Имя: Пароль:
JOB
Работа
Есть ли негласные правила у программистов, по безвозмездной помощи после увольнения?
,
0 vfrcbv
 
13.03.19
09:35
1. Да 74% (14)
2. Нет 26% (5)
Всего мнений: 19

Добрый день.
Нашел новую работу. Бывший работодатель был предупрежден за 2 недели. Во время отработки были максимально закрыты все новые задачи, переданы на электронном и  бумажном носителе абсолютно все пароли, явки, логины. Выдали расчет и трудовую.
Понятно, что по закону сотрудник после увольнения ничего не должен своему бывшему работодателю. Но с этической и профессиональной точки зрения, должен ли программист 1С бесплатно отвечать на вопросы, подсказывать и периодически оказывать ту или иную помощь новому программисту (или если его не нашли, то бывшим пользователям/руководству)? На протяжение какого времени? По каким канал связи?
Поделитесь своим опытом и видением данной ситуации. Спасибо.
17 kzot
 
13.03.19
09:55
Всё от отношений зависит, хотя с хорошей работы и с нормальным отношением не уходят.
Помогать только в нерабочее время и только короткие ответы, не более нескольких минут.
Если вопрос "...а как мне это сделать, я не разу этого раньше не делал...?" посылаешь к справочному руководству или на курсы.

Нет
38 unregistered
 
13.03.19
10:49
Глосовалка, как обычно дебильная. (и откуда только такие однобитные среди 1С-ников берутся).
Поэтому отвечаю буквально.

>> должен ли программист 1С бесплатно...

Должен? - Конечно же нет.
Может? - Конечно же да.
Если есть такая возможность (время, желание и пр.) и бывший работодатель не переходит рамки разумных приличий, то почему бы и нет? Но обязанности такой нет точно. И этика тут не при чем.

Вообще какой-то странный вопрос. Создаётся впечатление некой странной рефлексии в голове автора. Почаще надо работу менять, а не сидеть по 10 лет на одном месте.

Нет
44 Здравый_смысл
 
13.03.19
11:26
.

Нет
47 los_hooliganos
 
13.03.19
11:28
Франчам не надо, пусть сами разбираются.

Нет
104 Смотрящий
 
13.03.19
15:56
(0) По ситуации.

Нет