|
OFF: Дилемма выбора авто. | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
OnNeOn
17.11.19
✎
00:18
|
Всем привет.
Кто что думает, по извечному вопросу: Что лучше, 3ех летка повыше класса, или новая машина меньше классом, но с жирной комплектацией? Думаю что лучше: БУ Октавия или новый рапид? ps регион использования МО, и МСК |
||||||||||
388
Глобальный_
Поиск 20.11.19
✎
11:55
|
(387) второе. Форик полторы тонны, вольва 2,1
|
||||||||||
389
RoRu
20.11.19
✎
11:58
|
(388) 1.5 и 2.1 это значительно, имхо.
|
||||||||||
390
Глобальный_
Поиск 20.11.19
✎
12:00
|
(389) Да я вообще думал что пенсионерский автомобиль беру, вольва по динамике очень приятно удивила.
|
||||||||||
391
RoRu
20.11.19
✎
12:10
|
(390) говорят, что последние вольвы уже не те, с точки зрения пенсионерства )))
мне очень нра почти весь новый модельный ряд, вчера был в ЦДМ, там стоит новая хс60 в инскрипшине - очень клёвая. хс90, v90cc - всё очень нра. серьёзно думаю про v90 |
||||||||||
392
D_E_S_131
20.11.19
✎
12:18
|
(384) А как же "стандартное" "Подходит срок окончания гарантии и нужно сливать"?
|
||||||||||
393
strange2007
20.11.19
✎
12:19
|
(389) Это очень большая разница. Ощущается невооружённым глазом. Это как разница между 1.1 тонны (нива) и 1.5 тонны (японский минивен). Первая как блоха лёгкая, второй уже массивный. А 2 с плюсом тонны, это уже вообще капец
|
||||||||||
394
Глобальный_
Поиск 20.11.19
✎
12:22
|
(391) xc60 зачотный, но ценник какой-то совсем конский на него
|
||||||||||
395
RoRu
20.11.19
✎
12:23
|
(393) жми сильнее газ (с) )))
у меня тоже 2т и 3.6 255л.с. - вполне бодро на таком же 2т и 4.6 v8 325 л.с. вообще отлично |
||||||||||
396
RoRu
20.11.19
✎
12:24
|
(394) вроде 3.3 за фарш назвал чувак в детском мире , вроде ажиотаж спал и чуть скорректировали вниз
|
||||||||||
397
Irbis
20.11.19
✎
12:26
|
(393) Ещё бы 40% разница по массе, а есть ли такая разница в мощности ещё вопрос. и даже если и есть в максимальной мощности в рабочем диапазоне оборотов двигателя скорее отсутствует.
У мну тоже пустая тачка за 2 тонны весом, а если в обычной загрузке скорее всего ближе к 2,5. Правда к пулянию и требований нет никаких, наоборот чтобы момент на низах был хороший. |
||||||||||
398
strange2007
20.11.19
✎
12:29
|
(395) Я не про ускорение, а про общие ощущения. Тормоз, повороты и прочее ну прям сильно разница чувствуется.
|
||||||||||
399
strange2007
20.11.19
✎
12:30
|
(397) Момент на низах, это самое важное в авто!
|
||||||||||
400
Irbis
20.11.19
✎
12:34
|
(399) Не для всех. Да и если бы было это самым важным "зажигалок" было бы минимум. У них по определению максимум момента сдвинут в более высокую область оборотов.
Сегодня при повороте во двор занесло малость, назад поехал решил поглядеть из-за чего. Может пора полный привод включать или зимнюю резину сменить. ан нет, по меньшему радиусу лёд голимый в пару сантиметров, а к центру дороги сухой асфальт. |
||||||||||
401
pavig
20.11.19
✎
12:39
|
(0)
Лучше бу октавия, но не в минимальной комплектации. Чисто исходя из безопасности Октавия явно предпочтительнее чем Рапид. Не говоря уж о других преимуществах. Лучше БУ, но побольше. |
||||||||||
402
strange2007
20.11.19
✎
12:53
|
(400) Пишу как любитель внедорожья и вседорожья, поэтому низы главное))))))
А полный привод на гололёде, это только если через диф. Если он через шестерню или диски, то только ещё хуже заносить будет |
||||||||||
403
pavig
20.11.19
✎
12:54
|
(402) А система стабилизации? Разве в городе не спасает? Ну со светофора там побыстрее ускориться например...
|
||||||||||
404
strange2007
20.11.19
✎
13:05
|
(403) Ускоряться да, если через диски, то очень помогает, а вот на повороте нифига. Из-за разности скорости вращения колёс, нагрузка на диски идёт (мягкая) или на шестерни (жёсткая). Если сцепление хорошее, то в этом случае рвётся всё подряд. На льду же колёса вообще начинают пробуксовывать (разность скоростей колёс при повороте).
Этот эффект ну очень хорошо видно на ниве, когда в поворот аккуратно входишь и прям чувствуешь, что все колёса максимально цепляются за всё, что только можно (межосевой диф работет). Но стоит только врубить блокировку и машина сразу юзом срывается. В общем если у тебя есть "Авто", то в городе кроме него лучше ничего не включать. На моей на авто диски сцепляются примерно с усилием 2 кг. На максимуме доходит до 80 (полная блокировка, но мягкая). Вот на паджериках прикольный вариант есть, который через диф (а через диф ли?). Но тут уж мне не выбирать, ибо нравятся ниссаны |
||||||||||
405
strange2007
20.11.19
✎
13:06
|
(403) Все системы стабилизации не подразумевают принудительную разность вращения колёс
|
||||||||||
406
Irbis
20.11.19
✎
13:18
|
(402) Ну, у меня ПП честный, Суперселект2. Только если понесёт на полном, останется только молиться.
(403) В данном случае не сработала, наверное не настолько бодрым или длительным был занос. Да и она скорее бы движку перекрыла, чем начала что-то в колёсах выправлять. |
||||||||||
407
Irbis
20.11.19
✎
13:27
|
>> Вот на паджериках прикольный вариант есть, который через диф (а через диф ли?). Но тут уж мне не выбирать, ибо нравятся ниссаны
Через дифф, но с параллельной виской. Незалоченный дифф делит момент зад-перед 2:1, виска при пробуксовке "мягко" лочит до 1:1. А принудительный жёсткий дифф 1:1, но его включать на твёрдых поверхностях мануал запрещает, чтобы траню не изуродовать. |
||||||||||
408
strange2007
20.11.19
✎
13:28
|
(406) >> Да и она скорее бы движку перекрыла, чем начала что-то в колёсах выправлять.
Без разницы. Если межосевой заблокирован, то при повороте все колёса крутятся с разной скоростью, в т.ч. и карданы. Они хотят крутиться по разному, но межосевой узел этого не даёт и колёса срываются, крутясь с продиктованной скоростью. Если блокируются межколёсные, то там срыв печальней. Просто нарисуй на бумаге траекторию движений всех колёс и курвиметром измерь расстояние. Оно будет разное для всех колёс. так вот эта разность компенсироваться чем-то должна. В ниве дифиринциалами, в ниссане диски проскальзывают, ну и т.д. >> Ну, у меня ПП честный, У меня на ниссане тоже честный. Прям через шестерню. Это когда включаешь совсем полный привод. А на авто и на 4H, полный привод через диски, которые как сцепление. |
||||||||||
409
strange2007
20.11.19
✎
13:30
|
(407) >> Незалоченный дифф делит момент зад-перед 2:1
не-не, этого не может быть. Диф же ровно пополам делит всегда. Как там не пополам то поделить момент???? Или я не понимаю в дифах? Грубо говоря, можно одну ось застопорить и вторая будет в 2 раза быстрее крутиться. Можно свободно ехать и оси будут крутиться как им удобно, диф просто компенсирует эту разность |
||||||||||
410
Irbis
20.11.19
✎
14:01
|
(409) Может, кури про несимметричный дифф.
|
||||||||||
411
_stay true_
20.11.19
✎
14:09
|
(395) KIA STINGER 2.0 197 л.с. задний привод едет быстрее, чем мой GT LINE 2.0 247 л.с. на полном.
Он легче на 300 кг и у заднеприводного диф с блокировкой. Но комплектация с задним приводом COMFORT самая убогая((( Так же замеряли: Комплектации LUXE на 197 и 247 сил полный привод, так же едут быстрее GT LINE: легче почти на 150 кг и более лёгкие колёса R18. GT LINE с колёсами R18 сразу прибавляет секунду в динамике по сравнению с заводскими R19. И один дилер предложил чипануть до 320 сил, но только при условии, что всё дальнейшее обслуживание только у него))) Был на тест-драйве топовой 370-сильной версии GT с V6 3.3 с двумя турбинами - удалось выехать из 5 секунд раза с 3-го. Разумеется, с двух педалей. Замеряли 0-100-0, 40-160-0, 0-160-0 и 60-200-0. Я не гонщик, динамики в принципе хватает за глаза: и по трассе прохватить, и в городе похулиганить |
||||||||||
412
bolobol
20.11.19
✎
14:15
|
(411) "Разумеется, с двух педалей" - для V6 - педалей газа ДВЕ??? )))
|
||||||||||
413
saasa
20.11.19
✎
14:28
|
(412) с двух педалей это фигурально же, держишь тормоз и крутишь...
потом бросаешь тормоз |
||||||||||
414
bolobol
20.11.19
✎
14:36
|
(413) "держишь тормоз и крутишь..." ...ключ зажигания? ...руль? ...что??
|
||||||||||
415
Irbis
20.11.19
✎
14:36
|
(414) Имхается движок к зоне отсечки подводишь. А потом раз... и кирдык трансмиссии.
|
||||||||||
416
bolobol
20.11.19
✎
14:38
|
(413) На автоматической коробке - раскручивание двигателя в зону момента?
|
||||||||||
417
saasa
20.11.19
✎
14:39
|
(414) педали !
|
||||||||||
418
saasa
20.11.19
✎
14:40
|
(415) не полезно, да.
|
||||||||||
419
Irbis
20.11.19
✎
14:40
|
(417) Зачем крутить педали?
|
||||||||||
420
saasa
20.11.19
✎
14:51
|
(419) для скорости :)
|
||||||||||
421
Irbis
20.11.19
✎
14:55
|
(420) Так это только для лисапеда работает.
|
||||||||||
422
_stay true_
20.11.19
✎
15:09
|
(412)По одной на каждую турбину)))
Две педали держишь пока не загорится волшебная надпись "Launch Control Ready" |
||||||||||
423
DmitriyDI
20.11.19
✎
15:24
|
(384) машина может просто надоесть, у самого такое бывает 2 года, а потом хочется, что-то другое. Иногда переезжают куда-то, иногда не тянут ипотеки и т.д. и т.п., много всего бывает поэтому зацикливаться на этом не стоит, но и другие варианты когда хотят скинуть хлам также имеют место быть.
|
||||||||||
424
bolobol
20.11.19
✎
15:24
|
(422) Ох, ничё се...
|
||||||||||
425
saasa
20.11.19
✎
15:50
|
"Две педали держишь пока не загорится волшебная надпись "Launch Control Ready""
а потом рррраз и 7 сек до 100-ки, как у обычной октахи 1.8турбо с легким бустом :) |
||||||||||
426
Garikk
20.11.19
✎
15:55
|
(425) а выше сотки октаха таже прёт или уже ойвсё?
|
||||||||||
427
такт
20.11.19
✎
16:02
|
(425) совсем как на Приусе - жмешь на тормоз и газ, двигатель раскручивается, батарейка заряжается и до следующего светофора Приус первый :)
|
||||||||||
428
bolobol
20.11.19
✎
16:40
|
А на механике так можно? А за задолбался уже: сцепление-тормоз отпускаешь, газ в пол - двигатель ревёт, колёса крутятся, искры с шипами летят... машина стоит. А если летняя резина - машина едет, но стучит что-то так, как будто сейчас шестерни побреются, и/или ШРУС-ы в метало-смазочный коктейль взобьются...
|
||||||||||
429
saasa
20.11.19
✎
16:41
|
(428) на механике так можно?
эээ ? выкручиваешь до отсечки и бросаешь сцепление |
||||||||||
430
saasa
20.11.19
✎
16:44
|
|||||||||||
431
bolobol
20.11.19
✎
16:48
|
(429) Да, выкручиваю до отсечки и бросаю сцепление. Разгон до сотни - пол секунды, а толку...
|
||||||||||
432
Garikk
20.11.19
✎
17:02
|
(425)
посмотрел видео (215 лошадей) вот про свою машину полистал, она на 200кг тяжелее и на 10 лошадей мощнее, гораздо крупнее размером, 3.2 атмо с тупой коробкой едет на 7.5 100км....полистал разгон 1/4 мили, одинаково с октавией (примерно 15.5) отсюда вывод чудес не бывает, можно смело по лошадям ориентироваться и весу и смысла смеятся нет если сравнивать несравнимые по характеристикам авто, типа "зырьте пацаны приора обгоняет туарег" |
||||||||||
433
bolobol
20.11.19
✎
17:08
|
(430) В видео атмосферник с турбой непосредственного впрыска сравнивают что ли?
|
||||||||||
434
bolobol
20.11.19
✎
17:10
|
Тьфу-ты... это пока я туда-сюда - уже следующее видео началось - я его посмотрел)) Там Камри просигрывает Октахе. Пять раз. По-всякому.
|
||||||||||
435
saasa
20.11.19
✎
17:11
|
(433) там просто разгон 1.8T c легким тюнингом, видос древний к тому же :)
|
||||||||||
436
saasa
20.11.19
✎
17:11
|
(434) :)
|
||||||||||
437
Garikk
20.11.19
✎
17:17
|
(433) (434) а разница опятьже в весе автомобилей и разнице в начале момента у камри, если ехать дАльше и быстрее то октавия может начать сливать, тут есть смысл смотреть на 1/4 мили заезд (кстати посмотрел по характеристикам, октавия должна слить на полсекунды или быть одинаковой с ней)
|
||||||||||
438
RoRu
20.11.19
✎
17:48
|
легендарная камри 3.5 всё рвёт в клочья )))
|
||||||||||
439
saasa
20.11.19
✎
17:50
|
(438) с ее фантастическими 7 сек. до 100, конечно :)))
|
||||||||||
440
scanduta
20.11.19
✎
17:54
|
(438) Все рвет электрическая tesla ))
|
||||||||||
441
Шоколадный глаз
20.11.19
✎
18:05
|
(352) в чем смысл Короллы? Это возможно сформулировать?
|
||||||||||
442
Fragster
гуру
20.11.19
✎
18:36
|
https://www.drive2.ru/r/skoda/superb/1596731/ 3.8 до ста не в финальной конфигурации :) https://www.drive2.ru/l/467541757140140210/
|
||||||||||
443
Fragster
гуру
20.11.19
✎
18:36
|
продается :)
|
||||||||||
444
такт
20.11.19
✎
19:51
|
(443) на запчасти ? :)
|
||||||||||
445
HawkEye
20.11.19
✎
20:20
|
(412) (415) вы открыли для себя понятие "лаунч контроль"?
|
||||||||||
446
HawkEye
20.11.19
✎
20:21
|
(441) смысл короллы в ликвидности при продаже...
|
||||||||||
447
HawkEye
20.11.19
✎
20:25
|
(442) машина чисто под дрэг, рулиться она убого... для повседневного использования тоже не подходит... 3,8 там нужны только для тех, кто болеет дрэгом...
|
||||||||||
448
HawkEye
20.11.19
✎
20:26
|
(440) Тесла вообще никого не рвет когда речь идет о расстоянии больше 500 км... на таких расстояниях тесла отсасывает даже у Калины...
|
||||||||||
449
OnNeOn
20.11.19
✎
20:50
|
2 300 000 за шкоду трехлетку? Вы серьезно? с 2 литров 500 сил на роботе???? Эта бричка не стоит и полторашки, ппц блин. Эти любители огрызков у меня уже вызывают дрож колен
|
||||||||||
450
такт
20.11.19
✎
21:03
|
(449) парень сложил стоимость базовой шкоды и все, что ему впарили ребята из Revo. но второго лоха не найти и в итоге будет продавать шкоду и тюняшки по раздельности
|
||||||||||
451
такт
20.11.19
✎
21:07
|
(442) 2.0 литра можно безопасно чипануть до 300 лс
все что выше будет в режиме: покатушки-сервис :) |
||||||||||
452
OnNeOn
20.11.19
✎
21:29
|
(450) ну он наверное еще НДС накинул, за страдания. Лошара однозначно. Один такой в России.
(451) Можно чипануть, только сервис надо с собой возить |
||||||||||
453
RoRu
20.11.19
✎
21:31
|
(451) и это ещё бабушка на 2ое сказала
|
||||||||||
454
такт
20.11.19
✎
21:33
|
(453) что-то слышал об этом или сам чипуешь ?
|
||||||||||
455
OnNeOn
20.11.19
✎
21:36
|
(453) если не встретятся поршня, то однозначно сдуется коробка и привода.
|
||||||||||
456
Sun_Lin
20.11.19
✎
21:41
|
(392) > А как же "стандартное" "Подходит срок окончания гарантии и нужно сливать"?
С точки зрения денег нецелесообразно. Ибо с одной стороны, машинка только-только прошла обкатку, с другой стороны, по деньгам теряешь вдвое. Хотя понимаю, что пара процентов таких продаж все же имеет место быть. И когда ты покупаешь свежую БУ машину ты играешь в лотерею. Возможно, случится бинго и ты купишь именно такую машину. Но в подавляющем количестве случаев точно проиграешь. |
||||||||||
457
Сергиус
20.11.19
✎
22:11
|
(404)[Но стоит только врубить блокировку и машина сразу юзом срывается] Из-за отсутствия системы стабилизации и срывает.
[Все системы стабилизации не подразумевают принудительную разность вращения колёс] Эта система как раз и стремится уравнять скорость вращения, чтобы не было рассихрона и тебя не снесло. |
||||||||||
458
Сергиус
20.11.19
✎
22:14
|
(428)[А на механике так можно?] На механике 3-я нога нужна для этого)
|
||||||||||
459
OnNeOn
20.11.19
✎
23:02
|
(458) На механике для этого нужна одна нога нормальная, а вторая 54 размера.
|
||||||||||
460
Paint_NET
21.11.19
✎
05:48
|
(442) Чипануть?
Там по ссылке половина машины перебрана. От поршневой до ходовой, и коробкам там свапнутая, не родная. В эту машину вложено бабла больше, чем она в салоне стоит. |
||||||||||
461
Paint_NET
21.11.19
✎
05:49
|
(449) Это очень толково тюнингованный гоночный аппарат, практически эксклюзив. Там от исходной шкоды разве что название с кузовом остались, по сути.
|
||||||||||
462
strange2007
21.11.19
✎
05:58
|
(432) >> и смысла смеятся нет если сравнивать несравнимые по характеристикам авто, типа "зырьте пацаны приора обгоняет туарег"
Так ведь некоторых послушаешь, так <любимая марка> стремительна как ветер и уж точно недомашины обгоняет. А потом такой на пятилитровом мерине летишь, а тебя гаишники на приоре жмут к обочине. На спидометр смотришь, а там 200 с плюсом. А ещё смешно было (ржали толпой), когда со светофора супердрысло, у которой только пердельник с ведро, как зарычит на всю улицу, как заскрипит колёсьями от натуги, как гордо поедет и... рядом девочка на четырнадцатой (или двенашка?????) без натугов обгоняет (рядом стояла) |
||||||||||
463
strange2007
21.11.19
✎
06:00
|
(438) >> легендарная камри 3.5 всё рвёт в клочья )))
Коробку свою рвёт и не более. Руль ещё у водителя вырывает на всех кочках. Это же пенсионерская машина. После 50 лет такую надо покупать и спокойно ездить в правом ряду)))) |
||||||||||
464
strange2007
21.11.19
✎
06:04
|
(457) >> Из-за отсутствия системы стабилизации и срывает.
Из-за стремления к разности вращения карданов. Двигатель вообще можно отключить и накатом ехать, при этом только повернёшь руль сразу произойдёт срыв. А если обеспечить стопроцентное сцепление колёс с поверхностью, то порвёт ШРУСы, дифы и всё прочее до места блокировки |
||||||||||
465
Irbis
21.11.19
✎
06:35
|
(464) А смысл езды по асфальту с заблокированным диффом? Парт-тайм он и есть парт-тайм, для поверхностей, обеспечивающих проскальзывание колёс.
|
||||||||||
466
HawkEye
21.11.19
✎
08:27
|
(465) боком )))
|
||||||||||
467
Irbis
21.11.19
✎
08:31
|
(466) Там уж как вектора ускорений сложатся...
|
||||||||||
468
strange2007
21.11.19
✎
08:35
|
(465) Это для примера написал, что бы прояснить как срывает колёса при блокировке чего либо в трансмиссии. Т.е. на льду если заблокировать межосевой и повернуть руль, тогда колёса будут всегда срываться. Абсолютно всегда и постоянно
|
||||||||||
469
strange2007
21.11.19
✎
08:36
|
+(468) Поэтому и придумали всякие авторежимы, при которых нет полной блокировки и карданы так или иначе могут чуть-чуть по разному вращаться друг относительно друга
|
||||||||||
470
HawkEye
21.11.19
✎
08:37
|
(468) это все понятно... но при чем тут октавия с рапидом?! )))))))
|
||||||||||
471
Irbis
21.11.19
✎
08:37
|
(486) но вот куда срываться... или просто проворачиваться с проскальзыванием будет зависеть от огромного числа почти случайных факторов, и заранее неизвестно. Мне этим паджерик и нравится, что даже на ПП фул-тайм он остаётся больше заднеприводным. И рулится на инстинктах.
|
||||||||||
472
Irbis
21.11.19
✎
08:39
|
(469) Это режимы для обеспечения ПП в режиме фул-тайм (постоянный ПП).
(470) Чтобы ТС понял, что покупает пузотёрку, в то время как есть более серьёзные повозки. |
||||||||||
473
strange2007
21.11.19
✎
08:46
|
(471) ПП, это когда оба кардана всегда вращаются только с одинаковой угловой скоростью. Этот режим никогда не обеспечивает устойчивость (колёса прокручиваются и срываются).
У меня тоже на авто ставишь и на диски разное усилие даётся в зависимости от этих самых множества факторов |
||||||||||
474
Irbis
21.11.19
✎
08:53
|
(473) Это верно для симметричного и залоченного диффа. Не забывай про межколёсные диффы, которые момент могут поделить вплоть до нуля. У наших машинок в принципе разная схема в транях, отсюда и недопонимание поведения. У меня пять режимов работы (2Н, 4Н, 4HLc, 4HLLC)+ к последним двум можно добавить принудительную блокировку заднего межколёсного диффа
|
||||||||||
475
strange2007
21.11.19
✎
09:03
|
(474) межколёсные дифы, это ещё один узел, который если заблокировать, то разница угловых скоростей будет гораздо выше. давай лучше без них побеседуем, а то там в 3 раза сложнее.
у меня тоже 4 режима раздатки и общий принцип тот-же. Я пишу про полную межосевую блокировку (начальный, но честный пп). В этом режиме при повороте колёса будут крутиться только с разной скоростью и это всё будет сходиться к трансмиссии. Что бы этого не случилось, надо либо мягко блокировать межосевой, либо дать прокручиваться одному дифу из колёсных, либо просто отсоеденить одно колесо от общей системы. В ниве эту компенсацию выполняет межосевой диф (не заблокированный), у меня в ниссане возможность дискам проскользнуть, если совсем нагрузка большая. Вот в паджерах не знаю как. Мне казалось, что там в одном из режимов через диф (как в ниве). На Л200 да, либо передок отключен, либо жёстко подключен (как на уазах). Там вообще, если кузов пустой, то зимой не езда, а постоянное включение-отключение передка |
||||||||||
476
Irbis
21.11.19
✎
09:36
|
(475) 4Н — это со свободным диффом (фулл-тайм), но к нему в параллел стоит виска, и при проскальзывании начинает "мягко" блокировать межосевой распределяя момент с 2:1 до 1:1. Это режим для постоянной езды, а не для бездорожья. 4HLc — аналог нивы, дифф симметричный и залоченный. момент строго 1:1. Режим для бездорожья, на твердых поверхностях не используется. 4HLLс — то же что и 4HLc, но подключен понижающий ряд в раздатке.
На эльке SS2 точно такая же. Я в основном передвигаюсь на 2Н, кроме случаев снежного наката, гололёда и мокрой дороги, ну, и при съезде с асфальта. 4HLc включаю заранее и когда понимаю что впереди есть препятствия. |
||||||||||
477
strange2007
21.11.19
✎
13:09
|
(476) У меня Авто, это передок подключен через диски с переменным прижимом. При нормальной езде 1.5 кг (примерно), при пробуксовке до 80 кг. 4Н это диски всегда на 80 кг сжаты. И 4L, это поключение переднего кардана через шестерню, как на УАЗе. На последнем режиме отключается ESP и подключается фиговенькая подблокировка пробуксовывающих колёс. В общем для лёгкого бездорожья самое оно.
И да, тоже на 2Н езжу, и в охотку Авто включаю, когда уж совсем скользко или спереди горка. >> На эльке SS2 точно такая же. У нас на работе одна из машин как раз L200. Говорю с конкретного примера. Ездит на севера и обратно. Может старая или какая-нибудь комплектация не такая? |
||||||||||
478
Irbis
21.11.19
✎
13:18
|
Скорее старая с SS1. А может и ещё старее с парт-таймом, говорят такие были. У старых ещё и передний кардан от полуосей отключался с отключением передка. На новых такого нет, потому и нет существенной экономии при езде на 2Н и 4Н.
|
||||||||||
479
strange2007
21.11.19
✎
13:25
|
(478) Не, там не отключается. Но конечно же резина на 4Н очень быстро убивается (разность расстояния, проходимого колёсами), а на заднем приводе машина не едете с пустым кузовом)))))
Но тачка хорошая. Ремонт после каждой поездки и трындец какой дорогущий. ШРУСы хоть оригинал, хоть китай, всё одно - летят каждый год. Особенно там салон нравится. Ни вздремнуть, ни отдохнуть, как в Оке. А я пока что побуду фанатом ниссановского ПП. Он уже ближе по душе. Привык к нему. Выручал много раз |
||||||||||
480
strange2007
21.11.19
✎
13:25
|
Автор, бери нормального крокодила. Нафига тебе эти пузотёрки?
|
||||||||||
481
Irbis
21.11.19
✎
13:29
|
(479) Гонять ненагруженный, но подрессоренный пикап это своего рода извращение. У МПС такого нет, но там пружины сзади, хоть и неразрезной мост.
А резина точится я бы не сказал что сильно. У меня грязевая за 5 сезонов едва на треть протектор стёрла. Салон у Эльки жуткий, но и в МПС спать тоже полка спальная нужна. Я уж по старинке в палатке на вакуумном матрасике в спальнике. |
||||||||||
482
strange2007
21.11.19
✎
13:35
|
(481) Заблокируй полностью диф и поезди по городу. Резина в миг сотрётся. Из-за лёгкой задницы, водитель часто на ПП ездит.
>> но и в МПС спать тоже полка спальная нужна Спасибо. Не буду больше хотеть МПС. Мне без сна совсем никак в дальней дороге. А зимой сильно в палатке и не поспишь. Точнее можно (и нужно), но это лучше в пеших походах. Да и женщин с детми на холод ночевать не выгонишь. Поэтому мне лучше ниссан патфайндер, в котором ровный пол очень большой площади |
||||||||||
483
Irbis
21.11.19
✎
13:40
|
(482) С моим ростом (180) спать в багажнике только слегка скрючившись. Жена и ребёнок спокойно помещаются. Плохо то, что если они спят сзади, то я не могу горизонтально водительское сидение разложить. Самый лучший пол ровный я в старом Хитриле видел, но это не проходимец. В дальней дороге я вообще в гостиницах спать стараюсь, отдых прежде всего поскольку рулю в одиночку.
|
||||||||||
484
Irbis
21.11.19
✎
13:41
|
(482) Из-за лёгкой задницы, водитель часто на ПП ездит. Так пусть не лочит межосевой и катается, ничего точиться сверх положенного не будет. На то и сделали япошки суперселект
|
||||||||||
485
strange2007
21.11.19
✎
13:51
|
(483) А что за машина? Просто в пафике третий и второй ряд в пол складываешь и там хоть двухметровый ложись и вытягивайся.
>> В дальней дороге я вообще в гостиницах спать стараюсь, отдых прежде всего поскольку рулю в одиночку. Ну... в тайге не всегда можно гостиницы найти. Точнее там их вообще нет))))) >> Так пусть не лочит межосевой и катается, ничего точиться сверх положенного не будет Нету там ничего. Либо передок подключаешь как на уазке, либо отключаешь. Нет там варианта мягкого подключения. |
||||||||||
486
Irbis
21.11.19
✎
14:08
|
(485) ИксТрейл.
>> Нету там ничего. Либо передок подключаешь как на уазке, либо отключаешь. Нет там варианта мягкого подключения. тогда это совсем древний аппарат |
||||||||||
487
strange2007
21.11.19
✎
14:11
|
(486) У него основной перед, а задница подключаемая. Коробки у нас примерно одинаковые, особенно в части болезней. После 200 тыс силовые шины обламываются от вибрации и коробка хаотично переходит в аварийный режим. Завтра поеду восстанавливать эти контакты))))))
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |