0
Ненавижу 1С
гуру
25.04.12
✎
11:09
|
Всего мнений: 30
Столичный монорельс, единственный в России, "скорее всего, будет закрыт и демонтирован". Об этом на международной конференции рассказал замруководителя департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов. По словам чиновника, московская линия монорельса "спроектирована достаточно неудачно" и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Порадоваться за этот триумф разума мешает история бесплодных попыток чиновников избавить город от монорельса.
Первый в Москве и России монорельс соорудили в 2004 году: линия Монорельсовой транспортной системы (длиной около 5 километров) была проложена от Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) через Останкино до станции метро "Тимирязевская". В 2012 году уже всем стало очевидно, что это начинание очень точно описывается переиначенной поговоркой про две российские беды: дураки породили монорельсовую дорогу. Грубо, но иначе сложно объяснить, кому обязан своим появлением новый для России вид транспорта, оказавшийся плохим решительно во всем.
Вот есть несколько вопросов:
1. При проектировании монорельса на что рассчитывали? Почему сразу не соединили с метрополитеном?
2. Разобрать можно, но чем заменить? Монорельс помогал добраться общ. транспортом через Ленинградское направление ж/д от ВДНХ до Тимирязевской
3. Не будет ли так же не эффективным проектом? какой смысл строить его всего в одном перегоне от кольцевой?
|
|