Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Кто виноват в пробках
, ,
0 vde69
 
16.09.11
07:55
1. Другое 50% (39)
2. Наше безкультурие 24% (19)
3. Администрация 23% (18)
4. Мигалки и членовозы 1% (1)
5. Гибдд 1% (1)
Всего мнений: 78

Вчера очеродной раз простоял в пробке (20 км проехал ровно за 3 часа, при этом ни одной авании не увидел) и подумал, а кто-же является основной причиной пробок

1. Наше безкультурие (парковка мешающая проезду, выезд на занятый перекресток, ни кого не пропускаем, поворот с третьего ряда на лево, и т.д.)
2. Мигалки и членовозы (перекрытие дорог для них, остановка потока, проезд на красный и т.д.)
3. Гибдд (блокпосты суживающие трассу, разметка, знаки, и т.д.)
4. Администрация (разрешения на строительство зданий без парковок, отсутвие ограничений на вьезд, отсутствие парковок и т.д.)

понятно что все перечисленый пункты создают пробки, просьба голосовать за самую самую причину :) ну и может у кого есть точное знание что это все инопланетяне устраивают...
325 sda553
 
26.09.11
13:57
(319) Ну да, решение в том, чтобы не только сделать платный въезд, но и платный вход, плюс налог на местонахождение места работы, плюс налог на местонахождение дома, дополнительный налог за каждый километр от дома до работы.
326 Абырвалг
 
26.09.11
13:57
(323) Плату надо вводить начиная от МКАД и с ростом стоимости по мере приближения к центру. Электрички пока не забиты, но ехать приходится стоя.
327 unregistered
 
26.09.11
13:57
(318) А можно пример этой замечательной страны?
А хотя можно и не давать примеров. В России всё равно это мало реализуемо.
Отдельные случаи конечно встречаются. Иногда коллеги по работе, живущие в одном районе подвозят друг друга. Но всё равно встречается это редко. Увы.
328 Shurjk
 
26.09.11
13:58
(327) Посмотри как с пробками в мексике боряться, там куча мер как запретительных так и других.
329 ВераТ
 
26.09.11
13:59
(327) я подвожу :) правда у подруги машины нет. но зато мы так освобождаем одно место в общественном транспорте :)
330 acsent
 
26.09.11
13:59
(327) Наверняка это моногород какой-нибудь и вся та страна меньше москвы скорее всего
331 Irbis
 
26.09.11
14:00
(318) Не Сингапур ли случаем?
332 Shurjk
 
26.09.11
14:00
(331) Возможно - точно не помню.
333 unregistered
 
26.09.11
14:01
(328) Мексика?!?!

Это ты про метод чет/нечет для движения автомобилей по номерным знакам, когда по четным числам ездят только авто с четными номерами, а по нечетным - с нечетными?

Супер методика решения проблемы. Конечно это круче, чем вводить платный проезд.
334 asp
 
26.09.11
14:02
Например мне нужно из Тулы в Ярославль. как я поеду? конечно через МКАД. вот и приходится стоять в пробке. потому что все дороги идут через МСК.
335 unregistered
 
26.09.11
14:03
(334) >> мне нужно из Тулы в Ярославль

Каждый будний день?

Так вот кто виной всех пробок московских является!!!
336 Shurjk
 
26.09.11
14:03
(333) вот почему ты только одно что то видишь? Почитай какие там еще меры к этому принимаются.
337 Абырвалг
 
26.09.11
14:03
(335) +1. Во всех бедах виноваты туляки и прочие транзитники!
338 asp
 
26.09.11
14:03
(335) нет не каждый, чередую Ярославль-Тверь-Питер, допустим. все равно через МКАД ехать.
339 asp
 
26.09.11
14:04
(337) а мы то в чем виноваты, если больше ехать негде. МБК и ММК невариант
340 Абырвалг
 
26.09.11
14:05
Пока на улицах Москвы не начнут появляться парковочные автоматы, а за парковку в неположенном месте не начнут штрафовать поголовно - ничего не изменится.
341 Абырвалг
 
26.09.11
14:05
(339) да я шучу, проблема не в транзитниках.
342 unregistered
 
26.09.11
14:06
(336) Ну ты зануда. Я уже сто раз написал, что ограничения НЕ ДОЛЖНЫ быть ЕДИНСТВЕННЫМ методом борьбы с пробками.

Просто суть в том, что без них (ограничений) не обойтись.
В Мехико ввели правило чет/нечет. Для России, ИМХО, это не лучшее решение. Правильнее будет ввести плату за въезд в центр и/или на парковку в центре.
343 asp
 
26.09.11
14:06
(341) но они свою долю тоже вносят
344 Shurjk
 
26.09.11
14:07
(340) Я тебе даже больше скажу, пока есть личный транспорт так проблема и будет и побороть ее раз и навсегда никакой из мер не получиться здесь надо постоянно и методично работать на этим - а не так что взять и запретить.
345 YHVVH
 
26.09.11
14:07
(0) пешеходы.

Другое
346 Абырвалг
 
26.09.11
14:09
(344) Мы сейчас говорим про Москву. Так вот побороть проблему пробок даже в нынешней инфраструктуре можно, ограничив количество автомобилей рублем. Точка.

Нищеброд - езжай на общественном. Брезгуешь метро - плати бабло.
347 sda553
 
26.09.11
14:09
Вот если метро станет таким, что 50% пассажиров будут на сидячих местах, мягкие кресла, телевизор как в Новосибирске и кондиционирование. Вот тогда я только и слезу с личного автотранспорта с удовольствием.
348 Shurjk
 
26.09.11
14:10
(346) Какая уверенность, я всегда знал что чем человек поверхностней знает пробелму тем уверенней он излагает решение. Шарикова из собачеьго сердца помнишь, он тебе наверное завидует сейчас до изжоги.
349 acsent
 
26.09.11
14:11
(347) Ха-ха-ха. Метро ему комфорное подавай
350 unregistered
 
26.09.11
14:11
(344) >> взять и запретить.

Единственное действенное решение.
Все остальные половинчатые и сколько-нибудь значительного результата не дадут. Опыт всех крупных исторических городов это доказывает. Все они рано или поздно сталкиваются с тем, что дорожная сеть просто не может пропустить всех желающих.

И во всех исторических городах одна и та же проблема - невозможно сколько-нибудь серьезно расширить дорожную сеть в районах плотной исторической застройки.
351 acsent
 
26.09.11
14:12
А (346) это единственный вариант
352 sda553
 
26.09.11
14:12
(349) Можете не подавать. Тогда я буду стоять в пробках, и создавать их.
353 Абырвалг
 
26.09.11
14:12
(347) Ошибочная точка зрения.
(348) Здравствуйте, господин Лужков. Я рад Вас видеть на Мисте. Хорошо, что Вы глубоко ознакомились с проблемой.
354 Shurjk
 
26.09.11
14:12
(350) Правильно чего мелочиться надо вообще пострелять всех тогда и воздух чище станет.
355 Shurjk
 
26.09.11
14:13
(353) Ты ваот киваешь на опыт других государств но даже его не удосужился толком изучить.
356 aka AMIGO
 
26.09.11
14:14
"когда хорошие люди перебьют всех плохих людей - станет москва беспроблемной.. беспробочной" © почти :)
357 unregistered
 
26.09.11
14:15
(347) >> Вот тогда я только и слезу с личного

Не ври.
Многочисленные опыты во многих крупных городах Европы доказали, что ни кто ни куда не пересядет, пока есть возможность доехать на собственном авто.
Пересаживаются только в двух случаях:
- значительная выгода по времени (в два и более раз быстрее)
- значительная экономия, когда парковка или въезд в центр стоят неприлично дорого.

Обещания пересесть на общественный транспорт так и остаются обещаниями во всех остальных случаях.
358 unregistered
 
26.09.11
14:16
(354) Не передергивай.
359 Shurjk
 
26.09.11
14:17
(358) Не ты же сам сказал что полумерами тут не решишь, вот я и предлагаю не размениваться по мелочам.
360 sda553
 
26.09.11
14:17
(357) Зуб даю
361 unregistered
 
26.09.11
14:18
(360) Мне твои зубы ни к чему :))
362 sda553
 
26.09.11
14:19
А вообще я бы расстрелял изобретателя развязки "Бабочка" и все такие развязки по Москве позаменил бы на более нормальные
363 unregistered
 
26.09.11
14:19
(359) А при чем тут тогда "пострелять".
Что-то мне не очень понятен твой тонкий юмор. Туповат я.
364 Shurjk
 
26.09.11
14:20
(362) В 50-х такие развязки были актуальны, сейчас нигде в мире уже не используются, мы просто отсталая страна - и в этом наши основные проблемы.
365 Shurjk
 
26.09.11
14:21
(363) Да уж если не можешь логическую цепь из трех звеньев отследить то ты верно прав.
366 ВераТ
 
26.09.11
14:22
(342) как это решит проблемы на подъездах к МКАДу?
367 ВераТ
 
26.09.11
14:24
(362) аналогично :)но это ж строить надо :) проще запретить въезд и собирать бабло
368 acsent
 
26.09.11
14:25
(364) А какие развязки самые передовые?
369 Irbis
 
26.09.11
14:26
Наноразвязки, очевидно, которые никто не видел, но они действуют.
370 unregistered
 
26.09.11
14:27
(366) Эта песня хороша, начинай сначала.

При наличии ограничений на въезд в центр достаточно большое количество людей изначально предпочтут ехать в город на общественном транспорте (пригородными автобусами и электричками).

К тому же введение ограничений на въезд в город не означает, что надо прекратить строить нормальные дороги на окраинах и в ближайших пригородах.
371 Shurjk
 
26.09.11
14:30
372 sda553
 
26.09.11
14:30
(368) Ну сейчас в нормальных странах модны накопительные развязки
373 ВераТ
 
26.09.11
14:31
(370)ааа... а я думала - перехватывающими парковками пользоваться будут :) не, ну я конечно не "большое кол-во", но я бы пользовалась именно парковкой :) мне вообще в центр не надо, я за "расчистку" подъездов к МКАДу ратую :)
374 Shurjk
 
26.09.11
14:31
(370) и тут же обломяться ибо электрички уже переполненные автобусов таких почти нет.
375 acsent
 
26.09.11
14:32
(371) И какие должны быть в МСК?
376 Shurjk
 
26.09.11
14:33
(375) Посмотри там все полюсы и минусы описаны.
377 acsent
 
26.09.11
14:35
(376) У тебя наверно и машино то нет
378 Птах
 
26.09.11
14:36
(0) Я повторюсь - "Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву". Заодно и проблемы с пробками проблема решится. ;)
379 Shurjk
 
26.09.11
14:36
(377) не угадал.
380 unregistered
 
26.09.11
14:36
(365) >> если не можешь логическую цепь из трех звеньев отследить

Есть человек больной ожирением.
Я предлагаю посадить пациента на диету (пусть и довольно жесткую).
Ты предлагаешь пациента пристрелить. Видимо чтобы не мучился.

В моём скудоумном мозгу разница есть. В твоем просветленном видимо нет.
381 ВераТ
 
26.09.11
14:37
(380) ты предлагаешь отрезать больному руки и ноги и оставить жить :) он предлагает застрелить сразу чтобы не мучаться :) имхо, гуманнее :)
382 acsent
 
26.09.11
14:37
(378) Завидуешь?
383 Shurjk
 
26.09.11
14:38
(380) Ак ому будет лучше от того что ты запихае6шь куча народу в уже и так переполненную электричку, наверное только тому кто сможет за въезд платить.
384 andrewalexk
 
26.09.11
14:38
(378) :) есть более реальное решение борьбы с пробками - найди стену с разбега и никаких проблем с пробками у тебя не будет
385 Shurjk
 
26.09.11
14:38
(378)А куда всех из москвы девать?
386 Абырвалг
 
26.09.11
14:39
Шурик - расскажи твое решение проблемы.
387 Irbis
 
26.09.11
14:39
(385) На родину выселить, и Москва опустеет.
388 acsent
 
26.09.11
14:40
(385) Так вместе с людьми нужно жечь
389 ВераТ
 
26.09.11
14:40
(385) на свою малую родину всех :)
390 Птах
 
26.09.11
14:40
(387) +100500, понаехали, нет чтобы целину поднимать и БАМ строить :)
391 andrewalexk
 
26.09.11
14:40
(387) :)) отсыпь
392 Shurjk
 
26.09.11
14:40
(386) Комплекс мер - 1. Поднять общественный трансопрорт. 2. сделать нормальные развязки дороги. И потом уже только чего то запрещать.
393 ВераТ
 
26.09.11
14:41
(392) плюс мильон :)
395 Irbis
 
26.09.11
14:42
Чего тебе отсыпать?
396 Shurjk
 
26.09.11
14:42
+(392) кстати без развития дорожной инфраструктры организовать платные парковки не получиться.
397 unregistered
 
26.09.11
14:43
(392) п. 1 Поднять общественный трансопрорт
не взлетит, пока этому общественному транспорту тупо негде ехать - кругом пробки. Выделенные полосы для движения ОТ  решают проблему далеко не всегда, да и не везде их реально организовать.

п. 2  сделать нормальные развязки дороги
Необходимо реализовывать в любом случае вне зависимости от наличия или отсутствия ограничений.
398 Shurjk
 
26.09.11
14:44
(397) Хотя бы с электричками пусть решат, а с выделенными полосами тоже все решаемо просто никто эти по большему счету не занимается.
399 ВераТ
 
модератор
26.09.11
14:44
(394) Уймись. Здесь тема о пробках
400 acsent
 
26.09.11
14:46
400
401 Абырвалг
 
26.09.11
14:47
(398) По Ярославскому направлению электрички ходят более-менее, если будет рост пассажиров - думаю пустят дополнительные.
402 Shurjk
 
26.09.11
14:48
(401) Ходить то они ходят да вот люди в них не влазят, ну и комфортность оставляет желать лучшего.
403 Stagor
 
26.09.11
14:49
Они в 1-ю очередь

Мигалки и членовозы
405 andrewalexk
 
26.09.11
14:52
(395) :) наркотиков ваших, судя по фразам очень сильные
406 Прохожий
 
26.09.11
14:54
(3) За рубежом все светофоры так управляются. Но пульты есть только у машин реанимации и т.п. В СССР такое внедрять опасно, пульты будут продавать на любом базаре. Хакнут на раз. Потому не делают.
407 Irbis
 
26.09.11
14:55
(405) Немного чистго зауральского воздуха на выходных. Неделю протянешь.
408 unregistered
 
26.09.11
14:56
(398) Что можно решить с электричками?
Чем больше железнодорожных путей и переездов в городе, тем сложнее автомобилистам.

Пропускная способность ж/д транспорта тоже не бесконечна.

Единственное что давно пора сделать - выкинуть весь грузовой трафик за МКАД. Это освободит значительные территории промзон, используемых под склады, ремонтную и отстойную базу ж/д вагонов, вагоноремонтные депо и пр.

Почему РЖД до сих пор не займется организацией грузовых хабов и крупных узлов за пределами МКАДа не совсем понятно.
409 andrewalexk
 
26.09.11
14:57
(407) :) чистого ли? может выбросы соседнего наркозавода?
зы
ты не подумай чего я абсолютно не против всех бывших замкадышей за мкад...пусть "опустеет"
ззы
а насчет налогов это вы не с москвичами разбирайтесь а с правительством....
410 Shurjk
 
26.09.11
14:57
(408) Пивко тебе жигулями в москву возить будут?
Переезды можно нормальные сделать, не такие что с шлагбаумом и пробкой.
411 Прохожий
 
26.09.11
14:58
Понаехалы не могут разъехаться с коренными. Ненавидят друг друга, вчера видел на перекрестке на Рыскулова натуральную драку. Один другого обогнал и подрезал на перекрестке. А подрезанный вышел из авто и пока горел красный лупил кулаками по морде в открытое окно своего оппонента. А потом сели в авто и дальше поехали... Дикие, мля

Наше безкультурие
412 Shurjk
 
26.09.11
14:58
(411) а как ты узнал кто из нех откуда?
413 Drac0
 
26.09.11
14:59
Эх, снова про методы ограничения въезда: не обязательно делать въезд в центр платным, достаточно обязать проходить технический освидетельствование на соответствие какому-либо стандарту, чаще всего экологическому. Во-первых, это даст лишние проблемы при получении права на въезд, даже если у тебя машина соответствует нормам. Во-вторых, это не даст возможность въезжать в центр на корытах. Что в итоге разгрузит центр, где нет возможности расширять дороги и делать новые развязки. А вот дальше от центра необходимо улучшать инфраструктуру.
414 Прохожий
 
26.09.11
15:03
(412) По размаху крыльев и скорости вращения лопастей у дятлов.
Человечество давно изобрело буквы и научилась метить машины из регионов разными.
415 Прохожий
 
26.09.11
15:04
(413)У нас на каждом въезде стоит экопост. И на выезде. Тупой сбор бабла:
Проверим экологию?  - ОК
А аптечка есть?  - ОК
А огнетушитель? - ОК
А дыхнуть? - ОК
А пернуть?
416 Drac0
 
26.09.11
15:11
(415)Не нужен пост. Достаточно ввести знак типа ТО под стекло, при отсутствии которого будет нехилый штраф. Это работает, по крайней мере в Германии.
417 Irbis
 
26.09.11
15:13
(416) Эти талоны и раньше покупали, и теперь будут покупать. У нас вам не Германия.
418 Irbis
 
26.09.11
15:13
(417)+ Что русскому хорошо, то немцу смерть.
419 sda553
 
26.09.11
15:19
Каким образом сжигание Москвы победит проблему пробок в Новосибирске? После показательного сжигания Москвы, новосибирцы побоятся на личных автомобилях что ли ездить?
420 Прохожий
 
26.09.11
15:19
(416) Коррупционеры будут продавать такой знак каждому, дико озолотятся и цены в Москве взлетят ещё.
(418) Точно, шлехьт
421 Drac0
 
26.09.11
15:43
(420)Пусть продают, на это ведь деньги необходимо тратить. Все равно заставит задуматься о необходимости ездить в центр.
422 unregistered
 
26.09.11
16:03
(410) >> Пивко тебе жигулями в москву возить будут?

Ну когда въезд в Москву грузовых автомобилей сократили. Очень многие перевозочные компании организовали грузовые хабы-терминалы на подъезде к Москве. То есть фура привозит груз для такого терминала, а уже с терминала груз развозится более мелкими грузовичками по городу - получателям.

Те же самые аэропорты. Ни кому не приходит в голову мысль перенести их на Красную площадь. Все понимают, что самолету не место в городе.
Однако грузовые сортировочные ж/д станции почему-то упорно не хотят вынести за черту города.

Что касается ж/д переездов, то тут не всё так просто. Строительство железнодорожного моста, тоннеля или виадука на порядок сложнее, чем автомобильного. В городе реализация таких проектов еще больше усложняется. Всё красиво в теории, но когда начинаешь пытаться нарисовать такой мост на реальной местности выясняется огромное количество нюансов, препятствий, недостатков и т.д. Не говоря уже о пресловутой московской проблеме выкупа земли у собственников под подобные проекты.
423 unregistered
 
26.09.11
16:04
(421) Ну так не проще ли ввести сразу плату за въезд, чем какие-то мудрёные талоны, которые будут из под полы продаваться?
424 asp
 
26.09.11
16:05
господа, потерпите. скоро станет проще.
на той же ярославке уже почти все готово для запуска выделенной полосы для маршрутного транспорта.
так что скоро -1 полоса для автомобилистов :)
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей