|
С чего начать школьнику: 1С или JAVA, Питон или другое? | ☑ | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
lite777
05.03.20
✎
09:13
|
Добрый день , хочу чтобы дита 15 лет, начало погружаться в один из языков программирования, чтобы в дальнейшем освоить эту профессию , вообще выбор стоит 1С или универсальные языки тип JAVA, Питон или другие,кто что посоветует, какие переспективы?
Сам программирую на 1С. |
||||||||||||||||||||||||||||
502
Глупый ответ
02.09.20
✎
19:57
|
(501) Ладно насчет Дейксты это я вбросил. А у майкрософта куча бабок, чтобы сделать конфету из смал бейсика. Но все равно, скрипач не нужен. Ибо нафиг потом переучиваться с бейсика на вижуал бейсик, а с вижул бейсика на Си подобные языки? Когда можно сразу учить языки с Си подобным синтаксисом и не тратить время на всякие дурость.
|
||||||||||||||||||||||||||||
503
DTX 4th
02.09.20
✎
20:27
|
(498) >ты у меня спрашиваешь?
Да, мне интересно узнать ответ на вопрос) (499) + Да, вложенные циклы, чтобы с лишними флагами не химить. |
||||||||||||||||||||||||||||
504
Garikk
02.09.20
✎
21:04
|
(502) синтаксис это ерунда на самом то деле, все языки состоят из циклов, условий, переменных и ф-ций... опционально есть ООП. а то как там писать, скобочки или отступы - это лирика все
Си от этого всего отличается тем что там надо морочится управлением памятью и всякой чертовщиной с указателями...причем это знание ничем не поможет в вопросе написания например скрипта для сайта, тоесть опыт си - в бОльшей части довольно нишевой и неуниверсальный |
||||||||||||||||||||||||||||
505
ДенисЧ
02.09.20
✎
21:07
|
"надо морочится управлением памятью"
"ничем не поможет в вопросе написания например скрипта для сайта" А потом плачемся, а что это у нас хром по 40 ГБ памяти отжирает.... |
||||||||||||||||||||||||||||
506
Garikk
02.09.20
✎
21:13
|
(505) знание как управлять памятью, когда пишешь на js - ничем не поможет
|
||||||||||||||||||||||||||||
507
Garikk
02.09.20
✎
21:15
|
вообще всем фронтовикам, уже ничем не помочь...это потерянные люди :)) которые "видят результат своего труда"...пока все вокруг страдают
|
||||||||||||||||||||||||||||
508
NorthWind
02.09.20
✎
21:55
|
(502) затем, что если этим будет заниматься ребенок, ему нужно двигаться от простого к сложному, и чем легче будет старт - тем меньше шансов что у человека моментально выработается отвращение ко всему, что с этим связано. Плюс бейсика в максимальной похожести на естественный язык. Там равно - это =, а не ==, нет никаких char * и прочего ада.
|
||||||||||||||||||||||||||||
509
vovastar
02.09.20
✎
22:15
|
(508) да советчики тут оригинальные)
Советуют ребенка сначала научить древнерусской письменности, потом только изучать современный Русский язык) Если собрались учить, то учите то, что будет еще хотя бы лет 5. Зачем учить старине... |
||||||||||||||||||||||||||||
510
NorthWind
02.09.20
✎
22:20
|
(509) ну, например, затем чтобы он вас сразу нахрен не послал с вашим обучением. Вспоминая себя в 15 лет или раньше - я запросто мог, если мне не нравилось заниматься тем что предлагают.
|
||||||||||||||||||||||||||||
511
vovastar
02.09.20
✎
22:35
|
(510) ну тут некоторые вообще видят в нем терминатора, готового, чуть ли не аналог Виндовса за неделю написать...
|
||||||||||||||||||||||||||||
512
tldr
02.09.20
✎
23:18
|
(0) Лучше всего с Роблокс - очень популярный язык программирования сейчас среди школьников.
|
||||||||||||||||||||||||||||
513
tldr
02.09.20
✎
23:20
|
+(512) Там используется крутейший язык Lua, кстати.
|
||||||||||||||||||||||||||||
514
Конструктор1С
03.09.20
✎
05:03
|
(500) где-то читал, в древнем васике было ограничение на имя переменной то ли два символа, то ли четыре
|
||||||||||||||||||||||||||||
515
ДенисЧ
03.09.20
✎
05:12
|
(506) Тебе - может быть. Мне - помогает.
|
||||||||||||||||||||||||||||
516
Конструктор1С
03.09.20
✎
05:16
|
(502) одно дело когда взрослый дядька из таксистов переходит в программисты, и совсем другое когда школьник щупает программирование. Детям свойственна ветренность, им интересно многое, но они не задумываясь забрасывают любое хобби при первых же трудностях. И вот в эту пору нестабильности интересов подсовывать ребёнку промышленные языки и технологии... это заведомо прививать ему отвращение к программированию
|
||||||||||||||||||||||||||||
517
vi0
03.09.20
✎
07:34
|
(509) не языку ты учишь, а программированию
|
||||||||||||||||||||||||||||
518
vi0
03.09.20
✎
08:03
|
вообще начинать надо с блок схем, а это а это конечно вообще замшелая тема))
|
||||||||||||||||||||||||||||
519
vi0
03.09.20
✎
08:11
|
хотя вру, блох схемы отобьют желание
|
||||||||||||||||||||||||||||
520
Mikeware
03.09.20
✎
08:34
|
(518) ну, блок-схемы - блок-схемам рознь.
скретч - это тоже своего рода блок-схемы. BPMN - тоже блоксхемы. т.н. "Язык ДУРАКОН" - тоже... если на Скретче или БПМН-моделлере ты можешь нарисовать блок-схему, и она сразу "заработает", то рисование "классических" блоксхем - это верный способ привить отвращение, вообще без других вариантов. (517) +100500 (516) это не "ветренность", это такое осознание связи "действие-результат". Для детей результат должен быть сразу за действием. Они не готовы "инвестировать действия" на длительное время. если для достижения результата нужно выполнить несколько действий - скорее всего, результат ребенок свяжет с последним действием. (Точно так же и с наказанием - если за действие ребенок не наказан сразу, то он считает действия "ненаказуемыми". Если наказан через длительное время - он теряет связь между "событием" и "наказанием", и считает, что наказан "ни за что"). Особенности возрастной психологии. Взросление - это в том числе и осознание "длиннных связей". Да, кстати, "интересы" часто возникают именно из-за быстрого положительного подкрепления. Ребенок что-то попробовал, у него получилось, да еще это оценили сверстники/авторитеты - и все, первичный интерес сформирован. у кого-то это программа или задачка по математике, у кого-то бомбочка или ракета, кто-то быстрее всех пробежал/проплыл, кто-то набил морду... |
||||||||||||||||||||||||||||
521
Штурман
03.09.20
✎
08:39
|
Учить надо с того, что попроще
Пример: 1. print("This line will be printed.") 2. #include <iostream> int main() { std::cout << "Hello World!"; return 0; } Тут сразу и понятно что. Смысл много лишних строк колотить :) |
||||||||||||||||||||||||||||
522
vi0
03.09.20
✎
09:11
|
(520) если есть выполняемые блок схемы то это именно то с чего нужно начинать
|
||||||||||||||||||||||||||||
523
Mikeware
03.09.20
✎
09:32
|
(522) а это - скрэтч.
|
||||||||||||||||||||||||||||
524
Глупый ответ
03.09.20
✎
10:41
|
|||||||||||||||||||||||||||||
525
Mikeware
03.09.20
✎
10:54
|
|||||||||||||||||||||||||||||
526
vi0
03.09.20
✎
12:27
|
(524) сам то смотрел что рекомендуешь? там что угодно но точно не обучение программированию детей
|
||||||||||||||||||||||||||||
527
vi0
03.09.20
✎
12:32
|
на русскоязычном пространстве есть проблема хороших книг и вообще обучающего материала, как я вижу
где шаг за шагом покажут и проведут от простого к сложному нет у нас культуры педагогики и методики обучения на западе с этим как то получше, как мне кажется |
||||||||||||||||||||||||||||
528
vi0
03.09.20
✎
12:32
|
Я про обучающий материал вообще, а про детей то и подавно
|
||||||||||||||||||||||||||||
529
Глупый ответ
03.09.20
✎
12:44
|
(527) Ник Морган | JavaScript для детей. Самоучитель по программированию (2016) (PDF)
Python для детей. Самоучитель по программированию Джейсон Бриггс у вас не то открывается? |
||||||||||||||||||||||||||||
530
Глупый ответ
03.09.20
✎
12:44
|
(527) да навалом всего, причем совершенно "бесплатно".
|
||||||||||||||||||||||||||||
531
vi0
03.09.20
✎
13:11
|
(530) в том то и дело что хлам в большинстве своем
|
||||||||||||||||||||||||||||
532
Глупый ответ
03.09.20
✎
19:31
|
(531) т.е. ты не читал (529) , но осуждаешь?
|
||||||||||||||||||||||||||||
533
Глупый ответ
03.09.20
✎
19:47
|
(504) у меня лет в 12 в детстве был спектрум и еще я в клуб ходил на атари кодил на этом самом бесике. Прямо в том возрасте я сразу же уперся в никчемность и тормознутость этого языка, потому что на нем ничего путнего не сделать. Тогда интернетов не было, а была пара книжек, а еще лучше засаленная тетрадь, передаваемая из рук в руки. Ходили слухи, что вот есть толи турбо бейсик, то ли жевебейсик какой то вот с помощью него да. Так я и забросил это дело, уже через год. А на питоне, как минимум искуственный интелект для старкрафта 2 написать можно или читы для wot. Мне бы в детстве такие возможности.
|
||||||||||||||||||||||||||||
534
Конструктор1С
03.09.20
✎
19:47
|
(532) смаллвасик это и "детская" IDE и "детский" диалект языка. А в твоих книгах "взрослые" ЯП под "взрослыми" IDE, а из "для детей" только название на обложке
|
||||||||||||||||||||||||||||
535
Глупый ответ
03.09.20
✎
19:49
|
(534) тоже не читал, но осуждаешь? Я по питону такую читал, очень доступно все написано.
|
||||||||||||||||||||||||||||
536
Конструктор1С
03.09.20
✎
19:50
|
(535) ну правильно, там же самые основы основ, да ещё и с картинками. Только вот от картинок диалект питона проще и понятнее не становится
|
||||||||||||||||||||||||||||
537
Глупый ответ
03.09.20
✎
19:51
|
(536) я тебе еще раз говорю, нет мотивации учить такую херню. Вот читы для wot написать, чтобы тащить, вот это мотивация. Или своего сетевого интернет паука написать, чтобы dark net по исследовать. Или попытаться сайт ломануть или сессию увести.
|
||||||||||||||||||||||||||||
538
Конструктор1С
03.09.20
✎
19:53
|
(537) какую херню?
|
||||||||||||||||||||||||||||
539
Глупый ответ
03.09.20
✎
19:54
|
(538) Да смал бесик твой. Я тебе еще раз говорю, в программировании, главное мотивация, а что учить пофигу хоть ассемблер. Чувствовать себя крутым особенно важно в возрасте 10-17 лет. А с этой фигней поигрался, время потратил и выкинул. Если будет мотивация например сетевого паука написать или моды для игры, то чайлд будет сутками сидеть грызть.
|
||||||||||||||||||||||||||||
540
vi0
03.09.20
✎
19:54
|
(532) он не понимает что несет, ребенку дарк нет исследовать пауком (фейспалм просто)
|
||||||||||||||||||||||||||||
541
Конструктор1С
03.09.20
✎
19:54
|
(539) что конкретно в нём херня можешь пояснить?
|
||||||||||||||||||||||||||||
542
Глупый ответ
03.09.20
✎
19:57
|
(540) пфф. Я в детском возрасте, сутками всякие генераторы передатчики паял, чтобы потом выйти и обосрать кому нибудь просмотр фильма. Прикольно так включаешь передатчик и смотришь, как кто то матерясь идет стучать по телевизору. Он дошел, ты раз выключил. Только сел на диван, опять включаешь. Мне бы сегодняшние возможности.
|
||||||||||||||||||||||||||||
543
vi0
03.09.20
✎
19:57
|
(542) а при чем здесь ты?
|
||||||||||||||||||||||||||||
544
vi0
03.09.20
✎
19:59
|
(542) знаешь что такое эгоцентризм?
|
||||||||||||||||||||||||||||
545
Конструктор1С
03.09.20
✎
19:59
|
(530) совершенно бесплатно с сайта самого вендора
http://download.microsoft.com/documents/rus/visualstudio/smallbasic.pdf |
||||||||||||||||||||||||||||
546
vi0
03.09.20
✎
20:00
|
(542) "обосрать кому нибудь просмотр фильма"
кстати эта твоя детская особенность сохраняется до сих пор |
||||||||||||||||||||||||||||
547
Глупый ответ
03.09.20
✎
20:01
|
(541) Он бесполезен, на нем сайт не ломанешь, моды для wot не напишешь искусственный интелект тоже.
(543) А про чье детство мне писать, про твое? (546) да иди смотри, я тебя за руки что ли держу? Нет той энергии, запала. Возможности есть, а энергии нет. |
||||||||||||||||||||||||||||
548
Garikk
03.09.20
✎
21:49
|
(547) на сях ты сайт тоже вспотеешь ломать, и ИИ писать тоже (учитывая что "написать ИИ" сейчас - это взять пару либ и по видео с ютубчика ченить там натыкать, не понимая как оно реально работает)
p.s. и вообще как ты собрался языком программирования "сайт ломать"? == а вообще это неплохой такой челлендж - сделать это все именно на нем, есть народ который упарывается таким, типа написать вебсервер на баше |
||||||||||||||||||||||||||||
549
NorthWind
03.09.20
✎
22:12
|
(537) мотивация у всех разная. У меня вот была мотивация домашку по алгебре шустрее делать, поэтому я схему Горнера для деления многочленов запрограммировал. Бейсика вполне хватило. Это был 10 класс, да.
|
||||||||||||||||||||||||||||
550
vovastar
03.09.20
✎
22:16
|
(542) Денди помню включишь, так соседи смотрели как я играю.
|
||||||||||||||||||||||||||||
551
Конструктор1С
04.09.20
✎
03:05
|
(547) он очень полезен. На нем удобно изучать ОСНОВЫ программирования. Это и есть его цель
Надеюсь тебя не коробит, что в школе сначала пришлось узнать буквы и слога, и только потом научиться читать? |
||||||||||||||||||||||||||||
552
Mikeware
04.09.20
✎
07:38
|
(551) буквой "а" рассказ не напишешь, поэтому букву "а" учить бесполезно :-)
|
||||||||||||||||||||||||||||
553
Mikeware
04.09.20
✎
08:06
|
(547) все дети разные, отличаются друг от друга. Но _в_среднем_ особенности восприятия, их мотивация, объем внимания, объем памяти детей более-менее известны. Поэтому на основе этого и строятся разные теории обучения. С использованием которых и делаются разные смол-бейсики и прочие скретчи.
|
||||||||||||||||||||||||||||
554
Глупый ответ
04.09.20
✎
09:37
|
(551) Вот посмотри на себе со стороны. Ты хочешь стать путешественником. Тебе говорят, -учи английский. А ты такой -нееет, он сложный, буду учить тилимилитрямдский. -А зачем он нужен, где применяется? -нигде не применяется, за то он простой mo - это мама, fa это папа. Будет толк от того, что ты эту абракадабру игрушечную заучишь вместо, mother, father? Я думаю нет. Тоже самое со всеми видами деятельности. Когда ребенок из этого бесика за пару месяцев вырастет, окажется, что нужно будет учить новый синтаксис, т.е. делать мартышкин труд и наступит разочарование или у него повредится мозг и он всю жизнь будет топить за вижуал бейсик, чего кстати микрософт и добивается. Не просто так они этот смал бесик написали.
|
||||||||||||||||||||||||||||
555
Глупый ответ
04.09.20
✎
09:45
|
+(554) ты упрешься в рационализм детского мышления. А ЗАЧЕМ я буду учить вот это, если я уже знаю тоже самое на вот этом?! И хрен ты его переубедишь. Станет тем про кого говорил Дейкстра и будет всю жизнь топить за этот бесик, пойдет писать .net. Лучше пусть тогда С# учит.
|
||||||||||||||||||||||||||||
556
Глупый ответ
04.09.20
✎
09:52
|
(553) ты очень сильно ошибаешься, на счет человеческого детского мозга. Если шахматами талантливый ребенок занимается с раннего детства в 12 лет уже гросмейстерами становятся. А потом пишут книжку о том, что для нее -"шахматы всегда были игрой, но никогда не были игрушками." Но
|
||||||||||||||||||||||||||||
557
Mikeware
04.09.20
✎
09:53
|
(555) у детского мышления очень мало рационализма. Именно поэтому детская психология и детская педагогика отделены от "общих". Именно поэтому для обучения детей применяют несколько иные подходы, нежели для обучения взрослых.
|
||||||||||||||||||||||||||||
558
Глупый ответ
04.09.20
✎
09:54
|
+(556) Программирование это игра, но это не игрушки. Олимпиадников так натаскивают, что им после школы уже с гугла названивают. Лучше бы не со мной спорили, а пошли бы спросили в специализированные учебные заведения, где занимаются спортивным программированием и у них спросили, на чем их дети пишут, на смал бесики или на чем то другом.
|
||||||||||||||||||||||||||||
559
Глупый ответ
04.09.20
✎
09:55
|
(557) детское мышление сплошной рационализм. На любое указание, что то сделать не игровое и не интересное, они говорят - А зачем? А зачем мне это делать? Ты не правильно говоришь, а зачем мне правильно говорить? И т.д.
|
||||||||||||||||||||||||||||
560
Mikeware
04.09.20
✎
09:55
|
(556) а если шахматмами заставлять заниматься?
и вообще, ЗАЧЕМ я васю буду обыгрывать в шахматы, если я ему могу морду набить? :-) |
||||||||||||||||||||||||||||
561
Mikeware
04.09.20
✎
09:57
|
(558) ну вообще-то, в далеких годах я подготовил трех олимпиадников :-)
|
||||||||||||||||||||||||||||
562
Глупый ответ
04.09.20
✎
09:58
|
(560) Как это зачем? Доминация заложена в мозгу у приматов. За драку будешь в углу два часа стоять. А за шахматы и Вася будет побежден и еще похвалят. Но я против детских шахмат, это скорее для старперов упражнения, чтобы мозг не закис.
|
||||||||||||||||||||||||||||
563
Mikeware
04.09.20
✎
09:59
|
(562) ну вот он _рационально_ выберет способ доминирования через набитие морды. а затем вася и в шахматах сдаваться будет, чтоб после сеанса морду не набили...
|
||||||||||||||||||||||||||||
564
Глупый ответ
04.09.20
✎
09:59
|
(561) Их в гугл приглашали? Нет? Ну значит это не настоящие олимпиадники. Тогда, это не считается, мир был информационно закрыт, не с кем сравнивать.
|
||||||||||||||||||||||||||||
565
мухомор777
04.09.20
✎
10:02
|
лучше нефть качать)
|
||||||||||||||||||||||||||||
566
Глупый ответ
04.09.20
✎
10:03
|
(563) ну это уже проблемы воспитания, а не языка программирования. Не захочет он переучиваться да и все. Переучиваться всегда труднее, если учить что то с нуля. Будет держать этот бесик за эталон в голове и все время с ним, что то сравнивать и бесить преподавателей вопросом. А почему тоже самое в бесике написано, так а тут вот так? А зачем мне переучиваться, я уже умею делать это другим способом? И так далее. А ну это я учить не буду, я это уже знаю как на бесике делать.
|
||||||||||||||||||||||||||||
567
Mikeware
04.09.20
✎
10:10
|
(564) нет, гугла тогда еще не было.
Впрочем, я с удовольстввием услышал бы о ваших аналогичных достижениях. (566) вы лихо начинаете вилять *опой, переводить стрелки с "доминирования" на "воспитание", а оттуда на программирование. Освоить следующий язык в такой же парадигме - легко. упомянутые мной ребята начинали с бейсика, писали на си, знаю, что после этого у двух из них было еще не по одному языку, включая лисп и пролог. Может, потому, что они учились программированию, а не бейсику? |
||||||||||||||||||||||||||||
568
Глупый ответ
04.09.20
✎
10:15
|
(567) Да ты сам управляемые формы не выучил(как и половина одинэсников), потому что переучиваться никому не хочется. А когда переучивались, бесились и охреневали, а почему теперь половина методов не доступна и ничего не работает. Я говорю про то, что потом переучивать и переучиваться в 5 раз сложнее, чем сразу учить как надо.
|
||||||||||||||||||||||||||||
569
Глупый ответ
04.09.20
✎
10:19
|
(567) я например получил все сертификаты новые по Ут11 и erp? А ты? нихера ты не получил, потому что вы переучится ленитесь и не можете. Если бы кто знал, как меня бомбило и сейчас бомбит от всех этих управляемых форм и новых решений 1Са. А молодежь приходит, все им как надо все им нравится. Потому, что они сразу учат управляемые формы и всякие там ут11. Посади их за Ут10, так они опплюются.
|
||||||||||||||||||||||||||||
570
s111
04.09.20
✎
10:25
|
(568) половина методов) да в этих е.их УФ все не так)
|
||||||||||||||||||||||||||||
571
Mikeware
04.09.20
✎
10:36
|
(568) Ну вот, пошла истерика.
УФ осваиваю - да, непривычно, и что? Ну, так же приходили сотрудники, которые кроме УФ нихрена не знали, и сделать не могли. И уходили. именно потому, что "выучили", но не "поняли". Они как мартышки, заучили, что "надо делать так". а почему именно так - это для них слишком сложно. я вот не бешусь и не охреневаю от того, что "половина методов не работает" - ибо я понимаю, _почему_ они не работают, как должны работать методы вместо тех. Бесит тупое переименование модулей и методов пейсателями типовых. но ни к языку, ни к методологии это отношения не имеет. Языки меняются. Фреймворки меняются. И не только 1с. Сертификаты... Ну сейчас не знаю, но лет пять назад сертификаты были вообще не показателем. от слова совсем. Не говоря уж о том, что некоторые тупо заучивали... никогда не получал и не планирую. (569) ну, сменится очередной раз подход 1с, будут не управляемые формы, а "плиточно-мозаичный интерфейс". Ну и "молодежь, сразу учившая УФ" будет плеваться. И что? а я буду работать и на "плиточно-мозаичном". |
||||||||||||||||||||||||||||
572
Глупый ответ
04.09.20
✎
11:00
|
(571) аааа. Да я одинэс просто привел как пример. Я про то что зачем учить игрушки, когда лучше выучить сразу нормальный язык(Питон). Зачем переучиваться, если можно всю жизнь совершенствоваться? Переучивание это всегда много шагов назад и куча нервов для переучиваемого и преподавателя.
|
||||||||||||||||||||||||||||
573
Конструктор1С
04.09.20
✎
11:01
|
(554) ты к нам с какой планеты вообще приехал-то? Сейчас ИТ это огромная отрасль. Десятки языков программирования, тысячи и тысячи фреймворков, разнообразнейших технологий. Каждые пять лет это целая эпоха, за которую происходит большое количество изменений. Вероятность того, что выросший ребёнок будет работать с "первыя языком который он изучал в 15 лет" на космической скорости устремляется к нулю.
Второй момент, между языками программирования как таковыми не такая уж большая разница. "Просто" выучить ЯП дело одной-двух недель. А тем более в том мизерном объёме, который предлагают твои книги для детей. И то, что ребёнок на первых порах потыкает бейсик вместо жаваскрипта, не играет никакой роли. Вся суть в том, что смаллбейсик прост до безобразия, в отличии от того же жабаскрипта, в котором есть масса языковых ньюансов и синтаксического сахара, которые нужно запоминать. Я считаю, совершенно бессмысленно перегружать ребёнка лишними "заморочками программирования" на первых порах |
||||||||||||||||||||||||||||
574
Глупый ответ
04.09.20
✎
11:05
|
(573) Джава лет 30 уже как джава и еще 30 лет никуда не денется. Питон 25 лет как питон и активно применяться будет еще 30 лет. Я где то говорил, что джава скрипт нужно учить первым языком? Я просто привел хорошие книги. Первым языком нужно учить питон. Я ушел с этого бесполезного разговора. Займусь чем нибудь полезным, пока у меня мозг не повредился.
|
||||||||||||||||||||||||||||
575
ДенисЧ
04.09.20
✎
11:10
|
(574) Джава лет 30 уже как джава и еще 30 лет никуда не денется. Питон 25 лет как питон@
Наоборот)) Питон старше жабы... |
||||||||||||||||||||||||||||
576
Конструктор1С
04.09.20
✎
11:14
|
(574) между первой джавой и современной джавой общего только название. Синтаксис намного шире, стандартные библиотеки намного толще. Все подходы к программированию поменялись. Сейчас уже никто не кодит на джаве, как кодили на первых версияфх. Не говоря уже о миллионе фреймворков, появившихся за десятилетия. Так что знания джавы, заработанные в 90-х, можно вообще не считать за знания джавы
|
||||||||||||||||||||||||||||
577
Oftan_Idy
04.09.20
✎
11:34
|
(0) Лучше Java под Андроид
А потом заполировать С++ Java |
||||||||||||||||||||||||||||
578
Mikeware
04.09.20
✎
11:42
|
(572) На всякий случай еще раз повторю - учит нужно не язык. Нужно изучать программирование.
Если ты знаешь физику или математику, ты объяснишь ее хоть на русском, хоть на английском, хоть на среднеазиатском ("с использованием местных идиоматических выражений"©БриллиантоваяРука) |
||||||||||||||||||||||||||||
579
Mikeware
04.09.20
✎
11:43
|
(576) Питон с 1991 года тоже далеко уполз.
(577) детям? |
||||||||||||||||||||||||||||
580
ДенисЧ
04.09.20
✎
11:43
|
(577) Под андройд (с) сейчас котлин начинает заруливать
|
||||||||||||||||||||||||||||
581
ДенисЧ
04.09.20
✎
11:44
|
(579) "детям?"
Молодым у нас везде дорога! (с) |
||||||||||||||||||||||||||||
582
Garikk
04.09.20
✎
11:45
|
(580) концептуально ява и котлин - один язык, фактически котлин - это синтаксических сахар явы
|
||||||||||||||||||||||||||||
583
Mikeware
04.09.20
✎
11:56
|
(581) это ты их на *** послал?
не, детишки 10-11 классов вполне осваивают. Хотя некоторую часть им объясняют "в виде магии". Ну, типа, "просто запомните - нужно написать вот так". (угу, "вилька, бутилька, тарэлька, сол, фасол и вермишэл"©) |
||||||||||||||||||||||||||||
584
Глупый ответ
04.09.20
✎
12:20
|
(578) а я тебе еще раз отвечу. Программирование это нафиг не нужно. Нужен сайт, нужна игруха, нужен респект, нужна уважуха. В общем нужно желание самоутверждаться в данной сфере. Остальное все вторично. Если бы знакомство с компьютером и программирование началось не с игр, а с блок схем, я бы его возненавидел на всю жизнь. И я много таких постоянно встречаю, которые вроде как обученные и даже профильное ВО имеют, но программирование всей душой ненавидят и даже слышать об нем ничего не хотят.
|
||||||||||||||||||||||||||||
585
Mikeware
04.09.20
✎
12:26
|
(584) для того, чтобы был сайт, игруха, робот - нужно программирование. на каком языке ты выразишь - пофиг. Языки меняются сами по себе, языки сменяют один другого. принципы остаются.
в студенческие времена, когда пиписьками мерялись - до 20 языков дошли, и забили на это дело... А "профильное ВО" - да вон с сертификатами 1с идиотов столько... На 4 году "работы с 1с" отладчик для себя открывают... зато с сертификатами. |
||||||||||||||||||||||||||||
586
Глупый ответ
04.09.20
✎
12:28
|
(585) Программирование - это инструмент, а не самоцель. У тебя и сын робототехнику забросил, наверное потому что ты его достал. О сертификато срач начался, у Гилева вон 10 сертификатов специалист и 20 как преподавателя 1С. С учетом того, что он на курсах наверное миллионером долларовым стал, почему то не брезгует спецов сдавать.
|
||||||||||||||||||||||||||||
587
Mikeware
04.09.20
✎
12:41
|
(586) Программирование - это инструмент. и им нужно уметь пользоваться. хоть для робототехники, хоть для чего. Он забросил робототехнику, полтора года отработал во франче, сейчас занимается прошивками "мозгов" машин, в том числе и реассемблированием. Это все совершенно разные языки (насклько помню, в активе у него джава, С, 1с, сейчас питон и ассемблер 51-й - это не считая того, что в институте), совершенно разные инструменты - но один навык: программирование и алгоритмизация.
Таких как Гилев - мало. а идиотов с сертификатами только я видел больше 2 десятков. |
||||||||||||||||||||||||||||
588
CODA
04.09.20
✎
13:23
|
К чему лежит душа . рынок мониторить на предмет спроса вакухи
|
||||||||||||||||||||||||||||
589
Глупый ответ
04.09.20
✎
13:33
|
(587) Ну правильно, лучше этот инструмент учить последовательно, постоянно совершенствуясь, чем постоянно переучиваться с одного мракобесия, на другое. О, си, джава, ассемблер, ну это дело. Только я не понимаю, зачем со знанием джава вместо того, чтобы поехать в Испанию, сидеть сначала в мухосранском франче, а теперь еще и на каком то там заводике. Тут конечно, есть твоя недоработка. Пусть чумаданы собирает и валит в Германию, а оттуда в Испанию или Италию на пенсию.
|
||||||||||||||||||||||||||||
590
Глупый ответ
04.09.20
✎
13:34
|
Первый язык питон, второй язык джава. А дальше куда кривая мечты вывезет. Можно и на питоне на всю жизнь остаться. Без всяких метаний туда, сюда.
|
||||||||||||||||||||||||||||
591
Mikeware
04.09.20
✎
13:35
|
(589) он его и учит. И достаточно успешно. Ну а уж куда ему ехать - давай будет решать он, а неведомый хрен с бугра? И чем заниматься - пусть он тоже решает, а не какой-то недотыкомка, считающий УФ пределом сложности...
|
||||||||||||||||||||||||||||
592
Глупый ответ
04.09.20
✎
13:39
|
(591) Я где то писал, что УФ предел сложности? И попрошу без оскорблений, у меня профиль радиотехника.
|
||||||||||||||||||||||||||||
593
Mikeware
04.09.20
✎
14:20
|
(592) ну ты тыкал в меня своим якобы знанием УФ
Если что, я радиоинженер по диплому. и что? |
||||||||||||||||||||||||||||
594
Конструктор1С
04.09.20
✎
15:00
|
(589) ты в самом деле считаешь, что школьное баловство с пайтоном это задел на долгую и счастливую карьеру программиста?
|
||||||||||||||||||||||||||||
595
NorthWind
05.09.20
✎
09:49
|
(533) ну начать надо с того, что под спектрум не было ни старкрафта, ни wot. Смысл говорить о том, чего в принципе не было? Там были совершенно другие требования и задачи. Кто приходил к неудобству бейсика для своих целей - изучали ассемблер Z80, а кому-то хватало бейсика.
|
||||||||||||||||||||||||||||
596
NorthWind
05.09.20
✎
10:00
|
(558) ага, обзвонились... Может, лет 10 назад гугл кого-то и искал, а сейчас, думается, соискатели ищут гугл, а гугл их мрачно отсеивает на собесах в количестве 92 отсеянных на 8 принятых.
|
||||||||||||||||||||||||||||
597
NorthWind
05.09.20
✎
10:04
|
(554) будет, потому что у тебя в этом возрасте достаточно времени. Вопрос о том что ты завтра поплывешь в путешествие и будешь общаться с кем-то по-английски - не стоит в принципе. Bполне может быть, что ты завтра раздумаешь становиться путешественником и захочешь стать космонавтом или продавцом мороженого. Дети когда учатся говорить, их не учат произносить слово "навуходоносор". Их учат - ма, ма, ма-ма.
|
||||||||||||||||||||||||||||
598
sevod
05.09.20
✎
10:37
|
(533) То есть отсутствие старкрафта 2 в твоем детстве тебя не беспокоит, а отсутствие питона беспокоит. Странная логика.
|
||||||||||||||||||||||||||||
599
sevod
05.09.20
✎
10:51
|
Мне кстати Small Basic понравился. Там черепаха есть встроенная. Базовые вещи можно визуально показать. Нет ООП и даже функций. И что? Если ребенок будет не в состоянии с Small Basic на другие ЯП перейти то в прогеры ему не надо. Я правда даже теоретически в такое не верю. Не хочет, это да. Не может, не верю.
Тут больше вопрос, зачем "девочке" в 15 лет программирование? Не ее папе, а ей самой. А где она до 15 лет была? Лет в 17, за год до окончания школы, можно простимулировать. Доченька, ты через год дворником или уборщицей пойдешь работать? Правда у большинства даже пап на подобное силы воли не хватит. А тут еще мама налетит, что надо высшее образование. Зачем надо, никто не знает, но надо. То что дипломы сейчас даже на стенку не поставишь, потому что у кого то их уже два никого не волнует. У нас сотрудницы склада все с вышкой были, а кто то даже с двумя. Классическое юрист и экономист. |
||||||||||||||||||||||||||||
600
formista2000
05.09.20
✎
12:40
|
600!
|
||||||||||||||||||||||||||||
601
sevod
14.09.20
✎
18:10
|
В продолжение основной темы. Если ребенку (10-12 лет) нравится Minecraft, есть мод ComputerCraft. В нем есть боты "Черепашки". Могут очень многое. Строить, добывать, разрушать. Используется полноценный ЯП Lua, а так же простейшая компьютерная линукс подобная консоль. Есть книга на Русском "Программируй в Minecraft", ну и разумеется видео на ютюб. ЯП стандартный. Переменные, условия, циклы, функции. Есть готовые объекты и обращение через точку.
Ну и по хорошему должен учить папа. Сначала сам, потом ребенка. Это конечно хорошо когда сам может, но чаще всего так не работает. Но это уже сами решите. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |