Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: В Москве скорее всего закроют монорельс
, ,
0 Ненавижу 1С
 
гуру
25.04.12
11:09
1. Пусть будет как туристический прикол 40% (12)
2. Монорельс совсем не нужен, пусть разберут 33% (10)
3. Монорельс можно и нужно развивать дальше 20% (6)
4. Что такое монорельс? 7% (2)
Всего мнений: 30

Столичный монорельс, единственный в России, "скорее всего, будет закрыт и демонтирован". Об этом на международной конференции рассказал замруководителя департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов. По словам чиновника, московская линия монорельса "спроектирована достаточно неудачно" и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Порадоваться за этот триумф разума мешает история бесплодных попыток чиновников избавить город от монорельса.

Первый в Москве и России монорельс соорудили в 2004 году: линия Монорельсовой транспортной системы (длиной около 5 километров) была проложена от Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) через Останкино до станции метро "Тимирязевская". В 2012 году уже всем стало очевидно, что это начинание очень точно описывается переиначенной поговоркой про две российские беды: дураки породили монорельсовую дорогу. Грубо, но иначе сложно объяснить, кому обязан своим появлением новый для России вид транспорта, оказавшийся плохим решительно во всем.

http://www.lenta.ru/articles/2012/04/24/moscowrail/

Вот есть несколько вопросов:

1. При проектировании монорельса на что рассчитывали? Почему сразу не соединили с метрополитеном?
2. Разобрать можно, но чем заменить? Монорельс помогал добраться общ. транспортом через Ленинградское направление ж/д от ВДНХ до Тимирязевской
3. Не будет ли wiki:Третий_пересадочный_контур так же не эффективным проектом? какой смысл строить его всего в одном перегоне от кольцевой?
63 Дикообразко
 
25.04.12
11:39
(61) доезжаешь до Северянина, а дальше либо легко оказываешься у Партизанской/Преображенской или на Ботанический сад /Владыкино
или Ленинградская ветка жд...
снизу как минимум Нагатинская и москоу-сити
64 Дикообразко
 
25.04.12
11:40
(62) грузовых там мало и они без проблем развязываются..
метро на порядки дороже...
там основная проблема с электрификацией...
ветка то без электричества
65 Дикообразко
 
25.04.12
11:41
а для наземного метро, там места нет :)
да и вообще земля то РЖД принадлежит
66 Ненавижу 1С
 
гуру
25.04.12
11:41
(61) Ростокино к Ботаническому перенести, а дальше Северянин на электричку, смотри тут схема http://mkzd.ru/
67 Ненавижу 1С
 
гуру
25.04.12
11:41
(65) сегодня принадлежит, завтра нет )) Путин скажет - отдадут
68 UnknownNick
 
25.04.12
11:42
страшно на нем ездить, зато с кондишеном.
69 kod263
 
25.04.12
11:42
монорельс это гражданская Булава - разработчик у них общий :)

надо разобрать пока на головы не свалился

Монорельс совсем не нужен, пусть разберут
70 mishaPH
 
25.04.12
11:43
ок. может и взлетит. интересно за нее отдельно от метро платить? если да. - так и будут ездить на авто. мне чтобы на работу попасть надо будет затратить туда обратно 250р. как на бензин
71 Ненавижу 1С
 
гуру
25.04.12
11:43
(70) вот это вопрос, могут сделать отдельную плату
72 Дикообразко
 
25.04.12
11:43
(70) пока больше разговоров
поэтому хрен его знает
73 kiruha
 
25.04.12
11:44
Как то надо было в тот район
Оказалось что попасть от метро на него совсем не просто,  стоит как маршрутка,а ждать очень долго

Проектировщики идиоты

Пусть будет как туристический прикол
74 mishaPH
 
25.04.12
11:44
Вообще ИМХО все это какое-то кроилово с транспортом москвы.
75 Дикообразко
 
25.04.12
11:44
(71) щаз у электричек появился абонемент "Большая Москва"
за 1100 рублей..
можешь ездить по любому направлению на 25 км от Москвы :)
76 Дикообразко
 
25.04.12
11:45
77 mishaPH
 
25.04.12
11:45
нужна единая сеть типа метро. и стоимость проезда должна определяться не по кол-ву пересадок а по протяженности.
78 Дикообразко
 
25.04.12
11:45
(77) не надо ничего придумывать,
все уже давно придумано в Европе,
нужно просто адаптировать и сделать :)
79 usr
 
25.04.12
11:46
(75) Брехня! Максимум 10-15 км...
80 kod263
 
25.04.12
11:46
(77) и сколько тогда будет от Войковской до Отрадного ?
81 HeroShima
 
25.04.12
11:46
Кому нужнО это позорище?

Монорельс совсем не нужен, пусть разберут
82 Ненавижу 1С
 
гуру
25.04.12
11:47
(76) Большая Москва )) Зеленоград то не включили!
83 Быдло замкадное
 
25.04.12
11:48
катался на нем, прикольный

Монорельс можно и нужно развивать дальше
84 kod263
 
25.04.12
11:48
(82) Зеленоград отдать области как компенсацию за прирезанный кусок
85 usr
 
25.04.12
11:48
(82) да ваще ничо не включили! 25 км это от вокзала, да и тех нет.. 5-7 км. за МКАД и баста!
86 Дикообразко
 
25.04.12
11:49
(85) покупаешь до нужного + просишь включить опцию Большая Москва :)
87 Дикообразко
 
25.04.12
11:50
бесплатно
88 zavsom
 
25.04.12
11:50
Совершенно не используется москва-река , пусти по ней "ракету" и сделай билет как на электричку и вот уже через всю Москву можно за 15 минут проехать!
89 Дикообразко
 
25.04.12
11:50
а можно еще завсому сдать в аренду рикшу
90 zavsom
 
25.04.12
11:51
из Печатников в Химки
91 acsent
 
25.04.12
11:51
(88) как это не используется?
92 Ненавижу 1С
 
гуру
25.04.12
11:51
(88) за 15 минут )) юморист ты, этакие капитаны "Ракет" - пилоты "Формула-1"
93 zavsom
 
25.04.12
11:52
(89)и на дорогах выделить отдельную полосу для велосипедов и велорикш - я согласен!
94 acsent
 
25.04.12
11:52
дальше коломенского не заплывешь, там шлюз
95 Ненавижу 1С
 
гуру
25.04.12
11:52
а зимой по Москва-реке пустить аэро-сани
96 Дикообразко
 
25.04.12
11:52
(92) высаживать пассажиров будут, путем отстрела и скидывания за борт :)
97 usr
 
25.04.12
11:52
Фигня! Достаточно планктон с их гребаными автомобильчиками прижать штрафами да повыгонять с дорог))) И тогда автобус/тролейбус/трамвай станет наше всё! ))))
98 Ненавижу 1С
 
гуру
25.04.12
11:53
99 zavsom
 
25.04.12
11:54
(92) Если с москва-реки убрать все эти баржи-параходики прогулочные и катерки , то вполне реально сделать ее судоходной для скоростных катеров на подводных крыльях, а у них скорость у некоторых 120 км/час
100 Нуф-Нуф
 
25.04.12
11:54
100. Нуф-Нуф Владыка Сотки
101 viktor_vv
 
25.04.12
11:54
Насчет городской электрички. В Киеве открыли. С советских времен кольцо по городу было. Немного подшаманили станции, пути, пустили обычные пригородные электрички. Очень удобно стало. По крайней мере мне. Интервал движения 15 минут по расписанию. Ходят утром и вечером в часы пик.
102 Ненавижу 1С
 
гуру
25.04.12
11:54
(99) и мосты заодно убрать ))
103 viktor_vv
 
25.04.12
11:55
(101)* Я уж прошу прощения, что встрял :).
104 usr
 
25.04.12
11:55
(99) нельзя с такой скоростью в черте города носиццо! Вообщето.
105 Дикообразко
 
25.04.12
11:55
(101) проезд все оплачивают? :)
106 zavsom
 
25.04.12
11:56
(97) Я вообще не понимаю почему не штрафуют/жгут/не дырявят колеса тем машинам, которые неправильно паркуются на проезжей части - понаставят машин вдоль дорог и создают пробки - прошлись бы разом и позабирали бы на штрафстоянки и штаф бы врубили им по 100 штук - сразу бы от всех АВТОТАЗОВ Москву избавили бы.
107 Ненавижу 1С
 
гуру
25.04.12
11:56
(100) на монорельсе то успел прокатиться в командировке, Владыка? ))
108 zavsom
 
25.04.12
11:57
(105) За 40 лет почти ни разу зайцем не ездил
109 zavsom
 
25.04.12
11:57
за первые 10 лет не скажу :))
110 Нуф-Нуф
 
25.04.12
11:57
(107) нет еще :) но в дарвинский музей сходил. понравилось
111 Дикообразко
 
25.04.12
11:58
(108) сразу видно, что понаехал
112 DGorgoN
 
25.04.12
11:58
(88) Зимой она не замерзает?
113 zavsom
 
25.04.12
11:59
У нас тоже электричка от депо до курской идет с 8-00 почти что с интервалом в 10-15 минут - мне удобно от депо до курской и от депо до Царицыно.
114 kod263
 
25.04.12
12:00
(106) так это ты по ночам машины жгешь ?
115 DGorgoN
 
25.04.12
12:00
(106) Никогда не понимал - как с такой злобой жить можно. Это ж если тебе нечаянно что-то сделает ты ж инфаркт схватишь =)
116 zavsom
 
25.04.12
12:00
(111) Нет, просто я не нищеброд чтоб сотку на проезд в день экономить - тем более , что мне фирма оплачивает проездной.
117 zavsom
 
25.04.12
12:02
(115) Не схвачу - я добрый.
118 viktor_vv
 
25.04.12
12:05
(105) Да вроде :). Станции огорожены, на входе турникеты  и залазить не перон с земли тяжеловато :).
119 viktor_vv
 
25.04.12
12:08
(118)+ Там правда стоимость смешная, на рубли получается в районе 1.7 грн * 4 = около 6 рублей :).
120 viktor_vv
 
25.04.12
12:08
(119)* около 7 рублей.
121 drumandbass
 
25.04.12
12:19
Хороша штука, мне нравится. Нужно развивать. Чем мы хуже Японии?

Монорельс можно и нужно развивать дальше
122 ado
 
25.04.12
12:51
Виды из него красивые.

Пусть будет как туристический прикол
123 HeroShima
 
25.04.12
12:55
(121) тем что в Японии монорельс - магнитная подушка, а здесь он гроб на колёсиках
124 ВераТ
 
25.04.12
14:28
Ну правильно. Построили - деньги отмыли, теперь сносить - тоже отмоют :)
Будет как туристический - имхо, не покроет расходы на содержание.

Монорельс совсем не нужен, пусть разберут
125 Сержант 1С
 
25.04.12
14:29
он жеж убыточный

Монорельс совсем не нужен, пусть разберут
126 Sensodin
 
25.04.12
14:30
буду в Москве - покатаюсь

Пусть будет как туристический прикол
127 WoodMan
 
25.04.12
14:35
вот интересно
за чей счет его строили?
за чей счет сейчас покрывают убытки?
за чей счет сносить будут?

это все бюджетное бабло ведь, тогда еесно можно построить, потом сломать, потом можно еще разок построить, удобно кули
128 Дикообразко
 
25.04.12
14:36
(127) содержание оного обоходиться в млрд рублей ежегодно
129 ВераТ
 
25.04.12
14:44
(127) ну дык. вопросы у тебя детские :)
130 WoodMan
 
25.04.12
14:48
(129) они риторические вопщем-то вопросы
131 and2
 
25.04.12
14:54
(106) +100
это проезжая часть, а не бесплатное место для парковки.
на всех дорогах в москве шире 2 полос надо запретить остановку и стоянку.
132 ВераТ
 
25.04.12
15:04
(131) ПДД 12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.
133 and2
 
25.04.12
15:11
(132) вот из-за вас и пробки великие.

ПС. изготовить и поставить десяток тысяч знаков - копеечный вопрос для москвы.
134 zavsom
 
25.04.12
15:20
А ведь вопрос с пробками решился бы на раз два, если бы запретили в правилах останавливаться на проезжей стороне улицы не для целей высадки и посадки пассажиров и лишь при поломке
135 Дикообразко
 
25.04.12
15:21
(133) кого испугает штраф в 500 рублей? :))
136 DarkWater
 
25.04.12
15:35
Он прикольный :)

Пусть будет как туристический прикол
137 and2
 
25.04.12
15:36
(135) если каждый день по 500 - даже Завсом не потянет....
138 Эмбеддер
 
25.04.12
20:21
(132) на тротуарах уже нельзя ставить лет 7
139 zak555
 
25.04.12
20:39
надо будет съездить, а то ещё демонтируют
140 zxcvb
 
25.04.12
21:15
Лучше электрички пустить в аэропорты.

Что такое монорельс?
141 Nandarou
 
25.04.12
21:25
(125) Метро у нас убыточное, пригородное движение (наверное кроме электричек в аэропорты) тоже убыточное. Живет на дотациях города, области. В данном случае слишком убыточное на соотношении пассажиропотока затрат.
142 GreyK
 
25.04.12
21:35
(141) Метро под овощехранидище, монорельс на металолом, москвичей на уборку хлопка в Уэбекистан и заживет Россия свободно!
143 IamAlexy
 
25.04.12
22:03
В Симпсонах обыгрывалась тема про аферу с никому не нужным монорельсом :)
144 ShoGUN
 
25.04.12
22:10
(140) Так есть же уже(хоть и недешевые, но всё равно дешевле такси, и во многом лучше).
145 Сержант 1С
 
25.04.12
22:13
(141) какой толк от этого монорельса? Какие маршруты он перекрывает?
Это демо площадка для наглядной агитации, позырить ВДНХ и прилегающее.
146 tndr
 
25.04.12
22:18
(144)+
В 3 аэропорта подмосковных, ходят аэроэкспрессы, от Белорусского, Киевского, и Павелецкого вокзала, рядом с соответсвующими станциями метро кольцевой линии. Ходят каждые 35 минут, от 35 до 40 минут в пути, билеты можно на вокзале купить, можно в терминале, можно прямо в поезде оплатить, даже вроде бы электронный билет сделать можно. Комфортные вагоны, напитки с закусками развозят, есть бизнес вагон.
Сейчас даже трудно себе представить как без аэроэкспрессов до аэропорта и обратно добираться.
147 zxcvb
 
25.04.12
22:21
(146) А в Питере нет ни хрена. Зато вроде монорельс собирались строить при Матвиенко.
148 tndr
 
25.04.12
22:22
(0) Пусть будет, в любом случае назвать его ОТ можно с натяжкой, но хоть как некая достопримечательность остается. Не дело сносить ...

Пусть будет как туристический прикол
149 tndr
 
25.04.12
22:25
(147) Ну международный у вас вроде один - Пулково, и насколько я знаю, добираться не очень сложно до него, может быть и смысла особого нет. У нас-то не доберешься по пробкам никак.
150 Immortal
 
25.04.12
22:26
если первый блин комом эт не значит что остальное тоже плохо

Монорельс можно и нужно развивать дальше
151 zxcvb
 
25.04.12
22:28
(149) У вас как раз нормально, а у нас только на такси. Был раньше автобус от метро - да делся куда-то.
152 zxcvb
 
25.04.12
22:32
Единственное, что хреново - эти экспрессы на промежуточных станциях не останавливаются. хотя - бы на высадку пассажиров. Не всегда удобно.
153 Lama12
 
25.04.12
22:42
(0)То, что сделали в Москве, это не монорельс, а какая-то пародия на него.
Лучше будет если сделают нормальный монорельс с электромагнитной подвеской и сразу по всей окружности города (n-е кольцо).

Монорельс совсем не нужен, пусть разберут
154 IamAlexy
 
25.04.12
22:45
(152) ехал в аэропорт и передумал, вышел в деревне "Верхние П.здюки"?
155 tndr
 
25.04.12
22:53
(154) Ну почему, уже в черте города, могли бы сделать остановки на 1,5 - 2 минуты в районах станций метро, так же как, когда на сапсане едешь. На время сильно не повлияет, ну плюс еще 5 минут, зато не придется возвращаться от вокзала обратно.
156 osa31
 
25.04.12
22:55
Пля, лишь бы разрушить. Чем не историческая ценность?

Пусть будет как туристический прикол
157 Глобальный_
Поиск
 
25.04.12
23:02
Сложная ситуация. Вбухали уйму денег, народ к нему уже привык, какая-никакая, а достопримечательность Москвы. А пользы от него, как от детского паровозика на ВВЦ. И едет с такой же скоростью. Но детские паравозики не обходятся в ярд ежегодно.
158 Mort
 
26.04.12
08:24
Как Ленин.

Пусть будет как туристический прикол
159 Ненавижу 1С
 
гуру
26.04.12
08:52
160 Stagor
 
26.04.12
09:16
Разбирать не нужно!

Пусть будет как туристический прикол
161 Базис
 
naïve
26.04.12
09:30
Про миллиард расходов ежегодно.

Недавно в московском метро уволили много лет работавшего директором Гаева. Он был настолько эффективен, что покупал RFID билеты у своего сына по 20 рублей, а продавал по 23, кажется, за одноразовый и дальше (2-5-10 поездок) почти линейно.

Но, как только деловой союз семьи Гаевых распался - цена на билеты, предложенная заводом-сборщиком карточек, опустилась в 2-3 раза.

Кто проводил аудиторскую проверку монорельса?

Монорельс можно и нужно развивать дальше
162 Дикообразко
 
26.04.12
09:54
в общем строители пишут,
что проблема монохрени в том, что изначально брался за основу вариант экскурсионного аттракциона и строиться он должен был по территории ВДНХ,
но "кепке" (ЮМЛ) было тогда не "по зубам" тогдашнее руководство ВДНХ :)) поэтому где построили, там и построили...
и единственное полезное  с ним сейчас можно сделать, это только завернуть  на ВДНХ,
как транспортное средство оно не годится