Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: А правда что при снеге на дорогах нужно отключать АБС?
0 Живой Ископаемый
 
16.01.12
17:27
1. Не правда, АБС как раз и нужна для льда 50% (21)
2. Что за тупой вброс? 24% (10)
3. Правда, я отключил 12% (5)
4. Что такое АБС? 10% (4)
5. Что такое снег и лед? 5% (2)
Всего мнений: 42

Ну, в смысле вот снег падает, на некоторых участках он успешно превращается в лёд... Говорят что при выключенном АБС короче тормозной путь, особенно если все четыре колеса на льду...

:)
1 Aswed
 
16.01.12
17:28
Бред.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
2 Волшебник
 
16.01.12
17:28
ага

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
3 Lionee
 
16.01.12
17:28
да

Что такое АБС?
4 Aswed
 
16.01.12
17:28
+1 АБС специально сделана для того что бы сохранять контроль за автомобилем при подобном дорожном покрытии.
5 Живой Ископаемый
 
16.01.12
17:28
кстати, кто знает как в его машине отключается АБС?
6 Aswed
 
16.01.12
17:28
И вот так ещё

Что за тупой вброс?
7 Aswed
 
16.01.12
17:29
(5) Кувалдой по приборной панели.
8 Живой Ископаемый
 
16.01.12
17:29
2(4) can you elaborate?
9 mkostya
 
16.01.12
17:29
10 Волшебник
 
16.01.12
17:29
(0) ABS нужна не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости автомобиля, чтобы колёса не шли "юзом" и он слушался руля в момент экстренного торможения.
11 Живой Ископаемый
 
16.01.12
17:29
(7) что за дикость... а как же предохранители и их схема в паспорте - вытащил и все...
12 Живой Ископаемый
 
16.01.12
17:30
2(10) ну, это клево... но как быть с увеличившимся тормозным путем? :) не сбрасывать же скорость... :)
13 Lionee
 
16.01.12
17:31
(5) там кнопочка есть отк

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
14 Волшебник
 
16.01.12
17:31
(12) управляемость того стоит. Отворачивай от препятствия и от встречки.
15 Живой Ископаемый
 
16.01.12
17:35
2(14) ну... может на трехосных грузовика и стоит...:)
16 Aswed
 
16.01.12
17:36
(15) Ты отключай, отключай.
Мы ждём темы "Разбил машину, где починить?"
)))))
17 strh
 
16.01.12
17:36
управляемость сохраняется, тормозной путь по ощущениям увеличивается
была мысль отключить авс (у меня предохранителем), но пока решил оставить

Что за тупой вброс?
18 GLazNik
 
16.01.12
17:38
А если машину оставить в гараже, то тормозной путь будет равен 0.

Что такое снег и лед?
19 Живой Ископаемый
 
16.01.12
17:38
2(16) блин, ну а если не отключу - придется еще и чувака впереди чинить...
2(17) вот аналогично... Если бы только я ездил - наверное все-таки отключил, но еще плюс жена может водить - не отключаю пока...
20 Юрий Лазаренко
 
16.01.12
17:38
(0) Опираясь на опыт вождения (около 19 лет, 17 машин) - я бы не стал отключать. При включенной АБС в случае чего не заморачивашься на тормозах, жмешь педаль в пол и пытаешься вырулить. Когда АБСа нет, надо часть мозга резервить на управление педалью тормоза, чтобы не юзило и не заносило, а это секунды, которые могут быть критичными в ситуации аварии.
21 usr
 
16.01.12
17:40
При снеге на дорогах нужно включать мозг.

Что за тупой вброс?
22 Aswed
 
16.01.12
17:41
(20) ничего себе у тебя расход
0,9 машины в год!!!!
23 AllJoke
 
16.01.12
17:42
По статье на вики только в рыхлых местах полезно отключать. И то.... бред. Ездил, езжу и буду ездить. Придаёт уверенность в первую очередь.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
24 Shurjk
 
16.01.12
17:42
А вообще от машины сильно зависит, но зимой АБС больше помогает чем мешает - практически на любой машине.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
25 Shurjk
 
16.01.12
17:43
(22) Он либо перегонщиком работал либо посчитал все на которых довелось хоть немного прокатиться:)
26 Shurjk
 
16.01.12
17:44
(23) Не знаю, я лично его наоборот побаиваюсь как начинает работаь у меня возникает ощущение что что то не так.
27 Murzz
 
16.01.12
17:44
В какой-то передаче помню показывали что абс на камешках мелких насыпанных на дорогу тормозной путь увеличивает.
А по снегу абс вроде как наоборот то что нужно.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
28 AeDen
 
16.01.12
17:45
(26) Что-то не так будет когда на заблокированных колесах как на лыжах по льду покатишься и майбах поцелуешь на светофоре так, что его еще вперед сдвинет под камаз.
29 AllJoke
 
16.01.12
17:46
(26) Привыкай к звукам. А меня даже заводит. Когда педаль тормоза по ступне бъёт.
30 Kraft
 
16.01.12
17:46
(0) моск включи, тупой адинеснег

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
31 Живой Ископаемый
 
16.01.12
17:47
2(27) у меня просто увеличивает.. практически незаивисимо от покрытия... Но конечно да, не сносит, едешь прямо..
32 Shurjk
 
16.01.12
17:48
(28) Ну вообще то майбах надо видеть не в момент торможения:) да и потяжелее меня он будет, так что в майбах это врят ли, а вот когад вроде нормально тормозишь не резко а плавненько так и включается дрдрдр то не по себе становиться.
33 Юрий Лазаренко
 
16.01.12
17:48
(22)(25) 0,9 было бы если б я одну продавал, а другую покупал.А если одновременно на нескольких кататься, то получится 2-3 года на каждую.
34 Shurjk
 
16.01.12
17:48
(29) Изращенец:) не в звуках дело а в том что вроде как контроль над машиной теряешь, непонятно - чего это он.
35 Guk
 
16.01.12
17:49
при снеге надо отключать TRC. хотя, если автор решил свести счеты с жизнью, то можно и ABS отключить...
36 Юрий Лазаренко
 
16.01.12
17:49
(32) Эт у тебя нервы )))
37 filh
 
16.01.12
17:49
Зачетный

Что за тупой вброс?
38 AllJoke
 
16.01.12
17:49
(34) Ничего подобного. Может из-за того что у меня ещё и ESP стоит....
39 Shurjk
 
16.01.12
17:50
(38) ESP  это вроде как немного из другой оперы
40 Живой Ископаемый
 
16.01.12
17:51
"Позаимствуем некоторые практические данные, например, у http://www.autocentre.ua/, материалы подготовил Юрий Дацык, за что ему огромное спасибо. Энтузиасты-испытатели решили провести немного не «академический» эксперимент - принудительно выключили систему ABS дабы посмотреть, чем это закончится. В качестве подопытного «кролика» выбрали Skoda Oktavia А5 с нешипованными зимними шинами Matadop MP-58. Испытания проводились на нескольких типах дорожного покрытия - сухом и мокром асфальте, рыхлом снегу и обледенелой неровной поверхности со снежной кашей. Результаты получились просто ошеломляющими.
На рыхлом снегу при торможении со скорости 50 км/ч остановочный путь с включенной АБС оказался в два (!) раза больше, чем без АБС. На льду со снежной кашей ABS проиграла в длине остановочного пути 7 м, но зато выиграла в устойчивости - при выключенной системе машину разворачивало на 90 градусов. На мокром и сухом асфальте АБС победила с разницей соответственно 1 и 0,5 м. При торможении в луже колесами только одного борта АБС оставляла желать лучшего относительно длины остановочного пути (разница - 1,5 м). Однако, при этом была сохранена курсовая устойчивость автомобиля, а вот при выключенной ABS машину разворачивало на 30 градусов. Желающие могут провести подобный эксперимент самостоятельно на своих машинах. Только не следует забывать о безопасности!
Итак, на скользкой дороге владельцу машины оборудованной АБС следует быть особенно осторожным. В первую очередь нужно соблюдать существенно большую дистанцию до едущих впереди авто. Особенно следует помнить о существенном увеличении остановочного пути с АБС при движении по льду, укатанному и рыхлому снегу. На этих покрытиях нужно двигаться с меньшей скоростью и раньше начинать тормозить. Отключать AБС в плотном городском потоке нежелательно, так как в этом случае повышается склонность к потере управляемости автомобиля и возникновению заносов. А травмы, полученные в результате таких ДТП, намного серьезнее, чем при столкновении передней частью машины.
И еще одно правило: нажав на педаль тормоза и почувствовав ее пульсации - сигнал о срабатывании антиблокировочной системы, не следует отпускать педаль, наоборот, нужно приложить еще большее усилие."
41 golden-pack
 
16.01.12
17:51
По началу был упертм и отключал, сейчас привык. Несказать что лучше ...привык

Что такое снег и лед?
42 and2
 
16.01.12
17:51
(20) а я по привычке до сих пор прерывисто торможу :)
43 Живой Ископаемый
 
16.01.12
17:52
2(42) Гы... а как АБС на это реагирует?
44 and2
 
16.01.12
17:54
(43) фигово :)
45 AllJoke
 
16.01.12
17:54
(43) Она вроде как не срабатывает. Профессионализм в том и заключается, что ты чувствуешь когда колёса блокируются.
46 golden-pack
 
16.01.12
17:57
Тек кто пишут про лед .... юморные. Суть работы абс - что бы не терялось управление, чтобы машина юзом не пошла ... при чем тут лед.

Я как то на свой первой машинке 230 л. с. уходил в кусты без абс, по неопытности зажал тормоз - машина пошла юзом и в кусты .... был бы абс может быть бы и вырулил.
47 golden-pack
 
16.01.12
17:57
На ралли WRX гоняют с АБС ! кстати для профи)
48 Живой Ископаемый
 
16.01.12
17:59
+(31) Вернее так - не всегда увеличивает, а всегда увеличивает когда срабатывает... Так как езжу по одному маршруту просто сбрасываю скорость на тех местах где может срабатывать
49 golden-pack
 
16.01.12
18:00
(48) Она и должна увеличивать, в счет сохранения управляемости
50 freddy_kind
 
16.01.12
18:00
Конешно! срочно отключи, а то не дай бог!)

Правда, я отключил
51 freddy_kind
 
16.01.12
18:03
(46)у меня недавно было, девушка на джипе вдруг решила выехать из пробки(съезд МКАД юг), на мою полосу, а я ехал 80-90, и она прям передо мной поворачивает, я офигел, тормоз в пол, смотрю все равно в дверь ей несусь, на тормазе влево, нормально объехал, слава богу, еслиб не АБС ушел бы, точно.
52 Shurjk
 
16.01.12
18:05
(51) Я и без АБС так делал.
53 Живой Ископаемый
 
16.01.12
18:05
2(49) да понятно...
54 freddy_kind
 
16.01.12
18:05
(52)без абс юзом бы ушел, повторю Тормоз в пол!
55 asp
 
16.01.12
18:06
по поводу, что АБС не сокращает тормозной путь
http://www.zr.ru/article/images/11961/?63610.jpg
56 Shurjk
 
16.01.12
18:06
(46) На льду как раз сцепление больше всего и теряется.
57 Shurjk
 
16.01.12
18:07
(54) Тоже так тормозил и одноверменно обруливал, правда резиной потом горелой машина долго воняла но никуда не ушел.
58 Fragster
 
гуру
16.01.12
18:07
,fzybot

Что за тупой вброс?
59 golden-pack
 
16.01.12
18:10
(52) Шумахер ?  Красный барон ?

На 90 КМ/час резко руль в сторону ? Привод какой ?

(55) Даже так, на новых машинах ....
60 Fragster
 
гуру
16.01.12
18:10
(48) это субъективно... если срабатывает - значит колеса бы заблокировались и пошел бы юзом, и мало того, что не короче был бы путь, так еще и в кювет убрался бы (если на повороте)

в прошлом году был пассажир - "на железе под горку в зад чуваку въехал, из-за того, что АБС сработала, не было б бы АБС, так точно б затормозил"
61 Shurjk
 
16.01.12
18:11
(59) Передний. И не резко а плавно, когда уже понимаешь что не успеешь затормозить.
62 Живой Ископаемый
 
16.01.12
18:11
2(58) обычный вброс, как раз для самого грустного дня в году
http://izh.kp.ru/daily/25817.5/2796335/
63 Iron
 
16.01.12
18:11
(0) Кстати, чтобы авто с АБС тормозила без коротких прерываний советуют давить на тормоз изо всех сил (смотрел сюжет в "Главной дороге").
У меня была подобная ситуация: ехал в плотном городском потоке, снежная каша. Впереди меня резко затормозил, я дал по тормозам, но из-за того, что сработал АБС, то торможение было вялым - тупо качусь вперед. Надавил изо всех сил на педаль тормоза и почувствовал, что "удары по педали" стали реже и тормозить стало лучше - остановился аккурат за 30 см. от переднего авто.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
64 golden-pack
 
16.01.12
18:12
(61) Это с опытом приходит, не тормозить в пол,а рулить. На заднем такие маневры были бы очень опасными
65 Живой Ископаемый
 
16.01.12
18:13
2(63) см. (40), последнее предложение...
66 golden-pack
 
16.01.12
18:13
(63) А вот это хрень ... типа продавить АВС)))
67 Fragster
 
гуру
16.01.12
18:15
(66) да не, просто истерички некоторые с криком "аааааа!!!! что это у меня!!!!" бросают педаль
68 Iron
 
16.01.12
18:15
(65) Там видимо речь о том, что многие пугаются "трещотки" и тупо отпускают педаль.
69 Iron
 
16.01.12
18:16
(66) А ты пробовал?
70 rsergio
 
16.01.12
18:16
ABS отключают на зиму только продвинутые Субараводы, дабы полностью контролировать машину.

Я в свое время разбил свою первую иномарку - машинка старая, без ABS, ехал по льду на летней резине :) и навстречу машина ехала - чуть придавил тормоз и вылетел в бордюр, где стоял еще один "пострадавший".

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
71 Fragster
 
гуру
16.01.12
18:17
"при выключенной системе машину разворачивало на 90 градусов" - ясен пень, надо, чтобы тебя бросило на встречку, а с нее - еще на 3-4 машины на твоей стороне дороги...
72 freddy_kind
 
16.01.12
18:18
(70)жуть)) на летней без абс и по льду! истинный ас))
73 Fragster
 
гуру
16.01.12
18:20
(72) далбайоп он
74 Живой Ископаемый
 
16.01.12
18:20
:) в общем мое дело напомнить 1Сникам-автолюбителям про снег и тормоза.. :)
75 Fragster
 
гуру
16.01.12
18:21
(74) буду дома - посмотрю, что на видеорегистраторе от поездки в лапландию осталось... вот там мы попали на "снег"
76 simol
 
16.01.12
18:22
(0)Если  ответить в лоб, то да, без АБС тормозной путь меньше.

АБС предназначена для предотвращения блокировки колес и сохранения управляемости. но не для сокращения тормозного пути.
77 simol
 
16.01.12
18:24
+(76)
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
78 Inform
 
16.01.12
18:25
79 simol
 
16.01.12
18:25
+(77)
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой.
80 Dmitrii
 
гуру
16.01.12
18:26
Собственно в (40) всё написано. На льду присыпанном снегом и ледяной крошкой тормозной путь при включенной АБС будет больше. В приведенном примере аж в два раза!!!

Правда, я отключил
81 Neg
 
16.01.12
18:26
(0) Правда.

Правда, я отключил
82 Dmitrii
 
гуру
16.01.12
18:29
(76) см. (55)
83 simol
 
16.01.12
18:30
(82) см (79). В (0) речь о снеге
84 Dmitrii
 
гуру
16.01.12
18:33
(83) Извини. Не так тебя понял, т.к. о снеге ты е упомянул.
85 Живой Ископаемый
 
16.01.12
18:34
2(83) ну, в (0) наш, мелкотравчатый снег, который быстро укатывается.. а не сугробы
86 Neg
 
16.01.12
18:36
Тормоза придумали трусы, а АБС тоже трусы.
87 StanLee
 
16.01.12
18:36
а правда что при снеге на дорогах нужно включать полный привод?
88 Neg
 
16.01.12
18:37
(87) Не обязательно, у меня его и нет.
89 mishaPH
 
16.01.12
18:38
у меня авто счас без АБС. прошлый скорп был с АБС. сильно не хватает его замой.
90 Krendel
 
16.01.12
18:41
(87) Лучше его вообще не отключать ;-)
ЗЫ АБС Позволяет сосредоточится на управлении не думаю о каких-то серьезных последствиях нажимая тормоз в повороте или на различных поверхностях
91 Krendel
 
16.01.12
18:42
Пока я догнал что быстрее тормозить, не юзом, 2 попы снес ;-)
92 mishaPH
 
16.01.12
18:45
АБС 100% надо если авто управляет женьщина. ибо они тупо жмут на тормоз и ничего е предпринимают если авто идет юзом. А если авто не автомат коробка и передний привод, то как правило блокировка передних колес, двигатель глохнет и привет
93 0xFFFFFF
 
16.01.12
18:45
(0)
"что при выключенном АБС короче тормозной путь"
Стопроцентно. Без АБС ты обвернешь ближайший столб или затормозишь о встречный Камаз. Это явно эффективнее правильного и равномерного оттормаживания.

Что за тупой вброс?
94 0xFFFFFF
 
16.01.12
18:52
(92) А если мужик управляет - АБС не надо?
Похоже на суждения позапрошлого века. Вот рессоры на телеге особо нужны, когда ей женщина управляет. Т.к. они тупо едут прямо и не предпринимают ничего, если телегу начинает трясти на кочках.
А вот ежели мужик, так оно эта... другое дело совсем.
95 0xFFFFFF
 
16.01.12
18:53
АБС это просто удобство и безопасность вот и все.
96 Живой Ископаемый
 
16.01.12
18:56
ну, короткий тормозной путь тоже вроде как безопасность... Если конечно на хвосте никто не висит
97 StanLee
 
16.01.12
19:06
АБС некоторые отключают летом (предохранитель вытаскивают если рубильника нету), считают что так машина лучше тормозит. Один знакомый изза АБС влетел под другую машину по сухой дороге, была бы отрублена затормозил бы, а так.. щелк щелк щелк и под машину
98 0xFFFFFF
 
16.01.12
19:09
(97) Этож как летом оттормаживаться надо, чтобы абс сработало...
99 StanLee
 
16.01.12
19:09
поздно заметил, резко по тормозам
100 0xFFFFFF
 
16.01.12
19:10
(96) Ну проведи эксперимент. На укатанной площадке разметь "полосу" фишками, разгонись и без АБС попробуй удержать авто в равновесии. Ну и тормозные пути сверишь.
101 0xFFFFFF
 
16.01.12
19:12
(99) так вот это "щелк-щелк" - это многократное срабатывание "в юз". Всяко лучше, чем если бы весь тормозной путь юзом был. Ну мое имхо.
102 Jump
 
16.01.12
19:22
(96)Офигенная безопасность, тормозной путь сократится совсем немного, зато ты окажешься на встречке и боком.
Машина слушается руля и сохраняет прямолинейное движение при прямом руле только если колеса крутятся.
103 DGorgoN
 
16.01.12
19:26
Имхо лучше с ним чем без него..

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
104 Jump
 
16.01.12
19:27
(0)В принципе опытный водитель сможет грамотно затормозить и без АБС, однако человек, даже опытный бывает допускает ошибки.
А на гололеде при хорошей скорости даже кратковременная блокировка колес означает вылет со своей полосы.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
105 Очкарик
 
16.01.12
19:28
Отключил АБС и повыключал еще подушки безопасности, чтобы на них тоже не уповать, в случае чего

Правда, я отключил
106 Jump
 
16.01.12
19:29
(105)Тормоза тоже отключи, их трусы придумали, нормальные пацанчики ващще без них обходятся.
107 Очкарик
 
16.01.12
19:33
(106) давно уже отключил, все торможение - ручником и пониженной передачей
108 Bumer
 
16.01.12
19:38
(0)АВС АБСу рознь...

Правда, я отключил
109 Bumer
 
16.01.12
19:38
Могу сказать про туарег...

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
110 Bumer
 
16.01.12
19:43
неправда... вот придёт Волшебник и будет всех учить русскому языку... Ау...
111 visualfox
 
16.01.12
19:45
Управляемость это очень хорошо, а если вы ещё сумеет её воспользоваться...
Я вот раз в гололеде на паджерике разогнался, а когда потребовалось остановиться у меня вместо короткого тормозного в руках оказалась управляемость. Слева сплошной встречный поток, справа утрамбованный сугроб метр высотой. Так и пришлость машину менять...
З.Ы. Полный привод помогает быстро разогнаться, а вот тормозить - не , не помогает....
112 Fragster
 
гуру
16.01.12
19:47
(111) да не было б у тебя на льду короткого тормозного
113 visualfox
 
16.01.12
19:58
(112) реально не хватило метрa два,  я абс то продавил, но было поздно
114 Fragster
 
гуру
16.01.12
20:07
(113) два метра на гололеде - это 10-15 кмч... не верю про "менять машину", максимум бы разбил фары
115 Fragster
 
гуру
16.01.12
20:09
116 rsergio
 
16.01.12
20:14
Ехали как-то с другом на его машине (Опель Астра) на зимней дороге, тут газель впереди как "неожиданно" тормознет, друг давит тормоз, но чувствуем, что влетим, тогда он дергает ручник и ... и мы останавливаемся в 10 см. от попы Газели.

Не известно помог ли ручник, или машина и так бы затормозила, но друг сказал, что вычитал где-то на форуме и вот первый раз воспользовался.
117 Fragster
 
гуру
16.01.12
20:15
(115)+ "Все машины останавливались только благодаря выходу из колеи (при блокировке колес их безбожно "крестило") и фактически торможению "об сугроб""
118 Fragster
 
гуру
16.01.12
20:15
(116) ручник очень слабо тормозит на скорости больше 10кмч
119 Oleg_Kag
 
16.01.12
20:17
Идея работы ABS достаточно проста. Компьютер  анализирует сигналы датчиков вращения колес и приводит в действие тормозные механизмы. как бы имитируя действия опытного водителя при прерывистом торможении, не давая заблокироваться колесам.
Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий.
Идея EBD выросла из того факта, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает  разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
  Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали "высокий" уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного "умника", вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет.

Что за тупой вброс?
120 visualfox
 
16.01.12
20:18
об легковушку - да, а об камаз - оба радиатора, жестянка... можно было починить, да душа уже не лежала к машине
121 Дикообразко
 
16.01.12
20:44
как можно такие тупые и сто раз обжованные вопросы обсуждать?

Что за тупой вброс?
122 ПесняПроЗайцев
 
16.01.12
20:56
Но есть моменты, когда абс действительно вредна: гравий, ямы- короче, когда колесо/колеса отрываются от земли - тогда она растормаживает все колеса и привет, - жми-не жми.

Что за тупой вброс?
123 Джинн
 
16.01.12
20:58
(119) Да ладно еще отдыхающий умник! А вот умник, давящий 40 км/ч задним ходом - это да!
124 ПесняПроЗайцев
 
16.01.12
21:11
Для меня абс скорее, как сигнальный звоночек, если я под снегом лед прозевал. Не должна она у адекватного водителя срабатывать каждый день.
125 Живой Ископаемый
 
16.01.12
21:19
2(124) что это значит? Что если лед, то просто не тормозишь, или если есть вероятность обледенения дороги, то не выезжаешь?
126 Ёхан Палыч
 
16.01.12
21:22
у меня его ваще нет и небыло и прекрасно обхожусь, вообще это шняга какая то для дебилов я считаю

Что такое АБС?
127 Krendel
 
16.01.12
21:22
(124) +100500, Я абс 2-3 раза в год вижу, проблем-то
128 ПесняПроЗайцев
 
16.01.12
21:37
(125) если сработала- значит я что-то не учел. Я ездил на разных жигулях и волгах порядка 20 лет. Теперь, конечно, не сяду за это рожно, но мне как-то спокойнее тормозить без срабатывания абс.
129 ПесняПроЗайцев
 
16.01.12
21:39
+(128) в смысле, без ее срабатывания.
130 aleks-id
 
16.01.12
22:12
(127)+1
абс срабатывает по началу снега - когда пытаешься привыкнуть к новой дороге. в этом году 2 раза всего сработала. плюс к этому я торможу двигателем. так что машина всегда управляема.
131 eklmn
 
гуру
16.01.12
22:35
хз, без абс нормально, главное со страху тормоз в пол не давить и машину чувствовать, тогда все нормально
132 DimG
 
16.01.12
22:48
(116) Не верю. Если ручник дернуть на асфальте то разворачивает, именно так и делают всякие полицейские развороты. На зимней дороге в лучшем случае вы бы остановились в 10 см своей попой от попы газели.
133 Тихий омут
 
17.01.12
07:09
Хабаровск. Лед-снег-все дела, айс дрифт и всё такое. 10 лет отъездил без АБС на переднем приводе - на той машинке этой системы не было в принципе. Научился (без единого ДТП) тормозить на любом покрытии. Сменил авто на 4вд на коробке с АБС. Зима, первая попытка дрифта на наледи, результат - погнутый рычаг. Выключил АБС (вынул реле управления) - четыре года чувствую себя прекрасно. Сколько было моментов, когда АБСка устроила бы мне ДТП - не счесть. Думаю, это от опыта зависит - кто машину чувствует, тому АБС не нужно. Всё сугубое имхо.
134 ЧеловекДуши
 
17.01.12
07:21
Вацап?

Что такое АБС?
135 strange2007
 
17.01.12
07:30
Если я точно знаю, что АБС увеличивает тормозной путь, то сам увеличиваю дистанцию. Я знаю про это расстояние. А вот про то как понесет без АБС, могу только догадываться и надеяться только на счастливый случай. Соответственно у АБС больше плюсов, нежели минусов

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
136 0xFFFFFF
 
17.01.12
07:35
(133)
>первая попытка...результат - погнутый рычаг
>кто машину чувствует, тому АБС не нужно

А кто не чувствует и рычаги гнет - тому нужно или нет?
137 Godofsin
 
17.01.12
07:35
факт

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
138 Godofsin
 
17.01.12
07:37
(133) хз, что с АБС, что без нее, если водила профи, гнутых рычагов быть не должно
139 strange2007
 
17.01.12
07:40
(133) "кто машину чувствует" сразу вспоминаются старперы на копейках, которые смотрят на удобные иномарки как на что-то низменное и жалкое
140 strange2007
 
17.01.12
07:41
(133) "Сколько было моментов, когда АБСка устроила бы мне ДТП" надо просто ездить уметь и не более того
141 1Сергей
 
17.01.12
07:41
Где пункт "У меня машина без АБС"?

Что такое АБС?
142 1Сергей
 
17.01.12
07:44
Во всяких там европах, где народ культурный АБС очень помогает. Но, в тех странах, где никто не держит дистанцию (нувыпонели), АБС вредна. ИМХО
143 strange2007
 
17.01.12
07:46
(142) Иногда страшно дистанцию держать, находится куча шумахеров, втискивающиеся. Обидно, блин
144 Godofsin
 
17.01.12
07:53
(143) +1
145 1Сергей
 
17.01.12
07:53
(143) Правило ДДД никто не отменял
146 strange2007
 
17.01.12
07:58
(145) Согласен. Но когда уроды втискиваются, из-за которых потом весь поток встает начинает напрягать. Честно. И ведь ни чего не сделаешь. Пример:
Левый ряд поворачивает на лево и в нем пробка. Правый спокойно едет. Из левого ряда выскакивает Урод в правый ряд, доезжает до левого поворота и останавливается, перекрывая весь правый ряд. Не знаю, рано или поздно начинаешь расстраиваться и не пропускать подобных продуманных
147 Холодный синтез
 
17.01.12
08:00
на наших дорогах (по одной полосе в обе стороны + снежный бордюр справа) без АБС как то спокойнее. Очень много ситуаций когда сокращенный тормозной путь предпочтительнее управляемости. Буквально вчера 2 раза за 200 метров была ситуация, когда из за снежных сугробов высотой больше машины высовывалась морда выезжающего со двора и по встречке машина. Только оттормаживаться. Я как то уже давно выучил на каком покрытии и при какой скорости и при каком усилии на педаль тормоза машина срывается в занос и стараюсь не допускать внештатных ситуаций. Всё исключительно ИМХО
148 1Сергей
 
17.01.12
08:02
(146) Дорога - не место для обид. Это источник опасности.
149 strange2007
 
17.01.12
08:05
(148) Согласен, но уроды все равно вымораживают. Почему из-за одного должны остальные страдать? Вот и пришли к тому, что иногда приходится жаться почти вплотную к переднему
150 strange2007
 
17.01.12
08:06
(147) Мне кажется нормальный водила и с АБС и без нормально справляются с ситуациями
151 Азат
 
17.01.12
08:17
нажимаешь кнопку DTC, держишь 5 сек и ппппц, машина едет только боком...
152 Irbis
 
17.01.12
08:28
Среднему чайнику за рулем АБС только в помощь. Мне нравится, что она есть.
153 asp
 
17.01.12
08:33
АБС вещь, я с ее помощью зимой на летней резине спокойно гоняю
154 Дарт Вейдер
 
17.01.12
08:37
(0) да уж.. а когда ее включать говорят? на голом асфальте чтоли?

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
155 Irbis
 
17.01.12
08:37
(153) еще один убийца
156 asp
 
17.01.12
08:38
(155) наоборот, благодаря электронным системам все это очень безопасно
157 Starhan
 
17.01.12
08:45
пле, а у меня походу нет абс. Много раз применял резкое торомжение. Ни чувствую никакой вибрации.
158 Дарт Вейдер
 
17.01.12
08:45
+(154) за лето ниразу не включалась АБС при торможении, зимой - бывает на снежной каше, скользком покрытии, когда "в пол" давишь.. вот и подумай, когда она нужнее
159 Starhan
 
17.01.12
08:46
скажите чайнику как узнать есть абс или нет?
160 Дарт Вейдер
 
17.01.12
08:48
(159)
способ 1: разогняться в безопасном месте, до 30-40 и в пол затормозить - если педаль бьет по ноге и звук характерный, то значит есть

способ 2: почитать документацию
161 asp
 
17.01.12
08:48
(159) на приборке есть лампа ABS
162 Irbis
 
17.01.12
08:48
(156) А то что летняя резина дубеет на морозе, тоже электроникой исправляется? Ей богу, надо маркировать цветом летнюю и зимнюю резину, чтобы идиотов видно издалека было.
163 Дарт Вейдер
 
17.01.12
08:49
(161) +1 при проверке систем перед пуском зажигается контрольная лампа ABS
164 Irbis
 
17.01.12
08:49
(161) наличие ламы ни о чем не говорит. Может есть, может нет. Да и способ разогнаться позволит только определить работает или нет. Может предыдущий владелец отключил
165 asp
 
17.01.12
08:50
(162) пусть дубеет. тормозить ей это не мешает.
166 mishaPH
 
17.01.12
08:51
(162) и что? ну дубеет.
167 asp
 
17.01.12
08:51
> наличие ламы ни о чем не говорит. Может есть, может нет.

знаю я таких владельцев. по году катаются с горящей лампой СЕ, и мучаются "а что это у меня такой расход большой" :)))
168 mishaPH
 
17.01.12
08:53
(158) а ты летом, промчись по трассе после дождя. наедь правой стороной на мокрую грязи на обочине и тормозни. вот узнаешь зачем АБС летом ;)
169 3V
 
17.01.12
08:54
с АБС удобно в принципе, но вот управляемый занос на льду и прочие подобные приблуды уже сложнее делать

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
170 Irbis
 
17.01.12
09:08
(165), (166) Чисто по теории, канавки у задубевшей резины забиваются льдом и снегом, отсутствие ламелей ведет к улучшенному скольжению на льду. Впрочем, раньше вообще про зимнюю резину не знали и АБС не было, но сейчас какая необходимость ездить на лете зимой?
171 Kraft
 
17.01.12
09:11
(165) убейся
172 mishaPH
 
17.01.12
09:15
(170) есть еще все сезонки. я например на такой катаюсь. это хороший протектор а ля липучка. мягкость средняя. Возможно чуть повышенный износ летом и немного больше шума зимой. и все. последние 5 лет только на такой и езжу. резину не меняю по сезону. на тяжелых авто чисто зимнюю смысла ставить не вижу. На шипах также не езжу.
173 mishaPH
 
17.01.12
09:16
+ 172 нет проблем хранения резины. и нет лишних затрат
174 Shurjk
 
17.01.12
09:17
(172) Ага как в том анекдоте про арбуз - и напьтесь и наедитесь...
175 Тихий омут
 
17.01.12
09:18
(136) ты о чём щас? соображаешь, что это разные вещи, разное управление - когда АБС есть и когда её нет? я привык ездить без АБС, она мне мешает. вброс не засчитан
176 aleks-id
 
17.01.12
09:20
(159) открой капот. около тормозного цилиндра должна быть штукенция квадратная из которой выходит куча трубок. залезь под машину. на ступице должна быть зубчатая шестеренка. этого нет? машина без абс.
177 Тихий омут
 
17.01.12
09:20
(138)
(139)
(140)
не навешивайте на меня свои фантазии. на профи не намазывался. но уверен, что на снегу или льду порву вас со (136) как тузик грелку
178 Shurjk
 
17.01.12
09:22
(177) Началось, обычно желающие кого то порвать на снеге или на льду очень быстро находят свой столб или кювет.
179 aleks-id
 
17.01.12
09:22
(177) цтритцракер? ну расскажи нам кого уже порвал (*достал попкорн*)
180 and2
 
17.01.12
09:23
(177) самое пикантное, что им и не нафиг не надо с тобой меряться....
181 asp
 
17.01.12
09:27
(171) более 10 лет езжу, не учи отца и баста
182 Irbis
 
17.01.12
09:28
(172) Немножко хуже летом, немножко хуже зимой, в крупных городах, где соли насыпят, и при средней температуре зимой около нуля. Вполне оправданно может быть, но у нас это не очень проходит. Особенно если по трассе придется поехать в Россию из Нерезиновска. В России сейчас зима и немножко холодно бывает. 6-)
183 ice777
 
17.01.12
09:28
(165) мешает. Вообще, поубивав бы ездящих на летней резине зимой. Чуть ледок и на те - "берегите задницы - я еду на коньках".
184 Тихий омут
 
17.01.12
09:28
(178) тут ты прав. сколько уже таких осталось, а я уехал - не перечесть
(179) чукча писатель? айс дрифт на полигоне. на дорогах надо ездить, а не рвать тузиков.
(180) да-да, просто нужно было в лужу, да?
ну прям вылитые 1сники, хоть портрет рисуй
185 ice777
 
17.01.12
09:30
(181) а я боле 25 езжу. когда абс и в помине не было и про зимнюю резину и не слыхали. И нормально воспринял абс, в отличие от (175).
186 strange2007
 
17.01.12
09:30
(177) Порвешь? У меня жена ездит как с АБС так и без. Колеса как хорошие зимние, так и лысые. Как на механке, так и на автомате/вариаторе. Без разницы!!!!! Аварийных ситуаций нет и не было. 1,5 года так ездит и не парится. Проблемы только от самоуверенных уродов, которые из себя ни чего не представляют, за то гонору тележка дерьма. Надо просто уметь ездить!!!
Порватель, блин
187 mishaPH
 
17.01.12
09:30
(182) абсолютно спокойно ездил в морозы по трассам.
188 strange2007
 
17.01.12
09:31
(185) Тише, это специалист, по которому пишут инструкции как всех рвать
189 Дарт Вейдер
 
17.01.12
09:32
(184) >>ну прям вылитые 1сники, хоть портрет рисуй

- сказал он, убирая свои сантиметры обратно..))

Надпись у кабинета уролога "просто заходить хвастаться - НЕ НУЖНО" (с)
190 mishaPH
 
17.01.12
09:32
меня вот больше беспокоят товарищи, которые уверены, что у них супер пупер зимняя резина и им все пох. ладно сами побьются, но и других же задевают.
191 mishaPH
 
17.01.12
09:32
для зимней резины главное наличие хорошего протектора. резина должна быть не лысой.
192 strange2007
 
17.01.12
09:33
(190) они еще и по дворам начинают летать, столбы собирая.
193 ice777
 
17.01.12
09:35
(191) ну, просто есть еврозима, а есть чисто зима, которая буд гудеть-пердеть, но зато гребет.
194 Тихий омут
 
17.01.12
09:36
(186) дружище, так тут за что речь-то? за пробег/профессионазизм прокладки или за то, кто как к абс-ке относится? так ты чай подменой понятий балуешься? нехорошо
195 Shurjk
 
17.01.12
09:36
(190) Сказал человек который только что утверждал что очень уверенно ездит на всесезонке:)
196 Дарт Вейдер
 
17.01.12
09:37
(193) Москва, Питер  - это еврозима и есть.. с редкими элементами ЗИМЫ
197 Irbis
 
17.01.12
09:37
(190) Меня вообще самоуверенные в чем бы то ни было товарищи беспокоят. Наличие зимней резины не заменяет наличие мозга у прокладки. Их даже продают раздельно.
198 mishaPH
 
17.01.12
09:39
(195) об чем ты? мне пофигу какая у меня резина, если очень плохие условия. то у меня включается программа - "у меня нет тормозов и лысая резина". я езжу всегда осторожно в зависимости от условий.
199 Irbis
 
17.01.12
09:39
(196) И в эти редкие элементы настает ..ОПА. Недавно на оренбургском направлении под Уфой из=за летней резины (по официальной версии) авария с трупами была.
200 mishaPH
 
17.01.12
09:39
(197) худший вариант, когда уверенность дает наличие некой крутой зимней резины. насмотрятся рекламмы.
201 and2
 
17.01.12
09:39
(196) про питер не скажу.
а в Москве - сплошь и рядом - чистая основная трасса - и заледенелая\засыпанная боковая дорожка.

очень резкий переход....
202 mishaPH
 
17.01.12
09:40
(201) это да. с мкада съезд как правило иной по условиям. и думать надо головой. резина не поможет.
203 mishaPH
 
17.01.12
09:41
(199) авария с трупами как правило из-за мозга водилы а не из-за резины.
204 strange2007
 
17.01.12
09:41
(194) Зацепил порванием и не более. АБСка тебе точно в порватии не поможет
205 Irbis
 
17.01.12
09:42
(200) Это мультики, где машина на липучке почти вертикально висит. Лучше бы трупы из аварий в подробностях показывали6 это из-за превышения скорости, это из-за летней резины зимой и т. д. пользы куда как больше было бы
206 Shurjk
 
17.01.12
09:42
(200) В экстримальной ситуации, лучше иметь хорошую резину, и самоуверенность здесь не при чем. Кстати все пинсионеры тоже думают что ездят аккуратно но при этом это общепризнанный ахтунг на дорогах - когда едет такой аккуратный 50 в левой полосе, на лысой резине и считает что все остальные не более чем самоуверенные уроды которые понакупали дорогой резины и тачек.
207 strange2007
 
17.01.12
09:43
(200) +100 именно поэтому всплеск аварий во время схода снега
208 Irbis
 
17.01.12
09:43
(203) Там на встречку при торможении машина вылетела и собрала урожай. Думаю, что и превышение скорости было не хилое.
209 mm_84
 
17.01.12
09:43
(0) Интересно люди когда нибудь понимают о чем спрашивают?
210 ice777
 
17.01.12
09:43
(200) у меня такой уверенности нет. Но зато буксовать в сугробах и выходить с протянутой рукой, - ребятки подпихните, - желания нет. Как и оказаться в кювете за городом.
211 strange2007
 
17.01.12
09:43
(206) Сами гайцы рассказывают, что много аварий из-за самоуверенности. Да и участники аварий подтверждают
212 Irbis
 
17.01.12
09:45
(211) Как в том анекдоте: "Хрен ты у меня проскочишь!" - подумал водитель КамАЗа и нажал на газ.
213 and2
 
17.01.12
09:45
(206) ты не поверишь, то иногда зимой такой тошниловец реально полезен.
едешь за ним спокойненько - а тут поворот резкий...:)
214 mishaPH
 
17.01.12
09:45
(210) Странно. я вот не буксую в сугробах. сегодня утром спокойно выехал из двора. Вечером фактически вперся в сугроб. спокойно выехал.
215 strange2007
 
17.01.12
09:45
(210) Если знаешь, что плохая резина 1 мост ведущий, а не 4, зачем туда лезть???? В сугробы то???? Я на выходных полез, так ведь у меня 2 здоровых толкателя было и дорогу всю просмотрел, где поеду.
Кстати, без буксований
216 mm_84
 
17.01.12
09:46
(200) общаясь с некоторыми лихачами, у меня складывается ощущение что при сдаче на права надо ещё и тесты на IQ в обязательный пункт включить
217 ПиН
 
17.01.12
09:46
не знаю какие вам там абсы юзаете, у меня на обеих машинах он по-меому даже и не отключается, хотя надо посмотреть мануал...

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
218 ice777
 
17.01.12
09:46
развелось, вас, паскуд.. руль едва год как крутить научилися, а уже бац по тапке, телке пальцы растопырили, и погнали под ухающий музон ;)
219 mm_84
 
17.01.12
09:46
(216) складывается ощущение = складывается мнение
220 mm_84
 
17.01.12
09:47
(217) отключается вроде во всех тачках
221 strange2007
 
17.01.12
09:47
(218) А у тебя большой стаж? Скажи, что ты умеешь того, чего я не умею или моя супруга? (у нас стаж мааааленький)
222 Песец
 
17.01.12
09:48
(0) Тут фишка в том, что в случае заноса без абс машинка начнет "танцевать вальс" на своей полосе, двигаять по инерции в том же направлении. А абс, чуть зацепившись за асфальт, послушно направит авто куда направлены колеса, и если тебя повернуло в сторону встречки, неприятности могут быть гораздо больше, чем въехать в зад едущему впереди.
Короче, надо потренироваться ездить в заносе с абс и без абс, тогда ничего отключать не надо. Отключать есть смысл если всю жизнь ездил без абс и пересел на абс, т. к. в заносе в этом случае руки будут работать на автомате.
223 strange2007
 
17.01.12
09:48
(220) При помощи молотка и такой-то матери? Я таких кнопок не видел
224 ice777
 
17.01.12
09:48
(214) наверное, сугробы разные.
225 Shurjk
 
17.01.12
09:48
(211) Речь то все таки об АБС, а остронжность + хорошая резина + АБС гораздо лучше чем просто осторожность.
226 mm_84
 
17.01.12
09:48
(223) читай мануал от машины прежде чем за руль садится
227 ice777
 
17.01.12
09:50
(221) >25лет. начал с 21-й волки, потом копейка и т.д.
А баба за рулем - обезъяна с гранатой )
228 mm_84
 
17.01.12
09:50
(226) у нас на пассате отключается вспомогательные системы и курсовая устойчивость и абс
229 Irbis
 
17.01.12
09:50
(224) Ниже бампера не сугроб. Если снег в стороны не летит, когда в сугроб заезжаешь, значит просто припорошило.
230 strange2007
 
17.01.12
09:50
(226) Хорошо, предохранитель вытаскивается при помощи отвертки и такой-то матери. Так лучше?
231 Irbis
 
17.01.12
09:50
(227) И какой идиот этой обезьяне только гранату купил?
232 Jstunner
 
17.01.12
09:51
На снегу тормозной путь короче без АБС, ну а на льду

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
233 ПиН
 
17.01.12
09:52
фик знает, я 12 лет за рулем, дурных мыслей отключить что-то, что предусмотрено конструкцией - не возникало, разумеется большинство здесь профессиональные гонщики, поэтому и отключают абс, ставят синие писалки и наклеивают сзади во все стекло наклейку спарцо
234 mm_84
 
17.01.12
09:52
(230) кнопка есть специальная когда авто переходит в полностью ручное управление
235 strange2007
 
17.01.12
09:52
(227) Сам ты обезьяна с гранатой. Ты зачем мою девушку главную обзываешь? Слыш, у моего бати стаж гораздо больше твоего. Понимаешь? ГОРАЗДО!!!!!!! Но он вообще в город не заедет из-за страха. Так ты точно уверен, что твой хваленный стаж есть хороший показатель? Или может потягаешься сроком с пенсионерами в очках, которые едут по среди дороги?
236 and2
 
17.01.12
09:53
а вообще, напоминает дискуссию о необходимости теплого ватерклозета.

не конечно иногда прикольно на морозе в заиндевелом лесу посидеть с голым задом.
на синичек полюбоваться....
237 mm_84
 
17.01.12
09:53
(230) хотя в слову да не на всех тачках есть такие кнопки)
238 strange2007
 
17.01.12
09:53
(234) Ты это по одной машине судишь? Поищи на либерти эту кнопку
239 Irbis
 
17.01.12
09:54
(234) АБС есть, а кнопки нет. Но у меня бюджетное средство передвижения.
240 Дарт Вейдер
 
17.01.12
09:55
(237) я тебя возможно удивлю, но тут у многих машина не такая как у тебя
241 aleks-id
 
17.01.12
09:56
у меня блок управления абс вместе с иммобилайзером в одной коробочке. кнопки отключения нет. дергать презики и релюшки - да ну ее нафик, вдруг машина не заведется
242 mishaPH
 
17.01.12
09:58
(224) я в своем пока что уме. гонять по сугробам про которые ты говоришь. и резина тут не причем уже.
243 Дарт Вейдер
 
17.01.12
09:58
(222) достойный совет от чела с таким ником))
244 ice777
 
17.01.12
09:58
(235) Да научно доказано, что реакция на неожиданности у женщин абсолютно другая. То, что твоя красавица посередине не едит и в зеркала не только губы красит, еще не все.

Батю хоть не трогай.. пусть посередине пилит, мож ему весело, когда на него дудят, хобби такое.)
245 Irbis
 
17.01.12
09:59
(242) Это точно. На шниве еще в такой можно запрыгнуть, и то с умом надо. А на пузотёрках лучше не соваться.
246 ice777
 
17.01.12
10:00
(242) я вобще не гоняю. В общепринятом понимании.
247 strange2007
 
17.01.12
10:01
(224) Так придумай показатели профессионального вождения. Типа как линейка у мистян. Может знаешь отличия работы механизма восприятия женщин и мужиков? Или может знаешь откуда пошли тупые водятельницы на дорогах? Воооот! Вот поэтому нормальные бабы ездят лучше мужиков. Лучше, аккуратнее и безопаснее
248 ice777
 
17.01.12
10:02
(247) а знаешь, что я думаю. вот тебя поддели, ты и повелся.)

А если тебя на дороге подрезать слегка, да еще палец вытянуть в окно?
249 aleks-id
 
17.01.12
10:03
(248) тогда он перед тобой дрифт спляшет ))
250 Shurjk
 
17.01.12
10:04
(248) Дальше будет битва на электрошокерах, ну сначала там гонки до светофора - а там уже битва.
251 strange2007
 
17.01.12
10:05
(244) "Да научно доказано, что реакция на неожиданности у женщин абсолютно другая." конечно. Если мужика напугать, то он не испугается, а женщина наоборот. Но это связано не со смелостью, а с тормознутостью мужского восприятия и неправильной оценки риска. Конечно, сюда еще накладывается "не потерять лицо" и этого у мужиков не отнять. Так вот на дороге "мужики" полагаются на инстинкты, а женщины до получения оных, как раз на свою особенность восприятия ситуации. Поэтому у мужика как только что-то необычное, например поставили ABS, он сразу уходит в ступор и начинает ныть на форумах
252 strange2007
 
17.01.12
10:07
(248) Только не смейся, нам в одной из поездок голую ..опу показывали))))))) Но это мы толпой (с одним из мистян) ехали немного опасно и очень быстро.
И с подрезаниями почему так уверен то? Находятся уроды-подрезатели. На одном меня реально только ABS спасла
253 and2
 
17.01.12
10:08
(251) не.
просто есть люди неадекватные, а есть адекватные.
в переходном периоде эта психическая неуравновешенность заметно особенно четко.
с опытом и возрастом человек становится спокойней.
хотя и не каждый.
254 1Сергей
 
17.01.12
10:09
255 Shurjk
 
17.01.12
10:10
(252) опу - мужскую? или женскую?
256 strange2007
 
17.01.12
10:11
(253) Я первые пол года нервновато ездил, жена только неделю. Потом само спокойствие. Ни каких изъянов. В одной руке сигарета, в другой телефон, коробка механка и все нормально. Окружающие совсем не напрягаются. Она видит вокруг одновременно все
257 Shurjk
 
17.01.12
10:12
(254) А ведь до сих пор есть люди которые говорят что пруль безопасен:)
258 1Сергей
 
17.01.12
10:14
(257) тут не пруль, а АБС. Вместо того, чтобы честно въехать в ж0пу впередиидущему, он начал маневрировать. Вот и ваша АБС любимая
259 strange2007
 
17.01.12
10:15
(255) Короче пробка за городом еле едет. Мы по встречке 150 разогнались и тут перед нами выскакивает мультивен и не спеша разгоняется. В общем когда он обратно в очередь встал мы его обошли и долго материли в окно. Потом встали тоже в очередь. Смотрю в зеркало - обгоняет. Думал материть будет, уже окошко открыл слушать. А там из окошка мужская срака!!!!!! Ржали всей колонной
260 ice777
 
17.01.12
10:15
(255) ну, знаешь, женская 62-го размера- зрелище не для слабонервных )
261 strange2007
 
17.01.12
10:17
(254) вот она излишняя самоуверенность
262 ice777
 
17.01.12
10:18
(258) абс верно. тормозить нужно прямо. во избежание проблем.
Но если кто ездить с постоянно стрекочущей абс - потенциальный трупик.
Поэтому тормозим так, чтоб абс не понадобилась, т.е. дистанция, скорость и т.д. блюдем. В большинстве случаев удается.
263 strange2007
 
17.01.12
10:20
(262) +100500 без нервностей и взаимным уважением
264 1Сергей
 
17.01.12
10:20
(262) я и говорю, что для России АБС вредна
265 ПиН
 
17.01.12
10:22
"Мы по встречке 150 разогнались"
и эти люди автоматизируют учет...
266 ice777
 
17.01.12
10:23
(264) тогда и дисковые тормоза для росии зло. Барабанные лучше защищены от грязи. вотс )
267 Fragster
 
гуру
17.01.12
10:24
(264) идиоты вредны
268 strange2007
 
17.01.12
10:25
(265) надо было девушку спасать. У неё курсы перед экзаменом на поступление в институт. Я ей обещал, что привезу к 6 вечера. Блин, на одном участке сильно задержались и пытались догнать время. У меня рядом штурман сидела, просто молодец. В общем, когда поняли, что профукали все сроки, сразу поехали спокойно
269 ice777
 
17.01.12
10:26
вообще, русская машина должна быть прочной и несгибаемой. Чтоб после дтп все в ней все сидели, ну прям как живые! )
270 strange2007
 
17.01.12
10:26
(264) Гидроусилитель зло!!!! А тормозная система совсем для сокращения популяции русских. Верните старые!!!
271 strange2007
 
17.01.12
10:29
(265) Нас было 6 человек
272 Дарт Вейдер
 
17.01.12
10:31
(264) наверное на клюшках до сих пор?
угадал?
273 1Сергей
 
17.01.12
10:32
(272) да, ты подебил
274 asp
 
17.01.12
10:32
вы еще скажите, что на МКПП гоняете до сих пор. ретрограды.
275 Дарт Вейдер
 
17.01.12
10:32
(273) сам такой))
276 Irbis
 
17.01.12
10:33
(274) Это когда лишняя педаль не вырезана?
277 asp
 
17.01.12
10:34
(276) ага, педаль для третьей ноги
278 Irbis
 
17.01.12
10:35
(277) Извращенцы или инопланетяне.
279 strange2007
 
17.01.12
10:39
А на автобусы, которые большие, ставят ABS? А на грузовики?
280 Irbis
 
17.01.12
10:40
(279) Ставят.
281 ПиН
 
17.01.12
10:43
мне кажется в будущем вообще одна педаль останется и в зависимости от ситуации она будет или газом, или тормозом
282 strange2007
 
17.01.12
10:45
(281) Не, ни чего не будет. Педалей вообще не будет. Машины сами будут управлять... людьми
283 be-may
 
17.01.12
10:50
у меня нету кнопки отключения абс :)

Что за тупой вброс?
284 strange2007
 
17.01.12
10:50
(283) Вытащи предохранитель
285 be-may
 
17.01.12
10:52
(284) что такое предохранитель и откуда мне его вытащить?)
286 be-may
 
17.01.12
10:52
и главное зачем..
287 Дарт Вейдер
 
17.01.12
10:52
(283) чуть выше пупка)
288 strange2007
 
17.01.12
10:53
(286) "у меня нету кнопки отключения абс" - это трагедия и я спас
289 Fragster
 
гуру
17.01.12
10:53
(281) вообще педали не будет, да и личного транспорта тоже...
290 be-may
 
17.01.12
10:56
(288) да ты просто Робин Гуд)
291 be-may
 
17.01.12
10:57
а вообще (как в том анекдоте про программиста и лампочку):  "Программисты не решают аппаратных задач" :)
292 1Сергей
 
17.01.12
10:59
(283) у женщин АБС отключается так: Бросаешь руль, закрываешь лицо ладошками и кричишь "АААААААААА!!!!"
293 Сисой
 
17.01.12
11:00
Современная ABS гораздо лучше, чем ее отсутствие.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
294 Тихий омут
 
17.01.12
11:03
(186)+(259)+(271) сам за рулём был в (259)? да ты преступник, просто пока не успел - но это есть состояние души, а не действие. ещё 6 душ с собой забрать хотел. и у кого гонор-то прёт?
295 asp
 
17.01.12
11:05
(294) да 150 это небольшое нарушение, на автомагистрали даже на лишение не тянет, что за мелочи.
296 asp
 
17.01.12
11:05
сам в воскресенье ехал 140, правда потом снег сильный начался и дорогу замело, пришлось снизить до 120
297 be-may
 
17.01.12
11:05
(292) АБС у женщины отключается очень просто. :) Скорость отключения АБС прямо пропорционально количеству выпитого крепкого алкоголя...
298 asp
 
17.01.12
11:05
+(296) при этом меня еще и обгоняли
299 strange2007
 
17.01.12
11:08
(294) Ты так и не сказал, что тебе опыт то дал? Чем девушки хуже мужиков? Аргументы где?
300 strange2007
 
17.01.12
11:09
(296) На хорошей резине и сухом асфальте без резкостей и дерганий 120 вообще не чувствуется
301 Irbis
 
17.01.12
11:09
(298) А пьяным по встречке задним ходом на красный сигнал светофора не ездишь? Хотя за это уже лишение прав.
302 asp
 
17.01.12
11:10
(301) нет, на лишенческие статьи не нарываюсь.
если уж превышать, то на 59 кмвч, не больше
303 mm_84
 
17.01.12
11:11
(0) АБС не нужна только если вы хотите заходить в управляемые заносы, но вам то это точно не нужно
304 mm_84
 
17.01.12
11:15
(0) Кстати "Говорят что при выключенном АБС короче тормозной путь, особенно если все четыре колеса на льду" бред, вы не сможете превзойти АБС)))
305 AllJoke
 
17.01.12
11:16
для стрирейсеров может и не нужна АБС. Женщины пугаются когда педаль бъёт в ступню,да  и нет у них столько усилий, чтобы педаль в пол вдавливать. Мне так придаёт уверенность. А на счет длинны тормозного пути - чем человек отличается от животного: разум. Есть мозг - соблюдай дистанцию, смотри на стопы впереди идущего. Оценивай дорожную ситуацию. Я теперь всегда перед пешеходным с сугробами торможу, пусть в зад поцелуют - не моя вина. Зато я какого-нить пешехода-ребёнка-старушку-бешеного не задавлю.
306 1Сергей
 
17.01.12
11:24
(305) молодца
307 Тихий омут
 
17.01.12
11:24
(299) какие девушки? ты щас вообще о чём? давай о другом - выбираем гололёд и смотрим тормозной путь на твоей с абс и на моей с отключенной. и все дела. заодно управляемость сравним. ток не на дороге, там цена ошибки - жизнь, а не рычаг.
308 AllJoke
 
17.01.12
11:27
(307) Глупость. На гололёде без АБС может занести, а боковое сопротивление тормозит интенсивнее. Потом мозг начинает отключаться на выруливание. Вообщем - путь укораичвется за счет заноса. Иногда задом летишь вперёд.
309 strange2007
 
17.01.12
11:29
(307) Ты рассуждаешь со стороны "дистанция всегда одинаковая". Я рассуждаю со стороны надо подстраиваться к окружению. Скажи, где точнее предскажешь тормозной путь, занос и опасность? С ABS или без? Не надо сравнивать метры с киллограмамми.
Лучше ехать с ABS и держать дистанцию, нежели без ABS и упереться в зад передней машины. Вот я про что
310 strange2007
 
17.01.12
11:31
(307) Не умеешь с ABS ездить и оценивать риски, не гордись этим! Не надо! Это показатель твоей плохой переучиваемости от изменений ситуаций.
311 Irbis
 
17.01.12
11:36
(308) Это легко устраняется коридором, за который выходить нельзя, например, в три метра шириной.
312 strange2007
 
17.01.12
11:44
Опять же, фраза "с ABS тормозной путь длиннее в 2 раза и это МИНУС" сразу наталкивает на мысль, что настоящие поцики гоняют вот на таких японцах
http://spec.drom.ru/9725643.html
Народ, но согласитесь, что это полный бред
313 Тихий омут
 
17.01.12
11:46
(308) может, не спорю. однако при экстренном торможении на _моей_ машине мои рефлексы работают лучше, чем _моя_же_ абс. на другой машине, возможно, всё будет иначе.
(309) напоминаю - дистанцию по ПДД нужно держать вообще всегда, вне зависимости от наличия АБС. правда, есть такие мастера, которые в четырехметровую (уже не по пдд, да?) дистанцию при плохих дорожных условиях, пытаются на полном ходу перед мигающим светофором втиснуть свою табуретку. ты, надеюсь, не из них?
(310) тебе после (259) совесть ещё позволяет писать про оценку рисков? так тебе тогда надо в профессиональные гонщики подаваться, Петрова заменить на формуле:)
314 strange2007
 
17.01.12
11:50
(313) чем тебе (259) не нравится? Или ты ездишь по городу 60 в час? Только честно скажи
315 strange2007
 
17.01.12
11:52
(313) "однако при экстренном торможении на _моей_ машине мои рефлексы работают лучше" а у спеца одинаково работают рефлексы и не допускают экстренного торможения. Прикинь, какая незадача? Умудряются даже дибилов углядеть. Может просто спокойнее ездить? Не?
316 Irbis
 
17.01.12
11:52
(313) У современных АБС скорость срабатывания на порядок выше человеческой, причем у многоканальной разблокируются только отдельные колеса, а не все.
317 Живой Ископаемый
 
17.01.12
11:56
2(304) в чем превзойти?
318 Тихий омут
 
17.01.12
12:07
(314) таки да, по городу - 60, в потоке - не больше 80, со всеми. у нас автострад по городу нет. и представь, до точки назначения добираюсь быстрее, чем многие торопыги.
(315) спокойнее ездить=ехать по встречке 150 с шестью рылами в салоне? да, с арифметикой у мну туговато, не выходит равенство:)
(316) да я ж не спорю, друг! машинка у меня в возрасте, не знаю даже сколько там каналов на АБС - не шарю. знаю, что мне она лучше без абс, и ВСЁ! ничего более:)
319 Тихий омут
 
17.01.12
12:09
(315) ты чего меня всё в спецы по автам записать пытаешься? :) мне самому такое и во сне не видится, а ты вон, в реале грезишь:)
320 ПиН
 
17.01.12
12:10
(318) давайте поломанные машинки, которым давно пора в утиль не учитывать в выборка...
321 strange2007
 
17.01.12
12:13
(318) "не больше 80", т.е. твои нарушения не нарушения. Это так... ведь это же Тихий омут!!!!! тут же законы можно менять.
А если мы разгонялись только, где нет вообще машин? И ни когда не через сплошную
"с шестью рылами" ты кого рылами назвал? К тому же если в автобусе 80 человек и он едет 140, то это вообще нонсенс и его только садить? Не сравнивай свою машинешку с нормальными машинами для отдыха и комфорта)))))))))))))
(319) (я просто всегда за меньшинство заступаюсь, в том числе и за женщин за рулем)
322 Тихий омут
 
17.01.12
12:21
(320) понял, нищебродам тут не место. тут ведь все как один 1сники! :)
(321) не переливай из пустого в порожнее. нарушаю в городе до 80? да , бывает. езжу по встречке 150? никогда. кто из нас спокойнее двигается? машинка как машинка, чем богаты, тем и рады. чужого не надо. и опять ты всё про баб... а ещё какие меньшинства ты защищать удумал?
323 Lama12
 
17.01.12
12:21
Как человек немного знаковый с теорией могу сказать следующее.

АБС предназначен для исключения ситуации блокировки колес.
Такая ситуация возникает когда сила трения между тормозными колодками и барабаном (диском) превышает силу трения в точке контакта колеса с поверхностью проезжей части (упрощенно без учета плеч).
Почему такая ситуация возможна?
При определенных скоростях, при резком торможение сила трения качения переходит в силу трения скольжения. При трении скольжения идет интенсивный нагрев контактного пятна. В результате резина разрушается снижая коэффициент трения за счет продуктов разрушения.
Кстати, протектор как раз и делается что б выводит мусор из точки контакта колеса и поверхности дорожного полотна.

Так, теперь насчет льда и зимней резины.
Коэффициенты трения зимней и летней резины по льду практически одинаковы (без шипов). Зимняя резина немного эластичнее. Это сделано для того, что б из протектора выбрасывать попавший в него снег, за счет сужения и расширения отводящего канала в результате деформации.

Теперь непосредственно к вопросу.
АБС должна сократить путь скольжения по льду. Потому что должна не допустит перехода трения качения в трение скольжения.
НО!
Правильный АБС сделать очень сложно.
Советские наработки в этой области (приближенные к идеальным вариантам решения), показали высокую техническую сложность реализации данной задачи.
То, что реализовано сейчас в автомобилях, с большим трудом можно назвать даже хорошей АБС.

Так что единственный вариант - практическая проверка на каждом автомобиле.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
324 strange2007
 
17.01.12
12:27
(522) А ты что против баб????? Как же так? Я тебя мужиком считал!!!!!
)))))))))))))))
Короче, без аварий и все ровненько. При этом одна девочка (из-за которой спешили) еще и уроки на последнем ряду делала.
325 strange2007
 
17.01.12
12:27
(324) для (322)
326 strange2007
 
17.01.12
12:32
(323) И как АБСка узнает, что колеса юзом пошли?
327 Lama12
 
17.01.12
12:38
(326) Воот :) Как раз вот в это и уперлись разработки в СССР (60 годы).
Фактически в этом и есть самое узкое место в данной системе.
Отсутствует корректная обратная связь. Сейчас берутся косвенные данные через датчики ускорения и т.д.
328 Живой Ископаемый
 
17.01.12
12:39
2(309) " нежели без ABS и упереться в зад передней машины. Вот я про что" - не в зад передней... Как раз если без АБС, и то ты не упрешься в зад передней машине, а затормозишь раньше.. Но без АБС повышается риск потери управления и отклонения твоей машины от прямолинейного движения - вплоть до выноса на встречку, при котором скорости машин складываются, и травмы при дтп на суммарной скорости более 100 км в час очень редко совместиммы с жизнью... То есть весь автопром и цивилизованный мир, устанавливая АБС как бы договаривается - мы сознательно идем на риск увеличения тормозного пути, но существенно уменьшаем риски потери управления... Тем самым риск жизням существенно снижается.. А вот риск наступления страхового случая по автогражданке (нанесение материального ущерба третьим лицам), да и по КАСКО (потому что передок своей машины тоже чинить надо) - да, увеличивается...
329 Живой Ископаемый
 
17.01.12
12:40
о чем и эксперимент в (40)
330 strange2007
 
17.01.12
12:40
(327) надо колесико с низу опускать и сравнивать скорости этого колеса, с тормозными. Как различается - ппц. Ну или по глонасу скорость оценивать и скорость вращения тормозных
331 strange2007
 
17.01.12
12:42
(328) "Как раз если без АБС, и то ты не упрешься в зад передней машине, а затормозишь раньше." а на сухом асфальте летом еще меньше тормозной путь. Представляешь??? Меньше!!!!!!!! Только вот как раз пик аварий и приходится на время первых асфальтов после зимы
332 Живой Ископаемый
 
17.01.12
12:44
2(331) чувак, прими свои седативы, уже пора...
333 strange2007
 
17.01.12
12:46
(329) Этот эксперимент только показывает, что гусиничный трактор еще быстрее затормозит, а не то, что без АБС безопаснее, если суммировать все показатели рисков. С АБС ты сразу знаешь, что надо дистанцию держать. Этот показатель прогнозируемый!!!! А вот когда и как тебя понесет - нет!
(332) Ты кого это кастрированным верблюдом назвал? Так ты объясни какая взаимосвязь с тормозным путем и кол-м аварий. На своих экспериментах покажи, как в (40) Не стесняйся.
334 Живой Ископаемый
 
17.01.12
12:50
2(333) дядька, я и не говорю что суммарно без АБС фиговее.. я согласен, что лучше, и именно об этом в (328) и написано, если ты снимешь ботиночки с глазиков и вчитаешься... Я всего лишь возразил на то что ты написал неверно, то есть попросту говоря соврал.
335 strange2007
 
17.01.12
12:52
(334) Где соврал? в (331)? А чО тогда обзываешься?
336 Живой Ископаемый
 
17.01.12
12:55
2(335) я не обзываюсь.. ты кричишь, я советую успокоиться...
337 strange2007
 
17.01.12
12:59
(336) Я не кричу, а ржу. Серьёзно. Чувак - кастрированный верблюд. Позже кастрированный кабан))))))
А вот теперь сам вчитайся во фразы и отметь мысль: безопаснее не более короткий тормозной путь (в пределах разумного), а предсказуемость поведения, что и есть в пользу ABS. Именно эта мысль на твою реплику "Как раз если без АБС, и то ты не упрешься в зад передней машине, а затормозишь раньше"
338 Живой Ископаемый
 
17.01.12
13:04
2(337) так никто и не оспаривает этого... то есть ты себе навоображал что кто-то против и споришь со всеми, ржешь и ведешь себя как буйный, как машина без АБС, потеревшая управление на скользкой дороге. А все с тобой согласны и тоже ржут, но про себя, на облекая это вреплики...
339 strange2007
 
17.01.12
13:07
(338) Конечно против. Ну.. если серьезно, то как понимать реплику из (328) "Как раз если без АБС, и то ты не упрешься в зад передней машине, а затормозишь раньше"? Мне показалось, что открытым текстом НЕ ПРАВ. Нет?
340 ПиН
 
17.01.12
13:08
мне кажется затормозит быстрее не тот у кого есть абс или нет, а у кого банально реакция лучше и кто ситуацию на дороге лучше видит...
341 1Сергей
 
17.01.12
13:10
342 strange2007
 
17.01.12
13:10
(340) И только умный не допустит ситуацию экстренного торможения (я не умный)
343 Живой Ископаемый
 
17.01.12
13:12
2(339) Именно... Потому что в (40) приведены экспериментальные данные - и ты и сам можешь проверить отключив АБС, что тормозной путь без АБС будет короче. И в этом ты и не прав, утверждая обратное... Но все согласны с тобой, что это только в том случае, если машина не потеряет управление и ее не вынест на встречку или начнет крутить, потому что в таком случае последствия намного плачевнее чем просто кого-то догнать в зад
344 DailyLookingOn Sunset
 
17.01.12
13:12
В РУ_ЧП в ЖЖ очень популярен тэг "и даже не тормозил".

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
345 strange2007
 
17.01.12
13:14
(343) "что тормозной путь без АБС будет короче. И в этом ты и не прав, утверждая обратное" я не доказывал обратное, моя позиция, что лучше с АБС и длинным тормозным путем, а не наоборот. Наверное не так выразился
346 ПиН
 
17.01.12
13:15
+(343) кстати да, абс может и не сократит тормозной путь, но зато абс позволяет не потерять контроль над машиной
347 Живой Ископаемый
 
17.01.12
13:16
2(345) наверное, выражайся лучше...
а то уже чуть не до драки до ходим а оказывается все согласны друг с другом
348 1Сергей
 
17.01.12
13:16
349 Живой Ископаемый
 
17.01.12
13:16
2(346) да я вообще не понимаю зачем вы сюда еще 200 постов написали. :)
350 ПиН
 
17.01.12
13:17
(342) мне кажется тут не совсем даже интеллект важен, некоторые задроты с высоким айкью никакие водители по сравнению с васей-водилой с обьразованием 5 классов
351 Lazy Stranger
 
17.01.12
13:17
(343) В ссылке в (55) немного другие данные. АБС первого поколения действительно увеличивали тормозной путь в рыхлом снегу. У меня была Ауди 1992 года с кнопкой отключения АБС.
352 ПиН
 
17.01.12
13:17
(349) ну хохлогазосрач, путиносрач и религиосрач надоели - вот новая тема - абсосрач
353 Живой Ископаемый
 
17.01.12
13:18
2(351) ссылка из (55) не подтверждает мои личные наблюдения, поэтому я ее множу на 0 и считаю конъюнктурной и тендециозной... :)
354 Shurjk
 
17.01.12
13:25
(352) На самом деле это старая тема:)
355 1Сергей
 
17.01.12
13:26
(352) круче абсосрача может быть только прулесрач
356 strange2007
 
17.01.12
13:27
(350) Я про качество, которое включает многое. Назови это мудростью. Плавный разгон, плавное торможение, охват ситуации на 360 градусов, не наглеть, не ущемлять других участников движения и т.д.
357 strange2007
 
17.01.12
13:27
(355) Ты против прулей????
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.