Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Инструмент тайм-менеджмента
, ,
0 1с80
 
15.11.11
11:36
1. Другое 61% (17)
2. Собственная конфигурация 1С 18% (5)
3. Специализированные продукты (в т.ч. на базе 1С) 14% (4)
4. Excel 4% (1)
5. Функционала имеющегося инструмента не хватает 4% (1)
Всего мнений: 28

Недавно была похожая тема, но хотел бы узнать мнение коллег, об инструментах, которыми Вы пользуетесь для учета времени, задач, проектов. Какой функционал используете - просто список задач со статусами, учет времени по задачам, расчет себестоимости и стоимости для клиента, ...?
Если возможностей инструмента, который Вы используете Вам не хватает, то отметьте, пожалуйста, п.4.
Интересуют мнения как фрилансеров, так и фикси, и работающих во франчах.
16 1с80
 
15.11.11
12:00
(12) Согласен, и том числе поэтому в очередной раз у меня возник этот вопрос, результатом чего стала тема )

Сам обычно пользуюсь Excel для ведения списка задач по проекту, с разбивкой по объектам (подсистемам), инициаторам, статусам... Но с развитием проекта Excel становится неудобным.

(14) Ну если в каждый момент времени в Вас загружена одна задача, тогда согласен )

Функционала имеющегося инструмента не хватает