Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Инструмент тайм-менеджмента
, ,
0 1с80
 
15.11.11
11:36
1. Другое 61% (17)
2. Собственная конфигурация 1С 18% (5)
3. Специализированные продукты (в т.ч. на базе 1С) 14% (4)
4. Excel 4% (1)
5. Функционала имеющегося инструмента не хватает 4% (1)
Всего мнений: 28

Недавно была похожая тема, но хотел бы узнать мнение коллег, об инструментах, которыми Вы пользуетесь для учета времени, задач, проектов. Какой функционал используете - просто список задач со статусами, учет времени по задачам, расчет себестоимости и стоимости для клиента, ...?
Если возможностей инструмента, который Вы используете Вам не хватает, то отметьте, пожалуйста, п.4.
Интересуют мнения как фрилансеров, так и фикси, и работающих во франчах.
3 tdm
 
15.11.11
11:38
на андроиде вагон и тележка таких приложений (с синхронизацией и без,бесплатных и платных,любого уровня сложности)

в принципе это и было причиной выбора этой платформы, рекомендую - не разочаровался

Другое
5 vis_tmp
 
15.11.11
11:41
Да

Другое
6 DimG
 
15.11.11
11:42
Не учитываю. Секретарша учитывает кажется, а мож и нет. А что, разве у 1сников нет секретарш?

Другое
7 Closed
 
15.11.11
11:43
FreeMind

Другое
13 Злопчинский
 
15.11.11
11:52
(10) для фикси-тупого кодера - м.б. да, был бы полезен. Как учесть, например, то, что вчера я в офисе с аудиторами полдня совещание обсуждал/проводили...?

Другое
23 StanLee
 
15.11.11
12:19
мобилка и PocketInformant

Другое
35 Злопчинский
 
15.11.11
13:05
(0)
LeaderTask
www.worksection.com

Другое
36 Злопчинский
 
15.11.11
13:06
(34) стопудово!
у меян весь тамйменеджмент - простой линейный список задач по категориям и важности. юзаю Rainlendar

Другое
46 badboychik
 
15.11.11
13:24

Другое
50 FarFar
 
15.11.11
13:33
Фикси. Ежедневник.

Другое
51 Лефмихалыч
 
15.11.11
13:36
Google docs + Google calendar + Google contacts + GMail
вся эта ляпота засовывается в телефон и происходит зашибись. На компе Мудила Тхундербёрд клиентом к этому всему

Другое
54 Nutsiiam
 
15.11.11
13:46
(54) заявки можно делать автоматом на основе майлов.

Весь учет времени отделом ведем в редмайне. Ахриненская штука, имеющая в себе нечто наподобие ПВХ из 1С, и позволяет вести аналитику по тому, что нужно именно тебе. Автоматический засос заявки с мейла тоже есть. Очень большое сообщество и много-много много всяких бесплатных плугинов, некоторые из которых тянут на отдельный программный продукт. Из минусов могу отметить:
1. собрать самому всю сборку с первого раза на руби и рельсах - довольно сложно. Но в принципе - решаемо.
2. Голый редмайн не позволяет разворачивать отчет по затраченному времени не более чем в трех аналитических разрезов. Пришлось ставить доп.плугин.

Другое
65 Визард
 
15.11.11
17:42
айфон, айпод

Другое
66 Конфигуратор1с
 
15.11.11
18:01
(62) очень даже зря. Я за собой замечаю что намного проще работать, когда есть список задач и вопросов к ним. Так проще ориентироваться, да и на фикси периодически возникают вопросы -а  чем я на работе занимался - тыцяю им список задач решенных и оставшихся сразу вопрос исчерпывается.
(0) по теме - пока ручка и блокнот

Другое
68 YF
 
15.11.11
18:03
Тайм-то есть, менеджмента не хватает

Другое
69 ЧашкаЧая
 
15.11.11
18:11
Входящее в редмайне, вся поточка (то что ближе одной недели) в MLO http://www.mylifeorganized.net/. Последний много лучше leadertask, рекомендую.

Другое
78 Vladal
 
15.11.11
22:15
Тетрадь была?

Другое
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн