Многие бывает отказываются в роли начальника, как надсмоторщика на галере.
Но исследования показывают, что это самый худший вариант в плане эффективности сотрудников.
Самый эффективный подход это медиаторство. Медиатор что-то вроде третей стороны, который не обязательно эксперт области, но он помогает разобраться подчиненному в себе, своих интересах и задачах. В случае необходимости медиатор привлекает других экспертов для помощи подчиненным или помогает с обучением и т.д.
Ваше мнение? Или почему работать во франче не лучшая затея.
(54) мне пока здесь хорошо. если и есть смысл понаехать, то только ради "профессионального роста".
(55) в Мск больше крупных контор с крупными IT отделами, там разделение труда есть.
(57) ок
зачем создана эта тема? задача хорошего начальника - быть лидером, распределять задачи таким образом, чтобы подчиненным было хорошо, чтобы работа шла. все.