0
1с80
15.11.11
✎
11:36
|
Всего мнений: 28
Недавно была похожая тема, но хотел бы узнать мнение коллег, об инструментах, которыми Вы пользуетесь для учета времени, задач, проектов. Какой функционал используете - просто список задач со статусами, учет времени по задачам, расчет себестоимости и стоимости для клиента, ...?
Если возможностей инструмента, который Вы используете Вам не хватает, то отметьте, пожалуйста, п.4.
Интересуют мнения как фрилансеров, так и фикси, и работающих во франчах.
|
|
44
jcage
15.11.11
✎
13:19
|
можно учитывать время в разрезе задач (бесплатно) или в разрезе задач и заказов (уже придется покупать).
система позволяет сравнить 3 времени:
*согласовано с заказчиком в часах - по заказам
*запланировано внутри на выполнение в часах - по задачам
*фактически отработано - по делам
Качайте, пользуйтесь ;)
Специализированные продукты (в т.ч. на базе 1С) |
|
53
Pasha
15.11.11
✎
13:40
|
Итилиум...
Ежели самому тратить время на оформление заявок, на работу времени уже не останется :)
А для повседневной деятельности лучше ежедневника еще никто ничего не придумал
Специализированные продукты (в т.ч. на базе 1С) |
|
56
Сержант 1С
15.11.11
✎
13:49
|
это то, что я искал давно.
Функционал аутлука с винорганайзером, идеальное решение.
Плюс продуманный интерфейс, работать одно удовольствие.
Специализированные продукты (в т.ч. на базе 1С) |
|