0
1с80
15.11.11
✎
11:36
|
Всего мнений: 28
Недавно была похожая тема, но хотел бы узнать мнение коллег, об инструментах, которыми Вы пользуетесь для учета времени, задач, проектов. Какой функционал используете - просто список задач со статусами, учет времени по задачам, расчет себестоимости и стоимости для клиента, ...?
Если возможностей инструмента, который Вы используете Вам не хватает, то отметьте, пожалуйста, п.4.
Интересуют мнения как фрилансеров, так и фикси, и работающих во франчах.
|
|
16
1с80
15.11.11
✎
12:00
|
(12) Согласен, и том числе поэтому в очередной раз у меня возник этот вопрос, результатом чего стала тема )
Сам обычно пользуюсь Excel для ведения списка задач по проекту, с разбивкой по объектам (подсистемам), инициаторам, статусам... Но с развитием проекта Excel становится неудобным.
(14) Ну если в каждый момент времени в Вас загружена одна задача, тогда согласен )
Функционала имеющегося инструмента не хватает |
|