0
13Дима13
21.02.17
✎
18:17
|
Всего мнений: 3
Здравствуйте. Есть некий Документ1 с реквизитами Организация, Контрагент, Дата. Есть Документ2 с реквизитами Организация, Контрагент, Месяц и с табличной частью, где хранятся ссылки на Документ1. Соответственно Документ2 заполняется Документами1 по организации, контрагенту и дате.
Есть форма списка Документов2, состоящая из двух закладок.1 - сами документы, 2 - к созданию, здесь 3 реквизита:месяц, организация, контрагент. То есть здесь отображаются сгруппированные Документы1, которые еще не попали в Документ2.
Вопрос; как лучше организовать заполнение второй закладки? Тупо по документам (документов будет много). 2. сделать регистр сведений, док1 - пишет в ресурс "к созданию", док2 "Создан", выбираем срез последних где "к созданию". 3. регистр накопления, док1 приход, док2 расход, берем остатки. Или другой вариант предложите?
Заранее спасибо
|
|
38
Dmitrii
гуру
21.02.17
✎
19:36
|
А где вариант КритерийОтбора?
А зачем вообще нужен группирующий (собирающий) докумет?
А если он всё таки нужен, то обязательно ли ему нужна табличная часть?
Короче без четкого описания бизнес-процесса мы тут сейчас занимаемся рассматриванием сферических коней в вакууме.
Свой ответ |
|
46
Лефмихалыч
21.02.17
✎
20:57
|
типичный пример того, что бывает, когда программист думает "как" вместо "что" и "зачем".
Что бы принять решение о регистрах, надо понимать, какие показатели заказчик хочет получать из базы (отчеты - если по-деревенски).
Свой ответ |
|