Имя: Пароль:
JOB
 
OFF: стали бы менять микробизнес обслуживания розницы на работу, например, в Рарусе
, ,
0 AlteZ
 
01.02.18
03:43
1. Свой вариант 67% (4)
2. Предпочитаю изучать 1с на задаче клиента 17% (1)
3. Предпочитаю изучать 1с на курсах/фрилансе 17% (1)
4. Предпочитаю валить из 1с 0% (0)
Всего мнений: 6

Фриланс. На протяжении 7 лет далекие от 1с предприниматели спрашивают, что взять для сети магазинов "чуть больше ларька", чтобы сэкономить, ставят ут 10.3 ("спецы и доработки на любой чих под рукой практически бесплатно") и периодически звонят..

С одной стороны - простота и скорость работы решения для заказчика, с другой, ежедневные заказы на стеке deprecated технологий, редкие шансы "набить руку" на модных асинхронных вызовах и мобильных приложениях, чтобы в обозримом будущем устроиться на работу в ХХ(YY, куда вообще стоит устраиваться ради ипотеки?).

В итоге с одной стороны - тьма звонков по низкоквалифицированным доработкам и стабильные 50-60к в месяц, команда по обслуживанию, с другой давно охота побывать на более высоком профессиональном уровне (в идеале покурить metadata.js), передав рынок объемом в ~1т.р. в месяц на магазин в молодые горячие руки.

Хотелось бы услышать владельцев франчей и тех, кто работает на дядю в "кровавом энтерпрайзе", стали бы менять микробизнес обслуживания розницы на работу, например, в Рарусе, с точки зрения повышения квалификации?

Волшебник, Лефмихалыч: при обнаружении недостатков/нарушений, прошу сообщить - исправлюсь)
9 Mort
 
01.02.18
09:18
Квалификация не влияет на а уровень зп, бро. Чтобы влияла, нужно либо быть тупым в ноль, чтобы уволили через полгода, либо гением известным в узких кругах.
Курсы это все лажа. Общее понятие в любом вопросе можно за полдня получить, а вникать в детали без практики пустая трата времени.

Предпочитаю изучать 1с на задаче клиента