|
OFF: А правда что при снеге на дорогах нужно отключать АБС? | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Живой Ископаемый
16.01.12
✎
17:27
|
Ну, в смысле вот снег падает, на некоторых участках он успешно превращается в лёд... Говорят что при выключенном АБС короче тормозной путь, особенно если все четыре колеса на льду...
:) |
||||||||||||||||
6
Aswed
16.01.12
✎
17:28
|
И вот так ещё
Что за тупой вброс? |
||||||||||||||||
17
strh
16.01.12
✎
17:36
|
управляемость сохраняется, тормозной путь по ощущениям увеличивается
была мысль отключить авс (у меня предохранителем), но пока решил оставить Что за тупой вброс? |
||||||||||||||||
21
usr
16.01.12
✎
17:40
|
При снеге на дорогах нужно включать мозг.
Что за тупой вброс? |
||||||||||||||||
37
filh
16.01.12
✎
17:49
|
Зачетный
Что за тупой вброс? |
||||||||||||||||
58
Fragster
гуру
16.01.12
✎
18:07
|
,fzybot
Что за тупой вброс? |
||||||||||||||||
93
0xFFFFFF
16.01.12
✎
18:45
|
(0)
"что при выключенном АБС короче тормозной путь" Стопроцентно. Без АБС ты обвернешь ближайший столб или затормозишь о встречный Камаз. Это явно эффективнее правильного и равномерного оттормаживания. Что за тупой вброс? |
||||||||||||||||
119
Oleg_Kag
16.01.12
✎
20:17
|
Идея работы ABS достаточно проста. Компьютер анализирует сигналы датчиков вращения колес и приводит в действие тормозные механизмы. как бы имитируя действия опытного водителя при прерывистом торможении, не давая заблокироваться колесам.
Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Идея EBD выросла из того факта, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна. Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали "высокий" уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного "умника", вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет. Что за тупой вброс? |
||||||||||||||||
121
Дикообразко
16.01.12
✎
20:44
|
как можно такие тупые и сто раз обжованные вопросы обсуждать?
Что за тупой вброс? |
||||||||||||||||
122
ПесняПроЗайцев
16.01.12
✎
20:56
|
Но есть моменты, когда абс действительно вредна: гравий, ямы- короче, когда колесо/колеса отрываются от земли - тогда она растормаживает все колеса и привет, - жми-не жми.
Что за тупой вброс? |
||||||||||||||||
283
be-may
17.01.12
✎
10:50
|
у меня нету кнопки отключения абс :)
Что за тупой вброс? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |