|
Стоит ли становиться программистом 1с в 2019? | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Sektant
11.06.19
✎
15:14
|
Добрый день. Я студент 5 курса по специальности "Информационная безопасность автоматизированных систем", и вот подходит к окончанию обучение и встал вопрос в какое направление пойти (так как направление ИБ не зашло).
Посмотрел, почитал вроде программист-1С получает достаточно, вот и решил попробовать. Сам кодил не много и не охотно, но думаю если платят хорошо почему бы не научится. Стоит ли в 2019 идти в этом направление? Если да то куда? Франчайзи? Или же помощником/стажером в какую нибудь компанию(не франчайзи)? Или же сейчас есть другие направления куда можно пойти? Так как пока что есть только желание идти в сферу ИТ, а четкого направления нету. Готов выслушать авторитетное мнение работяг) |
||||||||||
11
один я дАртаньян
11.06.19
✎
15:20
|
Лучшие в полицию пойти. Сейчас это актуально.
Свой вариант. |
||||||||||
67
leonidk
11.06.19
✎
15:56
|
Сходи во франч на полгодика, поймешь твое или нет.
Свой вариант. |
||||||||||
68
Dotoshin
11.06.19
✎
15:56
|
(0) Кодил не охотно, ИБ не зашло...
Может ИТ вообще не твое направление? Иди в менеджеры... Свой вариант. |
||||||||||
81
shuhard
11.06.19
✎
16:18
|
(0) научись использовать поиск
Свой вариант. |
||||||||||
105
Emery
11.06.19
✎
18:03
|
(0) > Стоит ли становиться программистом 1с в 2019?