|
OFF: Защита двигателя (картера) - надо? | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Нуф-Нуф
18.04.12
✎
08:49
|
Вообщем новая машина. Вопрос - ставить защиту двигателя или нет.
опрос знакомых выявил два мнения. Ставить и не ставить. Позиция первых - налетишь на кочку, ямку, бортик - пробьем защиту картера. Позиция вторых - не надо, ибо не безопасно. На всех современных машинах конструкцией кузова предусмотрено в случае лобового столкновения - двигатель должен опускаться вниз. При наличии защиты - он не сможет опуститься и тупо войдет в салон (ну и как бы фишка с защитой это чисто российский фетиш). Лично я пока склоняюсь ко второму варианту. Защиту в топку. Мнение мистоспецов? |
|||||||
10
shamannk
18.04.12
✎
08:54
|
4 года без защиты полет нормальный (фокус2)
Защита не нужна |
|||||||
15
thargon
18.04.12
✎
08:54
|
Поменять поддон, если реально пробить его - не так уж и дорого. Но как так нужно ездить чтобы умудриться поддон пробить - я хз, у вас там что, война только что закончилась?
Защита не нужна |
|||||||
50
aleks-id
18.04.12
✎
09:08
|
у меня картер защищен подрамником. так что пох. а вообще по отзывам тех, кто ставил защиту - снимали, т.к. ухудшается обдув картера
Защита не нужна |
|||||||
64
Lazy Stranger
18.04.12
✎
09:20
|
если авто - пузотерка и с асфальта съезжать не предполагается - можно и не ставить защиту, я на машине с клиренсом 13 см. с асфальта в любом случае боюсь съезжать и на бордюры забираться боюсь тоже, вне зависимости от наличия защиты, а вот на недоджипе - логично защиту поставить
Защита не нужна |
|||||||
68
SalaSky
18.04.12
✎
09:23
|
(0) Семь лет без защиты - полет нормальный. У меня так двигатель расположен, что перед повреждением картера сначала должен измяться кузов. И измяться хорошо:)
Защита не нужна |
|||||||
76
Андрей_Андреич
naïve
18.04.12
✎
09:30
|
Человека, способного в городе на полной скорости напороться мотором на арматуру / бетонный блок и т.д. - не спасет ничего.
Пузотеркам уменьшение клиренса на 1.5 см смерти подобно - так и будете вечно шоркаться об асфальт и радоваться, думая, что это защита вас спасает. Машинам с повышенным клиренсом защита нужна в экстремальных условиях - ночью пьяный по лесу. Защита не нужна |
|||||||
97
lamme
18.04.12
✎
10:13
|
безопасность - прежде всего.
здоровье потом никакой заменой двигателя не восстановишь. Это раз Два - езди аккуратнее - смотри на дорогу и не будешь днищем ловить землю. Защита не нужна |
|||||||
105
lamme
18.04.12
✎
10:15
|
да и - влазить в конструкцию авто - которую как бы инженеры продумали и обдумали - чрева-то ...
Например, почему на передний бампер никто не ставит металлических ежей - чтобы при наезде на пешехода - машина не пострадала ? Защита не нужна |
|||||||
142
Asirius
18.04.12
✎
16:17
|
(0) Установленная защита нарушает воздухообмен и тепловой баланс под капотом (особенно в пробках) => повышенный расход заряда АКБ на обдув двигла, повышенный расход топлива, расход антифриза, повышенная нагрузка на генератор итд...
Плюс на каждом ТО будешь отдавать +500-1000 руб за съем\установку защиты картера А вообще зависит от марки, почитай соответствующий тематический форум, были ли случаи на конкретной марке авто с пробитием картера (а если были, то помогла ли бы в таких случаях защита?) Защита не нужна |
|||||||
143
Gamm
18.04.12
✎
16:21
|
Защита спасет только от слабого удара, уменьшает клиренс, увеличивает расходы на ТО.
Защита не нужна |
|||||||
168
Sedoy
19.04.12
✎
09:56
|
Где ездить. Лично пробития картера не видел, только слышал, но ооочень редко...Если штатно не предусмотрена заводом и не ездишь по бездорожью (правда иногда у нас дороги от бездорожья не отличаются) то не нужна
Защита не нужна |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |