Имя: Пароль:
1C
 
В 2020 году "Структура подчиненности" в свежем УТ 11 валится, как так?
0 Гений 1С
 
гуру
23.12.20
14:30
Сегодня словил у клиента глюк.
РКО ссылался на сам себя в расшифровке платежа в поле "Заказ".
Отчет "Структура подчиненности" умеет бороться с зацикливаниями, но не с такими, когда ссылка на самое себя.
Передайте кто-нибудь в 1С пожалуйста, неохота писать расширение для этого. пока поправили ссылку на корректную, но сам факт!

p.s.: как убрать елку справа? Мешает видеть текст ПСТО?
1 Ненавижу 1С
 
гуру
23.12.20
14:41
Знакомый стиль: на деревню дедушке...
2 dangerouscoder
 
23.12.20
16:57
(0) каким образом ссылка на рко попадает в заказ?
3 Гений 1С
 
гуру
23.12.20
19:41
(2) без понятия. но сам факт налицо. Вернее на рука-лицо
4 Ненавижу 1С
 
гуру
23.12.20
20:59
(0)(3) все там нормально
5 vis_tmp
 
23.12.20
21:00
(4)Т.е. ему показалось, что валится?
6 Ненавижу 1С
 
гуру
23.12.20
21:01
(5) у меня РКО со ссылкой на себя в поле "Заказ" показывается структуру нормально
7 acht
 
23.12.20
22:02
2020 год - он такой. Жестокий. Никаких гениев не щадит.
8 Voronve
 
23.12.20
22:21
(0) "Передайте кто-нибудь в 1С", "неохота писать расширение"
греби бабло, Геня
9 PaulBC
 
24.12.20
05:24
В КА уже исправили в 2.4.13.96, УТ видимо на очереди
10 Web00001
 
24.12.20
07:46
>>Передайте кто-нибудь в 1С пожалуйста,
Здравствуй Борис, я скис, что за глючный релиз?
Каждый день строчу тебе по письму и никак не пойму, почему ты мне не отвечаешь, может, я что-то не то говорю?

Напиши сам или адреса не знаешь?
11 Гений 1С
 
гуру
24.12.20
08:03
(10) не знаю, куда написать, чтобы приняли. ;-)
12 Гений 1С
 
гуру
24.12.20
08:03
(10) по идее на сайте 1с должна быть страничка для приемки багов. Я такой не нашел.
13 Web00001
 
24.12.20
08:17
(11)[email protected] первыми строками не забудь указать ИНН, название организации, и регистрационный номер, также нужно указать релиз конфигурации и номер платформы на которой воспроизводится ошибка. Потом уже подробно суть проблемы. Если ты можешь продемонстрировать на демо базе, шаги которые приводят к ошибочной ситуации - сделай это.
14 Гений 1С
 
гуру
24.12.20
08:19
(13) а зачем им ИНН и название организации. Я могу указать ИНН и ИП Осипов СА? ггг
15 ДенисЧ
 
24.12.20
08:21
(14) На кого куплена 1с, того и указывай.
16 Ненавижу 1С
 
гуру
24.12.20
08:22
(14) "ггг" понятно, свою некомпетентность замещаем засмеиванием? это псиокомплекс
17 Гений 1С
 
гуру
24.12.20
09:01
(15) думаю, для этого нужно согласие клиента, а это лишние телодвижения на согласования. нах
18 Гений 1С
 
гуру
24.12.20
09:01
(16) ты о чем, вот реально счас не понял, Г. Фрейд
19 ДенисЧ
 
24.12.20
09:02
(17) Ну, нах так нах. Не пиши ошибку.
Правила есть. Или им надо следовать, или не играть в эту игру.
20 ДенисЧ
 
24.12.20
09:03
(18) "Г. Фрейд" - а кто это? Сын? Или отец?
21 Гений 1С
 
гуру
24.12.20
09:05
(19) предлагаю обсудить тут правила: Как сообщить 1С о баге в их продуктах?
22 Гений 1С
 
гуру
24.12.20
09:05
(20) Св.Дух
23 ДенисЧ
 
24.12.20
09:15
(21) Правила не надо обсуждать. Их надо или соблюдать, или не играть.
24 Гений 1С
 
гуру
24.12.20
09:21
(23) расскажи это Навальному и ЧеГеваре
25 ДенисЧ
 
24.12.20
09:22
(24) С первым я на одном поле испражняться не сяду, не то что рассказывать ему что-то
А второму сложновато будет что-то рассказать.

А ты что, собрался устроить вооружённое восстание против БГН?
26 Гений 1С
 
гуру
24.12.20
09:38
(25) да не, мне пофиг. раз метрополия не заинтересована собирать любую информацию, которая позволит улучшить продукт, это ее политика. Я вне политики, вне конкуренции
27 StanLee
 
24.12.20
10:24
в ERP та же фигня, "переполнение стека" в связанных документах, v. 2.4.13.85
28 Web00001
 
24.12.20
11:01
(14)Предполагается, что ты обращаешься за техподдержкой по купленному тобой продукту. Такой порядок у всех, даже франчи нередко так делают. Пишут со своего адреса от имени клиента. По этим цифрам 1С определяет был ли куплен продукт и правомерно ли было установлено текущее обновление, прежде чем тратить на тебя время. Возможно, что для того, чтобы бы получить помощь необходима подписка на ИТС, а может быть и нет. Я не знаю точно, в моем случае при всех обращениях, подписка на ИТС была. Не могу понять что такого смешного в этой достаточно простой формальности.
29 Гений 1С
 
гуру
24.12.20
13:59
(28) идиотизм чистой воды, лишает быстрой информации о багах
30 hhhh
 
24.12.20
14:13
(29) и если какая-то уборщица, тетя Фрося, напишет: у вас тут в 1с баг? Они  что? кинутся проверять? Главное, чтобы быстрая информация?
31 Гений 1С
 
гуру
24.12.20
14:25
(30) если тетя Фрося зарегистрирует логин на 1С, то почему бы и нет. Лишней информации не бывает.
32 Web00001
 
25.12.20
02:48
(31)>>идиотизм чистой воды, лишает быстрой информации о багах
Поверь и без тебя идет достаточно большой поток. Я так понял программа спирачена, а ты переживаешь, что не можешь воспользоваться техподдержкой.

(32)>>если тетя Фрося зарегистрирует логин на 1С, то почему бы и не
Потому, что тысяча теть фрось положат техподдержку своими сообщениями. И какой в ней будет смысл если там будут миллионы сообщений и твое будет где-то в конце?