На работе с началом удалёнки коллеги и руководство стали часто писать в мессенджеры: WhatsAPP и Skype.
Ранее мной мессенджеры использовались для личных переписок, получать там сообщения по работе очень непривычно и неудобно, учитывая, что на рабочие компьютеры политиками ИБ устанавливать их нельзя - приходится постоянно мониторить телефон.
Я привык к тому, что по работе есть 2 канала коммуникации - почта (если что-то не срочно) и телефонные звонки - если требуется быстрая реакция.
Часто возникают ситуации, что я что-то программирую или отлаживаю, а начальство написывает в мессенджеры, а потом возмущается, почему по 30-40 минут нет ответной реакции.
Как у вас с этим дела обстоят?
Это новая реальность или какое-то временное помешательство?
Так, не давайте никому свой личный WhatsUp. Рабочий мессенджер должен быть отдельно. Неважно, Slack, Skype [for Business], Teams или старая Миранда/ICQ. Претензии, что не смотришь в личный мессенджер, необоснованна.
Временное помешательство
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.