Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Механика или автомат?
,
0 Dionis Sergeevich
 
02.03.20
10:51
1. Учись на механике, ездий хоть на ж... 50% (31)
2. Учись на автомате, зачем усложнять? 40% (25)
3. Другое 10% (6)
Всего мнений: 62

Решил таки сесть за руль. Учу ПДД, нашел инструктора, катаемся. Планирую в автошколу в конце месяца. Но чтобы процесс прошел проще - учусь на автомат. Всвязи с этим столкнулся с критикой родственников и знакомых - говорят только ручка, ни какого автомата. Мотивируют тем что мало ли чего может случиться в жизни и когда может понадобиться. Ну хз. Жил без прав - ни кому не было дела что там в жизни понадобится. А тут прям резко против того чтобы я на автомат учился. Непонятно чем обоснованно. В итоге задумался, может прада? Не могут все ошибаться же? Или могут и это пережиток прошлого, взгляд из колхоза. Даже если отучусь на механике - через сколько лет езды на автомате всё забудется?
646 Irbis
 
11.03.20
08:45
(645) За 10 дней уже научиться ездить на мешалке можно было.
647 Dionis Sergeevich
 
11.03.20
08:48
(645) определился. Научусь уже как положено, как учились деды и отцы
648 HawkEye
 
11.03.20
08:54
(647) аминь...
649 такт
 
11.03.20
08:57
(647) деды и отцы - это надо Газон с ножным стартером )
650 RoRu
 
11.03.20
08:57
(647) и лошадь запрягать в телегу на всякий случай
651 Андрей_Андреич
 
naïve
11.03.20
08:59
В ветке еще 350 постов свободных осталось. Давайте теперь отговорим! :)

Учись на автомате, зачем усложнять?
652 такт
 
11.03.20
09:02
(651) на механике мало у кого получается сдать с первого раза, а это деньги и время на допзанятия, насмешки от знакомых водителей девушек и парней, в итоге хронические неврозы
653 Dionis Sergeevich
 
11.03.20
09:02
(651) теперь можно машинку выбирать ;)
654 Андрей_Андреич
 
naïve
11.03.20
09:04
(653) Кстати, на палке на полтинник дешевле
655 Dionis Sergeevich
 
11.03.20
09:06
(654) ну не, по пробкам на палке нет ни какого желания. Одно дело учиться и сдавать на права и совершенно другое ездить. Будет машинку пылиться под окном без дела
656 такт
 
11.03.20
09:06
(653) Приус бери - проще и надежней не бывает, я за 250 км только масло, резину, свечи, колодки и стойки менял
657 такт
 
11.03.20
09:08
(656) Приус не ржавеет совсем, любую жестянку на разборах можно найти
Бензин 5-6 литров
658 Андрей_Андреич
 
naïve
11.03.20
09:09
(655) В пробках, кстати, ручка не проблема. Вот в Лос_Анжелесе с его 20 уровневыми развязками и скоростями и без ручки мозг вразнос
659 Dionis Sergeevich
 
11.03.20
09:09
(656) да, два наверное возьму - на каждый день и на выходной
660 такт
 
11.03.20
09:10
У Приуса один косяк - не буксует, поэтому на скользком подъеме приходится дверь открывать, чтобы антибукс заглушить
661 Андрей_Андреич
 
naïve
11.03.20
09:12
(655) Бери серебристую - не так пыль заметна
662 RoRu
 
11.03.20
09:15
(659) лучше 7 , на каждый день недели )))
663 Dionis Sergeevich
 
11.03.20
09:21
Ну вот - или два приуса или альмеру - пока не решил)
664 Андрей_Андреич
 
naïve
11.03.20
09:31
(663) Денег-то сколько?
665 Irbis
 
11.03.20
09:37
(652) Фигня, я сдавал даже не откатав положенных часов. На грани, но сдал.
666 Irbis
 
11.03.20
09:38
(663) полноприводный рамный бери, и плевать будешь на всякие гололёды бордиры, ямы в асфальте и т. п.
667 Dionis Sergeevich
 
11.03.20
10:02
(664) 400 +-
668 Молочный брат
 
11.03.20
10:06
(667) Ниссан Сентра на вариаторе. В кредит
669 RoRu
 
11.03.20
10:07
(667) с таким бюджетом может и ручку не надо отбрасывать от рассмотрения )))
670 Dionis Sergeevich
 
11.03.20
10:09
(669) жаба душит больше отдавать на первую машинку. А так душа лежит к аккорду 8 с ценой 800+
671 Dionis Sergeevich
 
11.03.20
10:11
Там может пару лет покатаюсь а потом продам как все на каршеринг пересяду
672 Молочный брат
 
11.03.20
10:11
Тогда Логан, однозначно. Вполне разумный выбор. У меня на фирме 3 логана. Вполне разумная машина за свои деньги
673 Dionis Sergeevich
 
11.03.20
10:12
У ниссана альмера 3 отзывы ничего так и ценник как раз к 400
674 Dionis Sergeevich
 
11.03.20
10:13
(672) а Альмера она же из Логана сделана

- Очень энергоемкая подвеска(от логана)
- Двигатель надежный(от логана) , блок чугунный , отремонтируют в любом гараже.
https://www.drom.ru/reviews/nissan/almera/1401968/
675 Молочный брат
 
11.03.20
10:15
(674) Мне Алмера как-то не вставляет
676 RoRu
 
11.03.20
10:38
(675) а логан ? меня хс70, что-то не вставляет
677 Молочный брат
 
11.03.20
10:40
(676) Логан- верх практичности
678 Андрей_Андреич
 
naïve
11.03.20
10:42
(670) С жабой надо бороться. Ну и раз новичок - бери логан в кредит из салона. Несколько лет отъездишь не тратя денег и продашь потом нормально
679 RoRu
 
11.03.20
10:42
(677) алмера хуже думаешь ? вон ТС думает, что один хрен
680 terraByteG
 
11.03.20
10:48
(652) Сдал с первого раза, все норм. Никакой на грани. Одно замечание было, долго искал место для парковки... Но тут сыграл урок от инструктора. Если не уверен, что парковка разрешена (не помнишь, был знак или нет), катись до места где можно парковаться. В итоге я через перекресток переехал и встал по правилам.
681 terraByteG
 
11.03.20
10:49
(667) С таким бюджетом правильно сделал, что на ручку пошел. Встретишь живой автомат или нет - не известно, но если попадется неубитая машинка на ручке - сможешь ухватить.
682 terraByteG
 
11.03.20
10:51
(677) Алмеры были, потому как не скажу за последние, были отличными и практичными авто, не хуже логана.
А так - логан отличная машина, вопрос только, что таксуют на них много, а потом #небитанекрашена...
683 strange2007
 
12.03.20
08:48
(629) >> Никак, он просто работает. С чего ты про него вдруг заговорил?
В отличии от многих я знаю зачем в разборки каждую осень привозят контейнеры стартеров от разных японцев. С первыми же морозами японолюбы выстраиваются в очередь за контрактными стартерами.

>> На бумаге все красиво. А в жизни он может поломаться и в +25. Только владельцы вазок считают что стартер - это деталь, которая может поломаться.
Ага, ты просто неопытный совсем и не видел как ломаются иномарки. Когда ты в лесу в -40, где нет связи и людей. Когда пальцы отмерзают за несколько минут. А всё потому что просто был уверен в неломучести японопрома.
Или как я осенью с тремя детьми на супернадёжном японце в лесу встал. Знаешь, что чувствуешь, когда из-за стартера машину завести не можешь? Когда идёшь киллометров 15 до связи, что бы вызвонить автомеханников, знаешь о чём думаешь? Ну а как на дороге встаёшь только из-за того, что у тебя сломался коленвал, знаешь о чём думаешь? Да ничего ты не знаешь. Вот и я не знал и тоже думал, что японцы не ломаются, а в реальности оказалось всё совсем не так.
684 Midrash
 
12.03.20
08:57
К чему весь этот олдскульный хайп? В США уже только таксисты на механике катаются. непрофессионалы с механикой считаются просто пижонами.

Учись на автомате, зачем усложнять?
685 strange2007
 
12.03.20
09:03
(684) А в германии все на механке гоняют, ибо дешевше. Покупают мерины, но на механке.
686 Андрей_Андреич
 
naïve
12.03.20
09:07
(684) При бюджете 400 механику можно найти в ОТС, а автомат будет УГ.
687 Веселый собака
 
12.03.20
09:10
(684) В этих ваших америках автомат был практически всегда и везде с бородатых годов.
Водителей на механике там называют "умными".
688 Midrash
 
12.03.20
09:12
(687) я когда жил там то на меня посмотрели как на чудака когда я хотел брать по-привычке авто на механике.
689 NorthWind
 
12.03.20
09:25
(688) там расстояния большие, за рулем в сутки часы проводят, часто ездят на работу из пригорода в город, 20-30 миль вообще ни о чем. 50-100 уже считается что куда-то ехал :) Поэтому там традиционно любят автомат.
В Европе нет такой протяженности дорог и лучше считают деньги
690 NorthWind
 
12.03.20
09:29
если подходить с теми же мерками к России, то, с одной стороны, здесь автомат тоже лучше подходит из-за расстояний. С другой стороны, у нас пока жизнь сосредоточена в крупных городах и "перди" мало кого интересуют, поэтому проводить много времени на трассе не так нужно, как в США. Так что есть нечто среднее.
691 terraByteG
 
12.03.20
09:38
(690) Как раз на трассе автомат то и не нужен. Он нужен в городе с пробками.
692 Андрей_Андреич
 
naïve
12.03.20
09:40
(691) Ага - 4 полосы, никаких пробок и обгонов и постоянная скорость. Я раз заснул - хорошо что по краям насечки - сразу грохот разбудил.
693 NorthWind
 
12.03.20
09:48
вот тут автор неплохо разложил эту тему по полочкам https://74.ru/text/auto/53974941/
694 Молочный брат
 
12.03.20
09:56
(693) Много воды утекло с 14 года. Сейчас многие из тех, кто боялся автоматов и вариаторов как черт ладана, пересели на них
695 Irbis
 
12.03.20
11:00
(693) Цена на топливо малая часть составляющих расходов на содержание машины, в принципе можно посмотреть только один раз. Сможешь ли прокормить изначально прожорливого коня. исключение рабочие машины, которые практически не стоят на месте. Даже в путешествиях расходы на топливо я сопоставляю со стоимостью транспортных расходов на альтернативный вариант проезда, и исключаю из расходов на содержание машины.
696 такт
 
12.03.20
11:04
(694) думаю автомат зло.
благодаря автомату снизился входной уровень для автовождения и, если раньше машинами управляли профессионалы или серьезные автолюбители, то сейчас дороги заполнили девочки и офисный планктон с атаксией.
отсюда высокие аварийность и смертность
697 Андрей_Андреич
 
naïve
12.03.20
11:06
(696) Думаешь джигит на копейке меньшее зло?
698 Irbis
 
12.03.20
11:09
(696) Зло не автомат, зло та программа, после одоления которой права выдают. Многие даже приблизительно не представляют как устроена их повозка, и даже не верят что в повороте все колёса вращаются с разной скоростью. И что будет, при этом в случае резкого изменения коэффициента сцепления даже предположить не могут. А потом говорят: "Оно само поехало, я не виноват(а)!"
699 Paint_NET
 
12.03.20
11:14
(696) Ага, для палки прям порог входа выше. Чушь какая.
700 Paint_NET
 
12.03.20
11:15
+(699) И да, дегенератов-палкодрочеров, мнящих себя великими гонщиками, куда больше, чем таких же дегенератов-гонщиков на автоматах.
701 Веселый собака
 
12.03.20
11:37
(699) таки да, порог выше, кроме палочки надо еще сцепление выжимать. Видел, как дергаются неопытные водители?
702 Garikk
 
12.03.20
11:51
(701) Это первые два месяца, потом все перестают дергаться
703 terraByteG
 
12.03.20
11:54
(701) Машины дергаются или сами неопытные водители? XD
704 Paint_NET
 
12.03.20
12:04
(702) Да какие два месяца? Неделя от силы. Даже после двух часов уже на палке можно ездить в городе, имея общие навыки вождения. "Высокий порог", ага, особенно для обезьян на тонированных заниженных унитазах.
705 RoRu
 
12.03.20
12:17
(696) вообще времена изменились, машины стали доступнее , народу стало больше.
вместо того, чтобы спокойно в авто катиться стоять в час пик прижатым к другим даже мне неохота, не говоря уж про то, чтобы жена так ехала.
думаю, если бы была только ручка, всё равно кол-во водителей увеличилось бы по сравнению с давними временами
706 RoRu
 
12.03.20
12:18
(698) справедливости ради, большинство аварий не от того, что девочка в повороте быстро поехала.
обычно затупили в телефон, не посмотрел и не пропустил , гонщики которые вжаривают и т д
707 RoRu
 
12.03.20
12:19
(706) + пьянка , плохая дорога и т д
708 Dionis Sergeevich
 
12.03.20
12:35
Хм. А я вот думаю если немного бюджет увеличить..
709 Андрей_Андреич
 
naïve
12.03.20
12:39
(708) Добивай до новой, пусть и ы минимальной комплектации - и деньги отобьются и по СТО не будешь время терять
710 RoRu
 
12.03.20
12:41
(708) может наоборот, получить права, зарегиться в каршере, погонять на логане, каптуре , генезисе, бмв3 и т д и понять чего нужно, а чего нет ?
711 terraByteG
 
12.03.20
12:59
(708) Купить новую гранту? ;)
712 Dionis Sergeevich
 
12.03.20
13:04
(711) хз. Что ещё порекомендуете?
713 Dionis Sergeevich
 
12.03.20
13:04
(710) там же от 2-х лет опыта вождения нид чтобы брать шеринг
714 Irbis
 
12.03.20
13:05
(712) Новую, конечно. И лучше полностью упакованный класс В, чем полупустой С.
715 RoRu
 
12.03.20
13:06
(712) я начинал с б.у. седана бизнес класса и ни капельки не пожалел, так что если есть возможность, то аккорд повеселее будет;
с другой стороны конечно функции по перевозке и альмера отлично выполняет
716 Garikk
 
12.03.20
13:07
(714) чем лучше? дубовым пластиком, дешевыми материалами?
717 Irbis
 
12.03.20
13:09
(716) Тем что не нужно потом ничего докупать, допихивать. И дался вам всем это пластик, он на эксплуатацию никак не влияет.
718 RoRu
 
12.03.20
13:12
(717) есть общее ощущение от авто, нравится ли оно тебе или нет ;
если нравится, то всё как-то веселее идёт, подходишь к авто, любуешься и настроение поднимается
719 Paint_NET
 
12.03.20
13:15
(717) Когда скрипеть во всех местах начинает, ощущение дешёвой колымаги остаётся с владельцем до покупки новой машины.
720 Garikk
 
12.03.20
13:15
(717) ну и точно также далось чтото еще докупать и допихивать? , я вот с трудом представляю зачем чтото еще особенное нужно в авто помимо того что там уже есть даже в авто 20 летней давности... кроме разве что гамнитолы с блюпупом
Мне вот эстетически приятнее в авто бизнескласса находится чем в условном логане, даже если там подогрев руля есть который нужен пару дней в год
721 Irbis
 
12.03.20
13:31
(718)-(719) Я имею в виду всякие опции типа кондёра, ПТФ, рейлингов и прочего, что дешевле купить сразу, чем потом доустанавливать. А пластик начнёт скрипеть рано или поздно любой. Зимой и у меня есть сверчки, сейчас уже куда-то все исчезли.
722 Garikk
 
12.03.20
13:35
(721) в C классе кондер будет в 99% случаев в базе, ПТФ тоже, вот с рейлингами могут быть варианты да...
723 Dionis Sergeevich
 
12.03.20
13:37
(715) впринципе аккорды от 500 стоят, непонятна только степень убитости. Вот например https://auto.ru/cars/used/sale/1085487738-3026a702
724 Garikk
 
12.03.20
13:37
(721) <А пластик начнёт скрипеть рано или поздно любой>
это в машинах низкого класса он скрипеть начинает рано или поздно... причем в новых авто с этим гораздо хуже...у меня был лансер6 в самой бомжатской комплектации 1.3 на веслах, там был идеальный салон..машине 10+лет было...ни одного сверчка не было... сейчас помоему то великое знание в данных классах авто утрачено
725 Молочный брат
 
12.03.20
13:39
(723) Вы, уважаемый, гайки крутить умеете?  Смело!!!
726 Irbis
 
12.03.20
13:40
(723)Уже по фото видно желание обмануть. Кто салон фоткает с сумками на сиденье, пробег вполне при таком фото может быть скручен в два раза.
727 Irbis
 
12.03.20
13:43
(724) У меня не бизнес-класс, но и не совсем уж бедная повозка. Но зимой, когда в -20..-30 едешь, до полного прогрева сверчки слышны. А дальше резинки уплотнительные высохнут, появятся зазоры, саморезы от вибрации слегка разболтаются и ищи. Я в крайний раз в правой потолочной ручке заднего пассажира нашёл сверчок. Слегка ослабло крепление, и при разгоне на полсекунды дребезг был слышен.
728 Dionis Sergeevich
 
12.03.20
13:43
То то и странно аккорд по цене альмеры)
729 Irbis
 
12.03.20
13:46
Плюсом 201 лс — новый диапазон по налогам, а толкуничуть не больше чем со 199
730 Молочный брат
 
12.03.20
13:46
Тебе сказано, свежим может быть Логан, реже Алмера. Но если ты совсем тугой в технике, попроси друзей помочь тебе
731 Garikk
 
12.03.20
13:48
(727) у меня в лансере, когда я торпеду разбирал, помню удивлялся что каждый стык, каждая клипса, каждый провод, были завернуты в поролон или подклеены пеной чтобы при любых сочетаниях они не терлись и не издавали звуков

сейчас на крайслере всё несколько похуже (в плане качества сборки и вообще)...но у меня и торпеда не пластиковая по большей части...и ничего совершенно не скрипит ни в -30 ни в +30
732 Irbis
 
12.03.20
13:51
(731) Но всё это кардинально лечится путём увеличения громкости бормотографа, поскольку на скорость передвижения никак не влияет.
733 Garikk
 
12.03.20
13:51
(732) ну да, и на москвиче 412 без проблем сегодня ездить можно
734 Garikk
 
12.03.20
13:52
делаешь погромче и коробку не слышно и двигатель ;))
735 Irbis
 
12.03.20
13:54
(734) А АКПП и так не слышно. Вот раздатка иногда подаёт признаки жизни, особенно когда зимой на ПП переходишь. Первое время непривыно новый звук в машине, а вот летом когда на ЗП дискомфорта нет.
736 Paint_NET
 
12.03.20
13:55
(731) Кстати, именно поэтому над душой стоял, когда снимали торпеду, чтобы актуатор заслонки климат-контроля вылечить. Специально тыкал в заводские обрезиненные клипсы и настоятельно просил не пролюбить и собрать как было один в один, без самодеятельности. Впрочем, толковые ребята были, и без моих указаний справились бы без проблем.
737 Paint_NET
 
12.03.20
13:57
(732) Честно - раздражает. У меня была древняя, рассыпающаяся ауди A6 C5, так в ней даже под закат её суровой жизни ничего в салоне не скрипело и не сверчало. Потом покатался на трехлетнем тусоне - будто на детской пластиковой табуретке с подвижными деталями попрыгал.
738 Paint_NET
 
12.03.20
13:58
+(737) Аутбэк пока тихий в этом плане, но все равно многие жалуются, начинает скрипеть со временем, и время это к ста тысячам подходит, как правило.
739 Garikk
 
12.03.20
13:58
(735) ну мы сейчас о вкусовщине спорим на самом то деле, комуто это важно комуто нет, мне вот важно (хотя у меня ща гур воет зараза...ктобы говорил)

Я вот когда пересел с жигулей в лансер, было ощущение что я езжу в идеально звукоизолированной комнате...и точно также было когда я пересел в крайслер... и когда из крайслера пересел в bmw5 в каршеринге

казалось бы тихо, ничего не слышно, но садишся в авто классом выше и понимаешь что бывает в разы лучше...а в предыдущем авто начинаешь слышать назойливо жужащщий двигатель (особенно учитывая что сейчас модно ставить турбовые жужжалки которые на любой пук -  4-5к оборотов и блин как миксер на кухне)
740 Irbis
 
12.03.20
14:03
(739) У меня всё сурово. Из не устранённого только стук воздухозаборника о верхний край диффузора основного радиатора — пластик по пластику. Слышно только на улице, когда стоишь перед машиной, сбоку практически не слышно, или когда поднимешь капот. Нужна резинка сечением 15-18 мм и длиной сантиметра 3-4, чтобы приклеить. Лениво этим заниматься, но надо. 4-5 к оборотов это не для моего дизеля, 2,5 уже на взлёт идём. Все внешние звуки в основном через вибрацию  ощущаются. Даже сирены спец машин при средней громкости музыки не слышно, от слова совсем.
741 terraByteG
 
12.03.20
14:07
(723) А атм пластик скрипеть будет, потому что уже ушатался...
742 Irbis
 
12.03.20
14:10
(741) Там скрип пластика самое меньшее зло, может быть всё гораздо печальнее. Там вообще со сканов документов (ПТС и свидетельств) нужно начинать проверку. Искать номера полисов по ОСАГО, изучать историю страховых случаев и т. п. совершенно необходимые но скучные телодвижения.
743 terraByteG
 
12.03.20
14:15
(742) Конечно.
У меня знакомые с форда фокуса б/у (до этого был опель) класса пересел в гранту - дешево и бедно выглядит. Но после 3 лет катания на ней - зарекся брать б/у... Потому как взял и катаешься. Сыпаться начнет - продаст и купит новую по цене, какую потянет. А в старые с покупки вваливал кучу денег и это без косметики...
744 Garikk
 
12.03.20
14:46
(743) у меня тоже такие знакомые есть, которые с мерседеса Ешки 90х годов пересаживались на рено сандеро...
Все по разному к машинам относятся и хотят от них чтото определенное, это только об этом говорит
745 strange2007
 
13.03.20
09:11
(696) >> отсюда высокие аварийность и смертность
Аварийность и тем более смертность, это результат гордыни и самоуверенности. Печально, но самые страшные аварии происходят по вине мужчин, стаж которых более 10 лет.

(698) >>  Многие даже приблизительно не представляют как устроена их повозка,
А зачем им знать? Мир то поменялся кардинально и сейчас тебе всё сделают в автосервисе. Многие даже не знают, где маслянный щуп, ибо специалист всё сам посмотрит и вынесет вердикт.
Хорошо, приведу простой пример: В 80-90 годах многие сами собирали компы. Покупали микрухи, платы, всё это спаивали, модернизировали, вбивали программы в машинных кодах. Тогда был чел убогим, если не знал как устроен комп и совсем лохом, если не мог внести первоначальный загрузчик. А сейчас? Да большинство даже не знают сколько микросхем памяти на его плашках в компе. Многие даже не могут определить источник питания на жёстком диске! А всё почему? Да потому что времена поменялись и дешевле купить новую память, нежели колхозить с перепайкой микросхем и даже задумываться про это не надо. Так же и с машинами - нафиг надо что-то про неё знать, кроме салонных органов управления?