Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как часто надо заправлять автокондиционер?
, , , ,
0 Волшебник
 
24.11.11
11:18
1. Когда перестал холодить 60% (9)
2. Другой вариант 40% (6)
3. Регулярно, каждые 1-2 года 0% (0)
4. Регулярно, раз в 3-5 лет 0% (0)
5. Когда оборвал приводной ремень 0% (0)
Всего мнений: 15

Вот возник у меня вопрос, как часто надо заправлять кондиционер в машине? Регулярно или ситуационно? Я вот особенно не заботился и он, сцука, заклинил и ремень порвал, а новый ремень чуть не сжёг.

Умные статьи говорят:
>>
Автомобильные кондиционеры нужно периодически заправлять. Это обусловлено тем, что соединители в автомобильных кондиционерах резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего хладагент из системы постепенно улетучивается. На автомобиле хладагент требуется заправлять раз в 1-2 года даже при отсутствии явных дефектов. Также при заправке меняется масло, растворённое в хладагенте, которое смазывает все элементы кондиционера.
>>>

А вы заботитесь о своём кондиционере? Как часто заправляете?
1 Shurjk
 
24.11.11
11:20
Надо покупать новую машину, через каждые 3-5 лет то тогда не надо всякой ерундой себе голову забивать.
2 mishaPH
 
24.11.11
11:20
(0) клин кондера вообще к тому заправлен он или нет не относится.
если он заправлен, то значит там есть и масло и фреон. если не заправлен то вообще пофигу. компрессор тупо не будет включатся
3 mishaPH
 
24.11.11
11:21
а клин он от качества самого компрессора зависит. если у тебя заклинила муфта и порвала ремень то это вообще к заправке отношение не имеет
4 Волшебник
 
24.11.11
11:22
(3) А как же масло, растворённое в хладагенте, которое смазывает все элементы кондиционера?
5 Lazy Stranger
 
24.11.11
11:23
В случае с кондиционером ИМХО нужно руководствоваться принципом "работает - ничего не трогай".

Когда перестал холодить
6 Heckfy
 
24.11.11
11:25
(0)
Была Спектра - 3 года откатался. Кондей работал исправно.
У жены мазда3. 2007 года. Кондей не трогали, работает нормально.
Купил ФордФокус2 2008 года. В этом году кондей заправлял.
От машины зависит по ходу.
А так (2) +1. Клин муфты и наличие антифриза/фреона/хладогента никак не связано.
(4) Смотри наличие масла в кондее.

Когда перестал холодить
7 Базис
 
naïve
24.11.11
11:26
RTFM не предлагать?

Думаю - как станет хуже охлаждать. А вот надо ли его включать зимой для профилактики - пойду читать.
От модели точно должно зависеть, т.к. компрессоры бывают и роторные (мазда, наверное и форды) и поршневые.

Когда перестал холодить
8 Fragster
 
гуру
24.11.11
11:29
заправлять надо, когда фильтр меняешь...

Другой вариант
9 Heckfy
 
24.11.11
11:29
(7) У ФФ2 при температуре окр. среды ниже 4 по цельсию кондей просто не включается.
10 Fragster
 
гуру
24.11.11
11:29
(8) не в воздушке, а в том, где он там компрессором антифриз крутит, если чО
11 Fragster
 
гуру
24.11.11
11:30
(7) мне рекомендовали раз в месяц минут на 10 включать... а так - с кондеем стекло отпотевает моментально
12 z_d_v
 
24.11.11
11:30
смотря как часто утекает

Когда перестал холодить
13 Skylark
 
24.11.11
11:30
Я на фирменное ТО Форд ежегодно гоняю. Там каждый раз этот вопрос поднимаю. Каждый раз ответ в стиле "работает - не трожь"
14 Fragster
 
гуру
24.11.11
11:31
(12) куда ему там утекать?
15 IvanovIV
 
24.11.11
11:31
(0) а что говорит карта тех.обслуживания?
16 Irbis
 
24.11.11
11:32
(15) +1 Как в сервисной книжке написано?
17 Волшебник
 
24.11.11
11:33
(15) Не помню, надо глянуть.
18 Лефмихалыч
 
24.11.11
11:34
(0) как только перестает холодить на холостом ходу, так сразу и заправляй.
Только как связан ремень с заправкой?

Когда перестал холодить
19 Волшебник
 
24.11.11
11:35
(17)+ Машину регулярно сдавал на ТО.
20 IvanovIV
 
24.11.11
11:36
(17) ну так глянь ... неш-то 1-сники все из автослерарей вышли)
21 СноваЗдорова
 
24.11.11
11:40
Если система в проядке, то не надо вообще

Другой вариант
22 Волшебник
 
24.11.11
11:40
(18) А разве не связан?
23 СноваЗдорова
 
24.11.11
11:40
www.freezer.ru
24 СноваЗдорова
 
24.11.11
11:40
(23) рекомендую.
25 mishaPH
 
24.11.11
11:42
если система герметична и он охлаждает, то масло не пропадет. если бы разгерметизировался тогда да. но если бы разгерметизировался то датчик давления не дал бы включить компрессор
26 mishaPH
 
24.11.11
11:42
(22) нет не связан. см (25)
27 mishaPH
 
24.11.11
11:43
ВР, ты скажи что у тебя клина словило. компрессор или муфта? если компрессор то пипец ему. но в (0) ты что только заменой ремня отделался?
28 mishaPH
 
24.11.11
11:44
или клина словила муфта? там бывает подшипник клинит но с заправкой оно не связано
29 Волшебник
 
24.11.11
11:47
(27) Я не знаю, что там клинит, я ж не механик. В одном дворовом сервисе сказали, что "подклинивает кондей" и надо его ремонтировать в другом сервисе.

В авторизованном сервисе Suzuki сказали, что компрессор кондея сдох, ибо был пуст и не смазан с момента покупки машины (с 2005).

Новый компрессор стоит 60 тыс.
30 mishaPH
 
24.11.11
11:52
(29) а он у тебя типа не работал все это время? а вообще-то если он не заправлен, то компрессор не включается.
31 Волшебник
 
24.11.11
11:52
(27) Симптомы такие:
свист ремня и его обрыв (старый ремень) с отключением гидроусилителя руля,
возможен даже дым из-под капота (новый оригинальный ремень).

А вот что там клинит (компрессор или муфта), я не знаю.
32 mishaPH
 
24.11.11
11:52
(29) купи не новый а на разборке. если он у тебя с 2005 года не работает то нафига вообще его востанавливать?
33 Волшебник
 
24.11.11
11:52
(30) Последний год он перестал справляться с летней московской жарой, но стёкла подсушивает исправно.
34 mishaPH
 
24.11.11
11:53
(31) а что клинит выяснить просто. берешь и рукой крутишь. если не крутится или сильно сопротивляется то явно муфта. ибо нет там жесткой сцепки с компрессором
35 Волшебник
 
24.11.11
11:54
(34) А если то крутится, то клинит?
36 mishaPH
 
24.11.11
11:54
(33) значит он рабочий. тупо высох действительно. возможно первым делом ушло масло. вообще на сколько я интерисовался темой 1 раз в 3 года его надо перезаправлять
37 Лефмихалыч
 
24.11.11
11:54
(22) я один раз заправлял, ни чего про ремни не было. Их деже не смотрели. Слили старое масло, убедились, что его нету ни хрена (что с остатками фреона сделали - в душе не знаю) и залили новые фреон и масло.
38 mishaPH
 
24.11.11
11:54
(35) а если крутится, то клиник компрессор при попытке его включить
39 mishaPH
 
24.11.11
11:55
Вообще ежжай в (23) вроде специ там и без развода и глупостей оффициалов которые в 90% случаев нифига не знают
40 Heckfy
 
24.11.11
11:56
(31) А ты уверен, что дело в кондее???
41 mishaPH
 
24.11.11
11:58
надо кстати свое авто в сервис кондей подзаправить. а то видно подтравливает понемногу часто шипеть в испарителе стало, система видимо не полная.

(40) гур тоже подклинивать может кстати
42 Волшебник
 
24.11.11
12:01
(40) Ну мне так сказали в двух сервисах.

Вот тут прочитал: если компрессор заклинило, то ремонту он не подлежит, надо ставить новый.
http://www.airconditioning.ru/repair.php
43 mishaPH
 
24.11.11
12:04
(42) эт точно. ремонту они не подлежат. там и нечему
44 mishaPH
 
24.11.11
12:04
купи на разборке дешевле явно 60 т.р. будет
45 Heckfy
 
24.11.11
12:06
(42) Привод кондея, он не жесткий. Марка машины какая???
46 mishaPH
 
24.11.11
12:09
(45) очень часто муфта на компрессоре не разбоная и не заменяется, поменять там подшипник сложно и геморно да еще центровка не просто так. и даже если клина словила муфта - всеравно менять весь компрессор
47 aleks-id
 
24.11.11
12:17
лучше всего заправлять раз в 3 года. кондею не помешает замена масла, так же, как и ДВС.
48 Волшебник
 
24.11.11
12:17
(45) Suzuki Liana 2005 года
49 aleks-id
 
24.11.11
12:18
(42) марка компрессора? у меня болтался старый дома. надо подшипник только заменить. отдам за так.
50 Доброжук
 
24.11.11
12:21
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента. 27 пункт. до 100 тыщ только проверка, ни о какой заправке речь не идет.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/service.aspx

хотя в некоторых авто производители косячать и пишут умные оправдывающие статьи.

Предыдущую тойоту продал когда ей было 12 лет, проблем с кондеем не было.

Когда перестал холодить
51 Волшебник
 
24.11.11
12:24
(49) 95200-65DA0
52 aleks-id
 
24.11.11
12:30
(51) нда. мой больше в 2 раза. тебе не подойдет. максимум чем могу помочь - привезти в течение 3 недель за 27к
53 Волшебник
 
24.11.11
12:30
А ещё есть конденсатор кондиционера, который тоже надо регулярно проверять и заменять при потере герметичности. Стоит около 10 тыс.

"Дело в том, что он первым принимает на себя поток соли, пыли и мелких камешков. А трубочки у него тоненькие… "
54 aleks-id
 
24.11.11
12:35
+(52) оплата после получения товара.
з.ы.
кстати, может еще прижимной ролик ГУР клинить
55 povar
 
24.11.11
12:35
у меня климат-контроль, никогда его не выключал
56 Волшебник
 
24.11.11
12:39
(55) Если у тебя климат-контроль, это не значит, что у тебя нет кондиционера :)
57 povar
 
24.11.11
12:40
(56) я имею ввиду, что у меня там установлена температура +23, а уж что он там включает печку или кондер, это не моя забота
58 and2
 
24.11.11
12:40
(0) вообще то его полагается по инструкции минимум раз в месяц включать, что бы он прогнал хладагент и смазал детали.
59 Волшебник
 
24.11.11
12:50
(57) Я тоже так относился к машине, типа не моя эта забота, что там под капотом творится. Только доливал омыватель. Я думал, что регулярного прохождения ТО в авторизованном сервисе вполне достаточно, чтобы машина всегда была на ходу. Но вот порвался ремень прямо на МКАДе, отключился ГУР неожиданно (обнаружил это, когда съезжал на развязку. Очень, знаешь ли стрёмное чувство, обнаружить, что тебя вдруг не слушается руль).

Ну думаю, без ГУР доеду до сервиса, а там уж разберутся. Но на обратном пути машина глохнет. Пытались буксировать (рвутся тросы). В итоге эвакуатор до дворового сервис, закупка и замена новых ремней. Ну казалось бы, всё дело в ремне, типа настало его время (70 тыс. пробега, хотя по сервисной книжке положено его менять на 90 тыс.) Но нет.

На перекрёстке опять свистит ремень и пахнет гарью, валит дым из-под капота. Еле дотянул опять до своего дворового сервиса. И тут мастер признаётся, что когда он менял ремни, то чувствовал, что там что-то клинит у кондея. Но промолчал, сцука!

В авторизованном сервисе сделали диагностику и "приговорили" компрессор.

Короче, когда начнут рваться приводные ремни на дороге, начнёшь заботиться об уровне хладогента в кондее, а не только об уровне стеклоочистителя. :)
60 Волшебник
 
24.11.11
12:51
(59) Кстати, почему она заглохла я так и не понял. Аккумулятор был старый (тоже с 2005 года, заменил). Но почему он весь был высосан? Ремень генератора был целый. Что-то там не чисто...
61 povar
 
24.11.11
12:52
(59) не повезло, кули. Только вот странно, что кондер заклинил от нехватки хладогента
62 aleks-id
 
24.11.11
12:53
(60) заглохла видимо потому, что на этом ремне еще и генератор сидит. так что ехал ты на аккумуляторе.
63 ice777
 
24.11.11
12:56
тогда и выяснится что давления нет, и муфта поэтому не врубается.

Когда перестал холодить
64 aleks-id
 
24.11.11
12:56
(60) если надумаешь менять кондей - пиши. мой емейл у тебя должен был остаться. переплачивать вдвое за то, чтобы кондей приехал за неделю я не вижу смысла.
65 ice777
 
24.11.11
12:57
(59) колько хладагент чистый не заливают. еще льют и спецмасло. Если заправляли неправильно, масла могло не быть - и привет кондеру.
66 Волшебник
 
24.11.11
13:02
(62) Нет, генератор на втором ремне
67 Волшебник
 
24.11.11
13:05
(61) В этом нет ничего удивительного, если вспомнить, что масло растворёно в хладагенте, которое смазывает все элементы кондиционера. Если нет смазки, шестерёнки не вращаются и заклинивают.
68 KRV
 
24.11.11
13:13
Перед летом заезжаю на станцию, там меряют давление компрессора кондея в максимальном режиме - по нему определяют достаточно ли хладогента, перелив, кстати, тоже вреден. Заодно проверяется и клапан давления, чтобы не порвало, если заклинит.. а потом беру бумажку с гарантией, что год будет работать, если трубки не поломаю сам... имхо 900 ру за спокойствие и комфорт вполне нормально

Другой вариант
69 aleks-id
 
24.11.11
13:13
(66) приборка не тухла?
70 Волшебник
 
24.11.11
13:18
(69) Сначала вырубилась магнитола, потом почему-то начала мигать лампочка (ABS). Потом загорелась лампочка аккума и тут же чих-чих и машина заглохла. Приборная панель со временем потускнела. Ну а потом даже аварийка не работала. Последующая проверка и зарядка аккумулятора показала крайне низкую плотность электролита. Заряжался от сети почти сутки. Но всё равно купил новый аккум. Тот уж совсем старый.

Кстати, а как часто надо менять аккум? Каждые 2-3 года?
71 ice777
 
24.11.11
13:20
(67) когда нет или мало хладагента, то по не будет даже крутиться компрессор - датчик давления не даст включиться муфте между ремнем-шкивом и компрессором. у меня так.
72 Irbis
 
24.11.11
13:21
(70) Примерно так, если нештатных ситуаций не было. Пишут, что современные и поболее могут служить.
73 Волшебник
 
24.11.11
13:22
(71) А может быть так, что хладагента есть какое-то количество, но он старый и масло, которое в нём растворено, за 5-6 лет потеряло свои смазывающие свойства?
74 ice777
 
24.11.11
13:23
(73) это не знаю.
75 MikeFromAtol
 
24.11.11
13:23
ИМХО не должен компрессор клинить от отсутствия хладагента.
У меня на прошлой машине компрессор сухим ездил полтора года, там надо было с электрикой разбираться - так и продал его нерабочим :)

На текущей машине компрессор при покупке тож был сухим. Отъездил 3 месяца, в мае заправил - все работает без проблем.
76 aleks-id
 
24.11.11
13:34
(70) все зависит от аккумулятора. обычно срок замены 3-5 лет. я себе недавно поставил Медалист - про него написано 7-10 лет
77 mishaPH
 
24.11.11
13:35
(53) это актуально для авто старше 10 лет и то под вопросом
78 aleks-id
 
24.11.11
13:36
(73)по сути кондей - замкнутый контур. проблемы начинаются только при утечке. ну и как вариант втягивающее заклинило, подшипник развалился или погнулся вал.
79 mishaPH
 
24.11.11
13:36
(75) А вот и нет. когда компрессор совсем не заправлен, то система его тупо не включает и он не клинит. это когда хладогент уходит быстро. а вот через 5 лет когда там масло ушло и фреона не много но хватает давления чтобы система его включала - вот тут и получается фигня.
80 dmpl
 
24.11.11
13:53
(70) Обслухивать аккумулятор надо: подзаряжать, доливать воды и т.п. Причем чем старше аккумулятор - тем больше обслуживания ему надо (чаще заряжать, чаще доливать воду). Обычно заметные головняки на современных батареях при исправной электрике начинаются после 3-4 лет (раньше 6-8 лет) эксплуатации.
81 aleks-id
 
24.11.11
13:58
(80) счастливый обладатель отечественного автопрома?
82 Волшебник
 
24.11.11
13:58
(80) Сейчас уже делают аккумы необслуживаемые. Там нет даже крышечек, всё герметично закупорено.
83 povar
 
24.11.11
14:02
(81) посмотри в его карточку )
84 aleks-id
 
24.11.11
14:03
(83) гы. а ведь не хотел человека обидеть ))
85 aleks-id
 
24.11.11
14:05
(0) кстати, может тебе подогнать вменяемого человека по автосу? автосервис рядом с м.Дмитровская.
86 dmpl
 
24.11.11
14:08
(82) Правильно, чтобы побыстрее сдох. Производители же не дураки. Им неинтересно, когда у тебя батарея 10 лет работает. Но у большинства таких аккумуляторов достаточно снять общую крышку - и вот они, крышечки. А герметичных свинцово-кислотных батарей не бывает в принципе - максимум стоит клапан (VRLA батареи), а чаще - вообще ничего нет, иногда лабиринтная крышка ставится (вот с ней бывают проблемы открыть доступ к банкам).

(81) Нет, мне просто машина нужна почти каждый день - на работу на общественном транспорте не доедешь, а в ведомственном автобусе уже давно давка как в советские времена. У нас вот тут морозец слегка ударил (всего-то -14) - и сразу на дорогах свободнее стало. Господа раздолбаи встали - не завелись. Иномарки тоже, кстати.
87 Волшебник
 
24.11.11
14:12
(85) Не, спасибо. Я уже нашёл вменяемый сервис Suzuki практически рядом с домом. http://www.moscow-suzuki.ru/center/
88 aleks-id
 
24.11.11
14:13
(87) ну смотри. а то он парень толковый, большинство проблем решает по телефону. и не важно какая машина
89 dmpl
 
24.11.11
14:18
Для справки: Ca-Ca аккумуляторам для 100% зарядки нужно напряжение 16,0-16,5 В. Если они длительное время не доводятся до 100% - начинается сульфатация, которая снижает зарядный ток. Это снижает уровень заряженности аккумулятора, что, в свою очередь, ускоряет сульфатацию. С возрастом у аккумулятора, к тому же, уменьшается емкость и снижается способность принимать ток (из-за уменьшения эффективной площади пластин), т.о. он начинает быстрее деградировать и требует более частой зарядки в стационарных условиях. От производителя машины тут мало что зависит - напряжение на выходе генератора выше 14,7 В никто не использует ибо чревато заменой лампочек каждый месяц, да и взорваться аккумулятор может.
90 Читатель
 
24.11.11
14:39
(0) Не реже, чем заправляешь домашний холодильник

Другой вариант
91 Волшебник
 
24.11.11
14:43
(90) В сабже же всё написано.

Автомобильные кондиционеры нужно периодически заправлять. Это обусловлено тем, что соединители в автомобильных кондиционерах резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего хладагент из системы постепенно улетучивается.
92 Волшебник
 
24.11.11
15:20
(90)
>>
Чисто теоретически, автомобильный кондиционер представляет собой герметичную, уравновешенную систему и должен работать неопределенно долго. Трудятся же тысячи холодильников "ЗИЛ" уже по 40-50 лет! Однако, все дело в условиях работы. По сравнению с бытовыми холодильными агрегатами, автомобильные кондиционеры находятся в сущем аду. Злейшие их враги - коррозия и грязь. По большому счету, все проблемы идут отсюда. Дальше "болезни" только усугубляются.

http://www.freezer.ru/crash.shtml
93 MikeFromAtol
 
24.11.11
15:31
(79) ну, при таком раскладе да. Но мне как то странно, что на 5-летней машине компрессор дал клина, при отсутствии хладагента не более 1 года.

ВР, а потеки масла под машиной не замечал?
94 MikeFromAtol
 
24.11.11
15:32
(88) если что немецким автопромом занимается? у меня просто работа рядом с Дмитровской как раз :)
95 Волшебник
 
24.11.11
15:39
(93) Нет, не замечал. Но по-моему, из кондёра масло не течёт, а улетучивается вместе с хладагентом.
96 mishaPH
 
24.11.11
15:42
(93) Потеки чего? масла из кондишена? да его там 50 или 100 грамм
97 mishaPH
 
24.11.11
15:42
+ 96 выдавит на ходу и не заметишь
98 mishaPH
 
24.11.11
15:44
(93) а у него не была система разгерметезирована полностью кондюк работал и давление было скорее всего. либо всетаки клина словил не компрессор а муфта.
99 Эмбеддер
 
24.11.11
15:50
(92) Запугивают, чтобы к ним бежали проверяться
100 XLife
 
24.11.11
15:50
(сто)
101 aleks-id
 
24.11.11
15:57
(94) он всем занимается.
102 Armin
 
24.11.11
16:37
Нужно проводить замер давления. В случае отсутствия - узнать причину утечки. в любом случае - к специалисту.

Когда перестал холодить
103 MikeFromAtol
 
24.11.11
16:45
(96) точно. что то я сегодня торможу. С другой стороны если бы вытекло единоразово - малленькая лужица была бы

(98) ну, это только вскрытие (снятие) покажет...
104 Волшебник
 
24.11.11
16:45
В инструкции написано:

Если кондиционерная установка долго (например, в течение зимы) не использовалась, она после включения может работать с пониженной эффективностью. чтобы кондиционер работал долго и эффективно, его нуж но периодически включать – как минимум, раз в месяц по одной минуте. Двигатель при этом должен работать на холостом ходу. Это приводит в движение хладоагент и масло, что способствует сохранению качества внутренних деталей.

http://automn.ru/suzuki-liana/suzuki-41275-10.m_id-5706.m_id2-5710.html
105 Albaness
 
24.11.11
16:47
не заправляла ни разу в матизке, сейчас климат контроль- я вообще не знаю, что там и как

Другой вариант
106 Волшебник
 
24.11.11
16:48
(105) Читаем (56) и (59)
107 MikeFromAtol
 
24.11.11
16:48
(104) ну, я бы вообще каждую весну делал очистку радиатора кондея, дозаправку, замену салонного фильтра, и раз в три-четыре года замену осушителя.
108 Albaness
 
24.11.11
16:50
(106) я девочка, я в этом не разбираюсь)))
109 Волшебник
 
24.11.11
16:55
(108) Тогда ежегодно сдавай машину на осмотр серьёзным мальчикам. А лучше дважды в год, в начале каждого сезона.
110 Student MAI
 
25.11.11
15:31
(0) Подшипник муфты сдох, вероятно. Вот и заклинил.

Когда перестал холодить
111 mishaPH
 
25.11.11
15:33
(110) там и сам компрессор клинт.
112 Волшебник
 
02.12.11
12:27
Докладываю. Машинку починили, поставили новый компрессор кондиционера, заправили, подтянули ещё ремешок генератора. Вместе с работами получилось 65 т.р.
113 aleks-id
 
02.12.11
12:31
(112) да офигеть. чем тебя оригинальный кондей за 27к не устроил?
114 Волшебник
 
02.12.11
12:33
(113) слишком дешёвый
115 Mikeware
 
02.12.11
12:35
Навеяло старую историю:
90-е. Приезжает в автосервис мужичок.
-"Проблема,- говорит,- уменя с кондиционером - течет, дырка там".
Мастер говорит: "Сейчас возьму штангенциркуль и измерю дырку,если небольшая - запаяем, иначе менять кондиционер придется".
-"Не мучайся ты со штангенциркулем, я тебе и так скажу - 7,62 мм"....
©
116 aleks-id
 
02.12.11
12:36
(114) это потому что "из первых рук" без всяких прокладок и наценок. хотя, в след.раз обращайся. специально для тебя цену на 70% накину ))
117 mishaPH
 
02.12.11
12:37
(65) в 65 входят еще и работы по демонтажу/монтажу, заправка и т.п. на фирменных сервисах это дорого
118 aleks-id
 
02.12.11
12:38
(117) замена компрессора 3-5к, заправка - 2к
119 mishaPH
 
02.12.11
12:39
(118) где??
120 aleks-id
 
02.12.11
12:39
что где? заправка или замена?
121 mishaPH
 
02.12.11
12:40
замена стоит 3-5 . это от авто зависит и от сервиса. у меня чтобы компрессор снять надо много чего разобрать.
122 Волшебник
 
02.12.11
12:41
(118) замена - 1900 р, заправка - 1300 р, хладогент - 1000
123 mishaPH
 
02.12.11
12:41
оригинал 27 стоить не может. кстати. 25-27 это восстановленные.
124 mishaPH
 
02.12.11
12:42
(122) вообще конечно даже за оригинал договато. 800-1000 евро он стоит.
125 mishaPH
 
02.12.11
12:42
хотя ели по знакомству без маржи диллерской 27 может
126 aleks-id
 
02.12.11
14:03
(123) если я говорю новый, оригинал, не восстановленный, значит приедет новый со склада оригинальный.
производитель  номер       информация   нал.  срок(раб.дни)  стоим.дост. кодпредл.              цена
SUZUKI           9520065DA0  Компрессор   2     7/11              -          SUP-415UAE-AFL-597  26346.28 р.
127 aleks-id
 
02.12.11
14:25
кстати было и такое предложение с доставкой в течение 1 дня:
производитель  номер       информация   нал.  срок(раб.дни)  стоим.дост. кодпредл.           цена
SUZUKI           9520065DA0  Компрессор   1     1              -           SUP-177MSC-STC-230  60104.48 р
128 mishaPH
 
02.12.11
14:41
(127) видимо он ВР и достался. со склада в москве. ;)

Это как на екзисте. цена может отличатся на одно и тоже в 2-3 раза.
129 Jump
 
02.12.11
14:46
Работает и нехай работает. Перестал работать зимой - ну и фиг с ним.
А когда припечет солнышко и прохлады захочется, да и сервис под рукой окажется, тогда и озадачусь.

Другой вариант
130 aleks-id
 
02.12.11
14:48
(128) стопудово ))
131 mishaPH
 
02.12.11
14:53
(130) у богатых свои причуды.
132 Funeral_Worm
 
02.12.11
15:02
(0) А разве на каком-нибудь ТО не предложат любезно его заменить?
133 aleks-id
 
02.12.11
15:02
(131) дело не в причудах. какой смысл переплачивать 120% только за скорость доставки? причем детали, которая зимой нафик не упала. я понимаю, если надо рулевую рейку или ГТЦ - тут не поездишь без них, а если машина нужна каждый день и это вопрос жизни и смерти - то заплатишь любые деньги. но блин кондей! снял старый, поставил ремень для авто без кондея и катайся спокойно 3 недели пока железка не придет на склад. да и процент наценки наших умельцев просто ужасает...
134 mishaPH
 
02.12.11
15:03
(133) не ему пришлось бы ждать. у него клин компрессора. компрессор на одном ремне с ГУРОМ.
135 mishaPH
 
02.12.11
15:03
+ 134 да если только ремешок подобрать. не факт что есть
136 aleks-id
 
02.12.11
15:04
(134) я же написал - снимается компрессор и кладется в багажник. и ставится ремень который стоит на авто без кондея.
137 aleks-id
 
02.12.11
15:05
(135) факт. 100% инфа, что есть ремни на этот авто без кондея.
138 Волшебник
 
02.12.11
15:06
(136) Да всё уже поставлено. Хватит мусолить
139 mishaPH
 
02.12.11
15:10
(138) пытаемся понять логику заставившую отдать лишние 30 т.р.
140 MikeFromAtol
 
02.12.11
15:11
Ну, поздравляю конечно что все ок, но цена конская....