Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: В Москве скорее всего закроют монорельс
, , , ,
0 Ненавижу 1С
 
гуру
25.04.12
11:09
1. Пусть будет как туристический прикол 40% (12)
2. Монорельс совсем не нужен, пусть разберут 33% (10)
3. Монорельс можно и нужно развивать дальше 20% (6)
4. Что такое монорельс? 7% (2)
Всего мнений: 30

Столичный монорельс, единственный в России, "скорее всего, будет закрыт и демонтирован". Об этом на международной конференции рассказал замруководителя департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов. По словам чиновника, московская линия монорельса "спроектирована достаточно неудачно" и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Порадоваться за этот триумф разума мешает история бесплодных попыток чиновников избавить город от монорельса.

Первый в Москве и России монорельс соорудили в 2004 году: линия Монорельсовой транспортной системы (длиной около 5 километров) была проложена от Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) через Останкино до станции метро "Тимирязевская". В 2012 году уже всем стало очевидно, что это начинание очень точно описывается переиначенной поговоркой про две российские беды: дураки породили монорельсовую дорогу. Грубо, но иначе сложно объяснить, кому обязан своим появлением новый для России вид транспорта, оказавшийся плохим решительно во всем.

http://www.lenta.ru/articles/2012/04/24/moscowrail/

Вот есть несколько вопросов:

1. При проектировании монорельса на что рассчитывали? Почему сразу не соединили с метрополитеном?
2. Разобрать можно, но чем заменить? Монорельс помогал добраться общ. транспортом через Ленинградское направление ж/д от ВДНХ до Тимирязевской
3. Не будет ли wiki:Третий_пересадочный_контур так же не эффективным проектом? какой смысл строить его всего в одном перегоне от кольцевой?
11 Nexux
 
25.04.12
11:13
ппц каждый день катаюсь =O

Монорельс можно и нужно развивать дальше
20 Pasha
 
25.04.12
11:15
Больше надземного транспорта - меньше пробок....
Для жителей тимирязевского района - один из удобных способов добраться в район Останкино, так как на метро ехать надо с двумя пересадками, а троллейбусы или автобусы вообще не ходят...
А то, что вагончики маленькие и скорость низкая - это первый проект...Его надо развивать, а не хоронить...

Монорельс можно и нужно развивать дальше
83 Быдло замкадное
 
25.04.12
11:48
катался на нем, прикольный

Монорельс можно и нужно развивать дальше
121 drumandbass
 
25.04.12
12:19
Хороша штука, мне нравится. Нужно развивать. Чем мы хуже Японии?

Монорельс можно и нужно развивать дальше
150 Immortal
 
25.04.12
22:26
если первый блин комом эт не значит что остальное тоже плохо

Монорельс можно и нужно развивать дальше
161 Базис
 
naïve
26.04.12
09:30
Про миллиард расходов ежегодно.

Недавно в московском метро уволили много лет работавшего директором Гаева. Он был настолько эффективен, что покупал RFID билеты у своего сына по 20 рублей, а продавал по 23, кажется, за одноразовый и дальше (2-5-10 поездок) почти линейно.

Но, как только деловой союз семьи Гаевых распался - цена на билеты, предложенная заводом-сборщиком карточек, опустилась в 2-3 раза.

Кто проводил аудиторскую проверку монорельса?

Монорельс можно и нужно развивать дальше