Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: А правда что при снеге на дорогах нужно отключать АБС?
,
0 Живой Ископаемый
 
16.01.12
17:27
1. Не правда, АБС как раз и нужна для льда 50% (21)
2. Что за тупой вброс? 24% (10)
3. Правда, я отключил 12% (5)
4. Что такое АБС? 10% (4)
5. Что такое снег и лед? 5% (2)
Всего мнений: 42

Ну, в смысле вот снег падает, на некоторых участках он успешно превращается в лёд... Говорят что при выключенном АБС короче тормозной путь, особенно если все четыре колеса на льду...

:)
258 1Сергей
 
17.01.12
10:14
(257) тут не пруль, а АБС. Вместо того, чтобы честно въехать в ж0пу впередиидущему, он начал маневрировать. Вот и ваша АБС любимая
259 strange2007
 
17.01.12
10:15
(255) Короче пробка за городом еле едет. Мы по встречке 150 разогнались и тут перед нами выскакивает мультивен и не спеша разгоняется. В общем когда он обратно в очередь встал мы его обошли и долго материли в окно. Потом встали тоже в очередь. Смотрю в зеркало - обгоняет. Думал материть будет, уже окошко открыл слушать. А там из окошка мужская срака!!!!!! Ржали всей колонной
260 ice777
 
17.01.12
10:15
(255) ну, знаешь, женская 62-го размера- зрелище не для слабонервных )
261 strange2007
 
17.01.12
10:17
(254) вот она излишняя самоуверенность
262 ice777
 
17.01.12
10:18
(258) абс верно. тормозить нужно прямо. во избежание проблем.
Но если кто ездить с постоянно стрекочущей абс - потенциальный трупик.
Поэтому тормозим так, чтоб абс не понадобилась, т.е. дистанция, скорость и т.д. блюдем. В большинстве случаев удается.
263 strange2007
 
17.01.12
10:20
(262) +100500 без нервностей и взаимным уважением
264 1Сергей
 
17.01.12
10:20
(262) я и говорю, что для России АБС вредна
265 ПиН
 
17.01.12
10:22
"Мы по встречке 150 разогнались"
и эти люди автоматизируют учет...
266 ice777
 
17.01.12
10:23
(264) тогда и дисковые тормоза для росии зло. Барабанные лучше защищены от грязи. вотс )
267 Fragster
 
гуру
17.01.12
10:24
(264) идиоты вредны
268 strange2007
 
17.01.12
10:25
(265) надо было девушку спасать. У неё курсы перед экзаменом на поступление в институт. Я ей обещал, что привезу к 6 вечера. Блин, на одном участке сильно задержались и пытались догнать время. У меня рядом штурман сидела, просто молодец. В общем, когда поняли, что профукали все сроки, сразу поехали спокойно
269 ice777
 
17.01.12
10:26
вообще, русская машина должна быть прочной и несгибаемой. Чтоб после дтп все в ней все сидели, ну прям как живые! )
270 strange2007
 
17.01.12
10:26
(264) Гидроусилитель зло!!!! А тормозная система совсем для сокращения популяции русских. Верните старые!!!
271 strange2007
 
17.01.12
10:29
(265) Нас было 6 человек
272 Дарт Вейдер
 
17.01.12
10:31
(264) наверное на клюшках до сих пор?
угадал?
273 1Сергей
 
17.01.12
10:32
(272) да, ты подебил
274 asp
 
17.01.12
10:32
вы еще скажите, что на МКПП гоняете до сих пор. ретрограды.
275 Дарт Вейдер
 
17.01.12
10:32
(273) сам такой))
276 Irbis
 
17.01.12
10:33
(274) Это когда лишняя педаль не вырезана?
277 asp
 
17.01.12
10:34
(276) ага, педаль для третьей ноги
278 Irbis
 
17.01.12
10:35
(277) Извращенцы или инопланетяне.
279 strange2007
 
17.01.12
10:39
А на автобусы, которые большие, ставят ABS? А на грузовики?
280 Irbis
 
17.01.12
10:40
(279) Ставят.
281 ПиН
 
17.01.12
10:43
мне кажется в будущем вообще одна педаль останется и в зависимости от ситуации она будет или газом, или тормозом
282 strange2007
 
17.01.12
10:45
(281) Не, ни чего не будет. Педалей вообще не будет. Машины сами будут управлять... людьми
283 be-may
 
17.01.12
10:50
у меня нету кнопки отключения абс :)

Что за тупой вброс?
284 strange2007
 
17.01.12
10:50
(283) Вытащи предохранитель
285 be-may
 
17.01.12
10:52
(284) что такое предохранитель и откуда мне его вытащить?)
286 be-may
 
17.01.12
10:52
и главное зачем..
287 Дарт Вейдер
 
17.01.12
10:52
(283) чуть выше пупка)
288 strange2007
 
17.01.12
10:53
(286) "у меня нету кнопки отключения абс" - это трагедия и я спас
289 Fragster
 
гуру
17.01.12
10:53
(281) вообще педали не будет, да и личного транспорта тоже...
290 be-may
 
17.01.12
10:56
(288) да ты просто Робин Гуд)
291 be-may
 
17.01.12
10:57
а вообще (как в том анекдоте про программиста и лампочку):  "Программисты не решают аппаратных задач" :)
292 1Сергей
 
17.01.12
10:59
(283) у женщин АБС отключается так: Бросаешь руль, закрываешь лицо ладошками и кричишь "АААААААААА!!!!"
293 Сисой
 
17.01.12
11:00
Современная ABS гораздо лучше, чем ее отсутствие.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
294 Тихий омут
 
17.01.12
11:03
(186)+(259)+(271) сам за рулём был в (259)? да ты преступник, просто пока не успел - но это есть состояние души, а не действие. ещё 6 душ с собой забрать хотел. и у кого гонор-то прёт?
295 asp
 
17.01.12
11:05
(294) да 150 это небольшое нарушение, на автомагистрали даже на лишение не тянет, что за мелочи.
296 asp
 
17.01.12
11:05
сам в воскресенье ехал 140, правда потом снег сильный начался и дорогу замело, пришлось снизить до 120
297 be-may
 
17.01.12
11:05
(292) АБС у женщины отключается очень просто. :) Скорость отключения АБС прямо пропорционально количеству выпитого крепкого алкоголя...
298 asp
 
17.01.12
11:05
+(296) при этом меня еще и обгоняли
299 strange2007
 
17.01.12
11:08
(294) Ты так и не сказал, что тебе опыт то дал? Чем девушки хуже мужиков? Аргументы где?
300 strange2007
 
17.01.12
11:09
(296) На хорошей резине и сухом асфальте без резкостей и дерганий 120 вообще не чувствуется
301 Irbis
 
17.01.12
11:09
(298) А пьяным по встречке задним ходом на красный сигнал светофора не ездишь? Хотя за это уже лишение прав.
302 asp
 
17.01.12
11:10
(301) нет, на лишенческие статьи не нарываюсь.
если уж превышать, то на 59 кмвч, не больше
303 mm_84
 
17.01.12
11:11
(0) АБС не нужна только если вы хотите заходить в управляемые заносы, но вам то это точно не нужно
304 mm_84
 
17.01.12
11:15
(0) Кстати "Говорят что при выключенном АБС короче тормозной путь, особенно если все четыре колеса на льду" бред, вы не сможете превзойти АБС)))
305 AllJoke
 
17.01.12
11:16
для стрирейсеров может и не нужна АБС. Женщины пугаются когда педаль бъёт в ступню,да  и нет у них столько усилий, чтобы педаль в пол вдавливать. Мне так придаёт уверенность. А на счет длинны тормозного пути - чем человек отличается от животного: разум. Есть мозг - соблюдай дистанцию, смотри на стопы впереди идущего. Оценивай дорожную ситуацию. Я теперь всегда перед пешеходным с сугробами торможу, пусть в зад поцелуют - не моя вина. Зато я какого-нить пешехода-ребёнка-старушку-бешеного не задавлю.
306 1Сергей
 
17.01.12
11:24
(305) молодца
307 Тихий омут
 
17.01.12
11:24
(299) какие девушки? ты щас вообще о чём? давай о другом - выбираем гололёд и смотрим тормозной путь на твоей с абс и на моей с отключенной. и все дела. заодно управляемость сравним. ток не на дороге, там цена ошибки - жизнь, а не рычаг.
308 AllJoke
 
17.01.12
11:27
(307) Глупость. На гололёде без АБС может занести, а боковое сопротивление тормозит интенсивнее. Потом мозг начинает отключаться на выруливание. Вообщем - путь укораичвется за счет заноса. Иногда задом летишь вперёд.
309 strange2007
 
17.01.12
11:29
(307) Ты рассуждаешь со стороны "дистанция всегда одинаковая". Я рассуждаю со стороны надо подстраиваться к окружению. Скажи, где точнее предскажешь тормозной путь, занос и опасность? С ABS или без? Не надо сравнивать метры с киллограмамми.
Лучше ехать с ABS и держать дистанцию, нежели без ABS и упереться в зад передней машины. Вот я про что
310 strange2007
 
17.01.12
11:31
(307) Не умеешь с ABS ездить и оценивать риски, не гордись этим! Не надо! Это показатель твоей плохой переучиваемости от изменений ситуаций.
311 Irbis
 
17.01.12
11:36
(308) Это легко устраняется коридором, за который выходить нельзя, например, в три метра шириной.
312 strange2007
 
17.01.12
11:44
Опять же, фраза "с ABS тормозной путь длиннее в 2 раза и это МИНУС" сразу наталкивает на мысль, что настоящие поцики гоняют вот на таких японцах
http://spec.drom.ru/9725643.html
Народ, но согласитесь, что это полный бред
313 Тихий омут
 
17.01.12
11:46
(308) может, не спорю. однако при экстренном торможении на _моей_ машине мои рефлексы работают лучше, чем _моя_же_ абс. на другой машине, возможно, всё будет иначе.
(309) напоминаю - дистанцию по ПДД нужно держать вообще всегда, вне зависимости от наличия АБС. правда, есть такие мастера, которые в четырехметровую (уже не по пдд, да?) дистанцию при плохих дорожных условиях, пытаются на полном ходу перед мигающим светофором втиснуть свою табуретку. ты, надеюсь, не из них?
(310) тебе после (259) совесть ещё позволяет писать про оценку рисков? так тебе тогда надо в профессиональные гонщики подаваться, Петрова заменить на формуле:)
314 strange2007
 
17.01.12
11:50
(313) чем тебе (259) не нравится? Или ты ездишь по городу 60 в час? Только честно скажи
315 strange2007
 
17.01.12
11:52
(313) "однако при экстренном торможении на _моей_ машине мои рефлексы работают лучше" а у спеца одинаково работают рефлексы и не допускают экстренного торможения. Прикинь, какая незадача? Умудряются даже дибилов углядеть. Может просто спокойнее ездить? Не?
316 Irbis
 
17.01.12
11:52
(313) У современных АБС скорость срабатывания на порядок выше человеческой, причем у многоканальной разблокируются только отдельные колеса, а не все.
317 Живой Ископаемый
 
17.01.12
11:56
2(304) в чем превзойти?
318 Тихий омут
 
17.01.12
12:07
(314) таки да, по городу - 60, в потоке - не больше 80, со всеми. у нас автострад по городу нет. и представь, до точки назначения добираюсь быстрее, чем многие торопыги.
(315) спокойнее ездить=ехать по встречке 150 с шестью рылами в салоне? да, с арифметикой у мну туговато, не выходит равенство:)
(316) да я ж не спорю, друг! машинка у меня в возрасте, не знаю даже сколько там каналов на АБС - не шарю. знаю, что мне она лучше без абс, и ВСЁ! ничего более:)
319 Тихий омут
 
17.01.12
12:09
(315) ты чего меня всё в спецы по автам записать пытаешься? :) мне самому такое и во сне не видится, а ты вон, в реале грезишь:)
320 ПиН
 
17.01.12
12:10
(318) давайте поломанные машинки, которым давно пора в утиль не учитывать в выборка...
321 strange2007
 
17.01.12
12:13
(318) "не больше 80", т.е. твои нарушения не нарушения. Это так... ведь это же Тихий омут!!!!! тут же законы можно менять.
А если мы разгонялись только, где нет вообще машин? И ни когда не через сплошную
"с шестью рылами" ты кого рылами назвал? К тому же если в автобусе 80 человек и он едет 140, то это вообще нонсенс и его только садить? Не сравнивай свою машинешку с нормальными машинами для отдыха и комфорта)))))))))))))
(319) (я просто всегда за меньшинство заступаюсь, в том числе и за женщин за рулем)
322 Тихий омут
 
17.01.12
12:21
(320) понял, нищебродам тут не место. тут ведь все как один 1сники! :)
(321) не переливай из пустого в порожнее. нарушаю в городе до 80? да , бывает. езжу по встречке 150? никогда. кто из нас спокойнее двигается? машинка как машинка, чем богаты, тем и рады. чужого не надо. и опять ты всё про баб... а ещё какие меньшинства ты защищать удумал?
323 Lama12
 
17.01.12
12:21
Как человек немного знаковый с теорией могу сказать следующее.

АБС предназначен для исключения ситуации блокировки колес.
Такая ситуация возникает когда сила трения между тормозными колодками и барабаном (диском) превышает силу трения в точке контакта колеса с поверхностью проезжей части (упрощенно без учета плеч).
Почему такая ситуация возможна?
При определенных скоростях, при резком торможение сила трения качения переходит в силу трения скольжения. При трении скольжения идет интенсивный нагрев контактного пятна. В результате резина разрушается снижая коэффициент трения за счет продуктов разрушения.
Кстати, протектор как раз и делается что б выводит мусор из точки контакта колеса и поверхности дорожного полотна.

Так, теперь насчет льда и зимней резины.
Коэффициенты трения зимней и летней резины по льду практически одинаковы (без шипов). Зимняя резина немного эластичнее. Это сделано для того, что б из протектора выбрасывать попавший в него снег, за счет сужения и расширения отводящего канала в результате деформации.

Теперь непосредственно к вопросу.
АБС должна сократить путь скольжения по льду. Потому что должна не допустит перехода трения качения в трение скольжения.
НО!
Правильный АБС сделать очень сложно.
Советские наработки в этой области (приближенные к идеальным вариантам решения), показали высокую техническую сложность реализации данной задачи.
То, что реализовано сейчас в автомобилях, с большим трудом можно назвать даже хорошей АБС.

Так что единственный вариант - практическая проверка на каждом автомобиле.

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
324 strange2007
 
17.01.12
12:27
(522) А ты что против баб????? Как же так? Я тебя мужиком считал!!!!!
)))))))))))))))
Короче, без аварий и все ровненько. При этом одна девочка (из-за которой спешили) еще и уроки на последнем ряду делала.
325 strange2007
 
17.01.12
12:27
(324) для (322)
326 strange2007
 
17.01.12
12:32
(323) И как АБСка узнает, что колеса юзом пошли?
327 Lama12
 
17.01.12
12:38
(326) Воот :) Как раз вот в это и уперлись разработки в СССР (60 годы).
Фактически в этом и есть самое узкое место в данной системе.
Отсутствует корректная обратная связь. Сейчас берутся косвенные данные через датчики ускорения и т.д.
328 Живой Ископаемый
 
17.01.12
12:39
2(309) " нежели без ABS и упереться в зад передней машины. Вот я про что" - не в зад передней... Как раз если без АБС, и то ты не упрешься в зад передней машине, а затормозишь раньше.. Но без АБС повышается риск потери управления и отклонения твоей машины от прямолинейного движения - вплоть до выноса на встречку, при котором скорости машин складываются, и травмы при дтп на суммарной скорости более 100 км в час очень редко совместиммы с жизнью... То есть весь автопром и цивилизованный мир, устанавливая АБС как бы договаривается - мы сознательно идем на риск увеличения тормозного пути, но существенно уменьшаем риски потери управления... Тем самым риск жизням существенно снижается.. А вот риск наступления страхового случая по автогражданке (нанесение материального ущерба третьим лицам), да и по КАСКО (потому что передок своей машины тоже чинить надо) - да, увеличивается...
329 Живой Ископаемый
 
17.01.12
12:40
о чем и эксперимент в (40)
330 strange2007
 
17.01.12
12:40
(327) надо колесико с низу опускать и сравнивать скорости этого колеса, с тормозными. Как различается - ппц. Ну или по глонасу скорость оценивать и скорость вращения тормозных
331 strange2007
 
17.01.12
12:42
(328) "Как раз если без АБС, и то ты не упрешься в зад передней машине, а затормозишь раньше." а на сухом асфальте летом еще меньше тормозной путь. Представляешь??? Меньше!!!!!!!! Только вот как раз пик аварий и приходится на время первых асфальтов после зимы
332 Живой Ископаемый
 
17.01.12
12:44
2(331) чувак, прими свои седативы, уже пора...
333 strange2007
 
17.01.12
12:46
(329) Этот эксперимент только показывает, что гусиничный трактор еще быстрее затормозит, а не то, что без АБС безопаснее, если суммировать все показатели рисков. С АБС ты сразу знаешь, что надо дистанцию держать. Этот показатель прогнозируемый!!!! А вот когда и как тебя понесет - нет!
(332) Ты кого это кастрированным верблюдом назвал? Так ты объясни какая взаимосвязь с тормозным путем и кол-м аварий. На своих экспериментах покажи, как в (40) Не стесняйся.
334 Живой Ископаемый
 
17.01.12
12:50
2(333) дядька, я и не говорю что суммарно без АБС фиговее.. я согласен, что лучше, и именно об этом в (328) и написано, если ты снимешь ботиночки с глазиков и вчитаешься... Я всего лишь возразил на то что ты написал неверно, то есть попросту говоря соврал.
335 strange2007
 
17.01.12
12:52
(334) Где соврал? в (331)? А чО тогда обзываешься?
336 Живой Ископаемый
 
17.01.12
12:55
2(335) я не обзываюсь.. ты кричишь, я советую успокоиться...
337 strange2007
 
17.01.12
12:59
(336) Я не кричу, а ржу. Серьёзно. Чувак - кастрированный верблюд. Позже кастрированный кабан))))))
А вот теперь сам вчитайся во фразы и отметь мысль: безопаснее не более короткий тормозной путь (в пределах разумного), а предсказуемость поведения, что и есть в пользу ABS. Именно эта мысль на твою реплику "Как раз если без АБС, и то ты не упрешься в зад передней машине, а затормозишь раньше"
338 Живой Ископаемый
 
17.01.12
13:04
2(337) так никто и не оспаривает этого... то есть ты себе навоображал что кто-то против и споришь со всеми, ржешь и ведешь себя как буйный, как машина без АБС, потеревшая управление на скользкой дороге. А все с тобой согласны и тоже ржут, но про себя, на облекая это вреплики...
339 strange2007
 
17.01.12
13:07
(338) Конечно против. Ну.. если серьезно, то как понимать реплику из (328) "Как раз если без АБС, и то ты не упрешься в зад передней машине, а затормозишь раньше"? Мне показалось, что открытым текстом НЕ ПРАВ. Нет?
340 ПиН
 
17.01.12
13:08
мне кажется затормозит быстрее не тот у кого есть абс или нет, а у кого банально реакция лучше и кто ситуацию на дороге лучше видит...
341 1Сергей
 
17.01.12
13:10
342 strange2007
 
17.01.12
13:10
(340) И только умный не допустит ситуацию экстренного торможения (я не умный)
343 Живой Ископаемый
 
17.01.12
13:12
2(339) Именно... Потому что в (40) приведены экспериментальные данные - и ты и сам можешь проверить отключив АБС, что тормозной путь без АБС будет короче. И в этом ты и не прав, утверждая обратное... Но все согласны с тобой, что это только в том случае, если машина не потеряет управление и ее не вынест на встречку или начнет крутить, потому что в таком случае последствия намного плачевнее чем просто кого-то догнать в зад
344 DailyLookingOn Sunset
 
17.01.12
13:12
В РУ_ЧП в ЖЖ очень популярен тэг "и даже не тормозил".

Не правда, АБС как раз и нужна для льда
345 strange2007
 
17.01.12
13:14
(343) "что тормозной путь без АБС будет короче. И в этом ты и не прав, утверждая обратное" я не доказывал обратное, моя позиция, что лучше с АБС и длинным тормозным путем, а не наоборот. Наверное не так выразился
346 ПиН
 
17.01.12
13:15
+(343) кстати да, абс может и не сократит тормозной путь, но зато абс позволяет не потерять контроль над машиной
347 Живой Ископаемый
 
17.01.12
13:16
2(345) наверное, выражайся лучше...
а то уже чуть не до драки до ходим а оказывается все согласны друг с другом
348 1Сергей
 
17.01.12
13:16
349 Живой Ископаемый
 
17.01.12
13:16
2(346) да я вообще не понимаю зачем вы сюда еще 200 постов написали. :)
350 ПиН
 
17.01.12
13:17
(342) мне кажется тут не совсем даже интеллект важен, некоторые задроты с высоким айкью никакие водители по сравнению с васей-водилой с обьразованием 5 классов
351 Lazy Stranger
 
17.01.12
13:17
(343) В ссылке в (55) немного другие данные. АБС первого поколения действительно увеличивали тормозной путь в рыхлом снегу. У меня была Ауди 1992 года с кнопкой отключения АБС.
352 ПиН
 
17.01.12
13:17
(349) ну хохлогазосрач, путиносрач и религиосрач надоели - вот новая тема - абсосрач
353 Живой Ископаемый
 
17.01.12
13:18
2(351) ссылка из (55) не подтверждает мои личные наблюдения, поэтому я ее множу на 0 и считаю конъюнктурной и тендециозной... :)
354 Shurjk
 
17.01.12
13:25
(352) На самом деле это старая тема:)
355 1Сергей
 
17.01.12
13:26
(352) круче абсосрача может быть только прулесрач
356 strange2007
 
17.01.12
13:27
(350) Я про качество, которое включает многое. Назови это мудростью. Плавный разгон, плавное торможение, охват ситуации на 360 градусов, не наглеть, не ущемлять других участников движения и т.д.
357 strange2007
 
17.01.12
13:27
(355) Ты против прулей????