Просит например клиент (сам неглупый, нестарый, бизнес довольно успешный) сделать отчет.
Я ему говорю "эээ да вы ж эти данные можете получить стандартным отчетом вот с такими, такими и таким настройками".
Он некоторое время искренне пытается понять про настройки и иногда даже что-то понимает. Но потом все равно просит сделать старообрядческий отчет с парой кнопок и парой фильтров и несколькими долбанутыми условиями. Что мне вопщемто выгоднее со всех сторон. Кроме того что так можно что означают буквы СКД.
(0) Мы в этом случае не грузим клиента лишними настройками, а выносим их в удобный для клиента интерфейс, не уступающий предыдущему. Или сохраняем варианты настроек, и пишем понятные инструкции по их выбору например
Борюсь, отказываюсь делать \"неправильно\"!
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой