|
OFF: "Дайте жалобную книгу" (с)
| ☑ |
0
Нуф-Нуф
18.07.11
✎
11:48
|
Всего мнений: 11
вчера стоя в 11 часов вечера в очереди в перекрестке (из 10 касс работала одна, еще одна закрылась передо мной, при условии что в оставшуюся кассу была очередь в 8 человек).
такая же песня и в пятерочке (кстати на удивление в пятерке недавно увидел надпись - типа если перед вами очередь, а работают не все кассы - позвоните по этому телефону).
и вообще много бывают моментов, будь-то хамство, нарушение правил и т.п.
как вы думаете, в ситуации вверху - нужно было мне попросить книгу жалоб и сообщить о "длинной очереди"? или нет?
или книга жалоб для чего-то другого? для чего?
и кстати, кто-нибудь вообще просил жалобную книгу? писал что-нибудь в ней?
|
|
4
antgrom
18.07.11
✎
11:50
|
По контактному телефону звонить эффективнее.
Другое. |
|
8
Морковка
18.07.11
✎
11:52
|
имхо в перекрестке это традиционная ситуация. Там всегда касс чуть меньше чем надо и всегда очереди. У них это просто политика фирмы какая-то. В карусели кстати тоже. В пятерочку не хожу
Другое. |
|
72
Kashton
18.07.11
✎
12:16
|
(0) Удали все кассовые документы
Другое. |
|
118
JustBeFree
18.07.11
✎
12:34
|
Я, к примеру, не хожу в магазины, где продают просроченные товары, грязно, неприятно пахнет, хамят.
Другое. |
|
184
байт
18.07.11
✎
13:29
|
лови
Другое. |
|
206
Красотка Нонна
18.07.11
✎
14:21
|
я прошу книгу жалоб и предложений, если возникает желание. Кстати, туда пишут не только жалобы, но и похвалу.
Другое. |
|