1C
Работа
Стоит ли становиться программистом 1с в 2019?
, ,
0 Sektant

11.06.19
15:14
1. нет 57% (26)
2. Свой вариант. 26% (12)
3. да 17% (8)
Всего мнений: 46

Добрый день. Я студент 5 курса по специальности "Информационная безопасность автоматизированных систем", и вот подходит к окончанию обучение и встал вопрос в какое направление пойти (так как направление ИБ не зашло).
Посмотрел, почитал вроде программист-1С получает достаточно, вот и решил попробовать. Сам кодил не много и не охотно, но думаю если платят хорошо почему бы не научится.
Стоит ли в 2019 идти в этом направление? Если да то куда? Франчайзи? Или же помощником/стажером в какую нибудь компанию(не франчайзи)?
Или же сейчас есть другие направления куда можно пойти? Так как пока что есть только желание идти в сферу ИТ, а четкого направления нету.
Готов выслушать авторитетное мнение работяг)
30 fisher

11.06.19
15:31
(0) В 1С стремятся либо не из ИТ, либо неудачники.
Ты, в принципе, подходишь. Присоединяйся :)

да
117 Franchiser

гуру
11.06.19
23:35
Я когда закончил институт вообще не думал что буду программистом. Но оказалось что остальные профессии скучные и мне совсем не интересны.

да
120 maxile

12.06.19
00:55
Программист -это человек-фанат своего дела. Настоящие живут мало. Некоторые говорят, что они часто похожи на инопланетян, как не от мира сего. Они часто рано слепнут. А сейчас уже поговаривают, что и глохнут. На связи все время. Так что ничего даром не дается. Программист - это пахарь от зари до зари. И часто ему как Менделееву решения приходят еще и во сне.

да
134 Вася Теркин

12.06.19
05:56
(0) Тупой и жадный. Ты нам подходишь, амиго.

да
139 Пробел

13.06.19
05:46
(0) Плюсую к (105), среднестатистический прог 1С, даже если у него есть коллега-консультант, это только процентов на 40 прог. И большая часть этих 40% приходится на ДОработки, а не на РАЗработки, что сильно снижает требования к навыку программирования.