|
В 2020 году "Структура подчиненности" в свежем УТ 11 валится, как так? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Гений 1С
гуру
23.12.20
✎
14:30
|
Сегодня словил у клиента глюк.
РКО ссылался на сам себя в расшифровке платежа в поле "Заказ". Отчет "Структура подчиненности" умеет бороться с зацикливаниями, но не с такими, когда ссылка на самое себя. Передайте кто-нибудь в 1С пожалуйста, неохота писать расширение для этого. пока поправили ссылку на корректную, но сам факт! p.s.: как убрать елку справа? Мешает видеть текст ПСТО? |
|||
1
Ненавижу 1С
гуру
23.12.20
✎
14:41
|
Знакомый стиль: на деревню дедушке...
|
|||
2
dangerouscoder
23.12.20
✎
16:57
|
(0) каким образом ссылка на рко попадает в заказ?
|
|||
3
Гений 1С
гуру
23.12.20
✎
19:41
|
(2) без понятия. но сам факт налицо. Вернее на рука-лицо
|
|||
4
Ненавижу 1С
гуру
23.12.20
✎
20:59
|
(0)(3) все там нормально
|
|||
5
vis_tmp
23.12.20
✎
21:00
|
(4)Т.е. ему показалось, что валится?
|
|||
6
Ненавижу 1С
гуру
23.12.20
✎
21:01
|
(5) у меня РКО со ссылкой на себя в поле "Заказ" показывается структуру нормально
|
|||
7
acht
23.12.20
✎
22:02
|
2020 год - он такой. Жестокий. Никаких гениев не щадит.
|
|||
8
Voronve
23.12.20
✎
22:21
|
(0) "Передайте кто-нибудь в 1С", "неохота писать расширение"
греби бабло, Геня |
|||
9
PaulBC
24.12.20
✎
05:24
|
В КА уже исправили в 2.4.13.96, УТ видимо на очереди
|
|||
10
Web00001
24.12.20
✎
07:46
|
>>Передайте кто-нибудь в 1С пожалуйста,
Здравствуй Борис, я скис, что за глючный релиз? Каждый день строчу тебе по письму и никак не пойму, почему ты мне не отвечаешь, может, я что-то не то говорю? Напиши сам или адреса не знаешь? |
|||
11
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:03
|
(10) не знаю, куда написать, чтобы приняли. ;-)
|
|||
12
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:03
|
(10) по идее на сайте 1с должна быть страничка для приемки багов. Я такой не нашел.
|
|||
13
Web00001
24.12.20
✎
08:17
|
(11)[email protected] первыми строками не забудь указать ИНН, название организации, и регистрационный номер, также нужно указать релиз конфигурации и номер платформы на которой воспроизводится ошибка. Потом уже подробно суть проблемы. Если ты можешь продемонстрировать на демо базе, шаги которые приводят к ошибочной ситуации - сделай это.
|
|||
14
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
08:19
|
(13) а зачем им ИНН и название организации. Я могу указать ИНН и ИП Осипов СА? ггг
|
|||
15
ДенисЧ
24.12.20
✎
08:21
|
(14) На кого куплена 1с, того и указывай.
|
|||
16
Ненавижу 1С
гуру
24.12.20
✎
08:22
|
(14) "ггг" понятно, свою некомпетентность замещаем засмеиванием? это псиокомплекс
|
|||
17
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
09:01
|
(15) думаю, для этого нужно согласие клиента, а это лишние телодвижения на согласования. нах
|
|||
18
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
09:01
|
(16) ты о чем, вот реально счас не понял, Г. Фрейд
|
|||
19
ДенисЧ
24.12.20
✎
09:02
|
(17) Ну, нах так нах. Не пиши ошибку.
Правила есть. Или им надо следовать, или не играть в эту игру. |
|||
20
ДенисЧ
24.12.20
✎
09:03
|
(18) "Г. Фрейд" - а кто это? Сын? Или отец?
|
|||
21
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
09:05
|
(19) предлагаю обсудить тут правила: Как сообщить 1С о баге в их продуктах?
|
|||
22
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
09:05
|
(20) Св.Дух
|
|||
23
ДенисЧ
24.12.20
✎
09:15
|
(21) Правила не надо обсуждать. Их надо или соблюдать, или не играть.
|
|||
24
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
09:21
|
(23) расскажи это Навальному и ЧеГеваре
|
|||
25
ДенисЧ
24.12.20
✎
09:22
|
(24) С первым я на одном поле испражняться не сяду, не то что рассказывать ему что-то
А второму сложновато будет что-то рассказать. А ты что, собрался устроить вооружённое восстание против БГН? |
|||
26
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
09:38
|
(25) да не, мне пофиг. раз метрополия не заинтересована собирать любую информацию, которая позволит улучшить продукт, это ее политика. Я вне политики, вне конкуренции
|
|||
27
StanLee
24.12.20
✎
10:24
|
в ERP та же фигня, "переполнение стека" в связанных документах, v. 2.4.13.85
|
|||
28
Web00001
24.12.20
✎
11:01
|
(14)Предполагается, что ты обращаешься за техподдержкой по купленному тобой продукту. Такой порядок у всех, даже франчи нередко так делают. Пишут со своего адреса от имени клиента. По этим цифрам 1С определяет был ли куплен продукт и правомерно ли было установлено текущее обновление, прежде чем тратить на тебя время. Возможно, что для того, чтобы бы получить помощь необходима подписка на ИТС, а может быть и нет. Я не знаю точно, в моем случае при всех обращениях, подписка на ИТС была. Не могу понять что такого смешного в этой достаточно простой формальности.
|
|||
29
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
13:59
|
(28) идиотизм чистой воды, лишает быстрой информации о багах
|
|||
30
hhhh
24.12.20
✎
14:13
|
(29) и если какая-то уборщица, тетя Фрося, напишет: у вас тут в 1с баг? Они что? кинутся проверять? Главное, чтобы быстрая информация?
|
|||
31
Гений 1С
гуру
24.12.20
✎
14:25
|
(30) если тетя Фрося зарегистрирует логин на 1С, то почему бы и нет. Лишней информации не бывает.
|
|||
32
Web00001
25.12.20
✎
02:48
|
(31)>>идиотизм чистой воды, лишает быстрой информации о багах
Поверь и без тебя идет достаточно большой поток. Я так понял программа спирачена, а ты переживаешь, что не можешь воспользоваться техподдержкой. (32)>>если тетя Фрося зарегистрирует логин на 1С, то почему бы и не Потому, что тысяча теть фрось положат техподдержку своими сообщениями. И какой в ней будет смысл если там будут миллионы сообщений и твое будет где-то в конце? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |