|
OFF: В Москве скорее всего закроют монорельс | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:09
|
Столичный монорельс, единственный в России, "скорее всего, будет закрыт и демонтирован". Об этом на международной конференции рассказал замруководителя департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов. По словам чиновника, московская линия монорельса "спроектирована достаточно неудачно" и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Порадоваться за этот триумф разума мешает история бесплодных попыток чиновников избавить город от монорельса.
Первый в Москве и России монорельс соорудили в 2004 году: линия Монорельсовой транспортной системы (длиной около 5 километров) была проложена от Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) через Останкино до станции метро "Тимирязевская". В 2012 году уже всем стало очевидно, что это начинание очень точно описывается переиначенной поговоркой про две российские беды: дураки породили монорельсовую дорогу. Грубо, но иначе сложно объяснить, кому обязан своим появлением новый для России вид транспорта, оказавшийся плохим решительно во всем. http://www.lenta.ru/articles/2012/04/24/moscowrail/ Вот есть несколько вопросов: 1. При проектировании монорельса на что рассчитывали? Почему сразу не соединили с метрополитеном? 2. Разобрать можно, но чем заменить? Монорельс помогал добраться общ. транспортом через Ленинградское направление ж/д от ВДНХ до Тимирязевской 3. Не будет ли wiki:Третий_пересадочный_контур так же не эффективным проектом? какой смысл строить его всего в одном перегоне от кольцевой? |
|||||||||||||
1
DGorgoN
25.04.12
✎
11:09
|
Я на нем даже ездил.
Пусть будет как туристический прикол |
|||||||||||||
2
Stim
25.04.12
✎
11:11
|
вроде цена на него порядка 60-70руб. не очень подходит для общественного транспорта
|
|||||||||||||
3
antgrom
25.04.12
✎
11:11
|
Монорельс - это будущее.
Не в смысле - самый перспективный вид транспорта в будущем , а в смысле - признак наступающих новых времен , новых открытий и т.п. Пусть будет как туристический прикол |
|||||||||||||
4
le_
25.04.12
✎
11:11
|
На нем никто не ездит.
Но Пусть будет как туристический прикол |
|||||||||||||
5
aleks-id
25.04.12
✎
11:12
|
ползущий со скоростью улитки транспорт
Монорельс совсем не нужен, пусть разберут |
|||||||||||||
6
Sidney
25.04.12
✎
11:12
|
(2)Снизили уже давно.
|
|||||||||||||
7
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:12
|
(2) не знаю, говорят подняли сейчас, но я ездил на нем несколько раз сам и катал родственников по 19 рублей
|
|||||||||||||
8
acsent
25.04.12
✎
11:13
|
в топку монорельс, трамвай и то быстрее ездит
|
|||||||||||||
9
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:13
|
(5) просто линию спроектировали довольно изогнутой
|
|||||||||||||
10
Дикообразко
25.04.12
✎
11:13
|
Преждевременным назвали в департаменте транспорта города Москвы заявление первого замруководителя этого ведомства Евгения Михайлова, прозвучавшее в немецком Гановере во время заседания "круглого стола"о новой идеологии развития дорожно- транспортной инфраструктуры о том, что монорельсовая дорога, построенная в российской столице, будет демонтирована.
http://www.rg.ru/2012/04/24/monorels-site.html |
|||||||||||||
11
Nexux
25.04.12
✎
11:13
|
ппц каждый день катаюсь =O
Монорельс можно и нужно развивать дальше |
|||||||||||||
12
Nandarou
25.04.12
✎
11:13
|
Я на нем пару раз прокатился и забил. быстрее на метро обернуться и еще зимой стоять ждать на холодном ветру на верхатуре за свои же деньги. нет спасибо.
скорость движения поездов просто смешная. все деньги что тратятся на него лучше пустить на жд кольцо. если правильно сделают, то будет замена большому метрошному кольцу. Монорельс совсем не нужен, пусть разберут |
|||||||||||||
13
acsent
25.04.12
✎
11:14
|
нужен как в шанхае монорельс со скоростью 500 км/ч
|
|||||||||||||
14
Дикообразко
25.04.12
✎
11:14
|
(0) через ленинградское ж/д можно пешком перейти
|
|||||||||||||
15
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:15
|
(14) хождение по путям?
|
|||||||||||||
16
Ахмадинежад
25.04.12
✎
11:15
|
а правда что этот монорельс содран с монорельса, предназначенного для швейцарского парка развлечений ?
|
|||||||||||||
17
СноваЗдорова
25.04.12
✎
11:15
|
(13) В нашей стране климат и вечная мерзлота не позволяет строить такие монорельсы
|
|||||||||||||
18
Ахмадинежад
25.04.12
✎
11:15
|
монорельс уже устарел. Струнный(струнно-подвесной чтоли ) транспорт рулить должен
|
|||||||||||||
19
Дикообразко
25.04.12
✎
11:15
|
(15) организованный пеш. переход!
|
|||||||||||||
20
Pasha
25.04.12
✎
11:15
|
Больше надземного транспорта - меньше пробок....
Для жителей тимирязевского района - один из удобных способов добраться в район Останкино, так как на метро ехать надо с двумя пересадками, а троллейбусы или автобусы вообще не ходят... А то, что вагончики маленькие и скорость низкая - это первый проект...Его надо развивать, а не хоронить... Монорельс можно и нужно развивать дальше |
|||||||||||||
21
ZUM
25.04.12
✎
11:16
|
. Пусть будет как туристический прикол
Пусть будет как туристический прикол |
|||||||||||||
22
Kerk
25.04.12
✎
11:16
|
(2) Стоимость проезда давно снизили до уровня билетов метрополитена.
Сам ездил. Но сделали ли они его убого, если Тимирязевской стоит не далеко от метро, то до ВДНХ надо еще пройтись не слабо, если так ходить ежедневно - надоест. Ну а его скорость - это вообще полный ужас - велосипедисты обгоняют. |
|||||||||||||
23
Дикообразко
25.04.12
✎
11:17
|
(20)
до Останкино 20 минут пешком от м. Тимирязевская... ты вообще о чем? |
|||||||||||||
24
acsent
25.04.12
✎
11:17
|
(21) тогда цена билета будет руб 300-400 как на лодочке покататься
|
|||||||||||||
25
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:17
|
вот картинка http://maps.yandex.ru/-/CNRONF-9
показывает насколько не прямолинейно его провели |
|||||||||||||
26
Nandarou
25.04.12
✎
11:17
|
Этот монорельс надо сносить и строить другой. Более вместительный и более скоростной. А это просто попил бабла. Не знаю как институт теплотехники, который является головным по тополю опустился до такого ***.
(18) Это тоже еще да шаражкина идея. Подумайте как это будет выглядеть после сырого снегопада и маленького минуса. |
|||||||||||||
27
sivalor
25.04.12
✎
11:17
|
Дорого и не интересно.
Как туристический прикол слишком быстро едет. Монорельс совсем не нужен, пусть разберут |
|||||||||||||
28
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:17
|
(23) приведи маршрут
|
|||||||||||||
29
acsent
25.04.12
✎
11:18
|
этот монорельс нужно было делать вокруг ВДНХ, тогда было бы прикольно
|
|||||||||||||
30
Stim
25.04.12
✎
11:19
|
монорельс строить получается вроде как дороже, чем метро. в скорости он проигрывает, по вместимости и плотности трафика - тоже
|
|||||||||||||
31
salvator
25.04.12
✎
11:19
|
Даешь стереорельс!
Монорельс совсем не нужен, пусть разберут |
|||||||||||||
32
kuromanlich
25.04.12
✎
11:19
|
(0) а потом за большие бабки будут опять хвастаться "вторым монорельсом в Москве"
|
|||||||||||||
33
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:20
|
(30) строительство то намного дешевле как раз
|
|||||||||||||
34
Плот
25.04.12
✎
11:20
|
ИМХО "заработали" на ней, а дальше эта дорога требует затрат.
Что такое монорельс? |
|||||||||||||
35
SalavatUlaev
25.04.12
✎
11:20
|
Те, кто за туристический прикол, вы готовы его оплачивать ?
Не выгоден он, да и ехал я как то на нем, на роликах или бегом быстрее добраться. Бестолковый. Монорельс совсем не нужен, пусть разберут |
|||||||||||||
36
Дикообразко
25.04.12
✎
11:21
|
||||||||||||||
37
Sidney
25.04.12
✎
11:21
|
(20)Зачем жителям спального Тимирязевского р-на понадобилось бы ехать в спальный район Останкино?
|
|||||||||||||
38
bahmet
25.04.12
✎
11:22
|
(0) если бы с умом сделали, была бы нужна.
А так вроде бы на прямом участке, сделали дорогу с поворотами малого радиуса. изза этого быстро оно не ездило. + долгое время был дорогой проезд. |
|||||||||||||
39
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:23
|
(36) так вот кто Сапсаны постоянно таранит!
|
|||||||||||||
40
Дикообразко
25.04.12
✎
11:24
|
так же о м. Алексеевская есть маршрутка до Останкино...
но вечные пробки на Звездном Бульваре все обламывают |
|||||||||||||
41
Дикообразко
25.04.12
✎
11:25
|
(39) все претензии РЖД...
это они вместо того, что бы мостик построить, устроили переход по настилам |
|||||||||||||
42
Nandarou
25.04.12
✎
11:25
|
(20) это не первый, а кривой проект изначально. Изначально взят не правильный проект.
wiki:Intamin за основу была взята конструкторская документация вот этой фирмы. они делают монорельсы для парков развлечения. там скорость большая не нужна. дальше уже делалось нашими. |
|||||||||||||
43
Дикообразко
25.04.12
✎
11:26
|
кстати,
там вообще скоро метро откроется... нафиг эта монохрень тогда? |
|||||||||||||
44
Дикообразко
25.04.12
✎
11:27
|
||||||||||||||
45
Sidney
25.04.12
✎
11:28
|
Да все просто же как мычание. Планировали очередной саммит на ВДНХ надо было понтануться перед иностранными гостями. Построили неведомую хрень, возящую людей в никуда из ниоткуда. Саммит отменили, хрень не нужна стала. Распилить и выкинуть.
|
|||||||||||||
46
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:29
|
(43) понимаешь, там метро опять радиальное
хотя кончено хорошо, что пересадка будет на Петровско-Разумовской, не хватает второго кольца, но ни того, что озвучен в (0), а вынесенный дальше на периферию, примерно по линии: Ботанический-Владыкино-Сокол |
|||||||||||||
47
Дикообразко
25.04.12
✎
11:29
|
(46) надо ездить на авто
|
|||||||||||||
48
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:30
|
(47) а как же борьба с пробками
|
|||||||||||||
49
Дикообразко
25.04.12
✎
11:30
|
(48) МК МЖД
|
|||||||||||||
50
Дикообразко
25.04.12
✎
11:31
|
||||||||||||||
51
Эмбеддер
25.04.12
✎
11:31
|
надо менять климат (чтобы не было зимы) и пересаживаться на велосипеды
|
|||||||||||||
52
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:33
|
(50) хороший проект, но вот как пить дать, не будет он интегрирован с метро
а может и вообще не будет ничего - РЖД молчит вроде, даже не начинали его электрификацию да и если там служебные составы перегоняют, то насколько это можно будет совместить с массовым общественным транспортом? |
|||||||||||||
53
Дикообразко
25.04.12
✎
11:33
|
(52) обещают интеграцию http://mkzd.ru/8.png
|
|||||||||||||
54
mishaPH
25.04.12
✎
11:34
|
Я вообще слабо себе представляю, как по ЖД кольцу пассажиров перевозить. оно же по пром зонам вдали от народа проходит.
|
|||||||||||||
55
WoodMan
25.04.12
✎
11:34
|
(25) его нельзя было провести ровно, изгиб в районе пересечения железной дороги нужен потому что там запланирована эстакада северной роккады, которая состороны мкада идет вдоль октябрьской жд, а потом перепрыгивает через нее и вливается в улицу королева.
|
|||||||||||||
56
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:35
|
(53) заманчиво конечно
(54) это пересадочный контур |
|||||||||||||
57
zavsom
25.04.12
✎
11:35
|
Это пародия на то каким не должен быть монорельс. Тем более если сравнивать с настоящими монорельсами на магнитной подушке в Японии и в Китае и развивающих скорость до 400 км час, то наш - это ПОЗОР НАЦИИ. демонтировать немедленно!
|
|||||||||||||
58
Дикообразко
25.04.12
✎
11:35
|
(54) Ботанический сад промзона?
а м. Дмитровская? |
|||||||||||||
59
mishaPH
25.04.12
✎
11:37
|
(56) 2. как ты себе это представляешь? у нас не токио. москва конечно большая, но не на столько. кто им будет пользоваться? проще из метро не выходить а проехать по кольцевой
|
|||||||||||||
60
usr
25.04.12
✎
11:38
|
Монорельс до Останкино полностью повторяет имеющийся трамвай. Построить мост через железку и продлить до Тимирязевской трамвай - куда гуманнее, проще и дешевле было бы нежели городить эту эпическую хрень!
Сносить кста не обязательно, в аренду сдать чуркам - они там быстро досок накидают и подвесной рынок организуют)))) Арендой отобъются хоть какие-то затраты))))) Как транспорт - монорельс вообще никакущий. |
|||||||||||||
61
mishaPH
25.04.12
✎
11:38
|
(58) не без исключений. а далее ростокино .....
|
|||||||||||||
62
mishaPH
25.04.12
✎
11:39
|
+ 61 скорость поездов которые там будут ходить? и как их с грузовыми развязать? станции строить.. да проще кольцо наземного метро проложить новое паралельно
|
|||||||||||||
63
Дикообразко
25.04.12
✎
11:39
|
(61) доезжаешь до Северянина, а дальше либо легко оказываешься у Партизанской/Преображенской или на Ботанический сад /Владыкино
или Ленинградская ветка жд... снизу как минимум Нагатинская и москоу-сити |
|||||||||||||
64
Дикообразко
25.04.12
✎
11:40
|
(62) грузовых там мало и они без проблем развязываются..
метро на порядки дороже... там основная проблема с электрификацией... ветка то без электричества |
|||||||||||||
65
Дикообразко
25.04.12
✎
11:41
|
а для наземного метро, там места нет :)
да и вообще земля то РЖД принадлежит |
|||||||||||||
66
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:41
|
(61) Ростокино к Ботаническому перенести, а дальше Северянин на электричку, смотри тут схема http://mkzd.ru/
|
|||||||||||||
67
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:41
|
(65) сегодня принадлежит, завтра нет )) Путин скажет - отдадут
|
|||||||||||||
68
UnknownNick
25.04.12
✎
11:42
|
страшно на нем ездить, зато с кондишеном.
|
|||||||||||||
69
kod263
25.04.12
✎
11:42
|
монорельс это гражданская Булава - разработчик у них общий :)
надо разобрать пока на головы не свалился Монорельс совсем не нужен, пусть разберут |
|||||||||||||
70
mishaPH
25.04.12
✎
11:43
|
ок. может и взлетит. интересно за нее отдельно от метро платить? если да. - так и будут ездить на авто. мне чтобы на работу попасть надо будет затратить туда обратно 250р. как на бензин
|
|||||||||||||
71
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:43
|
(70) вот это вопрос, могут сделать отдельную плату
|
|||||||||||||
72
Дикообразко
25.04.12
✎
11:43
|
(70) пока больше разговоров
поэтому хрен его знает |
|||||||||||||
73
kiruha
25.04.12
✎
11:44
|
Как то надо было в тот район
Оказалось что попасть от метро на него совсем не просто, стоит как маршрутка,а ждать очень долго Проектировщики идиоты Пусть будет как туристический прикол |
|||||||||||||
74
mishaPH
25.04.12
✎
11:44
|
Вообще ИМХО все это какое-то кроилово с транспортом москвы.
|
|||||||||||||
75
Дикообразко
25.04.12
✎
11:44
|
(71) щаз у электричек появился абонемент "Большая Москва"
за 1100 рублей.. можешь ездить по любому направлению на 25 км от Москвы :) |
|||||||||||||
76
Дикообразко
25.04.12
✎
11:45
|
||||||||||||||
77
mishaPH
25.04.12
✎
11:45
|
нужна единая сеть типа метро. и стоимость проезда должна определяться не по кол-ву пересадок а по протяженности.
|
|||||||||||||
78
Дикообразко
25.04.12
✎
11:45
|
(77) не надо ничего придумывать,
все уже давно придумано в Европе, нужно просто адаптировать и сделать :) |
|||||||||||||
79
usr
25.04.12
✎
11:46
|
(75) Брехня! Максимум 10-15 км...
|
|||||||||||||
80
kod263
25.04.12
✎
11:46
|
(77) и сколько тогда будет от Войковской до Отрадного ?
|
|||||||||||||
81
HeroShima
25.04.12
✎
11:46
|
Кому нужнО это позорище?
Монорельс совсем не нужен, пусть разберут |
|||||||||||||
82
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:47
|
(76) Большая Москва )) Зеленоград то не включили!
|
|||||||||||||
83
Быдло замкадное
25.04.12
✎
11:48
|
катался на нем, прикольный
Монорельс можно и нужно развивать дальше |
|||||||||||||
84
kod263
25.04.12
✎
11:48
|
(82) Зеленоград отдать области как компенсацию за прирезанный кусок
|
|||||||||||||
85
usr
25.04.12
✎
11:48
|
(82) да ваще ничо не включили! 25 км это от вокзала, да и тех нет.. 5-7 км. за МКАД и баста!
|
|||||||||||||
86
Дикообразко
25.04.12
✎
11:49
|
(85) покупаешь до нужного + просишь включить опцию Большая Москва :)
|
|||||||||||||
87
Дикообразко
25.04.12
✎
11:50
|
бесплатно
|
|||||||||||||
88
zavsom
25.04.12
✎
11:50
|
Совершенно не используется москва-река , пусти по ней "ракету" и сделай билет как на электричку и вот уже через всю Москву можно за 15 минут проехать!
|
|||||||||||||
89
Дикообразко
25.04.12
✎
11:50
|
а можно еще завсому сдать в аренду рикшу
|
|||||||||||||
90
zavsom
25.04.12
✎
11:51
|
из Печатников в Химки
|
|||||||||||||
91
acsent
25.04.12
✎
11:51
|
(88) как это не используется?
|
|||||||||||||
92
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:51
|
(88) за 15 минут )) юморист ты, этакие капитаны "Ракет" - пилоты "Формула-1"
|
|||||||||||||
93
zavsom
25.04.12
✎
11:52
|
(89)и на дорогах выделить отдельную полосу для велосипедов и велорикш - я согласен!
|
|||||||||||||
94
acsent
25.04.12
✎
11:52
|
дальше коломенского не заплывешь, там шлюз
|
|||||||||||||
95
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:52
|
а зимой по Москва-реке пустить аэро-сани
|
|||||||||||||
96
Дикообразко
25.04.12
✎
11:52
|
(92) высаживать пассажиров будут, путем отстрела и скидывания за борт :)
|
|||||||||||||
97
usr
25.04.12
✎
11:52
|
Фигня! Достаточно планктон с их гребаными автомобильчиками прижать штрафами да повыгонять с дорог))) И тогда автобус/тролейбус/трамвай станет наше всё! ))))
|
|||||||||||||
98
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:53
|
+(95) вот и опыт есть wiki:Ледовый_трамвай_Санкт-Петербурга
|
|||||||||||||
99
zavsom
25.04.12
✎
11:54
|
(92) Если с москва-реки убрать все эти баржи-параходики прогулочные и катерки , то вполне реально сделать ее судоходной для скоростных катеров на подводных крыльях, а у них скорость у некоторых 120 км/час
|
|||||||||||||
100
Нуф-Нуф
25.04.12
✎
11:54
|
100. Нуф-Нуф Владыка Сотки
|
|||||||||||||
101
viktor_vv
25.04.12
✎
11:54
|
Насчет городской электрички. В Киеве открыли. С советских времен кольцо по городу было. Немного подшаманили станции, пути, пустили обычные пригородные электрички. Очень удобно стало. По крайней мере мне. Интервал движения 15 минут по расписанию. Ходят утром и вечером в часы пик.
|
|||||||||||||
102
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:54
|
(99) и мосты заодно убрать ))
|
|||||||||||||
103
viktor_vv
25.04.12
✎
11:55
|
(101)* Я уж прошу прощения, что встрял :).
|
|||||||||||||
104
usr
25.04.12
✎
11:55
|
(99) нельзя с такой скоростью в черте города носиццо! Вообщето.
|
|||||||||||||
105
Дикообразко
25.04.12
✎
11:55
|
(101) проезд все оплачивают? :)
|
|||||||||||||
106
zavsom
25.04.12
✎
11:56
|
(97) Я вообще не понимаю почему не штрафуют/жгут/не дырявят колеса тем машинам, которые неправильно паркуются на проезжей части - понаставят машин вдоль дорог и создают пробки - прошлись бы разом и позабирали бы на штрафстоянки и штаф бы врубили им по 100 штук - сразу бы от всех АВТОТАЗОВ Москву избавили бы.
|
|||||||||||||
107
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:56
|
(100) на монорельсе то успел прокатиться в командировке, Владыка? ))
|
|||||||||||||
108
zavsom
25.04.12
✎
11:57
|
(105) За 40 лет почти ни разу зайцем не ездил
|
|||||||||||||
109
zavsom
25.04.12
✎
11:57
|
за первые 10 лет не скажу :))
|
|||||||||||||
110
Нуф-Нуф
25.04.12
✎
11:57
|
(107) нет еще :) но в дарвинский музей сходил. понравилось
|
|||||||||||||
111
Дикообразко
25.04.12
✎
11:58
|
(108) сразу видно, что понаехал
|
|||||||||||||
112
DGorgoN
25.04.12
✎
11:58
|
(88) Зимой она не замерзает?
|
|||||||||||||
113
zavsom
25.04.12
✎
11:59
|
У нас тоже электричка от депо до курской идет с 8-00 почти что с интервалом в 10-15 минут - мне удобно от депо до курской и от депо до Царицыно.
|
|||||||||||||
114
kod263
25.04.12
✎
12:00
|
(106) так это ты по ночам машины жгешь ?
|
|||||||||||||
115
DGorgoN
25.04.12
✎
12:00
|
(106) Никогда не понимал - как с такой злобой жить можно. Это ж если тебе нечаянно что-то сделает ты ж инфаркт схватишь =)
|
|||||||||||||
116
zavsom
25.04.12
✎
12:00
|
(111) Нет, просто я не нищеброд чтоб сотку на проезд в день экономить - тем более , что мне фирма оплачивает проездной.
|
|||||||||||||
117
zavsom
25.04.12
✎
12:02
|
(115) Не схвачу - я добрый.
|
|||||||||||||
118
viktor_vv
25.04.12
✎
12:05
|
(105) Да вроде :). Станции огорожены, на входе турникеты и залазить не перон с земли тяжеловато :).
|
|||||||||||||
119
viktor_vv
25.04.12
✎
12:08
|
(118)+ Там правда стоимость смешная, на рубли получается в районе 1.7 грн * 4 = около 6 рублей :).
|
|||||||||||||
120
viktor_vv
25.04.12
✎
12:08
|
(119)* около 7 рублей.
|
|||||||||||||
121
drumandbass
25.04.12
✎
12:19
|
Хороша штука, мне нравится. Нужно развивать. Чем мы хуже Японии?
Монорельс можно и нужно развивать дальше |
|||||||||||||
122
ado
25.04.12
✎
12:51
|
Виды из него красивые.
Пусть будет как туристический прикол |
|||||||||||||
123
HeroShima
25.04.12
✎
12:55
|
(121) тем что в Японии монорельс - магнитная подушка, а здесь он гроб на колёсиках
|
|||||||||||||
124
ВераТ
25.04.12
✎
14:28
|
Ну правильно. Построили - деньги отмыли, теперь сносить - тоже отмоют :)
Будет как туристический - имхо, не покроет расходы на содержание. Монорельс совсем не нужен, пусть разберут |
|||||||||||||
125
Сержант 1С
25.04.12
✎
14:29
|
он жеж убыточный
Монорельс совсем не нужен, пусть разберут |
|||||||||||||
126
Sensodin
25.04.12
✎
14:30
|
буду в Москве - покатаюсь
Пусть будет как туристический прикол |
|||||||||||||
127
WoodMan
25.04.12
✎
14:35
|
вот интересно
за чей счет его строили? за чей счет сейчас покрывают убытки? за чей счет сносить будут? это все бюджетное бабло ведь, тогда еесно можно построить, потом сломать, потом можно еще разок построить, удобно кули |
|||||||||||||
128
Дикообразко
25.04.12
✎
14:36
|
(127) содержание оного обоходиться в млрд рублей ежегодно
|
|||||||||||||
129
ВераТ
25.04.12
✎
14:44
|
(127) ну дык. вопросы у тебя детские :)
|
|||||||||||||
130
WoodMan
25.04.12
✎
14:48
|
(129) они риторические вопщем-то вопросы
|
|||||||||||||
131
and2
25.04.12
✎
14:54
|
(106) +100
это проезжая часть, а не бесплатное место для парковки. на всех дорогах в москве шире 2 полос надо запретить остановку и стоянку. |
|||||||||||||
132
ВераТ
25.04.12
✎
15:04
|
(131) ПДД 12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.
|
|||||||||||||
133
and2
25.04.12
✎
15:11
|
(132) вот из-за вас и пробки великие.
ПС. изготовить и поставить десяток тысяч знаков - копеечный вопрос для москвы. |
|||||||||||||
134
zavsom
25.04.12
✎
15:20
|
А ведь вопрос с пробками решился бы на раз два, если бы запретили в правилах останавливаться на проезжей стороне улицы не для целей высадки и посадки пассажиров и лишь при поломке
|
|||||||||||||
135
Дикообразко
25.04.12
✎
15:21
|
(133) кого испугает штраф в 500 рублей? :))
|
|||||||||||||
136
DarkWater
25.04.12
✎
15:35
|
Он прикольный :)
Пусть будет как туристический прикол |
|||||||||||||
137
and2
25.04.12
✎
15:36
|
(135) если каждый день по 500 - даже Завсом не потянет....
|
|||||||||||||
138
Эмбеддер
25.04.12
✎
20:21
|
(132) на тротуарах уже нельзя ставить лет 7
|
|||||||||||||
139
zak555
25.04.12
✎
20:39
|
надо будет съездить, а то ещё демонтируют
|
|||||||||||||
140
zxcvb
25.04.12
✎
21:15
|
Лучше электрички пустить в аэропорты.
Что такое монорельс? |
|||||||||||||
141
Nandarou
25.04.12
✎
21:25
|
(125) Метро у нас убыточное, пригородное движение (наверное кроме электричек в аэропорты) тоже убыточное. Живет на дотациях города, области. В данном случае слишком убыточное на соотношении пассажиропотока затрат.
|
|||||||||||||
142
GreyK
25.04.12
✎
21:35
|
(141) Метро под овощехранидище, монорельс на металолом, москвичей на уборку хлопка в Уэбекистан и заживет Россия свободно!
|
|||||||||||||
143
IamAlexy
25.04.12
✎
22:03
|
В Симпсонах обыгрывалась тема про аферу с никому не нужным монорельсом :)
|
|||||||||||||
144
ShoGUN
25.04.12
✎
22:10
|
(140) Так есть же уже(хоть и недешевые, но всё равно дешевле такси, и во многом лучше).
|
|||||||||||||
145
Сержант 1С
25.04.12
✎
22:13
|
(141) какой толк от этого монорельса? Какие маршруты он перекрывает?
Это демо площадка для наглядной агитации, позырить ВДНХ и прилегающее. |
|||||||||||||
146
tndr
25.04.12
✎
22:18
|
(144)+
В 3 аэропорта подмосковных, ходят аэроэкспрессы, от Белорусского, Киевского, и Павелецкого вокзала, рядом с соответсвующими станциями метро кольцевой линии. Ходят каждые 35 минут, от 35 до 40 минут в пути, билеты можно на вокзале купить, можно в терминале, можно прямо в поезде оплатить, даже вроде бы электронный билет сделать можно. Комфортные вагоны, напитки с закусками развозят, есть бизнес вагон. Сейчас даже трудно себе представить как без аэроэкспрессов до аэропорта и обратно добираться. |
|||||||||||||
147
zxcvb
25.04.12
✎
22:21
|
(146) А в Питере нет ни хрена. Зато вроде монорельс собирались строить при Матвиенко.
|
|||||||||||||
148
tndr
25.04.12
✎
22:22
|
(0) Пусть будет, в любом случае назвать его ОТ можно с натяжкой, но хоть как некая достопримечательность остается. Не дело сносить ...
Пусть будет как туристический прикол |
|||||||||||||
149
tndr
25.04.12
✎
22:25
|
(147) Ну международный у вас вроде один - Пулково, и насколько я знаю, добираться не очень сложно до него, может быть и смысла особого нет. У нас-то не доберешься по пробкам никак.
|
|||||||||||||
150
Immortal
25.04.12
✎
22:26
|
если первый блин комом эт не значит что остальное тоже плохо
Монорельс можно и нужно развивать дальше |
|||||||||||||
151
zxcvb
25.04.12
✎
22:28
|
(149) У вас как раз нормально, а у нас только на такси. Был раньше автобус от метро - да делся куда-то.
|
|||||||||||||
152
zxcvb
25.04.12
✎
22:32
|
Единственное, что хреново - эти экспрессы на промежуточных станциях не останавливаются. хотя - бы на высадку пассажиров. Не всегда удобно.
|
|||||||||||||
153
Lama12
25.04.12
✎
22:42
|
(0)То, что сделали в Москве, это не монорельс, а какая-то пародия на него.
Лучше будет если сделают нормальный монорельс с электромагнитной подвеской и сразу по всей окружности города (n-е кольцо). Монорельс совсем не нужен, пусть разберут |
|||||||||||||
154
IamAlexy
25.04.12
✎
22:45
|
(152) ехал в аэропорт и передумал, вышел в деревне "Верхние П.здюки"?
|
|||||||||||||
155
tndr
25.04.12
✎
22:53
|
(154) Ну почему, уже в черте города, могли бы сделать остановки на 1,5 - 2 минуты в районах станций метро, так же как, когда на сапсане едешь. На время сильно не повлияет, ну плюс еще 5 минут, зато не придется возвращаться от вокзала обратно.
|
|||||||||||||
156
osa31
25.04.12
✎
22:55
|
Пля, лишь бы разрушить. Чем не историческая ценность?
Пусть будет как туристический прикол |
|||||||||||||
157
Глобальный_
Поиск 25.04.12
✎
23:02
|
Сложная ситуация. Вбухали уйму денег, народ к нему уже привык, какая-никакая, а достопримечательность Москвы. А пользы от него, как от детского паровозика на ВВЦ. И едет с такой же скоростью. Но детские паравозики не обходятся в ярд ежегодно.
|
|||||||||||||
158
Mort
26.04.12
✎
08:24
|
Как Ленин.
Пусть будет как туристический прикол |
|||||||||||||
159
Ненавижу 1С
гуру
26.04.12
✎
08:52
|
||||||||||||||
160
Stagor
26.04.12
✎
09:16
|
Разбирать не нужно!
Пусть будет как туристический прикол |
|||||||||||||
161
Базис
naïve
26.04.12
✎
09:30
|
Про миллиард расходов ежегодно.
Недавно в московском метро уволили много лет работавшего директором Гаева. Он был настолько эффективен, что покупал RFID билеты у своего сына по 20 рублей, а продавал по 23, кажется, за одноразовый и дальше (2-5-10 поездок) почти линейно. Но, как только деловой союз семьи Гаевых распался - цена на билеты, предложенная заводом-сборщиком карточек, опустилась в 2-3 раза. Кто проводил аудиторскую проверку монорельса? Монорельс можно и нужно развивать дальше |
|||||||||||||
162
Дикообразко
26.04.12
✎
09:54
|
в общем строители пишут,
что проблема монохрени в том, что изначально брался за основу вариант экскурсионного аттракциона и строиться он должен был по территории ВДНХ, но "кепке" (ЮМЛ) было тогда не "по зубам" тогдашнее руководство ВДНХ :)) поэтому где построили, там и построили... и единственное полезное с ним сейчас можно сделать, это только завернуть на ВДНХ, как транспортное средство оно не годится |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |