(489) И в бак ты льешь с контролем давления и осушителями?
493 Guk
 
09.01.17
15:53
(483) ну чо то вот на днях когда -23 было, не очень она и теплая была в гараже ;) гараж-то неотапливаемый...
494 Irbis
 
09.01.17
15:57
(484) Страшна не сама вода зимой, страшен лёд, которым может перекрыться подача топлива.
495 Irbis
 
09.01.17
15:59
(489) Ты заправку то хоть раз видел? Хоть контейнерную, хоть с подземным хранением. Там по ТБ положены отдушины, и забор ведётся снизу, там, где насос установлен.
496 Jump
 
09.01.17
16:04
(493) Ну в гараже это просто совсем другая тема, там греть не будешь, в любом случае.
Завел и выехал, только после этого можно греть.
Иначе угоришь нафиг.

Я просто никогда в гараж не ставил, даже при наличии оного рядом.
Ну разве в детстве, когда еще москвич был.
497 mishaPH
 
модератор
09.01.17
16:07
(493) гараж можно при желании прогреть и прогреть авто
498 HeKrendel
 
09.01.17
16:08
(497) кстати да, тепловая пушка очень быстро поднимет температуру
499 гтщ
 
09.01.17
16:10
(492) Когда был дизель и для уверенности, что топливо зимнее и я потом не буду с ним сексом заниматься просил предъявить сертификат на него. В начале зимы на многих заправках уже повешены таблички, что топливо зимнее, а документы о этом показать не могли. Слал лесом, заправок хватает, а мне потом с киселем в баке парится зачем.
500 Irbis
 
09.01.17
16:13
(499) Паспорт тебе нарисуют точно также, как и ценник и объявление о "зиме". Надысь ездил в Ессентуки, спецом с Уфы тащил 20 литров зимней башкирской солярки. В саратове на обратном пути вылил в бак, и уже в Башкирии заправлялся при -17, кстати.
501 mxs089
 
09.01.17
16:28
я своих девочек и в мороз заводил ;)
502 Guk
 
09.01.17
16:31
(497) гараж если только дровами прогреть. у нас даже электричества в гаражах нет, только на столбах освещения...
503 mishaPH
 
модератор
09.01.17
16:38
(502) достаточно воздуха.
504 Irbis
 
09.01.17
16:50
(502) В гараже теплее, как минимум, потому, что земля тёплая. Градусов то пять разницы с улицей завсегда есть, если не все десять. Да и морозом до -30 как-то считать не принято температуру зимой. Просто холодно и всё. Вот когда ниже 30, тогда мороз. За 40 уже настоящий мороз, нужна тёплая одежда, и некоторые танцы с бубном при пуске авто, но и то не всегда.
505 mxs089
 
09.01.17
16:51
(504) чуть не уснул, пока читал...
506 тшл
 
09.01.17
16:54
Были статьи раньше в журналах , в которых говорилось что, запуск авто в подобные температуры равен износу двигателя на 10 000 км или около того.

Только если очень надо.
507 Guk
 
09.01.17
17:34
(506) эх, если бы такой износ еще бы и на одометре отражался, а то приходится специально кататься, чтобы до нужного пробега ТО накатать...
508 Chieftain
 
09.01.17
18:45
(506) Бред какой-то насчет цифры пробега. Про пару-тройку сотен говорили, да.
509 mishaPH
 
модератор
09.01.17
19:37
а я вот сегодня после 5 дней мороза при - 20 не завел таки. стартер тупо не крутит застревает. сажает на себя напругу и все. Зарекался сколько раз, купил авто не новое, акуум на помойку, стартер в переборку ну и масло и т.п.
510 dmpl
 
09.01.17
19:39
(428) А если вентиляция нормальная и стекла не потеют?
511 dmpl
 
09.01.17
19:43
(445) Зимой динамики хватает итак.
512 dmpl
 
09.01.17
19:45
(455) Или картофелина из выхлопной трубы торчит ;)
513 dmpl
 
09.01.17
19:49
(473) Ставишь на место для инвалидов, дожидаешься пока крокодил увезет авто - и дальше получаете вместе непередаваемые очучения :)
514 dmpl
 
09.01.17
19:55
(486) У нас уже сливают бензин, кстати. Кризи-с...
515 RoRu
 
09.01.17
20:16
(509) прикурился бы и поехал
сейчас можно через яндекс такси заказывать с пометкой с проводами )))
516 mishaPH
 
модератор
09.01.17
20:22
(515) не поможет. там стартер на себя замыкает. у меня переносной акум есть - что с ним что без него. пупо втулки на стартере изношены и он сам по себе начинает на себя забирать
517 IamAlexy
 
09.01.17
20:38
(417) любой ролик на ютьюбе от автоэкспертов открой - все как один говорят "греть"...
518 IamAlexy
 
09.01.17
20:40
(509) вот по этому у меня машина сама греется при -15ти движка.. и/или 11.8 аккумулятора..

надо куда то поехать - сел и поехал..
для верности еще за полчаса до выхода дополнительно автозапуск чтобы салон прогрелся..
519 IamAlexy
 
09.01.17
20:41
(515) ага.. утром как раз по москва24 рассказывали :) :)

5000 рублей ценник за "прикуривание" :)
520 IamAlexy
 
09.01.17
20:43
521 Irbis
 
09.01.17
20:56
(520) Всё бы хорошо, но кроме движка есть ещё несколько агрегатов, которые на ХХ не прогреваются в принципе.
Не грею, и уверенный пуск и в -35 этой зимой, что не так делаю.
522 Джинн
 
09.01.17
20:59
(521) Да у Вас машина просто лажовая. Полная скукотища, никакого экшена.
523 Guk
 
09.01.17
21:03
(519) а чо так мало то?...
524 IamAlexy
 
09.01.17
21:03
(521) у меня вариатор на хх греется например..
температуру масла в амортизаторах да - проверить не могу..
525 IamAlexy
 
09.01.17
21:04
(523) хз.. что в ящике ляпнули то и я озвучил
526 Irbis
 
09.01.17
21:08
(524)Мне и двигатель прогреть за полчаса не выйдет, про остальные агрегаты от коробки до моста молчу. Зимой около 10 км нужно проехать чтобы машина прогрелась. А нормально работать начинает после пары часов движения по трассе. В этот раз с 5 ткм средний расход 9.5 при средней скорости 82 км/ч, сам в шоке.
527 RoRu
 
09.01.17
21:10
(519) у друга не было проводов (у меня тоже нет) , 6ого такси через яндекс взяло 200р за прикуривание и приехало через 3 мин
528 Irbis
 
09.01.17
21:11
(522) А касаемо экшена, только сегодня выдернул из сугробов Аутлендер, РейнджРовер и Матиз. Трос был только в Ауте. У остальных даже совка не было, не то что лопаты нормальной
529 IamAlexy
 
09.01.17
21:12
(526) БЕЛАЗ прогреваешь чтоли?
пара часов по трассе...
530 Irbis
 
09.01.17
21:16
(529) Нет, но после пары часов работать машинка начинает. ПаджероСпорт дизельный, на заправке остановишься а движок и не слышно почти, а утречком как трактор всех соседей будит.
531 RoRu
 
09.01.17
21:27
(528) ну у вас в Уфе вроде принципиально не чистят дороги в этом году, там надо .
в Мск у нас у дома парковки чистят , да и так у меня постоянный полный - пока не было случая, чтобы лопата или тросс пригодилась
странно, что Рейндж сам не смог выбраться, там вроде и клиренс и блокировки, может резина шоссейная  конечно
532 Irbis
 
09.01.17
21:32
(531) Он также как и Аут провалился, три колеса крутились. Аут вызволять было сложнее, с двух сторон машины-подснежники, а напротив стена дома. Трос пришлось укорачивать до 2 м, чтобы угол нормальный сделать. Да ещё и под снегом лёд в колее. А Рейндж стоял нормально, динамику размотал и с лёгкого разгона дёрнул.
533 RoRu
 
09.01.17
21:34
(532) в смысле провалился ? в канаву типа мордой съехал ?
534 Irbis
 
09.01.17
21:40
(533) Решил, как я выезд раскатать, а под коркой наста рыхлый снег 25-30 см, он и повис на движке и порогах. Сдуру ещё и погазовал. Я даже заглушить не успел свою, как понял, что буду в чёрного плаща играть
535 RoRu
 
09.01.17
21:45
(534) это типа он на газоне стоял , или это где такой слой снега ?
536 Irbis
 
09.01.17
21:47
(535) Это на парковке такой слой снега. Во дворах сугробы и по метру есть.
537 RoRu
 
09.01.17
21:50
(536) ну на сугроб метровый нормальный чел не станет парковаться
чистить парковку, не ? )))
538 Irbis
 
09.01.17
21:56
(537) А снег куда девать? Я с отдыха приехал, трактора снег по углам растолкали, при этом в дворах накат выше бордюра. Чтобы разгрузиться и проезду не мешать раскатал метровый сугроб на газоне, пол багажника на уровне груди. Пузотёры во дворах и проездах встревают тупо в колее. Даже газельки скорой на пузо садятся. Но к весне обещали что всё растает и будет всем счастье.
539 фобка
 
09.01.17
22:20
(519) 6го за 500 рублей заказывал, не через яндекс.такси. Хотя подозреваю потом ценник взлетел, так как желающих много оказалось
540 RoRu
 
09.01.17
22:24
(539) у нас я знаю , где стоят бомбилы - они всегда готовы за 200-300 р
541 IamAlexy
 
09.01.17
22:29
у меня хоть и супермегавездеходный икстреил с вариатором на 2хлитровом движке, но лопату я все равно с собой вожу..

и кстати уже пригодилась пару раз - место под паркинг себе расчистить..

у нас когда чистят парковки и дорожки сгребают кучи снега куда придется.. и бывает половину машиноместа просто засыпают этой кучей..
соответственно приехал, взял лопату, откопал себе место для машины и припарковался.. эдакая естественная цепочка :)
542 IamAlexy
 
09.01.17
22:40
ну и не забываем зимнюю молитву перед включением зажигания:


"О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное.
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному, чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И да проснется под капотом зверь…
Аминь!"
543 dmpl
 
10.01.17
07:25
(523) Ну таксисты тоже люди же :)
544 Irbis
 
10.01.17
07:39
(543) Таксист, водитель Газели и т. п. — это диагноз. Это, если и люди, то уже неизлечимо больные.
545 Юрий Лазаренко
 
10.01.17
09:10
(544) Да вам бы к Гиммлеру в команду, батенька!
546 Irbis
 
10.01.17
09:30
(545) Низзя, злой я слишком, им не подхожу.
547 aka AMIGO
 
10.01.17
09:52
Надо-ж! 5000ры за прикуривание..

Не буду повторять, в (486) я уже рассказал про соседа..
Когда машина завелась, я спрашиваю у соседа: "Скока?" - он не мешкая ни секунды, махнул рукой "НиСкока!" :)
Вот такие дела.. а он - бомбила, купил два авто на выручку - себе и сыну.
548 aka AMIGO
 
10.01.17
09:57
Спасибо, напомнили..
У меня на балконе стоит второй аккум, вполне себе рабочий, только, будучи установленным в авте, заряжался он плохо. Не знаю почему, да и знать неинтересно

Это я к тому, что надо его подзарядить, тогда проблема прикуривания отвалится
549 agdam
 
10.01.17
11:32
Конечно заводить, только чтобы не гробить двигло, ставить сигналку с дистанционным запуском или вебасту/аналоги. Ибо тут правильно выше писали - машина для чела, а не наоборот.

Конечно заводить!
550 SunShinne
 
10.01.17
11:33
В Краснодаре до 15 тепла доходит сейчас в иные дни, не актуально )

Другое.
551 Alexis
 
10.01.17
15:36
(138) "ждем минуту-две  (чтобы впрыснулось топливо)"
Секунд 10 достаточно.
552 Irbis
 
10.01.17
15:39
(551) и 10 лишнего, и зачем маслать стартером на современных машинах тоже остаётся загадкой, это у старых тазов привод на топливный насос был от валов двигателя.
553 Fragster
 
гуру
10.01.17
15:43
у меня бензонасос накачивает давление в системе при открытии водительской двери :)
554 Fragster
 
гуру
10.01.17
15:45
а еще ключ в положении "стартер" можно держать кратковременно, а оно само покрутит сколько надо
555 Fragster
 
гуру
10.01.17
15:45
хотя даже в -37 это было не более 3 секунд
556 senior
 
10.01.17
17:32
(329) офигеть, никогда такого не встречал)
557 Fragster
 
гуру
10.01.17
17:35
(556) да, на механике в холод с выжатым сцеплением надо заводиться. в -30 заметно проседают обороты при отпускании.
558 Chieftain
 
10.01.17
17:43
(557) Да и без мороза с выжатым сцеплением заводить полезнее
559 senior
 
10.01.17
18:14
(557) не, я всегда выжимаю сцепление когда завожу, не знал, что без этого можно заглохнуть
560 Fragster
 
гуру
10.01.17
18:19
(559) при отпускании можно заглохнуть, а без нажатия - не завестись (у стартера может не хватить сил и напряжение просядет ниже необходимого для зажигания :))
561 Fragster
 
гуру
10.01.17
18:19
еще без нажатия на сцепление можно уехать в стенку/другой авто, если какая-нибудь добрая душа типа сервисмена оставила авто на передаче
562 senior
 
10.01.17
18:31
(561) у меня всегда авто стоит на передаче в выключенном состоянии, поэтому перед зажиганием всегда нужно переключать на нейтраль
563 dmpl
 
10.01.17
19:04
(561) В мороз можно уехать и на выжатом сцеплении - густое масло сработает как гидротрансформатор. Так что в мороз тормоз + сцепление. Потом и на автомате привычка пригодится - D включать.
564 Провинциальный 1сник
 
10.01.17
20:02
(563) "В мороз можно уехать и на выжатом сцеплении - густое масло сработает как гидротрансформатор"
Не. Если сцепление выжато - масло не при делах вообще. Сцепление на автомобиле сухое, это вам не мотоцикл. А вот на нейтралке поехать может. Поэтому ручник обязателен при заводке.
565 Alexis
 
11.01.17
12:56
(187) " 10минут дальнего света, это очень небольшая часть заряда, зато отличный прогрев пластин."

по моему 10 мин дальнего в -30 даже новый аккум посадят, или прилично разрядят.
566 Джо-джо
 
11.01.17
13:00
Я ещё рычагом переключения маслице в коробке взбалтываю, когда на сцеплении прогреваю
567 Jump
 
11.01.17
14:38
(565) Шутите?
Ну допустим в дальнем две лампы сотки - 200ватт.
За час потребляют 200ватт*часов. За десять минут соответственно 34ватт*часа.

Емкость стандартного аккумулятора 65А*ч, следовательно запасает он электроэнергии - 65*12=780ватт*часов.
Это при 20градусах и токе разряда 1С.
При -30 и токе разряда в районе 0,2С (ток на две лампочки сотки) его емкость будет примерно 25-30% от исходной.
Т.е будет составлять 190-230ватт*часов.
34ватт*часа это довольно небольшая доля этой емкости.

Далее емкость того же аккумулятора при температуре -30 и токе разряда 3-4C (ток на стартер) будет примерно 0-3% от исходной. Т.е либо вообще не даст, либо очень мало отдаст.

А после лампочек температура активной массы заметно подрастет. И аккумулятор уже будет способен отдавать большой ток.
568 Alexis
 
11.01.17
15:23
(567) Ну может преувеличил малость :).
Ваши расчеты для нового, идеального, только что заряженного. Даже новый после пары месяцев может иметь существенно меньшую емкость. А за несколько дней в -30 без завода сигналка может просадить его еще больше. А если в реальности не совсем новый и не совсем качественный?
А еще после того как несколько секунд стартером двиг с минералкой крутили?
569 Fragster
 
гуру
11.01.17
15:38
(566) учитывая, как устроен привод переключения передач - это бесполезно
570 Fragster
 
гуру
11.01.17
15:44
наоборот, для размешивания масла надо отпустить сцепление на нейтралке
571 Jump
 
11.01.17
18:12
(568) Ну я особо указывал что эта мера хороша только для нормальных не убитых акумуляторов.

То что он не до конца заряжен не критично, и не сильно влияет на емкость. Т.е при заряде аккумулятора на 90% цифры будут те же.

На самом деле емкость как таковая на морозе не теряется, это просто бытовой термин.
Просто на холоде медленнее идут реакции, поэтому он не может отдавать большой ток долго.
Получить полную емкость можно и на морозе в 40градусов.
Просто разряжать надо очень малым током, либо с перерывами.
572 HawkEye
 
11.01.17
19:24
(566) взбалтываешь масло, рычагом КПП? ))) да ты оригинал )))) сам приудмал?
573 Jump
 
11.01.17
19:26
(572) А что сложного, рычаг длинный им удобно болтать загустевшие жидкости.
Выдергиваешь рычаг, засовываешь его в масло, и болтаешь.
574 dmpl
 
11.01.17
20:15
(567) С чего вдруг температура подрастет?

И вообще, на авто никогда не бывает 100% заряда. 80-85% в лучшем случае. При этом электролит при температуре ниже -30 замерзает уже при уровне заряда 70-75%. Плюс не стоит забывать, что электролит при малых токах потребления и низкой температуре перемешивается очень медленно, поэтому по мере работы дальнего света плотность на поверхности пластин будет падать (за счет расхода серной кислоты, а на катоде - дополнительно за счет выделения воды как продукта химической реакции), и они могут покрыться коркой льда даже от 10 минут дальнего света. После этого ни о каком запуске вообще не будет и речи.
575 dmpl
 
11.01.17
20:51
+(574) Кстати, судя по данным Гугла, реакция восстановления диоксида свинца на катоде эндотермическая. Т.е. она поглощает энергию при протекании. Т.о. при разряде малыми токами катод ОХЛАЖДАЕТСЯ. Там же выделяется вода, снижая плотность электролита. Так что 10 минут ДС - это верный способ окончательно заморозить чуть-чуть неидеальную батарею.
576 Jump
 
11.01.17
23:06
(574) Коркой льда они не покроются, вода не замерзнет в смеси с кислотой.

(575)Там по факту протекает более 60реакций.
Причем весь процесс до конца еще не изучен и не понят, несмотря на тот факт, что изобрели его более 100лет назад.
Точнее 100лет назад их уже активно эксплуатировали в электромобилях.
577 OnCheck
 
12.01.17
05:18
Если таких дней не много в году то лучше и на такси, а если добрую часть зимы, то надо ставить подогрев и ездить.

Только если очень надо.
578 Альбатрос
 
12.01.17
06:15
(566) Пхххх)))) Красавчег! )))))
579 Провинциальный 1сник
 
12.01.17
07:34
(576) Разряженный аккумулятор может замерзнуть при -20.
580 dmpl
 
12.01.17
07:39
(576) 1. Ага, рассказывай это тем, у кого батарею вспучило от низкой плотности. Все отлично замерзает при температуре ниже -30.
2. Охлаждение катода при низких токах разряда - экспериментально подтвержденный факт. А греть там особо нечему, ибо сопротивление очень низкое, и ток очень низкий.
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший