Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Защита двигателя (картера) - надо?
, , ,
0 Нуф-Нуф
 
18.04.12
08:49
1. Защита нужна 76% (35)
2. Защита не нужна 24% (11)
Всего мнений: 46

Вообщем новая машина. Вопрос - ставить защиту двигателя или нет.
опрос знакомых выявил два мнения. Ставить и не ставить.
Позиция первых - налетишь на кочку, ямку, бортик - пробьем защиту картера.
Позиция вторых - не надо, ибо не безопасно. На всех современных машинах
конструкцией кузова предусмотрено в случае лобового столкновения - двигатель должен опускаться вниз. При наличии защиты - он не сможет опуститься и тупо войдет
в салон (ну и как бы фишка с защитой это чисто российский фетиш).
Лично я пока склоняюсь ко второму варианту. Защиту в топку.
Мнение мистоспецов?
10 shamannk
 
18.04.12
08:54
4 года без защиты полет нормальный (фокус2)

Защита не нужна
15 thargon
 
18.04.12
08:54
Поменять поддон, если реально пробить его - не так уж и дорого. Но как так нужно ездить чтобы умудриться поддон пробить - я хз, у вас там что, война только что закончилась?

Защита не нужна
50 aleks-id
 
18.04.12
09:08
у меня картер защищен подрамником. так что пох. а вообще по отзывам тех, кто ставил защиту - снимали, т.к. ухудшается обдув картера

Защита не нужна
64 Lazy Stranger
 
18.04.12
09:20
если авто - пузотерка и с асфальта съезжать не предполагается - можно и не ставить защиту, я на машине с клиренсом 13 см. с асфальта в любом случае боюсь съезжать и на бордюры забираться боюсь тоже, вне зависимости от наличия защиты, а вот на недоджипе - логично защиту поставить

Защита не нужна
68 SalaSky
 
18.04.12
09:23
(0) Семь лет без защиты - полет нормальный. У меня так двигатель расположен, что перед повреждением картера сначала должен измяться кузов. И измяться хорошо:)

Защита не нужна
76 Андрей_Андреич
 
naïve
18.04.12
09:30
Человека, способного в городе на полной скорости напороться мотором на арматуру / бетонный блок и т.д. - не спасет ничего.
Пузотеркам уменьшение клиренса на 1.5 см смерти подобно - так и будете вечно шоркаться об асфальт и радоваться, думая, что это защита вас спасает.
Машинам с повышенным клиренсом защита нужна в экстремальных условиях - ночью пьяный по лесу.

Защита не нужна
97 lamme
 
18.04.12
10:13
безопасность - прежде всего.
здоровье потом никакой заменой двигателя не восстановишь.
Это раз
Два - езди аккуратнее - смотри на дорогу и не будешь днищем ловить землю.

Защита не нужна
105 lamme
 
18.04.12
10:15
да и - влазить в конструкцию авто - которую как бы инженеры продумали и обдумали - чрева-то ...

Например, почему на передний бампер никто  не ставит металлических ежей - чтобы при наезде на пешехода - машина не пострадала ?

Защита не нужна
142 Asirius
 
18.04.12
16:17
(0) Установленная защита нарушает воздухообмен и тепловой баланс под капотом (особенно в пробках) => повышенный расход заряда АКБ на обдув двигла, повышенный расход топлива, расход антифриза, повышенная нагрузка на генератор итд...
Плюс на каждом ТО будешь отдавать +500-1000 руб за съем\установку защиты картера

А вообще зависит от марки, почитай соответствующий тематический форум, были ли случаи на конкретной марке авто с пробитием картера (а если были, то помогла ли бы в таких случаях защита?)

Защита не нужна
143 Gamm
 
18.04.12
16:21
Защита спасет только от слабого удара, уменьшает клиренс, увеличивает расходы на ТО.

Защита не нужна
168 Sedoy
 
19.04.12
09:56
Где ездить. Лично пробития картера не видел, только слышал, но ооочень редко...Если штатно не предусмотрена заводом и не ездишь по бездорожью (правда иногда у нас дороги от бездорожья не отличаются) то не нужна

Защита не нужна