|
OFF: Каршеринг или прокат авто? Ø (Волшебник 03.04.2021 11:38) | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
1ctube
29.03.21
✎
08:22
|
Доброго времени суток. Кто-то пользовался каршерингом или прокатом авто? В чем плюсы и минусы? Как я понял в каршеринге весомый плюс что бензин, сто и т.д всё за счет компании которая предоставляет этот сервис
|
||||||||||
1
Четвертинкин
29.03.21
✎
08:23
|
Лизинг же...
|
||||||||||
2
Irbis
29.03.21
✎
08:34
|
В условии задачи полно неопределенностей, стандартный пункт КГ/АМ ибо срачь
|
||||||||||
3
1ctube
29.03.21
✎
08:36
|
(2) Нету тут задачи, просто интересно почитать отзывы от людей пользовавшихся каршерингом или прокатом)
|
||||||||||
4
Четвертинкин
29.03.21
✎
08:38
|
(3) Так каршеринг - это на короткое время и относительно небольшие расстояния, а прокат соответственно на более длительное время и относительно большое расстояние.
|
||||||||||
5
1ctube
29.03.21
✎
08:40
|
(4) Каршеринг выходит дешевле такси? Или прикол в том что есть люди которые любят сами управлять тачкой?
|
||||||||||
6
butterbean
29.03.21
✎
08:41
|
(0) пользовались и тем и тем - в прокат брали на несколько дней, в карш на небольшое время обычно. То есть просто по цене был критерий
|
||||||||||
7
butterbean
29.03.21
✎
08:42
|
(0) из пункта А в пункт Б безе пересадок и небольшой группой - конечно такси лучше. А если маршрут посложнее или ждать надо или вещей там много например, то тут самому управлять удобнее и дешевле
|
||||||||||
8
Irbis
29.03.21
✎
08:55
|
(3) Какую задачу решаете? В лабаз сгонять, в сад, в отпуск, на пьянку и т. д. В каждом случае есть и плюсы и минусы. Иногда даже такси будет лучше проката или каршеринга.
|
||||||||||
9
evorle145
29.03.21
✎
08:59
|
(8) мне кажется такси в любом случае лучше) в этом каршеринге куча рисков случайно попасть под раздачу) ну скажем предыдущий помял машину, а ты не заметил - и сначала деньги спишут, а потом докажи что ты был святым за рулем.
|
||||||||||
10
1ctube
29.03.21
✎
09:01
|
(8) Просто покататься, преимущественно ищется вариант выходного дня
|
||||||||||
11
Широкий
29.03.21
✎
09:09
|
У каршеринга есть опасность - что на тебя повесят какую нить царапину. А в силу нашего законодательства это ты должен доказать что не верблюд
|
||||||||||
12
БаксПо90
29.03.21
✎
09:14
|
Еду в субботу сутра, а на соседнеи переулке каршеринг не сумев повернуть направо вылетел на тратуар и повис на дереве .. его оттуда вытаскивает эвакуатор и гибдд что то там оформляет ..
так вот .. скорее всего ехал на нем не владелец договора, а какой нибудь удалой хрен который купил аккаунт или где-то его увел .. а тому кто договор заключил теперь тысяч 200-300 придется выложить. И разбитые каршеринговые машины я вижу регулярно .. один раз при мне люди въехали .. куда то уже и из под машины шел пар .. так они ее бросили и убежали .. |
||||||||||
13
Irbis
29.03.21
✎
09:18
|
(10) Тогда прокат, я думаю.
|
||||||||||
14
Волшебник
29.03.21
✎
09:19
|
Каршеринг по минутам. Парковка в заданной зоне.
Прокат в сутках. |
||||||||||
15
HawkEye
29.03.21
✎
09:54
|
(0) только хардкор - только свое )))
Своё авто |
||||||||||
16
Базис
naïve
29.03.21
✎
10:09
|
Пользовался всем перечисленным. Каршеринг удобней (дешевле и гибче) такси, но есть риски попадания на деньги, договор там жёсткий.
Прокат использовал в Москве - брал Газель, и легковую в Крыму. Там нормально, в столице объективно ненавижу Ликсутова и всех его приспешников. Своё - лучше! Но за городом, как я и сделал. Своё авто |
||||||||||
17
VladZ
29.03.21
✎
10:11
|
(10) В таком случае лучше своё.
Если своего нет - бери в прокат. |
||||||||||
18
Dmitrii
гуру
29.03.21
✎
10:14
|
(5) >> Каршеринг выходит дешевле такси?
Каршеринг дешевле, но сильно много. Конкретная выгода зависит от времени и расстояния. Чем больше времени и дальше расстояние, тем каршеринг выгоднее. |
||||||||||
19
dmpl
29.03.21
✎
10:16
|
(0) В каршеринге запросто можно стать угонщиком или попасть на крупный штраф. Достаточно нарушить правила каршеринга, которые мало кто читает.
|
||||||||||
20
Dmitrii
гуру
29.03.21
✎
10:17
|
(0) Каршеринг - это краткосрочная аренда.
Формально разницы никакой нет. Кроме того, что для взятия в аренду надо ехать в офис/автопарк арендодателя и заключать договор, а в каршеринге после регистрации в приложении тебе доступны все свободные автомобили, из которых ты выбираешь тот, что ближе к тебе. >> в каршеринге весомый плюс что бензин, сто и т.д всё за счет компании которая предоставляет этот сервис. Аренду с такими условиями тоже можно найти. |
||||||||||
21
Dmitrii
гуру
29.03.21
✎
10:17
|
(18) * "но сильно много" читать как "но НЕ сильно много".
|
||||||||||
22
dmpl
29.03.21
✎
10:19
|
(18) А на каршеринге разве можно в соседний город сгонять?
|
||||||||||
23
Dmitrii
гуру
29.03.21
✎
10:24
|
(0) Чтобы оценить разницу между обычной арендой и каршерингом, надо смотреть тарифы.
Аренда больше подходит для проката машины на несколько дней и дальних поездок. Например, съездить на выходные в соседний город. Многие (почти все) каршеринги запрещают выезд за определенные границы зон действия сервиса, имеют в тарифах "повышающий коэффициент" при больших пробегах. Для короткой поездки от метро до дома - дешевле и проще такси. Для поездки довольно длительной (около часа и больше, через весь город, с несколькими остановками) выгоднее каршеринг. На несколько дней и/или за пределы зоны каршеринга - аренда. |
||||||||||
24
Dmitrii
гуру
29.03.21
✎
10:27
|
(22) >> на каршеринге разве можно в соседний город сгонять?
Если под соседним городом подразумевается - в ближайшем пригороде. Или если каршеринг берется не поминутно, а посуточно. Некоторые каршеринги предоставляют такую опцию и в рамках её можно выехать за границу зоны. У кого-то из каршерингов была опция съездить между Питером и Москвой. Но есть ли она сейчас - не знаю. |
||||||||||
25
Великий Чебуратор
29.03.21
✎
10:30
|
каршеринг давно уже по цене такси, но в убитых такси полно гостей с южных республик под насваем с перерывом пару часов в сутки на сон.
|
||||||||||
26
dmpl
29.03.21
✎
10:30
|
(24) Вот в этом и проблема - чуть выехал за зону - и уже становишься угонщиком. Т.к. завладение ТС неожиданно становится неправомерным. А зоны у всех сервисов разные.
|
||||||||||
27
Dmitrii
гуру
29.03.21
✎
10:42
|
(10) >> Просто покататься, преимущественно ищется вариант выходного дня.
Точнее надо требования высказывать. Если катание в пределах зоны каршеринга, то выгоднее может быть каршеринг. Если выезд за пределы зоны - аренда. И что значит "покататься"? От точки А к точке Б, бросить там машину, погулять, а потом взять следующую от точки Б к точке В и т.д. - это одно. А если хотите, чтобы машина оставалась за вами пока вы гуляете, то это другая история, т.к. простой машины без движения тоже надо оплачивать, если не хотите, чтобы на ней следующий арендатор уехал. У каршеринга один большой недостаток - наличие свободной машины в твоём районе в нужное время. У меня, например, крайне редко есть свободные машины в 5-тиминутной доступности. Как правило, надо довольно далеко идти и не всегда это удобно в плохую погоду или с какими-нибудь вещами. |
||||||||||
28
mikecool
29.03.21
✎
10:45
|
как то, по пути в Мск, решил зарегаться в каком то каршеринге(неважно каком) после 15 минут попыток плюнул, нашел другой - аналогично, плюнул - заказал такси и все проблемы ушли
|
||||||||||
29
Dmitrii
гуру
29.03.21
✎
10:50
|
(26) Если есть сомнения, что маршрут может выйти за границы зоны, надо заранее уточнять границы. Тут особых сложностей я не вижу. В 99% случаев вполне очевидно - будешь ты в зоне или нет. Сомнения начинаются, когда речь идёт о пригородах или городах-спутниках (для Питера - Павловск, Пушкин, Петродворец, Гатчина и т.п.), которые формально относятся к городу, но, в зависимости от того как именно к ним ехать, можно оказаться в области.
|
||||||||||
30
Dmitrii
гуру
29.03.21
✎
10:54
|
(28) >> решил зарегаться в каком то каршеринге(неважно каком) после 15 минут попыток плюнул.
Регистрация не производится мгновенно. Это логично. Как правило, время тратиться на проверку документов (паспорта и водительских прав). У меня были какие-то проблемы с правами (точнее с базами данных после смены прав), так один из каршерингов меня зарегистрировал только после обращения в техподдержку. |
||||||||||
31
тук-тук
29.03.21
✎
11:06
|
прокат для взрослых людей
каршеринг для клиентов tinkoff |
||||||||||
32
mikecool
29.03.21
✎
11:07
|
(30) у меня даже не получилось подать документы, наверное это был знак )
|
||||||||||
33
Великий Чебуратор
29.03.21
✎
14:12
|
не смог в регистрацию? мдя, это действительно знак :)
|
||||||||||
34
Builder
29.03.21
✎
14:28
|
(32) Ну может и повезло :)
А вообще странный опрос, из серии что лучше рыба или мясо? |
||||||||||
35
Oftan_Idy
29.03.21
✎
14:46
|
Каршаринг зимой это задница полная.
Омывайки нет или замерзает все нафиг. Если омывайка в багажнике, то тоже замершая. Засыпано снегом, нужно откапывать. Спушенные колеса, ошибки двигателя, постоянно что-то сломано, не горят фары. В салоне грязно и накурено. Не открывается багажник.... Постоянно какая-то херня. Летом по лучше конечно, но все равно это какой-то геморой. Иногда пользуюсь. Из аэропорта доехать сильно дешевле чем такси бывает. В центр можно поехать. Из ремонта машину свою забрать. Но вобщем редко. Если надо в аэропорт, то лучше такси. Из аэропорта можно каршарингом. Своё авто |
||||||||||
36
Злопчинский
29.03.21
✎
14:54
|
сегодня в 5 утра, лыткарино. промзона Тураево. вызвал таки-яндекс. на прот ивположнуб сторону Москвы. 1010 руб.
нахрена каршеринги всякие... |
||||||||||
37
Злопчинский
29.03.21
✎
14:54
|
(35) "Каршаринг зимой это задница полная.
Омывайки нет или замерзает все нафиг. Если омывайка в багажнике, то тоже замершая. Засыпано снегом, нужно откапывать. Спушенные колеса, ошибки двигателя, постоянно что-то сломано, не горят фары. В салоне грязно и накурено. Не открывается багажник.... Постоянно какая-то херня." - все признаки промискуитета... |
||||||||||
38
timurhv
29.03.21
✎
14:55
|
(26) Не знаю как у каршеринга с лоббированием наверху, но не должны заводить уголовное дело. Даже если машину увезут в другую страну, то уголовное дело не заводится, все в рамках договора, просто вы нарушили срок сдачи автомобиля обратно.
|
||||||||||
39
dmpl
29.03.21
✎
15:07
|
(38) За передачу управления другому лицу вполне заводят, а это тоже всего лишь нарушение. Которое делает правомерное завладение неправомерным. Также как и срок сдачи.
|
||||||||||
40
bolder
29.03.21
✎
15:21
|
(0) Водители на каршеринге все какие то под веществами:гоняют, подрезают и пр.Фу, отбросы.
Своё авто |
||||||||||
41
Dmitrii
гуру
29.03.21
✎
15:24
|
(40) А на арендованных?
А как ты отличаешь арендованные автомобили от обычных, чтобы понимать, что водители взявшие автомобиль в аренду не являются отбросами и не под веществами? |
||||||||||
42
VladZ
29.03.21
✎
15:28
|
(35) Омывайка в багажнике? Фигасе роскошь!
Повезло, если в бачке есть. :) А если и дворники ее смывают с лобовухи, а не размазывают - вообще успех! |
||||||||||
43
VladZ
29.03.21
✎
15:31
|
Да, из аэропорта - самое то.
Зимой, в снегопад, реально был треш: возле дома машину не найти (дороги не чищены, встать негде). Найдешь ближайшую свободную, прибежишь - она, с*ка, по колено в снегу. |
||||||||||
44
mishaPH
модератор
29.03.21
✎
15:38
|
(43) использовать каршеринг при поездке в аэропорт и т.п. надо быть полным оптимистом
|
||||||||||
45
Oftan_Idy
29.03.21
✎
16:21
|
(44) Не не. В аэропорт - нельзя, из аэропорта можно.
|
||||||||||
46
Oftan_Idy
29.03.21
✎
16:21
|
(37) "промискуитета"
что это ? |
||||||||||
47
Oftan_Idy
29.03.21
✎
16:23
|
(42) Да я так один раз плюнул и взял машину без омывайки (ну задолбался искать) и поехал из Шарика домой, по Мкаду, ага.. Вот я блин все проклял пока доехал. Жопа вспотела от страха, нихрена не видно, грязища, и ты смотришь вперед как из танка, в маленькую полоску света.
Да ни в жисть больше... |
||||||||||
48
1Сергей
29.03.21
✎
16:36
|
4. Пешие прогулки
|
||||||||||
49
VladZ
29.03.21
✎
16:52
|
(47) Гы-гы-гы...
Ага, тоже так раз попал. Не проверил наличие омывайки. В итоге заехал на заправку, купил омывайку и дальше как в кино "Урри!!! Урри!!! Где у него кнопка!!!": за машиной в первый раз, как открыть капот - хз. Два раза звонил на поддержку. В первый раз попал на девушку - она не смогла мне помочь. Второй раз - уже на техника. Абаржака, ё-моё... |
||||||||||
50
Dmitrii
гуру
29.03.21
✎
17:03
|
(49) Омывайка - один из тех нюансов, которые надо учитывать, беря машину в каршеринге.
Так же как с бензином. У каждого шеринга свои правила дозаправки. Начиная с запрета на самостоятельную дозаправку и заканчивая различными ограничениями - только на определенных АЗС, только за свой счет, только по топливной карте (прилагается в документах на авто), только с оплатой стоимости заправки путём зачисления стоимости на личный счет пользователя (на следующие поездки) и т.д. и т.п. С омывайкой - та же история. Может не быть вообще (что есть в бачке - то и есть). Может быть канистра в багажнике и чтобы долить в бачок, надо звонить оператору, чтобы тот дистанционной открыл капот. А может быть, как у тебя, - если надо сам покупай и заливай. Вообще можно поискать в сети про агрегаторы каршеринга. Там целые ворохи сравнительных описаний и обзоров различных каршерингов с перечнем преимуществ, недостатков и особенностей каждого. Есть даже агрегаторы, позволяющие искать на карте свободные машины сразу нескольких шеринговых компаний. |
||||||||||
51
mishaPH
модератор
29.03.21
✎
17:23
|
(50) я както в том году или позапрошлом садясь в каршеринг сразу проверил - нету. а была грязь и мокрый снег.
полез в багажник - там пусто. звоню говорю - а как ехать то?? а мне в яндексе говорят - нельзя ехать, возьмите другое авто вот вам 100р бонусных. без омывайки в такую погоду нельзя. вообще воруют ее безбожно в каршеринге как я понял. берут авто, тащат омывайку и завершают заказ. профит |
||||||||||
52
Глобальный_
Поиск 29.03.21
✎
17:31
|
(51) О! лайфхак.
|
||||||||||
53
RoRu
29.03.21
✎
17:37
|
(52) незамерзайка копеечная же
|
||||||||||
54
Zapal
29.03.21
✎
17:58
|
был случай, взял каршеринг, рено каптюр кажется
и там было включено ограничение скорости, больше 30 кмч оно не ехало я таки доехал, но это было жестко. До сих пор не знаю что это было, поддержка тоже ничего внятного не сказала |
||||||||||
55
Моновпрыск
29.03.21
✎
18:08
|
Каршеринг конечно. Можно бросить машину где угодно, не нужно везти в точку возврата.
Прокат иногда тоже неплохо, но нужно все заранее спланировать, чтобы потом не метаться. Короче, зависит от конкретной ситуации. Но мне лично каршеринг часто более удобен. Хотя сейчас купил свою собственную машину, и все проблемы исчезли. Каршеринг |
||||||||||
56
mishaPH
модератор
29.03.21
✎
18:41
|
(53) а ты найди ее если надо в центре города
|
||||||||||
57
mishaPH
модератор
29.03.21
✎
18:41
|
(54) коробка в аварию выпала
|
||||||||||
58
Великий Чебуратор
29.03.21
✎
19:23
|
(44) как то решил сэкономить, на делике акция была, мне выходило триста рублей до домодедово, вместо тысячи на такси.
приняли на въезде в домодедово, продули на 0.33 промили, им лень было ждать приезда врачей, отпустили :) |
||||||||||
59
Garikk
29.03.21
✎
19:29
|
(14) в прошлом году брал каршеринговое авто на трое суток по МО ездить (это считается как каршеринг или уже как прокат?), был крайне доволен и ценником и авто, и главное никуда мотаться не надо было взял авто на соседней улице.. вернул тудаже
до этого пару дней прокатные сайты гуглил, кактойто сплошной неадекват заполнился (пойди туда, приготовь залог, упасибоже опоздай с возвратом, потом расстреляем если чо не так) |
||||||||||
60
Garikk
29.03.21
✎
19:30
|
(59) *запомнился
|
||||||||||
61
Garikk
29.03.21
✎
19:32
|
(55) <Хотя сейчас купил свою собственную машину, и все проблемы исчезли.>
со своей машиной проблемы с парковкой в центре Мск, и нельзя уехать к черту на рога на метро а там на авто уже...на своем авто будешь 2 часа в одну сторону в пробке стоять, а потом обратно.. тоже такое себе |
||||||||||
62
Моновпрыск
29.03.21
✎
20:45
|
(61) Не буду, мне в Москву ехать не нужно, к счастью.
|
||||||||||
63
Моновпрыск
29.03.21
✎
20:46
|
Так-то я в Бостоне живу, и тут автомобилизм наоборот развивают, а не душат как в Москве.
Своё авто |
||||||||||
64
Garikk
29.03.21
✎
21:42
|
(63) в шэша своя атмосфера, тут нет смысла сравнивать напрямую
|
||||||||||
65
mishaPH
модератор
29.03.21
✎
21:50
|
(63) простите а куда он развивается? всю жизнь в сша у всех были авто т.к. общ транспорта практически нет
|
||||||||||
66
Вафель
29.03.21
✎
21:52
|
в Бостоне парковочка стоит 30-50 уе за 2ч
https://en.parkopedia.com/парковки/boston/?arriving=202103291500&leaving=202103291700 |
||||||||||
67
Zapal
29.03.21
✎
22:18
|
(63) и сколько времени ты утром от дома до работы на машине добираешься?
|
||||||||||
68
Zapal
29.03.21
✎
22:23
|
+ и как у вас там автомобилизм развивают интересно? По всему городу сносят парки и делают вместо них парковки что-ли?
|
||||||||||
69
Моновпрыск
29.03.21
✎
23:06
|
(65) В городе в основном развивается вниз (дороги уходят под землю в тоннели), И вверх (строят многоэтажные парковки)
|
||||||||||
70
Моновпрыск
29.03.21
✎
23:08
|
(67) По скоростной трассе - 18 минут из деревни за городом в центр города.
|
||||||||||
71
Моновпрыск
29.03.21
✎
23:10
|
(68) Нет, наоборот. Была большая дорога в центре города, ее превратили в парк, а дороги перенесли в тоннели.
Rose Kennedy Greenway называется, глянь в интернете. |
||||||||||
72
Моновпрыск
29.03.21
✎
23:12
|
Вот эта толстая полоса с деревьями раньше была главной дорогой.
https://www.google.com/maps/uv?pb=!1s0x89e37a7912f083e7%3A0x67a6a0cddbeff01a!3m1!7e115!4shttps%3A%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2Fp%2FAF1QipPqpmIZxZETeU8ugdws_7XJMn-Y7AlwY4-0FbOj%3Dw359-h176-k-no!5srose%20kennedy%20greenway%20-%20Google%20Search!15sCgIgAQ&imagekey=!1e10!2sAF1QipPqpmIZxZETeU8ugdws_7XJMn-Y7AlwY4-0FbOj&hl=en&sa=X&ved=2ahUKEwj6zKHWp9bvAhVDMVkFHYHLBKkQoiowHnoECDoQAw |
||||||||||
73
Моновпрыск
29.03.21
✎
23:26
|
(68) Парковки подземные тоже делают. Например, центральный парк - Boston Common, под ним огромная парковка, несколько этажей, называется Boston Common Garage.
|
||||||||||
74
Paint_NET
30.03.21
✎
07:04
|
Жил бы в человейнике где-нибудь возле центра, ещё задумался бы. А при проживании в частном доме без вариантов вообще.
Своё авто |
||||||||||
75
БаксПо90
30.03.21
✎
07:19
|
Сейчас вот бываю на Щелковской, так там таки достроили два мега коллапса Собянина - по 34 этажа для всех, кто раньше жил в этом районе и рядом.
В общем, там теперь поля машин дели мобиль - штук 30 сходу можно насчитать. Видимо на своей машине там уже не впишешься .. так как ..парковки платные , для всех этих яндексов шмяндексов нет конечно. В общем лучшая демонстрация заработка на горожанах и их бедности. |
||||||||||
76
тук-тук
30.03.21
✎
07:41
|
(61) ...со своей машиной проблемы с парковкой в центре Мск...
с вводом платных парковок стало возможно ездить в Центр Москвы по краткосрочным делам. найти место за 150 руб на часик всегда можно найти. из замкадной деревни до арбатских переулков максимум за 30 минут можно доехать. думаю вариант интенсивного строительства в Мск дорог и паркингов имеет очевидный предел и более жизнеспособным является сильное повышение стоимости владения и использования авто. |
||||||||||
77
Paint_NET
30.03.21
✎
07:57
|
(76)
>более жизнеспособным является сильное повышение стоимости владения и использования авто. Лови чиновника! |
||||||||||
78
тук-тук
30.03.21
✎
08:01
|
(77) ну почему чиновника )
но реально освободить городские улицы можно только за счет поло/солярисов и автомобилей старше 10 лет |
||||||||||
79
Paint_NET
30.03.21
✎
08:28
|
(78) Чиновника, потому что в первую очередь думаем не о достойных альтернативах и их улучшении (например, комфортабельный развитый ОТ, инфраструктура для субкомпактного личного транспорта а ля самокаты/велосипеды/моноколёса), а о том, как ухудшить жизнь клятым автомобилистам.
Как показывает практика некоторых европейских городов, утверждение "освободить можно ТОЛЬКО за счёт автомобилистов" ложно. Только нужно вместо тупых запретов и удорожания до небес стоимости владения приложить некие созидательные и человекоориентированные усилия. З.Ы. Ничего личного, это я в целом про политику и мышление в духе "запретить и не пущать". |
||||||||||
80
тук-тук
30.03.21
✎
08:51
|
(79) вижу у тебя есть четкое видение светлого будущего и ты готов приложить некие созидательные и человекоориентированные усилия.
тогда действуй https://transport.mos.ru/mostrans/vacancies/show/675 https://transport.mos.ru/mostrans/vacancies/show/676 если не так чтобы и хотелось, то не ной, что будущее определяют и строят люди с другими взглядами |
||||||||||
81
artoum
30.03.21
✎
09:02
|
Каршеринг плюсы:
1) Можно бросить машину и взять другую, удобно когда приехал погулял, возвращаться к машине далеко. 2) Все расходы включены, в том числе можно брать полное каско 3) Цена Минусы: 1) Очень желательно(обязательно) делать полный фотоотчет машины, фотографировать все, что кажется подозрительным или вообще просто так по машине, фиксируется через приложение каршеринга и даже после этого есть определенные риски, тьфу тьфу тьфу за 3 года не особо активного пользования, проблем не было 2) Есть определенные зоны парковки, как правило за городом или в области, нельзя завершить поездку 3) Очень любят гайцы тормозить каршеринг, проверяют документы отпускают. Прокат плюсы 1) Нет зоны парковки, пока время оплачено, паркуешься, где хочешь 2) Оплата бензина не включена Минусы 1) Цена выше каршеринга 2) Осмотрт машины с престрастием так же необходим 3) Привязка к одной машине, нужно возвращаться к машине |
||||||||||
82
artoum
30.03.21
✎
09:04
|
2) Оплата бензина не включена - это конечно же минус, а не плюс )
|
||||||||||
83
artoum
30.03.21
✎
09:05
|
Еще плюс каршеринга - это включена платная парковка, например в аэропортах можно запарковаться
|
||||||||||
84
Zapal
30.03.21
✎
10:14
|
(79) а можно чуть подробнее про "практику некоторых европейских городов"?
дороги и парковки под землей это возможно выход, но я что-то не слышал что это где-то массово делается |
||||||||||
85
Garikk
30.03.21
✎
11:36
|
(76) стало лучше - несомненно, но вот ездил пару месяцев назад в район Кутузовского проспекта...я вспотел там место искать, его тупо вообще нет, ни платного ни бесплатного...кое как гдето приткнулся в какомто тупике в самом хвосте платной парковки...повезло что ктото уехал прямо передомной
|
||||||||||
86
тук-тук
30.03.21
✎
11:58
|
(85) на Кутузовском проспекте многое не так как на остальных московских дорогах и обслуживают его СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ батальоны ДПС ГИБДД
|
||||||||||
87
Garikk
30.03.21
✎
12:00
|
(86) да я там все параллельные улицы объехал, все платные парковки заняты... ж.. полная
|
||||||||||
88
lodger
30.03.21
✎
12:05
|
городу выгоднее по всем пунктам, когда ты используешь карш. (если опираться только на выбор из 3х, лизинг отнесём к своим авто, как форму длительной покупки)
если город большой и умный - он софинансирует использование каршей в нём. если задуматься то прокат, лизинг или своё авто - по модели поведения, городу одинаково тащить на своём теле ещё одну букашку стоящую во дворах 22 часа в сутки 7 дней в неделю. Каршеринг |
||||||||||
89
Повелитель
30.03.21
✎
12:36
|
(0) Вот отличное исследование от Яндекса
https://yandex.ru/company/researches/2020/auto-cost Что выгоднее каршеринг или такси или личный автомобиль. Всё зависит, от суммы личного автомобиля и то сколько планируешь проезжаешь. |
||||||||||
90
БаксПо90
30.03.21
✎
12:45
|
(89) Это мы уже тут видели. Натягивание яндексом цифр на свою бизнес модель.
Я уже писал там же, что как в этот график попали галенваген Ж .. мне например в голову приходит только одно .. среди их клиентов есть те кто на нем хотел бы проехать .. но парам парам не собрал денег еще на свой первый автомобиль .. но у него уже есть пару тысяч рублей .. потому, что например я представляю кто обычно владеет такой машиной .. и думать, что они попрутся разыскивать с телефоном по городу этот гелен .. ну это надо что бы фантазия сильно разыгралась. По тем что дешевле .. у меня только один вопрос .. они считают расходы в год .. но считали бы лучше на минуту времени .. это куда интереснее .. потому, что вот с работы до дому можно ехать 5 клм .. и ехать час. .. усреднение все очень портит, а вот время каждый может оценить точно свое. |
||||||||||
91
Повелитель
30.03.21
✎
12:53
|
(90) Глупости какие-то написаны.
Расшифровываю. Я владею Хендай Элантра, она тоже есть в статье. И то содержание которое они написали среднее, у меня примерно такое же. Там написано, что содержание машины мне обходится 25 000 рублей в месяц. Так оно примерно и есть. И далее они сравнивают, сколько я бы проехал км. на эти 25 000 рублей на такси и на каршеринге. Выгоднее было бы или нет. Всё зависит от того сколько я езжу километров. И причем тут гелик в каршеринге? Они владение геликом оценивают, а не взять его в каршеринг. Причём тут вообще подгонка под их сервис. |
||||||||||
92
БаксПо90
30.03.21
✎
12:54
|
Просто на моей машине есть два простых показателя. Средняя скорость в час , который усредняется внутри тысячного пробега и пробег. Так вот у меня
средняя сейчас 22 км в час, а пробег 130 тысяч .. даже если я проехал половину маршрута с такой скоростью , а половину со скоростью 55 .. то у меня средняя = 35 км в час. Т.е. за рулем своего автомобиля я провел 222 000 минут времени. Сколько это стоит купить у каршеринга сейчас ? Сколько там минутка ? Рубликов 7 или 8 ? ну там это полтора ляма в текущих ценах .. и не факт что их кто то сохранит, эти цены .. |
||||||||||
93
Повелитель
30.03.21
✎
12:58
|
(92) Ну они так и считают. Моя Хендай Элантра мне обходится 25 000 * 12 = 300 000 рублей в год.
Вот там внизу ползунок, можно подвигать, выгодно будет свою машину купить или тратить эти 300 000 рублей в год. Кто то 100 000 рублей в год на каршеринг всего потратит, а кто-то и 500 000. Так и получается, кто много ездит свою машину надо брать. Кто от случаю к случаю каршеринг. Тут нет однозначного мнения. Каждому выгодну в зависимости от его передвижений. Вот такой там вывод в статье и никакого навязывания. Единственное что они не учитывают, что машина после 3-х лет владения не так быстро в цене начинает падать и соответственно расход на неё уменьшается. |
||||||||||
94
БаксПо90
30.03.21
✎
12:59
|
(91) Владельцы гелика смотрят сколько в каршеринги его взять ? Ну, как история для поржать ничего так...
вот у меня у приятеля был гелин .. так вот .. ну что бы было понятно .. значит на метро он иногда лет по 5 не заходил .. один раз его удивили ценами .. и если что то он на такси едет .. но гелин это обычно не единственная машина .. обычно если она одна, то ее продают и покупают другу. |
||||||||||
95
Повелитель
30.03.21
✎
13:00
|
(94) Нет там такого, чтобы гелик в каршеринг брать, не нужно додумывать чего нет в статье.
|
||||||||||
96
БаксПо90
30.03.21
✎
13:02
|
(93) я же написал, приводи к минутам владения а не км пробега. Это разные модели. Например если мне машина нужна на 100 минут в год, то мне проще такси заказать, если на 1000 то может и каршеринг .. а вот если я выхожу на регулярное использование, то я не готов оплатить им польностью машину и услуги .. плюс еще добавить свое время на фотографирование разных машин ..
|
||||||||||
97
БаксПо90
30.03.21
✎
13:05
|
(95) Mercedes-Benz G-класс AMGMercedes-Benz Maybach S-класс это что делает в статье про каршеринг ?
у нас вот владелец ездил на такой машине .. как он сюда попал. Зачем ? |
||||||||||
98
Повелитель
30.03.21
✎
13:07
|
(96) Владение своим автомобилем к минутам привязывать это глупая и бессмысленная затея. Исходя из этого нет смысла привязывать и такси и каршеринг.
Пример такой. Я когда такси беру, еду из точки А в точку Б, и с меня грубо говоря за 10 км берут 200 рублей. И не важно таксист за 20 минут довезет или с пробками за 40. Километраж правильно в среднем считать. А в статье в том числе и стоимость такси приводят, а не только каршеринга. (97) Отвечу и на этот вопрос. Вот есть Вася 1с-ник, он накопил 100 000$ и хочет купить себе Mercedes-Benz G-класс. В статье ему говорят, Вася не покупай себе машину, езди лучше на Такси:Бизнес, тебе этих денег хватит на 10 лет, при том что ты будешь проезжать 10 км в день. |
||||||||||
99
БаксПо90
30.03.21
✎
13:10
|
(98) да не берут они давно за км .. они как раз с тебя берут за время. А км .. появляются только если там их очень много .. что бы парожником не ехать.
Ты если считаешь что они берут за км .. сравни как цены меняются .. это что расстояние изменяется ? (98) Ну, если для Васи .. то понятно, для Васи такая статья сойдет .. |
||||||||||
100
Повелитель
30.03.21
✎
13:13
|
(99) В среднем разницы нет в км считать или минутах.
Я к примеру в месяц проезжаю 1000 км сейчас, или 12 000 км в год. По времени на дорогу от 1 часа до 1,5 в среднем 450 часов в год. Не имеет значение стою я сегодня в пробке или нет, в среднем всё равно 450 часов выходит. И какая разница, от этих 450 часов считать или от 12 000 км в год. Разницы нет. Если есть то это +- |
||||||||||
101
БаксПо90
30.03.21
✎
13:13
|
(98) и вообще, вот знаю тех кто ездит на такси бизнес .. ну у них мерседесы дорогие свои есть .. и они на них ездят ..
а еще более упоротые ездят на своих вызывая себе водителя по телефону .. ну что бы под задом был именно свой автомобиль, а не пойми чей .. ведь .. как ты понимаешь .. вот едет человек в гости к другому .. и ему хозяин говорит .. ты там где свою машину запарковал .. а он ему .. да не переживай .. я сюда на такси приехал .. и вокруг все замолкают на секунду .. соображая, что стряслось с человеком за то время пока они его не видели, что он на такси пересел |
||||||||||
102
БаксПо90
30.03.21
✎
13:18
|
(100) Чудеса начинаются с того места когда ты понимаешь, что никакой благотворительности нет. И стоимость машины все равно продадут тем кто ее водил. Туда же добавят свою прибыль и прибыль для всяких парней.
Для того что бы поверить что это выгодно, нужно взять некую величину и сказать, что машина теряет стоимость .. и вот типа скорость потери стоимости если делить на всех, то получается выгоднее. Наверное если не ездишь на авто и меняешь его раз в три года, то это заметно, но если автомобиль все время под задом, то одно на другое. А они именно запутывают, когда считают некие пробеги и суммы. Это все очень от лукавого .. потому что например до дачи я сто километров проезжаю за два часа .. но мне никто не хочет дать машину с такой точкой сдачи .. а по городу .. я проезжаю .. от силы 20 км за час .. так что мне интересно сколько стоит час, а не километр. |
||||||||||
103
Повелитель
30.03.21
✎
13:19
|
(101) Чтобы не быть голословным
Сейчас посмотрел свой бортжурнал, я туда всё записываю. Расход за 2019 год Проехал 7896 км 380 моточасов Расход за 2020 год Проехал 8027 км 337 моточасов При одинаковом расстояние есть разница в часах, но 20%, это для средне годовых расчетов вполне. |
||||||||||
104
Волшебник
30.03.21
✎
13:22
|
(103) Общий пробег какой? Стаж вождения?
|
||||||||||
105
БаксПо90
30.03.21
✎
13:23
|
(103) Ну и что ? Ну у тебя маленький пробег со средней скоростью 20 км. Ты живешь в городе, скорее всего это не Москва .. ну или у тебя работа рядом с домом и нет дачи.
ЗАчем ты купил автомобиль то ? |
||||||||||
106
Повелитель
30.03.21
✎
13:23
|
(102) Вполне годная статья. В интернете полно сейчас расчетов можно и другие поискать.
У меня мама недавно машину покупала. Ей нужна только с мая по октябрь, на дачу пару раз в неделю ездить. Я ей посчитал, что ей дешевле на такси туда ездить, она всё равно пару месяцев назад машину купила. Пофиг говорит, своя машина есть своя машина. По моим расчетам, на такси ей бы за 10 лет в 2 раза дешевле обошлось на дачу ездить, чем владеть. При том раскладе, что у неё деньги на машину были и лежали они на депозите по 9,5% годовых |
||||||||||
107
Повелитель
30.03.21
✎
13:24
|
(104) У этой машины 65 000 пробег. А так проехал 150 000 км, стаж 14 лет.
|
||||||||||
108
БаксПо90
30.03.21
✎
13:24
|
(106) Ну, вот даже мама у тебя понимает )
|
||||||||||
109
dmpl
30.03.21
✎
13:26
|
(98) Где-то еще остались такси с фиксированными ценами? Обычно берут и за километры, и за минуты.
|
||||||||||
110
Повелитель
30.03.21
✎
13:27
|
(105) Я купил, потому что я люблю водить и всегда мечтал о машине.
А есть знакомые, которые считают владение автомобилем головной болью, им легче на общественном транспорте. Каждому своё. Я думаю ТС бы не задавал подобные вопросы, если бы хотел автомобиль, просто бы купил и всё. А так хочет посчитать, выбрать варианты. Я так понял для Москвы не так всё однозначно. |
||||||||||
111
Повелитель
30.03.21
✎
13:30
|
(109) У нас в городе пока за км берут. Мне дом-работы 200 рублей. Вот морозы когда стояли -40, тогда да брали 500+. Ну или ещё когда что-то случается цены повышают, но не от минут
|
||||||||||
112
Irbis
30.03.21
✎
14:11
|
(109) У нас в городе ХЗ как считают, но всегда говорят конечную цену. И пофиг сколько придётся ехать или стоять. Правда когда то давно отказались везти от 33 дома до 31, даже за двойной тариф.
|
||||||||||
113
БаксПо90
30.03.21
✎
14:16
|
(110) для Москвы много вариантов, но именно если заниматься экономической моделью то все становится проще .. если есть потребность в регулярном авто то лучше уж свое иметь .. ну а если нет денег на авто ... то типа уже все и ах .. хотя .. даже не знаю, вот у меня уже нет денег на новое авто, что буду делать потом не знаю ..
для дачи то точно возьму в аренду тачку в европ каре .. он в 3 минутах от моего дома .. а вот в магазин ездить .. ну даже не знаю на чем |
||||||||||
114
kumena
30.03.21
✎
14:23
|
> Я владею Хендай Элантра, она тоже есть в статье. И то содержание которое они написали среднее, у меня примерно такое же. Там написано, что содержание машины мне обходится 25 000 рублей в месяц. Так оно примерно и есть.
Можно узнать, что в эту сумму входит? |
||||||||||
115
Irbis
30.03.21
✎
14:25
|
(114) моя тоже есть, но расходы завышены раза в три
|
||||||||||
116
kumena
30.03.21
✎
14:45
|
(115) вот и я смотрю, как то очень много, хочется понять из чего состоит эта сумма. некоторые вообще пишут, что расходники только меняют.
может человек включил туда амортизацию, парковки, штрафы и вообще все все, связанное с передвижением на авто. |
||||||||||
117
БаксПо90
30.03.21
✎
14:48
|
а мой способ проще .. я увидел там мерседес Ж класса и понял дальше что будут дурить.. а как уже не важно.
В конечном счете ведь задача через некую метрику убедить что там целый класс более выгодных вариантов .. ну как с женщинами за деньги .. жена там в пролете при любой арифметике получается .. |
||||||||||
118
Вафель
30.03.21
✎
14:49
|
(116) а разве не нужно включать?
|
||||||||||
119
Повелитель
30.03.21
✎
14:50
|
(114) Там есть таблица "Расходы на владение машиной за месяц" в ней расходы. Вот у меня совпадает.
Основная статья расходов - амортизация. В первые 3 года дешевела наверное на 150 000 рублей в год. |
||||||||||
120
kumena
30.03.21
✎
16:58
|
> а разве не нужно включать?
я всегда полагал, что содержание машины - это текущие расходы, такие как бензин и запчасти. стоимость самого авто в содержание не включается. |
||||||||||
121
Лончпад
30.03.21
✎
16:59
|
(73) Забанили пиндоса. Видать завидуют тем кто смог успешно свалить с 1С
|
||||||||||
122
kumena
30.03.21
✎
16:59
|
тогда уж правильней называть не содержание, а стоимость владения.
|
||||||||||
123
Лончпад
30.03.21
✎
19:50
|
Странная статья. Там и смена шин, и КАСКО одновременно.
КАСКО ведь бывает когда берешь авто в кредит, и его выплачиваешь. И за этот период шины не успевают износиться. Я еще ни разу не покупал шины отдельно. Всегда вместе с машиной хватало на несколько лет и много тысяч километров пробега, потом их продаешь так же вместе с машиной, когда приходит время. Два года назад купил машину, проехал тысяч 30, шины почти не износились. Когда начнут изнашиваться, уже придет время покупать новую. Думаю правильнее убрать из диаграмм смену шин, потому что этот расход уже вложен в цену машины, и считается как удешевление машины. Дополнительно прибавлять не нужно. |
||||||||||
124
Лончпад
30.03.21
✎
19:56
|
Короче, КАСКО и смену шин вообще убрать, Техобслуживание слишком завышено. Замена масла - не дорого, ремонты по гарантии если машина еще на гарантии, обязательные осмотры бесплатные. Опять же КАСКО покрыло бы случайные поломки, снова возникает вопрос почему там указано КАСКО и при этом дорогое техобслуживание.
Неправильная ккая-то статья, точно вам говорю, ребятки. |
||||||||||
125
Лончпад
30.03.21
✎
19:59
|
А, я понял! Суть статьи в том, чтобы показать что на каршеринге и на такси дешевле чем на своем авто, поэтому там любыми способами пытаются завысить стоимость владения собственным автомобилем. Все встало на свои места теперь.
|
||||||||||
126
RoRu
30.03.21
✎
20:00
|
(123) т.е. купил машину новую и так и ездишь весь сезон на летней резине ?
тогда каско точно надо обязательно))) |
||||||||||
127
Лончпад
30.03.21
✎
21:39
|
(126) Ну вообще-то да, я же в Бостоне, тут не нужно на зиму менять колеса. Но мы не про смену зима/лето говорим, а про смену изношенной резины. Зимние колеса можно докупить один раз при покупке машины, и менять раз в год туда-обратно, это не периодический расход, а разовый, и его тоже можно внести в графу "удешевление". Если ездить на двух комплектах резины, то ее хватит еще на дольше, даже не знаю на сколько, если и одного комплекта за глаза.
|
||||||||||
128
Вафель
30.03.21
✎
21:41
|
(127) можно не менять. но снег то все равно бывает.
а потом смотреть себя в видосиках про тупых американцев |
||||||||||
129
HawkEye
30.03.21
✎
21:42
|
(125) каршеринг и такси - дешевле чем свое авто, для тебя это откровение?
|
||||||||||
130
Вафель
30.03.21
✎
21:45
|
(129) зависит от пробега
|
||||||||||
131
Лончпад
30.03.21
✎
21:47
|
(128) Кто же ездит на машине в снег? Разве что те, у кого есть зимние колеса. У меня нет, я и не езжу. Подожду когда растает или почистят, потом поеду.
|
||||||||||
132
Лончпад
30.03.21
✎
21:49
|
(129) Не дешевле на самом деле. Там подкручены данные, и даже на накрученных видно что в среднем ценовом сегменте и ниже дешевле иметь свою машину. Такси дешевле только если машина стоит как квартира.
|
||||||||||
133
Вафель
30.03.21
✎
21:49
|
(131) а на работу как?
или в Бостоне пои снеге можно не ходить? |
||||||||||
134
Вафель
30.03.21
✎
21:50
|
(133) а те из видосиков зачем едут в снег?
|
||||||||||
135
Лончпад
30.03.21
✎
21:52
|
(133) Тут такое правило: Если пошел снег, то на работу приходить не обязательно. Можно работать из дома, если есть такая возможность, или просто выходной будет, с детьми в снежки поиграть.
|
||||||||||
136
Лончпад
30.03.21
✎
21:53
|
(134) Дебилы потому что. Один на летней резине застрянет, а все остальные в пробке из-за него стоят. Такие везде бывают, не только в СШП.
|
||||||||||
137
Вафель
30.03.21
✎
21:54
|
интернет говорит что бостоне зимой в среднем -2...+2
всю зиму можно дома? |
||||||||||
138
Лончпад
30.03.21
✎
22:04
|
(137) Снег же не без остановки всю зиму идет. Бывает редко, его сразу счищают.
|
||||||||||
139
Лончпад
30.03.21
✎
22:09
|
(137) В среднем - это значит днем теплее, ночью холоднее. И колебания изо дня в день. Не держится же постоянно одна и та же температура близкая к нулю.
А когда температура отрицательная, то это не значит что именно в этот день пойдет снег. Обычно температура ниже нуля бывает когда ясная погода и нет снега. А когда снег, то наоборот теплее. Если бы был постоянно снег, то не разрешали бы в эти дни дома сидеть. Слишком много халявы. |
||||||||||
140
vovastar
30.03.21
✎
22:20
|
(127) какрй в опу Бостон? Тарзан, ты же в пендосии?
|
||||||||||
141
Вафель
30.03.21
✎
22:26
|
(139) это значит ночью минус, а тк море близко то и влажность, а значит и скользко наверняка
|
||||||||||
142
Вафель
30.03.21
✎
22:27
|
примерная погода у нас в краснодарском крае.
и таки зимняя резина тут нужна |
||||||||||
143
bolder
31.03.21
✎
00:00
|
(121) Он такой же пиндос, как и ты.Задолбали тролли, прикинулись тут....Сидите в своём Кукуеве и не рыпайтесь.А то Бостон им подавай)))
|
||||||||||
144
vovastar
31.03.21
✎
00:14
|
(143) так он один...вам кстати надо Тарзанчика на работу брать, он аккаунты штампует со скоростью света, а разговаривать сам с собой умеет знатно...
|
||||||||||
145
bolder
31.03.21
✎
00:21
|
(144) Я тоже так подумал.Это же пожиратели нашего времени.Волшебник, время программистов дорого.Неужели нельзя красить таких персонажей оперативнее.Или дать пользователям возможность не видеть Сообщения «из Бостона», прости господи...
|
||||||||||
146
bolder
31.03.21
✎
00:24
|
(145) ...не к ночи будет упомянуто...
|
||||||||||
161
Irbis
31.03.21
✎
06:35
|
(118) Переменные расходы (топливо и т. п.) стоит считать отдельно. Условно-постоянные расходы (ТО, страховки и т. д.) нужно оценивать на длинном промежутке времени (5-6 лет) и в приблизительно одинаковых условиях эксплуатации. А там сложили всё в кучу и сделали вывод...
(116) При такой разнице я меняю жижи как для тяжёлых условий эксплуатации, то есть в два раза чаще. |
||||||||||
162
Irbis
31.03.21
✎
06:38
|
(131) Правду Задорнов писал, "... ну, тупые" Я иногда специально по сугробу еду, так чтобы бампером снег потолкать. И парковку себе раскатываю в сугробе, чтобы резервное место было.
|
||||||||||
164
Irbis
31.03.21
✎
08:19
|
(163) то что по снегу не ездят, и не готовы ездить хотя снег для них не такая уж и редкость.
|
||||||||||
165
Garikk
31.03.21
✎
10:40
|
(140) а где Бостон находится?
|
||||||||||
167
HawkEye
31.03.21
✎
16:18
|
(130) не зависит )))
(132) на самом деле дешевле.... |
||||||||||
170
Irbis
01.04.21
✎
06:31
|
>> и по хайвею невозможно ехать на скорости 140 км/ч как при хорошей видимости.
Это и есть тупые, вернее однобитные. Или 140, или совсем не ехать. А пораньше выезжать пробовали? У меня тоже сотрудники некоторые живут и в 60-80 км от места работы. И ни дождь, ни снег не служат оправдание даже опоздания на работу, не то что невыхода. Троллинг конечно толстый, но делать всё равно пока нечего. |
||||||||||
171
vovastar
01.04.21
✎
07:01
|
(169) Мистер Тарзанов, как там чистят и убирают, мы слышали недавно.
|
||||||||||
172
kumena
01.04.21
✎
09:55
|
> Это и есть тупые, вернее однобитные. Или 140, или совсем не ехать
Там наверное ограничение не только сверху, но и снизу. |
||||||||||
173
RoRu
01.04.21
✎
09:58
|
(167) ещё дешевле пешком )))
|
||||||||||
176
Irbis
01.04.21
✎
17:18
|
(174) Истинно тупые, ибо их рабочий процесс зависит от какого-то снега.
|
||||||||||
177
Garikk
01.04.21
✎
18:05
|
(174) тупые - это те кто ходит на работу когда можно не ходить. в Африке народ давно эту истину понял
(175) <Главное - безопасность.> смешно ;) главное регламенты и ответственность по страховкам, всем плевать на безопасность как таковую |
||||||||||
180
Irbis
01.04.21
✎
19:34
|
(178) Безусловная тупость, ибо от случайностей зависит рабочий процесс. Пошёл снег и скорая на работу не выйдет, и не поедет по хайвею, и т. д. и т. п.
Страшно подумать как там будет всё при небольшом снежном накате на дороге в 5-6 см. |
||||||||||
182
Вафель
01.04.21
✎
20:33
|
самое страшное в снег а ля Краснодар даже если у тебя зимняя резина это то что у многих то ее нет
|
||||||||||
184
тук-тук
01.04.21
✎
20:35
|
(183) а тормознутых понаехалов местные с дороги сталкивают или просто бампером толкают ?
|
||||||||||
188
Вафель
01.04.21
✎
20:41
|
а буксировку то хоть раз видел?
|
||||||||||
190
Garikk
01.04.21
✎
20:42
|
(189) это скорее всего запрещено
у меня американское авто, у него нет проушин для буксировки (в евро-версиях они есть) |
||||||||||
192
Garikk
01.04.21
✎
20:44
|
(191) по гаражам возить - да, по дорогам - вррятли
|
||||||||||
193
Garikk
01.04.21
✎
20:46
|
(179) не преувеличивай, процент несчастных случаев и всяких проишествий в США не кардинально ниже чем во всем мире
|
||||||||||
194
Garikk
01.04.21
✎
20:47
|
а так то в своем доме нельзя водопровод самому чинить без лицензии, сугубо 'ради же вашей безопасности'
|
||||||||||
197
БаксПо90
02.04.21
✎
09:38
|
Машины на автомате разве возят на буксире ?
|
||||||||||
198
mishaPH
модератор
02.04.21
✎
10:06
|
(197) да. только с ограничениями
|
||||||||||
199
Garikk
02.04.21
✎
11:32
|
(195) вот тоже самое и с организациями, если сотрудник пострадает по пути на работу и подаст в суд на организацию, проще - пусть дома сидит. тут судя по всему зависимость от законов штата.
а на безопасность - всем плевать, США вообще родина дикого капитализма, не забывай, все страшные истории про злого капиталиста который детей на завтрак ест из США, и все классические истории с коррупцией оттудаже. с годами это всё побороли плюс минус (например коррупцию в том виде в котором мы её в РФ знаем)... но людям всё также плевать, не забывай про это, их держит только судебная ответственность. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |