Волею судьбы вновь занялся версткой ТЗ. Юзаю виндовый офис, трабл куча. Особенно бесит автоматическое выравнивание списков, автоматическое выравнивание таблиц. Может, конечно, пользоваться не умею. Но вот в прошлый раз юзал open office, насколько помню, так таких проблем вообще нет. Можно делать любые списки, размещать таблицы и рисунки где хочешь, и система это позволяет. Думаю, перейти на него. Хотя, его вроде прикрыли.
Что думаете по этому поводу. Кто чем пользуется.
Google Docs поюзай, в некоторых случаях лучше чем МСО и ООо. Возможностей в плане редактирования конечно меньше, но если для твоих задач имеющихся возможностей _достаточно_ - то получишь возможности редактирования документов откуда угодно, плюс совместной работы. Ну и вместо Open Office сейчас актуальнее Libre Office.