Имя: Пароль:
LIFE
1С v8
OFF: Как вы поступаете в таких случаях или природная жадность борется с природной глупостью.
, , , ,
0 qazaz
 
02.02.18
20:17
1. Соглашаюсь и делаю. Заказчик платит и слава Богу. 80% (8)
2. Борюсь, отказываюсь делать \"неправильно\"! 20% (2)
Всего мнений: 10

Приветствую!

Просит например клиент (сам неглупый, нестарый, бизнес довольно успешный) сделать отчет.
Я ему говорю "эээ да вы ж эти данные можете получить стандартным отчетом вот с такими, такими и таким настройками".
Он некоторое время искренне пытается понять про настройки и иногда даже что-то понимает. Но потом все равно просит сделать старообрядческий отчет с парой кнопок и парой фильтров и несколькими долбанутыми условиями. Что мне вопщемто выгоднее со всех сторон. Кроме того что так можно что означают буквы СКД.

Вопрос: что вы делаете в таких случаях?
12 Михаил Козлов
 
02.02.18
21:14
Если не на основной работе (фикси) - отказываюсь.

Борюсь, отказываюсь делать \"неправильно\"!
21 КрасныйРассвет 2_0
 
02.02.18
23:45
(0) Мы в этом случае не грузим клиента лишними настройками, а выносим их в удобный для клиента интерфейс, не уступающий предыдущему. Или сохраняем варианты настроек, и пишем понятные инструкции по их выбору например

Борюсь, отказываюсь делать \"неправильно\"!
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой