JOB
Работа
Должность или зарплата?
🠗 (piter3 16.03.2021 16:23)
,
0 Rphoenix

13.03.21
18:40
1. зарплата 82% (18)
2. должность 18% (4)
Всего мнений: 22

Здравствуйте.
Более 5 лет работаю программистом в федеральном медицинском учреждении.
Есть два варианта.
1) Мне предлагают ставку начальника отдела информатизации (30 т.р.) + мат. ответственность + иб + программирование + вызова ночью и выходные, т.к. мо работает круглосуточно. Мною и предыдущими сотрудниками был написан 10 программ, которые сейчас нужно переписывать под линукс (т.к. мы на него переходим). Кроме меня в отделе 1С-ник на 3 конфы (аптека, зарплата и бух) и 2 сисадмина которые разрываются (один сопровождает мис и 100 компов в 7-этажном здании, а второй ездит о области и сопровождает планшеты). У нас осталась одна ставка за 30 т.р. Мне требуется найти программиста (Java, Python, C++ или Web...), но за такие деньги реально кого-то найти? Если не найду, то на меня всё повесят, как на начальника? Стоит ли руководящий опыт в резюме этого?

2) Приглашают удаленно поработать в Москве (сопровождать комплекс пс для медицины), зп обещают 45-50 + чаевые на местах. Фирма проверенная, знакомый работал у них, потом уехал в головной офис к ним. Сказали, что за такие деньги я буду просто эникеем на местах, буду внедрять и сопровождать системы (связующее звену между разработчиками и пользователями). Возможны командировки по РФ (всё оплачиваются - еда и проживание). Как они сказали, за такие деньги у них просто болтаешь, собираешь инфу, аккумулируешь и делаешь отчет. Потом обратно на месте презентуешь нововведения. Числится буду как техник-программист, но программировать ничего не надо.

Какой вариант лучше выбрать? В первом нужно за всё отвечать, всё делать (программирование, иб и т.д.), но руководящая должность. Во втором зп выше на одну простую ставку, но потом трудно будет устроиться программистом. Планирую поступать в магистратуру на программную инженерию осенью.
16 Фрэнки

13.03.21
19:04
я за второй вариант