|
Есть ли негласные правила у программистов, по безвозмездной помощи после увольнения?
| ☑ |
0
vfrcbv
13.03.19
✎
09:35
|
Всего мнений: 19
Добрый день.
Нашел новую работу. Бывший работодатель был предупрежден за 2 недели. Во время отработки были максимально закрыты все новые задачи, переданы на электронном и бумажном носителе абсолютно все пароли, явки, логины. Выдали расчет и трудовую.
Понятно, что по закону сотрудник после увольнения ничего не должен своему бывшему работодателю. Но с этической и профессиональной точки зрения, должен ли программист 1С бесплатно отвечать на вопросы, подсказывать и периодически оказывать ту или иную помощь новому программисту (или если его не нашли, то бывшим пользователям/руководству)? На протяжение какого времени? По каким канал связи?
Поделитесь своим опытом и видением данной ситуации. Спасибо.
|
|
17
kzot
13.03.19
✎
09:55
|
Всё от отношений зависит, хотя с хорошей работы и с нормальным отношением не уходят.
Помогать только в нерабочее время и только короткие ответы, не более нескольких минут.
Если вопрос "...а как мне это сделать, я не разу этого раньше не делал...?" посылаешь к справочному руководству или на курсы.
Нет |
|
38
unregistered
13.03.19
✎
10:49
|
Глосовалка, как обычно дебильная. (и откуда только такие однобитные среди 1С-ников берутся).
Поэтому отвечаю буквально.
>> должен ли программист 1С бесплатно...
Должен? - Конечно же нет.
Может? - Конечно же да.
Если есть такая возможность (время, желание и пр.) и бывший работодатель не переходит рамки разумных приличий, то почему бы и нет? Но обязанности такой нет точно. И этика тут не при чем.
Вообще какой-то странный вопрос. Создаётся впечатление некой странной рефлексии в голове автора. Почаще надо работу менять, а не сидеть по 10 лет на одном месте.
Нет |
|
44
Здравый_смысл
13.03.19
✎
11:26
|
.
Нет |
|
47
los_hooliganos
13.03.19
✎
11:28
|
Франчам не надо, пусть сами разбираются.
Нет |
|
104
Смотрящий
13.03.19
✎
15:56
|
(0) По ситуации.
Нет |
|