|
OFF: Как Вы относитесь к женщине за рулем | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Vakh
19.04.12
✎
17:36
|
Хочу всем задать вопрос: женщины за рулем - это проблема или нет? Мужики ведь тоже многое отмачивают, но женщины, сделав что-то не так тут же попадают в отряд "дур" или "тупых". Вопрос созрел под впечатлением подборки курьезов с участием оных в главной роли на Ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=NfTagkKSn0o&context=C43c7943ADvjVQa1PpcFMUqWdCRkS6kevIByuWUDtrOu521CBCEC8= так всетаки, проблема или нет? |
|||
7
Квиджибо
19.04.12
✎
17:39
|
знаю по своей Катьке. Я так не вожу (хотя у меня стаж без года неделя)
Женщина за рулем - аккуратнее любого мужика |
|||
13
Глобальный_
Поиск 19.04.12
✎
17:41
|
И в случае моей жены вот так.
|||
16
Лялечка
19.04.12
✎
17:41
|
И в случае меня вот так)))
|||
78
Старый чайник
19.04.12
✎
20:17
|
(0) Поставила машину на обслуживание, домой ехала на такси. Молча, слов практически не было: телефон из рук не выпускался, когда перекидывался из право руки в левую - руль вообще был без присмотра, ямки все пересчитаны - машина-то не своя, понятие "дистанция" - для трусов... Вышла из машины, запомнила номер. Вечером такси вызывала - этот номер попросила не присылать.
|||
79
Mashap
19.04.12
✎
20:42
|
Да, мы такие:)
|||
160
strange2007
20.04.12
✎
12:54
|
мало я за рулем. Очень мало, меньше 2-х лет. Точно знаю, что правильно обученная баба во много раз аккуратней и безопасней мужиков водит, не зависимо от усталости и настроения. Женщины могут думать во многих направлениях, но менее внимательно. Мужик очень внимательно, но только в одном. Мало того, мужики самоуверенные фазаны. А излишняя уверенность приводит к плачевным результатам. На дорогах мужики просто барзеют (ведь тачка то с пердельником), а женщины спокойные и не нервничают.