|
Как подстраховаться с заказчиком | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
1сПупс
18.04.17
✎
13:06
|
Заказчик новый. Не понятный. Сделал ему. Как подстраховаться, чтобы если не заплатил, перестало работать? Делимся опытом друзья.
|
|||||||
28
EugeniaK
18.04.17
✎
13:48
|
Не вижу смысла морочиться с закладками и всей этой фигней.
Если серьезная работа, то договор и предоплата. Если какая-то мелочь, то проще забить, разбежаться и работать с другими, чем тратить время на защиты и выклянчивание денег. верю клиенту на слово |
|||||||
39
Маркусс
18.04.17
✎
15:10
|
хоть и частенько попадаю
верю клиенту на слово |
|||||||
43
Dmitrii
гуру
18.04.17
✎
16:01
|
(0) Отношу любого рода закладки (кроме тех, о которых Заказчик уведомлен) к деструктивным действиям. За любые деструктивные действия Исполнитель достоин оскопления в самых грубых и противоестественных формах. ИМХО.
Представим, Вы купили автомобиль. Производитель сделал закладку - отваливающееся колесо при достижении пробега 20тыс.км, если не пройдено ТО в официальном сервисе. Вы делаете ТО у неофициалов. Закладка срабатывает - колесо благополучно отваливается. Вы въезжаете головой в столб. Что касается непосредственно темы ветки, то к (1), (4) и (27) добавить особо нечего. Разве что сумма долга Заказчика не должна превышать размера и срока, которого Вам чисто психологически не жалко потерять. У каждого из нас эта сумма своя - кому-то не жалко потерять 3 тыс., а кому-то - 100. Исключения допустимы для постоянных надежных заказчиков или в рамках реализации долгоиграющего проекта, когда Вы уверены, что должник от Вас никуда не денется и рано или поздно вынужден будет заплатить (если не всё, то уж бОльшую часть - точно). верю клиенту на слово |
|||||||
60
realevgenius
18.04.17
✎
16:35
|
(27) >>>>Цивилизованный способ построения договорных отношений состоит в серии следующих действий
Чем больше цивилизованных действий, тем меньше времени писать и работать... Так же с закладками - много возни, толку мало Достаточно просто писать протоколы. Кто что сделал, кому какое задание дано и подписывать - чем больше людей, тем лучше. В суде нет проблем признать работу выполненной... верю клиенту на слово |
|||||||
84
jsmith82
18.04.17
✎
17:31
|
Децкий сад
верю клиенту на слово |
|||||||
102
Лодырь
19.04.17
✎
07:24
|
Закладки в коде - сильно нехорошо. Лучше уж обфускацию кода сделать.
верю клиенту на слово |
|||||||
105
HeKrendel
19.04.17
✎
07:41
|
Ну и голосовалка не правильная, ибо есть договор в рамках которого все условия прописаны
верю клиенту на слово |
|||||||
136
tesei
19.04.17
✎
09:20
|
(0) как много у вас времени на подобную фигню...
Определяемся с суммой максимально приемлемого долга заказчика. Делим работу на этапы, каждый этап влезает в указанную сумму. Если вдруг не влезает - просим аванс. Если заказчик упирается рогом - настаиваем на решении вопроса с предыдущим этапом, дальше не двигаемся. Если продолжает упираться - завершаем сотрудничество, деньги сгорают. Прикинул, мои потери в год ~2-3%, приемлемо, чтобы не париться, не трепать себе нервы. верю клиенту на слово |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |