|
Есть ли негласные правила у программистов, по безвозмездной помощи после увольнения? | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
vfrcbv
13.03.19
✎
09:35
|
Добрый день.
Нашел новую работу. Бывший работодатель был предупрежден за 2 недели. Во время отработки были максимально закрыты все новые задачи, переданы на электронном и бумажном носителе абсолютно все пароли, явки, логины. Выдали расчет и трудовую. Понятно, что по закону сотрудник после увольнения ничего не должен своему бывшему работодателю. Но с этической и профессиональной точки зрения, должен ли программист 1С бесплатно отвечать на вопросы, подсказывать и периодически оказывать ту или иную помощь новому программисту (или если его не нашли, то бывшим пользователям/руководству)? На протяжение какого времени? По каким канал связи? Поделитесь своим опытом и видением данной ситуации. Спасибо. |
|||||||
6
free dude
13.03.19
✎
09:46
|
я думал тема про то, что работодатель после увольнения парашют выдаст. А он бесплатно работать собрался. Конечно работай, на дураках все и держится.
Да |
|||||||
7
d4rkmesa
13.03.19
✎
09:47
|
(0) Ну только если есть время и хорошим людям. Коллегам - почему бы не помочь, скорее прояснить какие-то моменты в функционале, который разрабатывался собственноручно.
Да |
|||||||
12
ПростоГен
13.03.19
✎
09:51
|
Чего бы и не помочь, если не в напряг?
Да |
|||||||
25
edem911
13.03.19
✎
10:01
|
Это нормальная практика, че б не помочь. В моем случае со всеми дружим и за консультацией обращаются когда нужно, иногда бывает, что и допилить что то приходиться и не за бесплатно и люди это понимают)
Да |
|||||||
28
Базис
naïve
13.03.19
✎
10:06
|
Ты им бесплатно помогаешь, они тебе бесплатно дают деньги, продукты, готовую продукцию.
Да |
|||||||
29
Flover
13.03.19
✎
10:08
|
(0) не обязан. Вопрос этики. Если это не напрягает, расстались полюбовно и не в ущерб времени, можно и по отвечать на вопросы.
Да |
|||||||
34
polosov
13.03.19
✎
10:13
|
(0) Однажды увольнялся и ген. дир срезал ЗП до оклада (структура была: оклад + "премия"). Причем повода не было, но т.к. увольняюсь, то решили не платить премию. У меня уже в мой бюджетный план была заложена полная сумма ЗП, поэтому пришлось сказать руководителю, что если не выплатят полную ЗП, то стану не доступным по всем каналам связи. ЗП выплатили в полном объеме, я честно консультировал нового сотрудника после увольнения.
А после ухода из франча, старые клиенты до сих пор иногда звонят (почти 2 года прошло). Консультирую, если это можно по телефону сделать и мне не напряжно. Да |
|||||||
39
Shur1cIT
13.03.19
✎
11:04
|
Конечно, только это помощь как правило консультативная коллегам которые остались работать, а не конечным пользователям сопли вытирать.
Да |
|||||||
46
los_hooliganos
13.03.19
✎
11:28
|
Фикси можно.
Да |
|||||||
55
Lady исчезает
13.03.19
✎
11:41
|
(0) Всё равно никогда всего не предусмотришь, обязательно что-то вылезет недокументированное - через неделю, через месяц, через полгода. Тем более что готовился к уходу всего 2 недели. На пару-тройку звонков в неделю ответить можно, да и тебя это будет держать в тонусе. Конечно, не лекции читать, а лишь подсказать людям, куда копать. Но это касается только следующего коллеги, а не юзеров. Юзеров консультировать только в крайних случаях.
Да |
|||||||
78
shuhard
13.03.19
✎
12:44
|
(0) существует гарантийный срок, от двух недель до месяца, дальше по желанию
Да |
|||||||
83
wowik
13.03.19
✎
13:34
|
В течение месяца после увольнения объясняю по возможности, далее нет, даже за деньги)
Да |
|||||||
85
worker-good
13.03.19
✎
14:23
|
(0) Я помогал бывшим работодателям, даже когда меня кидали по деньгам и мне это добром всегда возвращалось.
Да |
|||||||
86
Sysanin_1ц
13.03.19
✎
14:46
|
(0) если за деньги то почему бы не помочь ?
Да |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |