Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Дилемма выбора авто.
0 OnNeOn
 
17.11.19
00:18
1. Однозначно новая. 48% (12)
2. Лучше БУ, но побольше. 44% (11)
3. И то и другое одинаково. 8% (2)
Всего мнений: 25

Всем привет.
Кто что думает, по извечному вопросу:
Что лучше, 3ех летка повыше класса, или новая машина меньше классом, но с жирной комплектацией?
Думаю что лучше:
БУ Октавия или новый рапид?

ps регион использования МО, и МСК
388 Глобальный_
Поиск
 
20.11.19
11:55
(387) второе. Форик полторы тонны, вольва 2,1
389 RoRu
 
20.11.19
11:58
(388) 1.5 и 2.1 это значительно, имхо.
390 Глобальный_
Поиск
 
20.11.19
12:00
(389) Да я вообще думал что пенсионерский автомобиль беру, вольва по динамике очень приятно удивила.
391 RoRu
 
20.11.19
12:10
(390) говорят, что последние вольвы уже не те, с точки зрения пенсионерства )))
мне очень нра почти весь новый модельный ряд, вчера был в ЦДМ, там стоит новая хс60 в инскрипшине - очень клёвая. хс90, v90cc - всё очень нра.
серьёзно думаю про v90
392 D_E_S_131
 
20.11.19
12:18
(384) А как же "стандартное" "Подходит срок окончания гарантии и нужно сливать"?
393 strange2007
 
20.11.19
12:19
(389) Это очень большая разница. Ощущается невооружённым глазом. Это как разница между 1.1 тонны (нива) и 1.5 тонны (японский минивен). Первая как блоха лёгкая, второй уже массивный. А 2 с плюсом тонны, это уже вообще капец
394 Глобальный_
Поиск
 
20.11.19
12:22
(391) xc60 зачотный, но ценник какой-то совсем конский на него
395 RoRu
 
20.11.19
12:23
(393) жми сильнее газ (с) )))
у меня тоже 2т и 3.6 255л.с. - вполне бодро
на таком же 2т и 4.6 v8 325 л.с. вообще отлично
396 RoRu
 
20.11.19
12:24
(394) вроде 3.3 за фарш назвал чувак в детском мире , вроде ажиотаж спал и чуть скорректировали вниз
397 Irbis
 
20.11.19
12:26
(393) Ещё бы 40% разница по массе, а есть ли такая разница в мощности ещё вопрос. и даже если и есть в максимальной мощности в рабочем диапазоне оборотов двигателя скорее отсутствует.
У мну тоже пустая тачка за  2 тонны весом, а если в обычной загрузке скорее всего ближе к 2,5. Правда к пулянию и требований нет никаких, наоборот чтобы момент на низах был хороший.
398 strange2007
 
20.11.19
12:29
(395) Я не про ускорение, а про общие ощущения. Тормоз, повороты и прочее ну прям сильно разница чувствуется.
399 strange2007
 
20.11.19
12:30
(397) Момент на низах, это самое важное в авто!
400 Irbis
 
20.11.19
12:34
(399) Не для всех. Да и если бы было это самым важным "зажигалок" было бы минимум. У них по определению максимум момента сдвинут в более высокую область оборотов.
Сегодня при повороте во двор занесло малость, назад поехал решил поглядеть из-за чего. Может пора полный привод включать или зимнюю резину сменить. ан нет, по меньшему радиусу лёд голимый в пару сантиметров, а к центру дороги сухой асфальт.
401 pavig
 
20.11.19
12:39
(0)
Лучше бу октавия, но не в минимальной комплектации. Чисто исходя из безопасности Октавия явно предпочтительнее чем Рапид. Не говоря уж о других преимуществах.

Лучше БУ, но побольше.
402 strange2007
 
20.11.19
12:53
(400) Пишу как любитель внедорожья и вседорожья, поэтому низы главное))))))
А полный привод на гололёде, это только если через диф. Если он через шестерню или диски, то только ещё хуже заносить будет
403 pavig
 
20.11.19
12:54
(402) А система стабилизации? Разве в городе не спасает? Ну со светофора там побыстрее ускориться например...
404 strange2007
 
20.11.19
13:05
(403) Ускоряться да, если через диски, то очень помогает, а вот на повороте нифига. Из-за разности скорости вращения колёс, нагрузка на диски идёт (мягкая) или на шестерни (жёсткая). Если сцепление хорошее, то в этом случае рвётся всё подряд. На льду же колёса вообще начинают пробуксовывать (разность скоростей колёс при повороте).
Этот эффект ну очень хорошо видно на ниве, когда в поворот аккуратно входишь и прям чувствуешь, что все колёса максимально цепляются за всё, что только можно (межосевой диф работет). Но стоит только врубить блокировку и машина сразу юзом срывается.

В общем если у тебя есть "Авто", то в городе кроме него лучше ничего не включать.
На моей на авто диски сцепляются примерно с усилием 2 кг. На максимуме доходит до 80 (полная блокировка, но мягкая).
Вот на паджериках прикольный вариант есть, который через диф (а через диф ли?). Но тут уж мне не выбирать, ибо нравятся ниссаны
405 strange2007
 
20.11.19
13:06
(403) Все системы стабилизации не подразумевают принудительную разность вращения колёс
406 Irbis
 
20.11.19
13:18
(402) Ну, у меня ПП честный, Суперселект2. Только если понесёт на полном, останется только молиться.
(403) В данном случае не сработала, наверное не настолько бодрым или длительным был занос. Да и она скорее бы движку перекрыла, чем начала что-то в колёсах выправлять.
407 Irbis
 
20.11.19
13:27
>> Вот на паджериках прикольный вариант есть, который через диф (а через диф ли?). Но тут уж мне не выбирать, ибо нравятся ниссаны

Через дифф, но с параллельной виской. Незалоченный дифф делит момент зад-перед 2:1, виска при пробуксовке "мягко" лочит до 1:1. А принудительный жёсткий дифф  1:1, но его включать на твёрдых поверхностях мануал запрещает, чтобы траню не изуродовать.
408 strange2007
 
20.11.19
13:28
(406) >> Да и она скорее бы движку перекрыла, чем начала что-то в колёсах выправлять.
Без разницы. Если межосевой заблокирован, то при повороте все колёса крутятся с разной скоростью, в т.ч. и карданы. Они хотят крутиться по разному, но межосевой узел этого не даёт и колёса срываются, крутясь с продиктованной скоростью. Если блокируются межколёсные, то там срыв печальней. Просто нарисуй на бумаге траекторию движений всех колёс и курвиметром измерь расстояние. Оно будет разное для всех колёс. так вот эта разность компенсироваться чем-то должна. В ниве дифиринциалами, в ниссане диски проскальзывают, ну и т.д.

>> Ну, у меня ПП честный,
У меня на ниссане тоже честный. Прям через шестерню. Это когда включаешь совсем полный привод. А на авто и на 4H, полный привод через диски, которые как сцепление.
409 strange2007
 
20.11.19
13:30
(407) >> Незалоченный дифф делит момент зад-перед 2:1
не-не, этого не может быть. Диф же ровно пополам делит всегда. Как там не пополам то поделить момент???? Или я не понимаю в дифах? Грубо говоря, можно одну ось застопорить и вторая будет в 2 раза быстрее крутиться. Можно свободно ехать и оси будут крутиться как им удобно, диф просто компенсирует эту разность
410 Irbis
 
20.11.19
14:01
(409) Может, кури про несимметричный дифф.
411 _stay true_
 
20.11.19
14:09
(395) KIA STINGER 2.0 197 л.с. задний привод едет быстрее, чем мой GT LINE 2.0 247 л.с. на полном.
Он легче на 300 кг и у заднеприводного диф с блокировкой. Но комплектация с задним приводом COMFORT самая убогая(((

Так же замеряли:
Комплектации LUXE на 197 и 247 сил полный привод, так же едут быстрее GT LINE: легче почти на 150 кг и более лёгкие колёса R18.
GT LINE с колёсами R18 сразу прибавляет секунду в динамике по сравнению с заводскими R19.

И один дилер предложил чипануть до 320 сил, но только при условии, что всё дальнейшее обслуживание только у него)))
Был на тест-драйве топовой 370-сильной версии GT с V6 3.3 с двумя турбинами - удалось выехать из 5 секунд раза с 3-го. Разумеется, с двух педалей.

Замеряли 0-100-0, 40-160-0, 0-160-0 и 60-200-0.
Я не гонщик, динамики в принципе хватает за глаза: и по трассе прохватить, и в городе похулиганить
412 bolobol
 
20.11.19
14:15
(411) "Разумеется, с двух педалей" - для V6 - педалей газа ДВЕ??? )))
413 saasa
 
20.11.19
14:28
(412) с двух педалей это фигурально же, держишь тормоз и крутишь...
потом бросаешь тормоз
414 bolobol
 
20.11.19
14:36
(413) "держишь тормоз и крутишь..." ...ключ зажигания? ...руль? ...что??
415 Irbis
 
20.11.19
14:36
(414) Имхается движок к зоне отсечки подводишь. А потом раз... и кирдык трансмиссии.
416 bolobol
 
20.11.19
14:38
(413) На автоматической коробке - раскручивание двигателя в зону момента?
417 saasa
 
20.11.19
14:39
(414) педали !
418 saasa
 
20.11.19
14:40
(415) не полезно, да.
419 Irbis
 
20.11.19
14:40
(417) Зачем крутить педали?
420 saasa
 
20.11.19
14:51
(419) для скорости :)
421 Irbis
 
20.11.19
14:55
(420) Так это только для лисапеда работает.
422 _stay true_
 
20.11.19
15:09
(412)По одной на каждую турбину)))
Две педали держишь пока не загорится волшебная надпись "Launch Control Ready"
423 DmitriyDI
 
20.11.19
15:24
(384) машина может просто надоесть, у самого такое бывает 2 года, а потом хочется, что-то другое. Иногда переезжают куда-то, иногда  не тянут ипотеки и т.д. и т.п., много всего бывает поэтому зацикливаться на этом не стоит, но и другие варианты когда хотят скинуть хлам также имеют место быть.
424 bolobol
 
20.11.19
15:24
(422) Ох, ничё се...
425 saasa
 
20.11.19
15:50
"Две педали держишь пока не загорится волшебная надпись "Launch Control Ready""

а потом рррраз и 7 сек до 100-ки, как у обычной октахи 1.8турбо с легким бустом :)
426 Garikk
 
20.11.19
15:55
(425) а выше сотки октаха таже прёт или уже ойвсё?
427 такт
 
20.11.19
16:02
(425) совсем как на Приусе - жмешь на тормоз и газ, двигатель раскручивается, батарейка заряжается и до следующего светофора Приус первый :)
428 bolobol
 
20.11.19
16:40
А на механике так можно? А за задолбался уже: сцепление-тормоз отпускаешь, газ в пол - двигатель ревёт, колёса крутятся, искры с шипами летят... машина стоит. А если летняя резина - машина едет, но стучит что-то так, как будто сейчас шестерни побреются, и/или ШРУС-ы в метало-смазочный коктейль взобьются...
429 saasa
 
20.11.19
16:41
(428) на механике так можно?

эээ ?

выкручиваешь до отсечки и бросаешь сцепление
430 saasa
 
20.11.19
16:44
431 bolobol
 
20.11.19
16:48
(429) Да, выкручиваю до отсечки и бросаю сцепление. Разгон до сотни - пол секунды, а толку...
432 Garikk
 
20.11.19
17:02
(425)
посмотрел видео (215 лошадей) вот про свою машину полистал, она на 200кг тяжелее и на 10 лошадей мощнее, гораздо крупнее размером, 3.2 атмо с тупой коробкой едет на 7.5 100км....полистал разгон 1/4 мили, одинаково с октавией (примерно 15.5)
отсюда вывод чудес не бывает, можно смело по лошадям ориентироваться и весу и смысла смеятся нет если сравнивать несравнимые по характеристикам авто, типа "зырьте пацаны приора обгоняет туарег"
433 bolobol
 
20.11.19
17:08
(430) В видео атмосферник с турбой непосредственного впрыска сравнивают что ли?
434 bolobol
 
20.11.19
17:10
Тьфу-ты... это пока я туда-сюда - уже следующее видео началось - я его посмотрел)) Там Камри просигрывает Октахе. Пять раз. По-всякому.
435 saasa
 
20.11.19
17:11
(433) там просто разгон 1.8T c легким тюнингом, видос древний к тому же :)
436 saasa
 
20.11.19
17:11
(434) :)
437 Garikk
 
20.11.19
17:17
(433) (434) а разница опятьже в весе автомобилей и разнице в начале момента у камри, если ехать дАльше и быстрее то октавия может начать сливать, тут есть смысл смотреть на 1/4 мили заезд (кстати посмотрел по характеристикам, октавия должна слить на полсекунды или быть одинаковой с ней)
438 RoRu
 
20.11.19
17:48
легендарная камри 3.5 всё рвёт в клочья )))
439 saasa
 
20.11.19
17:50
(438) с ее фантастическими 7 сек. до 100, конечно :)))
440 scanduta
 
20.11.19
17:54
(438) Все рвет электрическая tesla ))
441 Шоколадный глаз
 
20.11.19
18:05
(352) в чем смысл Короллы? Это возможно сформулировать?
442 Fragster
 
гуру
20.11.19
18:36
https://www.drive2.ru/r/skoda/superb/1596731/ 3.8 до ста не в финальной конфигурации :) https://www.drive2.ru/l/467541757140140210/
443 Fragster
 
гуру
20.11.19
18:36
продается :)
444 такт
 
20.11.19
19:51
(443) на запчасти ? :)
445 HawkEye
 
20.11.19
20:20
(412) (415) вы открыли для себя понятие "лаунч контроль"?
446 HawkEye
 
20.11.19
20:21
(441) смысл короллы в ликвидности при продаже...
447 HawkEye
 
20.11.19
20:25
(442) машина чисто под дрэг, рулиться она убого... для повседневного использования тоже не подходит... 3,8 там нужны только для тех, кто болеет дрэгом...
448 HawkEye
 
20.11.19
20:26
(440) Тесла вообще никого не рвет когда речь идет о расстоянии больше 500 км... на таких расстояниях тесла отсасывает даже у Калины...
449 OnNeOn
 
20.11.19
20:50
2 300 000 за шкоду трехлетку? Вы серьезно? с 2 литров 500 сил на роботе???? Эта бричка не стоит и полторашки, ппц блин. Эти любители огрызков у меня уже вызывают дрож колен
450 такт
 
20.11.19
21:03
(449) парень сложил стоимость базовой шкоды и все, что ему впарили ребята из Revo. но второго лоха не найти и в итоге будет продавать шкоду и тюняшки по раздельности
451 такт
 
20.11.19
21:07
(442) 2.0 литра можно безопасно чипануть до 300 лс
все что выше будет в режиме: покатушки-сервис :)
452 OnNeOn
 
20.11.19
21:29
(450) ну он наверное еще НДС накинул, за страдания. Лошара однозначно. Один такой в России.

(451) Можно чипануть, только сервис надо с собой возить
453 RoRu
 
20.11.19
21:31
(451) и это ещё бабушка на 2ое сказала
454 такт
 
20.11.19
21:33
(453) что-то слышал об этом или сам чипуешь ?
455 OnNeOn
 
20.11.19
21:36
(453) если не встретятся поршня, то однозначно сдуется коробка и привода.
456 Sun_Lin
 
20.11.19
21:41
(392) > А как же "стандартное" "Подходит срок окончания гарантии и нужно сливать"?

С точки зрения денег нецелесообразно. Ибо с одной стороны, машинка только-только прошла обкатку, с другой стороны, по деньгам теряешь вдвое. Хотя понимаю, что пара процентов таких продаж все же имеет место быть. И когда ты покупаешь свежую БУ машину ты играешь в лотерею. Возможно, случится бинго и ты купишь именно такую машину. Но в подавляющем количестве случаев точно проиграешь.
457 Сергиус
 
20.11.19
22:11
(404)[Но стоит только врубить блокировку и машина сразу юзом срывается] Из-за отсутствия системы стабилизации и срывает.

[Все системы стабилизации не подразумевают принудительную разность вращения колёс]
Эта система как раз и стремится уравнять скорость вращения, чтобы не было рассихрона и тебя не снесло.
458 Сергиус
 
20.11.19
22:14
(428)[А на механике так можно?] На механике 3-я нога нужна для этого)
459 OnNeOn
 
20.11.19
23:02
(458) На механике для этого нужна одна нога нормальная, а вторая 54 размера.
460 Paint_NET
 
21.11.19
05:48
(442) Чипануть?
Там по ссылке половина машины перебрана. От поршневой до ходовой, и коробкам там свапнутая, не родная. В эту машину вложено бабла больше, чем она в салоне стоит.
461 Paint_NET
 
21.11.19
05:49
(449) Это очень толково тюнингованный гоночный аппарат, практически эксклюзив. Там от исходной шкоды разве что название с кузовом остались, по сути.
462 strange2007
 
21.11.19
05:58
(432) >> и смысла смеятся нет если сравнивать несравнимые по характеристикам авто, типа "зырьте пацаны приора обгоняет туарег"
Так ведь некоторых послушаешь, так <любимая марка> стремительна как ветер и уж точно недомашины обгоняет. А потом такой на пятилитровом мерине летишь, а тебя гаишники на приоре жмут к обочине. На спидометр смотришь, а там 200 с плюсом.

А ещё смешно было (ржали толпой), когда со светофора супердрысло, у которой только  пердельник с ведро, как зарычит на всю улицу, как заскрипит колёсьями от натуги, как гордо поедет и... рядом девочка на четырнадцатой (или двенашка?????) без натугов обгоняет (рядом стояла)
463 strange2007
 
21.11.19
06:00
(438) >> легендарная камри 3.5 всё рвёт в клочья )))
Коробку свою рвёт и не более. Руль ещё у водителя вырывает на всех кочках. Это же пенсионерская машина. После 50 лет такую надо покупать и спокойно ездить в правом ряду))))
464 strange2007
 
21.11.19
06:04
(457) >> Из-за отсутствия системы стабилизации и срывает.
Из-за стремления к разности вращения карданов. Двигатель вообще можно отключить  и накатом ехать, при этом только повернёшь руль сразу произойдёт срыв. А если обеспечить стопроцентное сцепление колёс с поверхностью, то порвёт ШРУСы, дифы и всё прочее до места блокировки
465 Irbis
 
21.11.19
06:35
(464) А смысл езды по асфальту с заблокированным диффом? Парт-тайм он и есть парт-тайм, для поверхностей, обеспечивающих проскальзывание колёс.
466 HawkEye
 
21.11.19
08:27
(465) боком )))
467 Irbis
 
21.11.19
08:31
(466) Там уж как вектора ускорений сложатся...
468 strange2007
 
21.11.19
08:35
(465) Это для примера написал, что бы прояснить как срывает колёса при блокировке чего либо в трансмиссии. Т.е. на льду если заблокировать межосевой и повернуть руль, тогда колёса будут всегда срываться. Абсолютно всегда и постоянно
469 strange2007
 
21.11.19
08:36
+(468) Поэтому и придумали всякие авторежимы, при которых нет полной блокировки и карданы так или иначе могут чуть-чуть по разному вращаться друг относительно друга
470 HawkEye
 
21.11.19
08:37
(468) это все понятно...  но при чем тут октавия с рапидом?! )))))))
471 Irbis
 
21.11.19
08:37
(486) но вот куда срываться... или просто проворачиваться с проскальзыванием будет зависеть от огромного числа почти случайных факторов, и заранее неизвестно. Мне этим паджерик и нравится, что даже на ПП фул-тайм он остаётся больше заднеприводным. И рулится на инстинктах.
472 Irbis
 
21.11.19
08:39
(469) Это режимы для обеспечения ПП в режиме фул-тайм (постоянный ПП).
(470) Чтобы ТС понял, что покупает пузотёрку, в то время как есть более серьёзные повозки.
473 strange2007
 
21.11.19
08:46
(471) ПП, это когда оба кардана всегда вращаются только с одинаковой угловой скоростью. Этот режим никогда не обеспечивает устойчивость (колёса прокручиваются и срываются).
У меня тоже на авто ставишь и на диски разное усилие даётся в зависимости от этих самых множества факторов
474 Irbis
 
21.11.19
08:53
(473) Это верно для симметричного и залоченного диффа. Не забывай про межколёсные диффы, которые момент могут поделить вплоть до нуля. У наших машинок в принципе разная схема в транях, отсюда и недопонимание поведения. У меня пять режимов работы (2Н, 4Н, 4HLc, 4HLLC)+ к последним двум можно добавить принудительную блокировку заднего межколёсного диффа
475 strange2007
 
21.11.19
09:03
(474) межколёсные дифы, это ещё один узел, который если заблокировать, то разница угловых скоростей будет гораздо выше. давай лучше без них побеседуем, а то там в 3 раза сложнее.

у меня тоже 4 режима раздатки и общий принцип тот-же. Я пишу про полную межосевую блокировку (начальный, но честный пп). В этом режиме при повороте колёса будут крутиться только с разной скоростью и это всё будет сходиться к трансмиссии. Что бы этого не случилось, надо либо мягко блокировать межосевой, либо дать прокручиваться одному дифу из колёсных, либо просто отсоеденить одно колесо от общей системы.
В ниве эту компенсацию выполняет межосевой диф (не заблокированный), у меня в ниссане возможность дискам проскользнуть, если совсем нагрузка большая. Вот в паджерах не знаю как. Мне казалось, что там в одном из режимов через диф (как в ниве). На Л200 да, либо передок отключен, либо жёстко подключен (как на уазах). Там вообще, если кузов пустой, то зимой не езда, а постоянное включение-отключение передка
476 Irbis
 
21.11.19
09:36
(475) 4Н — это со свободным диффом (фулл-тайм), но к нему в параллел стоит виска, и при проскальзывании начинает "мягко" блокировать межосевой распределяя момент с 2:1 до 1:1. Это режим для постоянной езды, а не для бездорожья. 4HLc — аналог нивы, дифф симметричный и залоченный. момент строго 1:1. Режим для бездорожья, на твердых поверхностях не используется. 4HLLс — то же что и 4HLc, но подключен понижающий ряд в раздатке.
На эльке SS2 точно такая же.
Я в основном передвигаюсь на 2Н, кроме случаев снежного наката, гололёда и мокрой дороги, ну, и при съезде с асфальта. 4HLc включаю заранее и когда понимаю что впереди есть препятствия.
477 strange2007
 
21.11.19
13:09
(476) У меня Авто, это передок подключен через диски с переменным прижимом. При нормальной езде 1.5 кг (примерно), при пробуксовке до 80 кг. 4Н это диски всегда на 80 кг сжаты. И 4L, это поключение переднего кардана через шестерню, как на УАЗе. На последнем режиме отключается ESP и подключается фиговенькая подблокировка пробуксовывающих колёс. В общем для лёгкого бездорожья самое оно.
И да, тоже на 2Н езжу, и в охотку Авто включаю, когда уж совсем скользко или спереди горка.

>> На эльке SS2 точно такая же.
У нас на работе одна из машин как раз L200. Говорю с конкретного примера. Ездит на севера и обратно. Может старая или какая-нибудь комплектация не такая?
478 Irbis
 
21.11.19
13:18
Скорее старая с SS1. А может и ещё старее с парт-таймом, говорят такие были. У старых ещё и передний кардан от полуосей отключался с отключением передка. На новых такого нет, потому и нет существенной экономии при езде на 2Н и 4Н.
479 strange2007
 
21.11.19
13:25
(478) Не, там не отключается. Но конечно же резина на 4Н очень быстро убивается (разность расстояния, проходимого колёсами), а на заднем приводе машина не едете с пустым кузовом)))))
Но тачка хорошая. Ремонт после каждой поездки и трындец какой дорогущий. ШРУСы хоть оригинал, хоть китай, всё одно - летят каждый год. Особенно там салон нравится. Ни вздремнуть, ни отдохнуть, как в Оке.

А я пока что побуду фанатом ниссановского ПП. Он уже ближе по душе. Привык к нему. Выручал много раз
480 strange2007
 
21.11.19
13:25
Автор, бери нормального крокодила. Нафига тебе эти пузотёрки?
481 Irbis
 
21.11.19
13:29
(479) Гонять ненагруженный, но подрессоренный пикап это своего рода извращение. У МПС такого нет, но там пружины сзади, хоть и неразрезной мост.
А резина точится я бы не сказал что сильно. У меня грязевая за 5 сезонов едва на треть протектор стёрла. Салон у Эльки жуткий, но и в МПС спать тоже полка спальная нужна. Я уж по старинке в палатке на вакуумном матрасике в спальнике.
482 strange2007
 
21.11.19
13:35
(481) Заблокируй полностью диф и поезди по городу. Резина в миг сотрётся. Из-за лёгкой задницы, водитель часто на ПП ездит.

>> но и в МПС спать тоже полка спальная нужна
Спасибо. Не буду больше хотеть МПС. Мне без сна совсем никак в дальней дороге. А зимой сильно в палатке и не поспишь. Точнее можно (и нужно), но это лучше в пеших походах. Да и женщин с детми на холод ночевать не выгонишь. Поэтому мне лучше ниссан патфайндер, в котором ровный пол очень большой площади
483 Irbis
 
21.11.19
13:40
(482) С моим ростом (180) спать в багажнике только слегка скрючившись. Жена и ребёнок спокойно помещаются. Плохо то, что если они спят сзади, то я не могу горизонтально водительское сидение разложить. Самый лучший пол ровный я в старом Хитриле видел, но это не проходимец. В дальней дороге я вообще в гостиницах спать стараюсь, отдых прежде всего поскольку рулю в одиночку.
484 Irbis
 
21.11.19
13:41
(482) Из-за лёгкой задницы, водитель часто на ПП ездит. Так пусть не лочит межосевой и катается, ничего точиться сверх положенного не будет. На то и сделали япошки суперселект
485 strange2007
 
21.11.19
13:51
(483) А что за машина? Просто в пафике третий и второй ряд в пол складываешь и там хоть двухметровый ложись и вытягивайся.

>> В дальней дороге я вообще в гостиницах спать стараюсь, отдых прежде всего поскольку рулю в одиночку.
Ну... в тайге не всегда можно гостиницы найти. Точнее там их вообще нет)))))

>> Так пусть не лочит межосевой и катается, ничего точиться сверх положенного не будет
Нету там ничего. Либо передок подключаешь как на уазке, либо отключаешь. Нет там варианта мягкого подключения.
486 Irbis
 
21.11.19
14:08
(485) ИксТрейл.
>> Нету там ничего. Либо передок подключаешь как на уазке, либо отключаешь. Нет там варианта мягкого подключения.
тогда это совсем древний аппарат
487 strange2007
 
21.11.19
14:11
(486) У него основной перед, а задница подключаемая. Коробки у нас примерно одинаковые, особенно в части болезней. После 200 тыс силовые шины обламываются от вибрации и коробка хаотично переходит в аварийный режим. Завтра поеду восстанавливать эти контакты))))))