Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: А правда что при снеге на дорогах нужно отключать АБС?
, ,
0 Живой Ископаемый
 
16.01.12
17:27
1. Не правда, АБС как раз и нужна для льда 50% (21)
2. Что за тупой вброс? 24% (10)
3. Правда, я отключил 12% (5)
4. Что такое АБС? 10% (4)
5. Что такое снег и лед? 5% (2)
Всего мнений: 42

Ну, в смысле вот снег падает, на некоторых участках он успешно превращается в лёд... Говорят что при выключенном АБС короче тормозной путь, особенно если все четыре колеса на льду...

:)
1 Aswed
 
16.01.12
17:28
Бред.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
2 Волшебник
 
16.01.12
17:28
ага

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
13 Lionee
 
16.01.12
17:31
(5) там кнопочка есть отк

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
23 AllJoke
 
16.01.12
17:42
По статье на вики только в рыхлых местах полезно отключать. И то.... бред. Ездил, езжу и буду ездить. Придаёт уверенность в первую очередь.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
24 Shurjk
 
16.01.12
17:42
А вообще от машины сильно зависит, но зимой АБС больше помогает чем мешает - практически на любой машине.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
27 Murzz
 
16.01.12
17:44
В какой-то передаче помню показывали что абс на камешках мелких насыпанных на дорогу тормозной путь увеличивает.
А по снегу абс вроде как наоборот то что нужно.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
30 Kraft
 
16.01.12
17:46
(0) моск включи, тупой адинеснег

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
63 Iron
 
16.01.12
18:11
(0) Кстати, чтобы авто с АБС тормозила без коротких прерываний советуют давить на тормоз изо всех сил (смотрел сюжет в "Главной дороге").
У меня была подобная ситуация: ехал в плотном городском потоке, снежная каша. Впереди меня резко затормозил, я дал по тормозам, но из-за того, что сработал АБС, то торможение было вялым - тупо качусь вперед. Надавил изо всех сил на педаль тормоза и почувствовал, что "удары по педали" стали реже и тормозить стало лучше - остановился аккурат за 30 см. от переднего авто.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
70 rsergio
 
16.01.12
18:16
ABS отключают на зиму только продвинутые Субараводы, дабы полностью контролировать машину.

Я в свое время разбил свою первую иномарку - машинка старая, без ABS, ехал по льду на летней резине :) и навстречу машина ехала - чуть придавил тормоз и вылетел в бордюр, где стоял еще один "пострадавший".

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
103 DGorgoN
 
16.01.12
19:26
Имхо лучше с ним чем без него..

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
104 Jump
 
16.01.12
19:27
(0)В принципе опытный водитель сможет грамотно затормозить и без АБС, однако человек, даже опытный бывает допускает ошибки.
А на гололеде при хорошей скорости даже кратковременная блокировка колес означает вылет со своей полосы.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
109 Bumer
 
16.01.12
19:38
Могу сказать про туарег...

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
135 strange2007
 
17.01.12
07:30
Если я точно знаю, что АБС увеличивает тормозной путь, то сам увеличиваю дистанцию. Я знаю про это расстояние. А вот про то как понесет без АБС, могу только догадываться и надеяться только на счастливый случай. Соответственно у АБС больше плюсов, нежели минусов

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
137 Godofsin
 
17.01.12
07:35
факт

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
154 Дарт Вейдер
 
17.01.12
08:37
(0) да уж.. а когда ее включать говорят? на голом асфальте чтоли?

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
169 3V
 
17.01.12
08:54
с АБС удобно в принципе, но вот управляемый занос на льду и прочие подобные приблуды уже сложнее делать

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
217 ПиН
 
17.01.12
09:46
не знаю какие вам там абсы юзаете, у меня на обеих машинах он по-меому даже и не отключается, хотя надо посмотреть мануал...

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
232 Jstunner
 
17.01.12
09:51
На снегу тормозной путь короче без АБС, ну а на льду

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
293 Сисой
 
17.01.12
11:00
Современная ABS гораздо лучше, чем ее отсутствие.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
323 Lama12
 
17.01.12
12:21
Как человек немного знаковый с теорией могу сказать следующее.

АБС предназначен для исключения ситуации блокировки колес.
Такая ситуация возникает когда сила трения между тормозными колодками и барабаном (диском) превышает силу трения в точке контакта колеса с поверхностью проезжей части (упрощенно без учета плеч).
Почему такая ситуация возможна?
При определенных скоростях, при резком торможение сила трения качения переходит в силу трения скольжения. При трении скольжения идет интенсивный нагрев контактного пятна. В результате резина разрушается снижая коэффициент трения за счет продуктов разрушения.
Кстати, протектор как раз и делается что б выводит мусор из точки контакта колеса и поверхности дорожного полотна.

Так, теперь насчет льда и зимней резины.
Коэффициенты трения зимней и летней резины по льду практически одинаковы (без шипов). Зимняя резина немного эластичнее. Это сделано для того, что б из протектора выбрасывать попавший в него снег, за счет сужения и расширения отводящего канала в результате деформации.

Теперь непосредственно к вопросу.
АБС должна сократить путь скольжения по льду. Потому что должна не допустит перехода трения качения в трение скольжения.
НО!
Правильный АБС сделать очень сложно.
Советские наработки в этой области (приближенные к идеальным вариантам решения), показали высокую техническую сложность реализации данной задачи.
То, что реализовано сейчас в автомобилях, с большим трудом можно назвать даже хорошей АБС.

Так что единственный вариант - практическая проверка на каждом автомобиле.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
344 DailyLookingOn Sunset
 
17.01.12
13:12
В РУ_ЧП в ЖЖ очень популярен тэг "и даже не тормозил".

Не правда, АБС как раз и нужна для льда