Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Кто виноват в пробках
, , , ,
0 vde69
 
16.09.11
07:55
1. Другое 50% (39)
2. Наше безкультурие 24% (19)
3. Администрация 23% (18)
4. Мигалки и членовозы 1% (1)
5. Гибдд 1% (1)
Всего мнений: 78

Вчера очеродной раз простоял в пробке (20 км проехал ровно за 3 часа, при этом ни одной авании не увидел) и подумал, а кто-же является основной причиной пробок

1. Наше безкультурие (парковка мешающая проезду, выезд на занятый перекресток, ни кого не пропускаем, поворот с третьего ряда на лево, и т.д.)
2. Мигалки и членовозы (перекрытие дорог для них, остановка потока, проезд на красный и т.д.)
3. Гибдд (блокпосты суживающие трассу, разметка, знаки, и т.д.)
4. Администрация (разрешения на строительство зданий без парковок, отсутвие ограничений на вьезд, отсутствие парковок и т.д.)

понятно что все перечисленый пункты создают пробки, просьба голосовать за самую самую причину :) ну и может у кого есть точное знание что это все инопланетяне устраивают...
9 Kavar
 
16.09.11
08:14
На общественном траспорте ездить надо.

Другое
14 Глобальный_
Поиск
 
16.09.11
08:26
Я виноват!

Другое
18 Sedoy
 
16.09.11
08:32
Конкретная задача - убрать пробки, собственно никогда и не ставилась перед дорожниками, гаи и т.п....Пробки даже косвенно поощрялись.

Другое
29 Chum
 
16.09.11
08:50
Безкультурие - да! Быдло, хамье и ТП на дорогах.
В результате даже из-за мелкопакостной аварии образуются пробки. Кстати, помимо прулей я бы еще и девятосы запретил (основная машина быдлостудента, 90% аварий с девятосами).

Мигалки и членовозы - у нас редко, разве, что когда медвепут приезжает, или празднования какие. Но заранее предупреждают в новостях о перекрытии той или иной улицы.

ГИБДД - есть и такое. Например, перекрывают минут на несколько движение по кольцу, чтобы разгрузить плотный поток через мост, потом перкрывают мост, чтобы разгрузить кольцо. но вроде как для пользы пытаются делать.

Администрация - см. "членовозы".

Другое - Помимо быдла на дорогах к пробкам приводят многочисленные повороты налево, особенно, когда одна-две полосы всего. Встречный поток хрен когда пропустит, а сзади накапливается пробка.

Другое
30 Сергей Д
 
16.09.11
08:54
Криво настроенные светофоры - очень часто.

Другое
34 Aswed
 
16.09.11
08:55
Женщины за рулем

Другое
44 abitfrosty
 
16.09.11
09:08
Перекрестки

Другое
48 Масянька
 
16.09.11
09:10
3. У нас есть перекресток Анапское шоссе - Тобольская. регулируемый (для тех кто в шлеме - на перекрестке светофор).
Если регулирует движение светофор - все нормально, но... Рядом находится батальон ГИБДД. И как только выходит "потренироваться" регулировщик - начинаются пробки.
2. Как только в наше захолустье приезжает "авто № 1, 2, 3 и т.д." - город просто стоит.
4. Ремонт дорог - администрация была очень пьяна. Светофоры на некоторых перекрестках и пешеходные переходы - администрация бухала с ментами.
1. На дорогах одни козлы и козы.

Другое
54 Drac0
 
16.09.11
09:20
ИМХО, необходимо развивать общественный транспорт: повышать комфортабельность автобусного и прочего парков, делать максимальное количество выделенных полос + огромные штрафы за въезд на них. Если повысится привлекательность общественного транспорта, то большое количество адекватных людей пересядут на него.

Другое
56 Stim213
 
16.09.11
09:21
Вот погодите, когда я куплю машину, начнется самое итересное

Другое
57 MetaDon
 
16.09.11
09:21
виноват транспортный налог на иномарки
который надо увеличить в 20-50 раз

Другое
58 proger2011
 
16.09.11
09:22
- Маленький налог
- Дешёвые авто
- Дешёвый бензин

Другое
75 ptiz
 
16.09.11
09:35
Заметьте, все решения транспортной проблемы (переход на ОТ, повышение налогов) сводятся к одному: уменьшению кол-ва авто.
Не рассчитаны были наши города на такое их количество.

На примере нашего города (НН), основные пробки из-за:
1) плохого качества ж/д и травмайных переездов в городе (для этого не делается НИЧЕГО)
2) "бутылочных горлышек" на перекрестках основных транспортных потоков при отсутствии путей объезда. Построить эти пути - и станет чуть легче (строят, но очень медленно).

Другое
86 КомПрог
 
16.09.11
09:39
Правовой беспредел...
Уже снова народ потихоньку проезжает на красный, по встречке, фуры паркуются где попало и как попало...
Вчера наблюдал: фура бросила прицеп на пригорке, где ставить ему нельзя...представил как этот прицеп скатится с горки...ЖУТЬ((((

Другое
125 Fynjy
 
16.09.11
10:18
У всьому клятi москалi вiнни! Геть москалей за МКАД!

Другое
126 ice777
 
16.09.11
10:18
Совковые дороги, совковые водители. хе, те самые две беды.

Другое
129 Джинн
 
16.09.11
10:21
Дело в низкой пропускной способности дорог.

Другое
138 Оболтус
 
16.09.11
10:35
Водители.

Ездят на своих корытах и отравляют воздух, которым я дышу. При этом, почему-то ничего мне не платят, да еще и стонут, когда на них пытаются навешать налоги.

Ненавижу их.

Даже больше, чем собачатников.

Другое
140 Гектор
 
16.09.11
10:37
Пешеходов слишком много

Другое
144 Волесвет
 
16.09.11
10:39
где пункт Все?

Другое
145 Mnemonic1C
 
16.09.11
10:40
Я вырос в небольшом городе с ужасными дорогами, отсутствием светофоров, и пешеходных переходов, а первую пробку увидел лишь в 14 лет когда переехал в Одессу, так что кэп делает вывод: Много быдломашин

Другое
149 StanLee
 
16.09.11
10:47
Виноваты автолюбители и отсутствие нормального органа управления дорожным движением.
У меня есть машина, но без какойто особой надобности не катаюсь по москве, езжу на общественном транспорте. Т.к. не понимаю великого смысла ехать на машине и материть окружающих за то что они родились. Лучше кино в автобусе гляну или книгу почитаю с кпк/планшетника. И выспаться можно если ночь бурная была :)
Единственное изза чего катался когдато раньше это возможность спокойно покурить в машине, но уже бросил курить...

Другое
151 popcorn
 
16.09.11
10:48
Еще трамваи виноваты. Ездят раз в 15 минут, зато их рельсы с огороженным бордюрами газоном посередине дороги уменьшают проезжую часть почти в два раза! Да еще и мэр собирается дальше развивать трамвайное движение

Другое
159 BaHgaJI
 
16.09.11
11:09
В Москве надо запретить въезд в центр с левыми регионами, если погулять приехал езжай на общественном транспорте в центре все рядом. Или можно разбить по четным дням четные номера могут въезжать в центр, а по нечетным...

Другое
164 Мистадонт
 
16.09.11
11:16
Если автомобиль на ходу стоит 1 месячную зарплату -- пробки в мегаполисах неизбежны...

Другое
167 Эмбеддер
 
16.09.11
11:18
Когда человеку будет одинаково комфортно жить и работать не только в крупном городе, пробок не будет

Другое
173 kuromanlich
 
16.09.11
11:28
Путин!

з.ы.
или уже было? )

Другое
200 Эльниньо
 
16.09.11
11:59
Путин, однозначно.

Другое
216 Холст
 
16.09.11
12:43
половину офисного планктона (или больше) можно оставить дома, работать дистанционно, включая госслужащих

Другое
226 freddy_kind
 
16.09.11
13:38
водители, понакупали машин, теперь пробки сплошные!!!

Другое
246 Шалун
 
16.09.11
14:00
много толстых авто, пора вводить налог от их стоимости дополнительно к транспортному

Другое
254 Злопчинский
 
25.09.11
15:22
видимо надо учесть, что планирование движения и дорожной инфраструктуры - все-таки задача для высококвалифицированных специалистов (и не для одного!) - тут и исследования должны быть, и моделирование, и математика и прочее - очень сомневаюсь что это делается на дОлжном уровне.
как пример: подходит ко  мне начальник и говорит:
- Сергей, будеи делать работу по договору?
- А сколько стоит?
- 20 тыс
- В.В, вот смотрите - из этих 20 тыс, получите вы ну тыщщи 4 и я тыщи 3 - ОНО НАМ НАДО?

Другое
256 Злопчинский
 
25.09.11
15:31
Рабочий день надо сделать круглосуточным... ;-) тогда вполовину меньше будет машин на дорогах...

Другое
257 Steel_Wheel
 
25.09.11
15:36
Частный сектор нас спасет. Так -- машин слишком много просто стоит на обочинах и черт где еще

Другое
259 Злобный Фей
 
25.09.11
15:46
Путин

Другое
276 Leksus
 
26.09.11
13:33
всему виной автокредиты и низкие налоги на ТС

Другое
278 unregistered
 
26.09.11
13:35
(265) +100500
Кто бы что бы ни говорил.
Лучших решений просто не существует. Только ограничения въезда в некоторые районы города. Так как для большинства городов - миллиоников объем транспорта давно перешагнул критическую массу пропускной способности дорожной сети, а возможности для увеличения этой пропускной способности почти нет (даже если строить и реконструировать стахановскими методами).

Но это не отменяет необходимости строительства новых дорог и развязок, ремонта и реконструкции старых, оптимизации движения за счет применения "умных" светофоров, ужесточения требований по исполнению ПДД водителями и т.п.

Другое
302 ksupalo
 
26.09.11
13:45
Объединяться надо... По 2-3 тела в машину... Тогда и машин станет меньше... Да писал об этом, но получил сразу кучу ответов типо "Зачем мне кто-то в МОЕЙ машине"... А стоять в СВОЕЙ машине - нормально :)

Другое
345 YHVVH
 
26.09.11
14:07
(0) пешеходы.

Другое