|
OFF: В Москве скорее всего закроют монорельс | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:09
|
Столичный монорельс, единственный в России, "скорее всего, будет закрыт и демонтирован". Об этом на международной конференции рассказал замруководителя департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов. По словам чиновника, московская линия монорельса "спроектирована достаточно неудачно" и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Порадоваться за этот триумф разума мешает история бесплодных попыток чиновников избавить город от монорельса.
Первый в Москве и России монорельс соорудили в 2004 году: линия Монорельсовой транспортной системы (длиной около 5 километров) была проложена от Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) через Останкино до станции метро "Тимирязевская". В 2012 году уже всем стало очевидно, что это начинание очень точно описывается переиначенной поговоркой про две российские беды: дураки породили монорельсовую дорогу. Грубо, но иначе сложно объяснить, кому обязан своим появлением новый для России вид транспорта, оказавшийся плохим решительно во всем. http://www.lenta.ru/articles/2012/04/24/moscowrail/ Вот есть несколько вопросов: 1. При проектировании монорельса на что рассчитывали? Почему сразу не соединили с метрополитеном? 2. Разобрать можно, но чем заменить? Монорельс помогал добраться общ. транспортом через Ленинградское направление ж/д от ВДНХ до Тимирязевской 3. Не будет ли wiki:Третий_пересадочный_контур так же не эффективным проектом? какой смысл строить его всего в одном перегоне от кольцевой? |
|||||||||||||
11
Nexux
25.04.12
✎
11:13
|
ппц каждый день катаюсь =O
Монорельс можно и нужно развивать дальше |
|||||||||||||
20
Pasha
25.04.12
✎
11:15
|
Больше надземного транспорта - меньше пробок....
Для жителей тимирязевского района - один из удобных способов добраться в район Останкино, так как на метро ехать надо с двумя пересадками, а троллейбусы или автобусы вообще не ходят... А то, что вагончики маленькие и скорость низкая - это первый проект...Его надо развивать, а не хоронить... Монорельс можно и нужно развивать дальше |
|||||||||||||
83
Быдло замкадное
25.04.12
✎
11:48
|
катался на нем, прикольный
Монорельс можно и нужно развивать дальше |
|||||||||||||
121
drumandbass
25.04.12
✎
12:19
|
Хороша штука, мне нравится. Нужно развивать. Чем мы хуже Японии?
Монорельс можно и нужно развивать дальше |
|||||||||||||
150
Immortal
25.04.12
✎
22:26
|
если первый блин комом эт не значит что остальное тоже плохо
Монорельс можно и нужно развивать дальше |
|||||||||||||
161
Базис
naïve
26.04.12
✎
09:30
|
Про миллиард расходов ежегодно.
Недавно в московском метро уволили много лет работавшего директором Гаева. Он был настолько эффективен, что покупал RFID билеты у своего сына по 20 рублей, а продавал по 23, кажется, за одноразовый и дальше (2-5-10 поездок) почти линейно. Но, как только деловой союз семьи Гаевых распался - цена на билеты, предложенная заводом-сборщиком карточек, опустилась в 2-3 раза. Кто проводил аудиторскую проверку монорельса? Монорельс можно и нужно развивать дальше |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |