Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Почему закрывают трамвайно-троллебусные сети?
0 Ненавижу 1С
 
гуру
26.04.12
13:26
1. Электротранспорт это здоров 80% (24)
2. Электротранспорт это анахронизм 13% (4)
3. Мне все равно 7% (2)
4. Что такое электротранспорт? 0% (0)
Всего мнений: 30

Перекликается с В Москве скорее всего закроют монорельс
Казалось бы трамвай и троллейбус это экологично, выгодно, трамвай увеличивает пропускную способность. Но все равно закрывают.
Вот статистика закрытых после распада СССР
Трамвай: Архангельск, Астрахань, Воронеж, Выборг, Грозный, Иваново, Карпинск, Рязань.
Троллейбус: Архангельск, Владикавказ, Грозный, Сызрань, Тюмень, Шахты.
В городах с действующими системами их "урезают", по-моему только Краснодар великолепное исключение

Электротранспорт это здорово или анахронизм?
1 zak555
 
26.04.12
13:27
я за троллейбусы !

Электротранспорт это здоров
2 y22-k
 
26.04.12
13:27
трамвай с выделенной полосой куда не заезжают авто это

Электротранспорт это здоров
3 Irbis
 
26.04.12
13:28
Но с ним надо работать, проще отдать пассажиров водятлам на газелях.

Электротранспорт это здоров
4 Злопчинский
 
26.04.12
13:28
я - за троллейбусы и трамваи!
.
монорельс - в новостях говорили - закрывают за полной ненужногстью - в день перевозит 10 тыс пассажиров всего.
.
а в других городах скорее всего закрывают из-за нерентабельности. сейчас же все крутые бизнесмены, а социалака бабла не приносит...

Электротранспорт это здоров
5 DimVad
 
26.04.12
13:32
По мнению врачей, основной загрязнитель воздуха в современных городах - личное авто. Есть четкая корреляция, между количеством авто в городе (включая всякие маршрутки) - и Вашим шансом откинуть копыта от рака легких, например.

В Европе идет просто бум возрождения трамвая (кто желает - может погуглить).

Электротранспорт это здоров
6 Maxus43
 
26.04.12
13:33
Это заговор нефтянников, чтоб больше портили экологию и ещё и зарабатывать на этом

Электротранспорт это здоров
7 Ненавижу 1С
 
гуру
26.04.12
13:33
я тоже за, в Москве он где нибудь строится?

Электротранспорт это здоров
8 Ненавижу 1С
 
гуру
26.04.12
13:35
(6) но часть электричества делают буквально из газа, нефти и угля
9 Fish
 
26.04.12
13:35
(5) Неожиданно. Буквально вчера всё валили на курильщиков :)))
10 wizard_forum
 
26.04.12
13:35
(5) ссылочку, где эта корреляция в цифрах явно приведена )))
только, боюсь, не найдете
11 Hazer79
 
26.04.12
13:36
однозначно

Электротранспорт это здоров
12 Fish
 
26.04.12
13:38
Интересно, а рикша, подгоняемый электрошокером, может считаться электротранспортом? :)
13 H A D G E H O G s
 
26.04.12
13:39
(8) На электростанциях вне города, с высокой трубой.
14 H A D G E H O G s
 
26.04.12
13:40
Ну скажем, не вне, а на окраине.
15 Ненавижу 1С
 
гуру
26.04.12
13:40
(13) я про заговор и деньги, на экологию им пох.. - если это будет выгодно, то соблюдали бы
16 Ненавижу 1С
 
гуру
26.04.12
13:40
(12) спроси у Нуф-Нуф
17 Дикообразко
 
26.04.12
13:40
(0) троллейбусы анахронизм
18 Дикообразко
 
26.04.12
13:41
если он будет быстро ехать по неровной дороге, то у него слетят штанги
19 Cube
 
26.04.12
13:41
Это экологически чистый транспорт, типа :)

Электротранспорт это здоров
20 H A D G E H O G s
 
26.04.12
13:41
(15) Про заговор и деньги - это не ко мне, это к Старухе Юзергиль, не понимаю я в этом нихера.
21 DimVad
 
26.04.12
13:41
(9) Если Вы сами не курите - то, практически, курение Вам ничем не грозит.

(10) Идем в великий и могучий гугль. Набиваем "корреляция роста автотранспорта и заболеваемости", получаем кучу ссылок вот такого вида :
http://ehc.hut.ru/txt/rus/article/art1.htm

Я читал статью в бумажном виде. Китайцы получили ЛИНЕЙНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ по Пекину.

(8) Это сжигание в разных режимах, и, самое главное, в разных местах.
22 marvak
 
26.04.12
13:42
(0)
Народ стремится пересживаться на личные автомобили, соответственно для всех пропускной способности дорог уже не хватает. Вот и убирают рельсы.
Троллейбусы тоже не совсем хорошо - ездят медленно, неповоротливые, если электричество отключают, то получаем забитую полосу и пробку.
Имхо будущее все-таки за личным электротранспортом,т ипа гибридов и электромобилей.

Электротранспорт это здоров
23 Trimax
 
26.04.12
13:43
Если трамваи УКВЗ с горящими колодками (практически постоянно по-утрам)экологически чисты, то Камаз - это просто озонатор воздуха.
24 Он
 
26.04.12
13:43
Всё хорошо. Но.
Если из-за одного поломатого трамвая/троллейбуса, станет за ним десяток, да ещё и на повороте...
Пробка на час обеспечена.
25 wizard_forum
 
26.04.12
13:43
да просто нерентабельно это все
трамвай у нас везде на дотациях от местных бюджетов
также, кстати, как и в европах
26 Trimax
 
26.04.12
13:44
(24)Час? ха-ха-ха... Если встанет трамвай - часа 2-3 народ без транспорта будет.
27 Ненавижу 1С
 
гуру
26.04.12
13:44
вот еще альтернатива
wiki:Дуобус
28 Он
 
26.04.12
13:44
Видео видели как на днях трамвай на 60 км/час машины сносил на своём пути?
29 Fish
 
26.04.12
13:44
(21) Во вчерашней ветке Курение (про сигареты) Вас за это утверждение порвали бы :)))
А так

Мне все равно
30 mishaPH
 
26.04.12
13:45
(24) еще а 80х англичане проводили по элетротранспорту исследования. посчитали, что вреда от него больше. т.к. скорость движения и маневренность плохая. их приходиться всем объезжать и обгонять типа.
31 DimVad
 
26.04.12
13:48
(29) У меня жена - врач ;-) На врачебных тусовках - бывал. Знаю мнения как врачей-практиков, так и физиологов вплоть до уровня академика. Мнение 1С-ников становится не интересным...

Повторяю. Если Вы :
1. Не спиваетесь.
2. Лично не курите.
3. Следите за жратвой и физ. нагрузками
4. Не загибаетесь от стрессов

то для Вас САМЫЙ опасный враг в городе - автомобиль.
32 Дикообразко
 
26.04.12
13:48
у трамвая самая польшая провозимость народ после метро
33 Джордж1
 
26.04.12
13:49
тролейбусам - да, трамваям - нет
34 wizard_forum
 
26.04.12
13:49
(21) да я могу такие статейки десятками писать
ниачем
даны просто цифры по Москве - и все
а с чем сравнивали? контролька где?
35 Ахиллес
 
26.04.12
13:51
(30) Маневренность троллейбуса отличается от маневренности автобуса как-то радикально? Передай британским учёным, что наркотики это зло ещё большее чем электротранспорт. Похоже, что они, свои исследования исключительно по обкурке проводят.
36 Джинн
 
26.04.12
13:51
Трамвай в сад! Все дороги разбиты в хлам из-за них.
37 acsent
 
26.04.12
13:51
Трамвай - это пережиток прошлого века
38 Staffa
 
26.04.12
13:51
(22),(30) Странно, в Праге на узкой улочке великолепно разъезжаются и машины и трамваи, никто не гудит, пробок нет... Может стоит поучиться?

Электротранспорт это здоров
39 Staffa
 
26.04.12
13:52
+(38) и дороги все целые, ни трещенки
40 Trimax
 
26.04.12
13:52
(33)"тролейбусам - да" - жаль что тебя не было во вторник на пл. Революции примерно в 18-00 (час-пик). Там троллейбус задел зеркало легковушки... Последствия надеюсь описывать не надо?
41 dolman
 
26.04.12
13:53
Потому что он конкурент бензиново-дизельным ТС? Позакрывают ТЛ, отдадут их зажигалкам?
Сложности с поддержанием инфраструктуры линий запитки и типа рельсовых путей - много железа надо?
Хотят закрыть еще пару отечественных производств, выпускающих эти железяки?
Хотят больше затрат на здравоохранение: чем больше пиплов дишит смогом, тем больше их лечить надо :)

ПС. А смог, это такая гадость. Больше электротранспорта - меньше этой гадости.

Электротранспорт это здоров
42 Trimax
 
26.04.12
13:53
(36)Если пути реконструировать по современным технологиям - будет хорошо...
43 acsent
 
26.04.12
13:53
(38) в праге всего млн человек
44 Staffa
 
26.04.12
13:54
(43) в Иваново - 400тыс - пробки постоянные и от троллейбусов и от трамваев (пока не убрали)
45 wizard_forum
 
26.04.12
13:54
(31) да мнения врачей немного стоят
только за мою жизнь мнения врачей по определенным вопросам менялись диаметрально ))) и не один раз )))
типа, кофе - вреден, потом, он - полезен, потом - снова вреден и т.д.
46 Ахиллес
 
26.04.12
13:55
(36) А кто разбивает дороги там, где нет трамваев? Когда на Горьковке по весне колея чуть не 5 сантиметров это кто воду из крана выпил? Трамваи?
47 DimVad
 
26.04.12
13:55
(34) По памяти. Наши китайские друзья мониторили рак легкий в Пекине ПО МЕСЯЧНО и собирали данные по кол. автотранспорта тож. помесячно. Наносили на график. Корреляция доказана статистически.

Почитайте мнения российских врачей. В интернете их куча. Хотя, если человек считает, что он все знает лучше специалистов вообще в любой области, то ему фиг что докажешь... Тут и ниспровергателей Эйнштейна дополна... Многогранен 1С-ник...
48 Джинн
 
26.04.12
13:55
(41) Да, дымить нужно централизовано... Не каждое авто индивидуально, а одна ТЭЦ должна жечь мазут. Это гораздо кошернее.
49 wizard_forum
 
26.04.12
14:00
(47) это все оттого, что вы "где-то слышали"
сама корреляция еще ни о чем не свидетельствует - там допфакторов, которые надо учитывать тысячи
и все эти тысячи могут влиять на увеличение онкологии
а онкология растет даже там, где авто в глаза не видели
просто потому что диагностические возможности возрасли многократно(как один из вариантов)
50 Trimax
 
26.04.12
14:00
(44)Всё-бы хорошо. Только вот проблема с заменой по этим маршрутам, особенно на окраинах. (вчера из Фряньково добирался до ПлП 1,5 часа из них поездка на 7-ом маршруте троллейбуса 20 минут заявленая на этом маршруте альтернатива маршрутка №42 вообще отсутствовала. и так во мноких уголуах города)
51 Fish
 
26.04.12
14:01
(45) Сейчас модно говорить "кофе полезно" :)))
52 wizard_forum
 
26.04.12
14:02
(51) это уже после того как к нам "Фурсенко пришло"! )))
53 Он
 
26.04.12
14:03
Будущее трамвая в Питере:

"Проект администрации Петербурга по решению транспортной проблемы в южной части города. Экспресс должен дополнить метро, решив задачу перемещения пассажиров между смежными районами города. Первоначально маршрут экспресса предполагается следующий: жилой комплекс Балтийская жемчужина - ул. Пионерстроя - метро Пр. Ветеранов - метро Звездная - метро Обухово. В перспективе маршрут предполагается продлить на север до ст. метро Пр. Большевиков и далее в район ж/д станции Ручьи. Рассматривается вариант ответвления трассы в сторону аэропортов Пулково 1 и 2. Кроме того, появились планы по продлению экспресса до наукограда в Петергофе.

Первоначально надземный экспресс должен был проходить полностью на эстакаде, но администрация города посчитала, что это будет слишком дорого и решила строить эстакады только в места пересечения с оживленными трассами и железными дорогами. Дальнейшие подробности, которые сообщила компания-проектировщик, позволяют предположить, что надземный экспресс будет ничем иным, как современным трамваем, который идет по выделенной линии и местами поднимается на эстакаду...

http://spb-projects.ru/showpage.php?id=510

Электротранспорт это здоров
54 and2
 
26.04.12
14:04
(0) в Сколково вот вот изобретут телепортацию
55 DimVad
 
26.04.12
14:04
(49) Ну вот я подтвердил свое мнение ссылками, а где Ваши ? Покажите, пожалуйста, ссылки на исследования, где сказано, что рост автотранспорта НЕ влияет на заболеваемость. Или я один должен что-то показывать и доказывать, а мои противники только почитывать и поплевывать ?
56 ASU_Diamond
 
26.04.12
14:08
(22) "Имхо будущее все-таки за личным электротранспортом" - личный транспорт, это не только проблема с загрязнением, это так же проблема с пропускной способностью дорог: личный авто перевозит 1-2 человек, общественный размером с 4-5 личных перевозит до 100 человек.
57 ASU_Diamond
 
26.04.12
14:08
(+56) насчет пробок из-за поломок общественного автотранспорта, то в Европах для него выделяют отдельную полосу
58 wizard_forum
 
26.04.12
14:09
(55) а то чего нет на самом деле - не нуждается в доказательствах )))
да, наверное, КАКОЕ-ТО влияние на организм загрязнение внешней среды оказывает
но, поскольку оно комплексное и не поддается стандартизации - то все получается на уровне предположений, не более
59 DimVad
 
26.04.12
14:12
(58) "а то чего нет на самом деле - не нуждается в доказательствах" - т.е. можно ОТРИЦАТЬ СУЩЕСТВОВАНИЕ чего угодно и не напрягаться с аргументами ? Браво !

"о все получается на уровне предположений, не более" - в мире полно научных публикаций на эту тему. Чем выполненная научная работа отличается от "предположения" сообразить сможете ?
60 romix
 
26.04.12
14:15
(0) Наверное электросети перегружены из-за роста числа потребителей.
61 romix
 
26.04.12
14:16
То есть люди накупили электротехники, вплоть до посудомоечных машин, все это ложится тяжким бременем на старую электросеть.
Потом выяснится что проводов надо как от Земли до Луны.
62 DimVad
 
26.04.12
14:17
(60) А может, это властям не выгодно что-то делать реально. Проще изобразить видимость работы. Запретил, например, курить на остановках - позаботился о народе...
63 romix
 
26.04.12
14:19
(62) Все бухло и курево надо обложить сверхналогами как в Европе. Избиратели еще и спасибо скажут.
64 DimVad
 
26.04.12
14:21
(63) Я могу не бухать и не курить. А вот не дышать в городе мне затруднительно. Поэтому в Европе идет расцвет электротранспорта. Скоростной трамвай рулит.
65 romix
 
26.04.12
14:21
(62) А чего тут сделаешь, нагрузка есть, нового электрооборудования нет. Это же надо строить электростанции а ля Сталин, подстанции, и т.д. и т.п.
66 romix
 
26.04.12
14:22
(64) А точно ли он электро- или там внутри газовый баллончик.
67 wizard_forum
 
26.04.12
14:23
(59) "полно научных публикаций" - это ни о чем! громкие ничего не означающие слова
я же вам намекнул уже применительно к Москве - как и с чем сравнивали?
без этого - это не серьезное научное исследование, а отчет о том, что "мы трудились!" )))

вот, сейчас в Питере пасмурно а я есть захотел
садись пиши опус на тему "О влиянии пасмурной погоды на перистальтику ЖКТ у гениальных 1Снегов" с далеко идущими выводами
68 wizard_forum
 
26.04.12
14:25
(64) в европах этот трамвай на 60% дотационный, да еще и с ценником от евро
69 DimVad
 
26.04.12
14:27
(66) Погуглите. Он - "точно" ;-)
(67) Метод сравнения с контрольной группой применим не всегда. В нашем случае для него нужно иметь точно такую же вторую Москву, в которой бы не было машин. Но это не значит, что научные методы не применимы. Существует анализ корреляций различных факторов. Попытайтесь поверить, пожалуйста, что не все на свете дураки.
(65) Это просто выбор целей. В России сейчас понты дороже денег (и здоровья детей и родителей). Вот и все.
70 Джинн
 
26.04.12
14:27
(62) Власти должны провода прокладывать? Представляю картину - Путин в каске рулит Чубайсом и Сечиным, тянущими провод...
71 Staffa
 
26.04.12
14:27
(68) ценник, заметь не за поездку, а за час и как правило на любом транспорте, от метро до автобуса =)
72 ASU_Diamond
 
26.04.12
14:28
(68) то что он дотационный - это плохо?
73 DimVad
 
26.04.12
14:29
(68) Неужто трамвай дороже личного авто стал ?!
(70) Это точно. Власть вообще ничего никому не обязана, правда ? Только от денюжек вот чего-то не отказывается... А Вам нужна власть, которая Вам ничего не должна ?
74 wizard_forum
 
26.04.12
14:31
(69) этот анализ корреляций не учитывает тысячи входящих факторов и доказательством служить не может
чаще всего это мессадж властям "денег надо на профилактические мероприятия больше!" )))
75 romix
 
26.04.12
14:32
Сегодня мы умеем сжимать газы до давления в сотни атмосфер и даже превращать их в жидкость. А газ на автомобилях — привычное дело. Но в 1892 году, когда инженер Люриг конструировал газовый трамвай для Дрездена, все было иначе. Под полом крохотного вагончика инженер разместил восемь баллонов общим объемом 2,5 м3 и давлением 6 атм. (Большего техника того времени позволить не могла.) Там же, под полом, располагались и огромные цилиндры тихоходного двигателя. Они охлаждались водой, а поскольку радиаторов тогда не знали, горячую воду подавали в большой плоский бак на крыше, обдуваемый ветерком. Особое внимание уделялось шуму. Выхлопные газы вначале поступали в «звукотушитель», а затем в водяной бак, где охлаждались в специальном змеевике и только потом выпускались на улицу.
Как утверждали современники, газовый трамвай не создавал ни дыма, ни шума и во всем устраивал жителей. Но в жизнь ворвалось электричество. Электрические трамваи оказались удобнее газовых. А сейчас и электрических трамваев все меньше: их вытесняют автобусы. Но если ваши окна выходят на большую улицу, приглядитесь: на крыше многих автобусов вы увидите целые батареи газовых баллонов.
«ЮТ» № 7 за 2004 г. http://culibin.com/?p=189
76 wizard_forum
 
26.04.12
14:34
(72) само по себе, может и нет
но, учитывая, что наши бюджеты 30% дотаций еще тянут, а 60 могут не сдюжить
плюс - нам надо почти полностью проводить реконструкцию путей и менять парк
77 Staffa
 
26.04.12
14:35
(76) ну, т.е. правильнее будет все разрушить и не делать ничего?
78 romix
 
26.04.12
14:37
А вообще нужны ли все эти рельсы? Газовый автобус же не дает токсичных выхлопов!
Коэффициент утилизации энергоносителей намного выше (не надо гонять по проводам).
Не нагружает электросети.
79 DimVad
 
26.04.12
14:37
(74) Допустим, мы получаем корреляцию между фактом попадания пули в голову, и смертностью. Согласно Вашей логики, зависимость будет не доказана. Ведь не учтены ТЫСЯЧИ факторов !
Я начну, потихоньку, а Вы при желании продолжите :

1. Под каким углом попала пуля ?
2. Какова толщина черепа ?
3. Какова толщина волос ?
4. Каков их цвет ?
.............
Нет, мы исследование не корректно ! Мы не можем сделать однозначный вывод о влиянии расстрела на здоровье !

Кста, мы еще и возьмем на себя смелость опровергнуть любые научные методы... ведь цвет волос не учтен !
80 wizard_forum
 
26.04.12
14:38
(77) иногда лучше ничего не делать, чтобы не нанести вреда своими неосмысленными действиями
81 spu79
 
26.04.12
14:38
"израильские медики заявили, что если человека жившего в 20-30-х г.г. прошлого века "перенести" в наше время, то он смог бы прожить не более 2-3-х дней. разница экологий". за достоверность не ручаюсь, узнал "на уровне слухов". но сама идея достаточно интересная.
82 romix
 
26.04.12
14:38
Газовые автобусы ЛиАЗ
Ликинский автобусный завод
http://russian-car.ru/liaz_gaz.htm
И никакие рельсы со шпалами таки не нужны, вредного выхлопа нет, нагрузка на электросеть = 0.
83 DimVad
 
26.04.12
14:39
(81) Спорим, что ссылок на исследования нет ?
84 acsent
 
26.04.12
14:39
(79) Есть такая фраза: Correlation is not causation
85 ASU_Diamond
 
26.04.12
14:40
(76) цитирую:
(64) А вот не дышать в городе мне затруднительно. Поэтому в Европе идет расцвет электротранспорта.
(68) в европах этот трамвай на 60% дотационный

получается что чистый воздух не стоит того чтобы выделялись дотации
86 wizard_forum
 
26.04.12
14:41
(79) не надоело ерунду городить? )))
10 стреляете в голову
10 стреляете выше головы
сравниваете статистику смертности по критерию Стьюдента )))
87 DimVad
 
26.04.12
14:41
(84) Несомненно. Но если известен механизм влияния, то Correlation - серьезный аргумент. А если есть много исследований, в разных городах и по разным методикам, и они все показывают в одну и ту же сторону...
88 orefkov
 
26.04.12
14:43
Старую газельку/автобус можно комунить продать, а трамвай или тролейбус - нет.
Новый маршрут на трамвае/тролейбусе быстро не откроешь.
Поэтому современному рачительному хозяину, ориентированному, как в последнее время принято, на собственную прибыль - трамвай/тролейбус совершенно не интересен.
Электричество вырабатывают по большей части на ТЭЦ, так что насчет экологичности - еще можно поспорить, просто гадость делается в другом месте.
Ну и от трамваев - сплошная путаница какая-то в ПДД. У нас их спокон веков не было, я уж и пункты то ПДД про трамваи забыл - и как я поеду в какойнить Нижний - да я запутаюсь нахрен.

Мне все равно
89 romix
 
26.04.12
14:43
(85) Интересно а дотационный ли (82). И вредного выхлопа там нет.
90 Джинн
 
26.04.12
14:43
(73) Вы платите за электричество Путину? Я вон своей УК плачу. А та перечисляет Петроэнергосбыту.
91 DimVad
 
26.04.12
14:43
(86) Хорошо. В Вашем примере будет какая-нибудь связь между стрельбой и проблемами со здоровьем ? Или тот факт, что из 20 человек 10 загнется - чистая случайность, и "зависимость не доказана" ?
92 wizard_forum
 
26.04.12
14:44
(87) "Но если известен механизм влияния"
если вам известен механизм возникновения рака легких  - смело подавайте на нобелевку по медицине, поддержу! )))
93 DimVad
 
26.04.12
14:46
(92) А нам он и не нужен. Достаточен механизм попадания загрязнителей в легкие людей. Вполне достаточен.
94 dolman
 
26.04.12
14:46
(82) А вот это действительно интересно.
Он напроч газовый или гибридос?
95 Fish
 
26.04.12
14:46
(92) Рак лёгких тут ни при чём. А 100-процентная смертность от выхлопных газов была доказана ещё немцами своими газенвагенами.
96 wizard_forum
 
26.04.12
14:47
(91) вам по-секрету скажу - никакой! можете смело пулять себе в голову )))
97 Джинн
 
26.04.12
14:48
(93) Лет сто назад крестьянину в телеге в легкие попадало до хрена грязи из-под копыт. И ничего, никаких исследований британских ученых...
98 wizard_forum
 
26.04.12
14:48
(95) вряд ли товарищ различает смертность от рака и от асфиксии )))
99 romix
 
26.04.12
14:48
Так что проголосую. Я за:
http://russian-car.ru/liaz_gaz.htm Газовые автобусы ЛиАЗ
http://www.autocentre.ua/news/Komavto/39806.html Газовый автобус, экономящий 125 тыс.грн. в год
(не нагружает пиками потребления электросеть, не дымит, не звенит, не требует рельс и шпал).

Электротранспорт это анахронизм
100 DimVad
 
26.04.12
14:49
(96) Вы меня сразили своей логикой. Она у Вас железная. Респект.
(92) Да, это тоже доказательство. Хоть и не "все факторы учтены" (а вдруг кто-то из тех, кто попал в газенвагены уже чем-то болел ? А простуду мы учли ?!)
101 wizard_forum
 
26.04.12
14:50
(97) кстати, очень может оказаться, что болел этот пейзан раком легких ничуть не меньше, чем сейчас горожанин )))
просто тогда не знали, что это рак )))
102 romix
 
26.04.12
14:50
(94) Я так понимаю что полностью, и уже давно они ездят - с перестройки вроде бы как.
103 DimVad
 
26.04.12
14:51
(101) Скажите, Вы отрицаете, что выхлопные газы влияют на здоровье тех, кто их вдыхает ?
104 romix
 
26.04.12
14:53
(103) Общественный автотранспорт - капля в море личного и грузового. И его легко можно перевести на газ.
Все равно скоро нефть кончается, а газ остается.
105 ASU_Diamond
 
26.04.12
14:53
(82) безопасность газовых автобусов в сравнении с электротранспортом ниже
транспортировка и хранение газа то же стоят денег, и то же достаточно небезопасна
106 DimVad
 
26.04.12
14:54
(99) По газовым двигателям есть официальные данные. Они гораздо лучше, чем бенз. или дизель. Но до электоро - как до Китая пешком.
107 DimVad
 
26.04.12
14:55
(104) Когда сокращают ОТ резко растет количество маршруток. Так что влияние весьма конкретное.
108 Джинн
 
26.04.12
14:56
(103) Нет, он отрицает однозначные выводы. В частности то, что человек, жрущий водку, красители-консерванты, дышащий дымом ТЭЦ, испытывающий вечные стрессы на работе, смалящий по две пачки сигарет в день, помер исключительно из-за выхлопных газов и что только трамвай его спас бы.
109 Pasha
 
26.04.12
14:56
(22) Будущее за биологической войной, когда сильно расплодимся :)

Электротранспорт это здоров
110 romix
 
26.04.12
14:56
(105) И что - были прецеденты небезопасности?
(106) Зато дешевле - не надо стоимость проезда в 2 евро вводить. :-)
111 Джинн
 
26.04.12
14:58
(109) Кто расплодится? Везде спад численности идет. Кроме китайцев, но и там упадет с ростом уровня жизни.
112 wizard_forum
 
26.04.12
14:59
(108) спасибо, Джинн! а то я уже притомился изрядно )))
113 Fish
 
26.04.12
14:59
(109) Судя по МСК, она уже начинается :))) чо за зелень в москве?
114 DimVad
 
26.04.12
14:59
(108) Так ведь и я эту дурь не заявляю. Но

1. Я не жру водку, не курю, выстраиваю ситуацию на работе... а вот как бы мне не дышать ?
2. В этом мире кроме алкашей по городу ходят еще, например, и дети. А они не курят... и т.д.
115 ASU_Diamond
 
26.04.12
14:59
(110) 1. требования к эксплуатации техники выше
2. а ссылочки на цены на газовый автотранспорт и на электротранспорт в 2 евро можно?
116 DimVad
 
26.04.12
15:01
(115) Обычно электротранспорт дороже, но имеет гораздо большее время эксплуатации. Ссылок в интернете дополна. Тема это обсуждается много где.
117 Джинн
 
26.04.12
15:02
(114)
> Я не жру водку, не курю, выстраиваю ситуацию на работе ...
Статистике, которой Вы оперируете, монопенисульно, жрете Вы лично водку или нет.

> В этом мире кроме алкашей по городу ходят еще, например, и дети.
Боюсь что статистике и этот факт побоку.
118 wizard_forum
 
26.04.12
15:03
(114) это у вас из разряда фобий
спросите ваших медиков - они объяснят что такое border disorders
119 DimVad
 
26.04.12
15:04
(117) Статистика показывает влияние фактора, который я не могу исключить. Хотя сейчас это очень модно - власть может вообще нихрена не делать, а на вопрос о здоровье населения сказать - а вы водку жрете ! Вот ! Полетел я на Канары !
120 romix
 
26.04.12
15:04
(115) Про электротранспорт за 1 евро с дотацией 60% - (68)(85)
А то что газовый автобус дешевле обычного - см. (99)
121 DimVad
 
26.04.12
15:05
(188) Спасибо. Переход на личности - верное доказательство того, что Вы истощились...
122 romix
 
26.04.12
15:07
(119) Если исключить автобус и ввести трамвай - выхлоп не уменьшится, потому что вокруг автобуса едут к примеру 1000 частных бензиновых автомобилей. Комара отцедили, верблюда оставили.
123 Джинн
 
26.04.12
15:08
(119) Вы легко можете его исключить - в тайге место еще есть. В крайнем случае медведей подвинете. А то и благами цивилизации пользоваться хотите, и попу зеленкой не мазать.
124 DimVad
 
26.04.12
15:09
(123) "А то и благами цивилизации пользоваться хотите, и попу зеленкой не мазать." - да, именно так. Тем более технические возможности для этого есть - называются ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ.
125 romix
 
26.04.12
15:10
(124) И чего он изменит? На 0,001% сократит общую сумму выхлопа?
126 Джинн
 
26.04.12
15:10
(124) Нет такой возможности. Ваш электротранспорт двигается за счет электричества с соседней ТЭЦ, сжигающей газ или мазут. Выхлопами которой Вы будет дышать/дышите сейчас.
127 wizard_forum
 
26.04.12
15:11
(121) не имел намерения обидеть )))
просто есть люди, которые чего-то там опасаются, но, поскольку опасения носят иррациональный характер - они пытаются подвести под это некую псевдонаучную базу
128 ASU_Diamond
 
26.04.12
15:12
(122) так-то у них спор был о влиянии выхлопов автотранспорта, а не о замене автобусов трамваями
129 ASU_Diamond
 
26.04.12
15:13
(126) КПД автотранспорта и ТЭЦ какие?
130 romix
 
26.04.12
15:15
(119) Водку таки да - 3 т.р. ей красная цена.
(129) У ТЭЦ ниже за счет двойного преобразования механической энергии в электрическую и обратно, и потери на проводах.
131 DimVad
 
26.04.12
15:15
(125) Вклады автобусов в долю загрязнения от всего автотранспорта известны. Их можно погуглить. По Москве, например. Уверяю Вас, там десятки процентов, а не то, что Вы говорите.

(122) Вот поэтому в мегаполисах Европы и развивают электротранспорт - тот, кто едет в трамвае, не едет в тот же самый момент на авто.

(126) Уже отвечал в этой ветке. Разные режимы сжигания и, главное, сжигание происходит в разных местах.
132 ASU_Diamond
 
26.04.12
15:16
(120) в (99) приведены стоимость эксплуатации, а не стоимость проезда.
133 Он
 
26.04.12
15:17
Трамвай зато воздух озонирует, когда искрит.
Какой-никакой, но плюс.
134 romix
 
26.04.12
15:19
(131) Я нашел 3%, а вовсе не "десятки процентов".
http://www.dissercat.com/content/nauchno-metodicheskie-osnovy-otsenki-vozdeistviya-avtotransporta-na-atmosfernyi-vozdukh
135 wizard_forum
 
26.04.12
15:20
(131) да не для экологии развивают! экономически выгоднее на трамвае ездить, чем искать парковку, а найдя - еще и заплатить по евре в час
(133) озон, однако, не шибко полезен бывает )))
136 DimVad
 
26.04.12
15:22
Ладно, я скоро иду домой. Всех не переспорить. Но на последок - есть четкое наблюдение. Как только в каком-либо городе начинают сворачивают ОТ - растет число маршруток и личных авто - люди начинают загибаться от легочных и прочих заболеваний гораздо больше.

(134) Пусть даже и так. Я говорю - с точки зрения здоровья лучше автобусы, чем маршрутки и личные авто. Газовые автобусы - еще лучше. Гораздо лучше ! А лучше всех - электротранспорт. За сим откланиваюсь.
137 DimVad
 
26.04.12
15:24
(135) Не удержусь на последок. Это экономический рычаг влияния на конкретных людей. Я вовсе не говорю, что ходит форанцуз, и целый день об экологии думает...
138 Он
 
26.04.12
15:25
Давно пора уже транспорт на атомных двигателях выпускать.
Куда учёные смотрят?
139 romix
 
26.04.12
15:27
(136) Лучшее враг хорошего. Что с того что 3% выхлопа будут отменены в 0. А 97% выхлопа чего же - закроем глаза? А газовый автобус вообще почти не дымит, не больше газовой плиты у всех на кухне.
140 romix
 
26.04.12
15:46
С транспортного форума:

скажите пожалуйтса, почему летом около универсама на ост борчанинова в сторону рынка колеса у некоторых трамваев прокручиваются и они начинают выть как звери..., но потом вроде тихонечко начинают двигаться...

То, что вы описываете смахивает на обыкновенную боксовку. Т.е. вожатый резко увеличивает обороты двигателя, а по условиям сцепления колес с рельсами или из-за особенностей конструкции передачи (а чаще из-за обоих факторов) возникает описываевый Вами эффект.
Вообще такие вещи на эл. транспорте могут вызвать выход из строя электродвигателя (его возгорание)!
http://tramway.vinternete.info/forum/topic.php?forum=8&topic=24&p=2

Трамвай имеет свойство боксовок (из-за малого веса и резкого ускорения (система пескоподачи на трамваях просто примитивная)) - это в момент сделает на рельсах волнообразный накат, вызовет такое явление как галлопирование ("подпрыгивание" вагона при движении) и может стать причиной постановки ползунов на колеса воганов, а если такой вагон с ползунами (пусть небраковочного размера) попадет на ж.д., там эти ползуны могут стать браковочного размера. А к чему это может привести, думаю всем понятно...
http://tramway.vinternete.info/forum/topic.php?forum=39&topic=3&p=2
141 slowpoke1C
 
27.04.12
17:18
(0) Трамваи занимают целую полосу (по правилам), а машинам местов не хватает.

Электротранспорт это здоров
142 thargon
 
27.04.12
18:06
Он мееееедленный. Пенсионерам, которые никуда не спешат, еще подходит, а остальным не нужен.

Электротранспорт это анахронизм
143 DarkWater
 
27.04.12
18:46
(0) В трамваях-троллейбусах (в регионах по крайней мере) больше половины - льготники. Если закрыть этот транспотрт, бюджету (страны, города или региона - точно не знаю, правда)не нужно будет тратиться на эти льготы.
Пенсионеры вынуждены будут кататься на маршрутках и платить полную стоимость.

Электротранспорт это здоров
144 Torquader
 
28.04.12
02:15
В Европе поняли, что личный автотранспорт портит воздух в городе, а также занимает слишком много места. Поэтому они развивают городской транспорт, причём в любых его видах, а также пересаживают народ на велосипеды - для этого создаются целые сети велосипедов на прокат.
Это требует вложения больших денег, а также строительства дополнительных дорог для городского транспорта и велосипедных дорожек по паркам и вдоль магистралей.
В Китае имеем противоположную направленность - они активно пересаживаются с велосипедов на машины.
У нас, однако, ни у кого нет единого мнения, как надо делать - сначала пытаются пересадить народ на городской транспорт, а потом его сокращают.
Что касается нашего изобретения - маршрутных такси - то оно есть только у нас - в нормальных странах или городской транспорт, который соблюдает расписание и не стоит в пробках, так как имеет специальные полосы, или такси - которое везёт туда, куда надо.
Основная причина появления именно маршрутных такси - желание перевозчиков избавиться от излишнего числа навязанных ему льготников.
Почему убирают трамваи - тоже можно понять - старые линии проложены по узким улицам, движение по которым итак затруднено - там они явно мешают. Другое дело, что на тех же улицах выделяются отдельные полосы для автобусов и тролейбусов, что никак не улучшает проезд по улицам.
Также следует вспомнить, что в Европе очень мало дорого с шириной более трёх полос в одну сторону - им просто настолько широкие дороги не нужны, так как у них малоэтажная застройка и нет такой скученности народа в одном месте, как у нас в крупных городах.
Например, в той же Вене достаточно хорошо развита сеть трамваев. Самое главное, что в отличие от нас, у них каждый трамвай ходит по отдельной улице - тем самым, во-первых, не создаётся повышенной нагрузки на какие-то отдельные дороги, а в случае какой-то аварии народ может просто пересесть на другой маршрут, до которого нужно пройти один-два квартала. Надо сказать, что закрывают маршруты на ремонт там тоже часто, да и с рельсов трамваи сходят, но из-за того, что есть параллельные маршруты - никто особо не замечает, что что-то пошло не так, да и пробок не возникает.
У нас же дублирующих линий практически нет, что приводит к тому, что из-за небольшого затора все трамваи стоят и мешают остальному движению.
С троллейбусами та же самая история - если у нас на одной из полос, выделенных для троллейбуса народ паркуется, то при любом заторе во второй полосе они все встают. Но это всё из-за того, что у нас пока нет больших штрафов за парковку - осенью они появятся - и всё станет, как в Европе - во-первых, люди, прежде чем поехать в центр города, будут думать, где можно припарковать автомобиль, и сколько это будет стоить, во-вторых, крайние полосы на дорогах не будут заняты, что улучшит пропускную способность, и, быть может, появятся дорожки для велосипедистов.

Что же касается замечательного московского монорельса, то его судьба была понятна ещё при строительстве - прошлый мер хотел, чтобы в Москве была монорельсовая дорога - ему её построили. Слава богу, что на окраине, так как была идея - построить монорельс по набережной Москвы реки.
Потом, проектировщики тренировались делать повороты и закругления, чтобы доказать, что именно российская система не боится поворотов - в итоге их там оказалось значительно больше, чем нужно.
Также никто не подумал о пересадках - от метро или электрички до монорельса ещё нужно идти, а расположение станций возле ВДНХ вообще вызывает множество вопросов. Понятно, что конечная станция была сделана возле депо.
И, самое интересное - когда в Европе билет действует по времени на любой вид транспорта - у нас на монорельс сделали отдельные билеты, и даже проездной на метро не действует - понятно, что они хотели точно посчитать, сколько народу пользуется дорогой и насколько она окупается, но в результате оказалось, что быстрее проехать на метро до кольца, через него и обратно, чем ехать на медленном и бесшумном черве, которого снизу обгоняют трамваи (забавно было построить монорельс так, что под ним параллельно ходит трамваи).
Хотя, по сравнению с трамваем у монорельса множество преимуществ - во-первых - достаточная бесшумность, во-вторых, столбы монорельса занимают меньше места, чем рельсы трамвая. В третьих - монорельс не мешает другому движению.
145 ЗлобнийМальчик
 
28.04.12
03:59
(108) а кто говорит об исключительности? каждый вредный фактор - это минус сколько то месяцев в среднестатистической продолжительности жизни. Кто то подохнет от консервантов, кто то от стресса, а ктото - от выхлопных газов. И если от какого либо из этих факторов можно избавиться  - почему нет?

Электротранспорт это здоров
146 ЗлобнийМальчик
 
28.04.12
04:00
(97) и ничего страшного. Откашливал. Я так понимаю, сто лет назад в воздухе столько продуктов неполного сгорания не витало
147 DEVIce
 
28.04.12
06:11
(40). Неужели рассыпался? :)
На самом деле троллейбус как раз может объехать аварию. Лично видел, когда не хватало длины рогов, он их складывал и объезжал на аккумуляторах, потом ставил и ехл дальше. А вот у трамвая такой фокус не пройдет. Опять же много раз видел пяток стоящих трамваев из-за аварии.
148 DEVIce
 
28.04.12
06:13
(144). От льготников тоже избавляются не просто так. За них как-то н спешат местные власти расплачиваться.
149 Гефест
 
28.04.12
06:43
Электротранспорт в нынешнем виде зло. Трамвайные пути занимают пространство, которое могло бы быть дорогой, переезды через пути разбиты и сильно тормозят поток. Троллейбусы ползают со скоростью тектонических плит, периодически роняют рога и полчаса корячатся, ставя их на место.
Конечно, можно все организовать по уму, но в ближайшие 12 лет этого не произойдет
150 DimVad
 
28.04.12
08:05
Сейчас во многих городах России хотят покоцать ОТ. У нас в Челябинске, например. Обещают на смену трамваям-троллейбусам вот эти газовые автобусы. Но существующий транспорт будут сокращать уже в этом году (это сотни троллейбусов) а закупки газовых автобусов будут "когда-нибудь потом". Вывод - те, кто ездят на ОТ, будет реально пользоваться маршрутками. Ну, не могу я купить в семью 3 машины - себе, жене и дочери, и платить за их содержание. На велосипеде по дорогам без выделенных полос тоже мало удовольствия ездить. Значит, будет на дорогах больше маршруток. Вместимость троллейбуса в разы больше вместимости маршрутки. Вывод - маршруток станет ГОРАЗДО больше. От сюда второй вывод - на дорогах просторнее не станет (кстати, в Европе это уже проходили. Уничтожали ОТ и сильно удивлялись, что дороги становились битком забиты). Я уж не говорю о том, что ездить на маршрутке - удовольствие ниже среднего. ОТ хотя бы просторнее. Следующий вывод - экология. Ну, вот прямо сейчас хотят сократить 200 троллейбусов. Я так прикидываю - это 600 постоянно ездящих по городу маршруток. Не так уж и мало.

Чуть не забыл. Конечно, кого-то это подтолкнет на покупку авто. Но ведь это люди не богатые, если сейчас на трамваях ездят. И что они купят ? Сильно это поможет разгрузить дороги и улучшить экологию ?
151 D_Pavel
 
28.04.12
08:10
Я за электротранспорт, если его рельсы посередине дороги не проложены и не уменьшают пропускную способность как у нас в городе. Кроме того что трамвайные пути уменьшают ширину дороги, они еще и замедляют поток на перекрестках в местах где переезд через рельсы, потому что из-за них дорога кривая и автомобилям приходится притормаживать чтобы переехать. Еще этот долбанный мэр собирался развивать трамвайные перевозки, сволочь старая!

Электротранспорт это анахронизм
152 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
09:24
ОФФ: Открыли после ремонта м. Парк Культуры кольцевую
153 Дикообразко
 
28.04.12
09:25
(152) это хорошо...
сегодня что ли открыли?
154 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
09:25
(153) ага "Как сообщает РИА Новости, первые пассажиры смогли войти в вестибюль в 5:35 утра."

http://www.lenta.ru/news/2012/04/28/metro/
155 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
09:26
а на Медведково ремонт продолжается (( второй перенос сроков уже
156 Дикообразко
 
28.04.12
09:28
(155) метрополитен утверждает,
что питерские сроки поставки новых эскалаторов срывают

(154) пнятно, а то вчера еще объявляли о закрытости
157 4uvak
 
28.04.12
10:18
Это здорово, нужно не просто сохранять а развивать дальше

Электротранспорт это здоров
158 FarFar
 
28.04.12
10:46
(44)
"в Иваново - 400тыс - пробки постоянные и от троллейбусов и от трамваев (пока не убрали)"

Трамваи то убрали, а пробки то остались ))) Никогда в Иванове не было таких пробяр, как сейчас.
159 ado
 
28.04.12
10:49
(0) Где как. В моем родном Стерлитамаке троллейбусы всю жисть только развивали.
160 FarFar
 
28.04.12
10:53
Кстати, голосую.
Троллейбусы - это круто. Маневренность намного больше, чем у трамавая. Ход мягкий, асфальт не разбивают. Один троллейбус перевозить 100 пассажиров, это же 100 автомобилей, в каждом из которых по одной заднице на работу едет.
Бум личного авто на ДВС - это жесть. Эти миллионы ДВС отравляют все вокруг, начиная от добычи нефти для производства бензина, отходов в процессе его производства, и выхлопов при сжигании.

Электротранспорт это здоров
161 ado
 
28.04.12
10:53
(70) Внезапно, городской общественный транспорт как правило находится в ведении муниципальных властей.
162 MikeFromAtol
 
28.04.12
11:02
В том виде в каком он ездит по улицам сейчас,

Электротранспорт это анахронизм
163 ado
 
28.04.12
11:02
Я за троллейбусы и за трамваи. Причем, пути для трамваев нужно делать как обычную ЖД -- со шпалами. Тогда проблема выделенной полосы для ОТ решается сама собой.

Электротранспорт это здоров
164 Torquader
 
28.04.12
11:04
Вообще - развивать нужно сеть метро.
В Париже, например, троллейбусов нет, а трамваев всего три маршрута - но зато метро будет в разы больше, чем у нас - и длина перегонов маленькая.
165 SUA
 
28.04.12
12:01
Хабаровск - за последние 10 лет из 1го троллейбусного маршрута стало 6
трамваи также ходят как и ранее, только реально много места занимают (имеют способность часто ломаться и стоять всей линией, +снежные заносы зимой итп), реально пропускную способность для прочего транспорта увеличить можно (+полоса в каждую сторону, и это на основных магистралях) если троллейбусы юзать там же

Электротранспорт это здоров
166 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
12:03
(160) ну 100 это сильно плотно будет
167 Stim213
 
28.04.12
12:05
в мире все сбалансировано. если в городе будет много троллейбусов, значит где-то перекроют воду для ГРЭС или построят очередной ядерный реактор
168 FarFar
 
28.04.12
12:06
(166) Ну соврамши, ну 50-60 ))
169 acsent
 
28.04.12
12:09
(164) в париже к метро относят и прилегающую электричку
170 slowpoke1C
 
28.04.12
12:10
Ещё вставлю 5 копеек.
Был бы я градоначальником, я б внедрил _вместо_ троллейбуса и трамвая много маршрутов монорельса прям над улицами. Причём, монорельс надо производительный.

Электротранспорт это здоров
171 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
12:12
(170) одни уже внедряли, думают разбирать теперь ))
172 Staffa
 
28.04.12
12:14
(160) а мне че-то в последнее время понравились рогатые, сажусь в пустой практически троллейбус, около часа неспешно до дома еду - книжку читаю =)
да и мисту бывает в вафельном троллейбусе читаю.
173 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
12:21
в Москве убрать бы турникеты, а то стоят 5 рогатых, ждут, когда наполнится первый, а там карточка застряла в валидаторе, вот так то
174 Staffa
 
28.04.12
12:22
(173) тут я поспорю, что лучше, турникет или тетушка под 150кг в толпе бродит, уплотняет народ своими телесами...
175 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
12:24
(174) а зачем кондуктор в каждом троллейбусе? пусть будут контроллеры, один на 5 машин
176 DimVad
 
28.04.12
12:30
(169) +100 Городская электричка - это еще один вариант. Не везде можно пустить, конечно. Но стоит гораздо дешевле, чем рыть метро - http://www.svrpk.ru/passenger/block/196/
177 slowpoke1C
 
28.04.12
13:39
(176) Монорельс тоже заметно дешевле, чем метро, и полоса отчуждения у монорельса меньше, чем у городской электрички, вот, например:
Несмотря на множество положительных аспектов, железная дорога обладает многими отрицательными качествами, влияющими на прилегающие территории города:
- она является мощнейшим труднопреодолимым разделителем территории;
- жесткая технология обусловливает наличие уклонов, требующих трассировки железной дороги в выемках или в настилах;
- перегоны, станции обслуживания и другие технические объекты, являющиеся источником шума и загрязнения и практически не имеющие защиты от проникновения посторонних лиц, занимают значительные территории города, что ведет к их неэффективному использованию;
- визуальные барьеры и, прежде всего, насыпи уродуют значительную территорию города. (с http://genplanmos.ru/projects/ourtime/railway.html )
178 slowpoke1C
 
28.04.12
13:42
(176) Есть ещё хороший вариант: ПОДВЕСНЫЕ ДОРОГИПеревод
ПОДВЕСНЫЕ ДОРОГИ
железные дороги на эстакадах с подвижным составом, находящимся в подвешенном состоянии. Эстакады известны трех типов: 1) с сечением в виде буквы Т —дороги Эноса (США, 1885 г.), Романова (Россия, 1905—1906 гг.), Крукенберга (Германия) и др.; 2) с объемлющей эстакадой и П-образными опорами — дороги Лангена (Англия, 1902 г.), Бенье и др.; 3) с седлообразным помещением двойного вагона на эстакаде треугольного сечения — дороги Пальмера (США, 1831 г.), Вера (Англия, 1899 г.) и Вальднера (СССР, 1931 г.). Последние типы П. д. наз. также навесными. Основными преимуществами П. д. являются: 1) независимость от окружающего наземного движения; 2) независимость от снежных заносов; 3) удобство проведения их в сильно пересеченной местности. Их недостатки: относительно малая грузоподъемность по сравнению с ж. д., а в отношении первых двух типов эстакад — дороговизна постройки. Изучение условий воздушного сопротивления при больших скоростях выявило еще одно преимущество П. д.— уменьшение этого сопротивления почти в 2 раза вследствие приподнятого положения вагона над землей. Это дает возможность осуществления сверхскоростного движения со значительно меньшей затратой энергии. В Советском Союзе получили применение навесные лесовозные дороги Деканского, а с 1924— 1925 гг. — сист. инж. Андреева (с моторной тягой). Кроме того, в 1933 г. была построена действующая модель сверхскоростной электрифицированной дороги сист. Вальднера. ( с http://dic.academic.ru/dic.nsf/railway/1974/ПОДВЕСНЫЕ )
179 DimVad
 
28.04.12
14:27
(177) Ну, по поводу монорельса я просто ничего не могу сказать. По поводу отрицательных сторон городской электрички - тоже не спорю. Однако этот вид транспорта очень сильно сейчас развивается в Европе. В Берлине, например, их используют - http://blog.leader-style.ru/?p=503 . Видимо, плюсы тоже не маленькие. Подвесные дороги - тоже гуд. Обратите внимание - большое количество вариантов говорит, что при наличии желания городской транспорт можно развивать.
180 Torquader
 
28.04.12
22:03
(171) Они бы его ещё в лесу построили.
Монорельс свою функцию выполняет - перевозит людей и достаточно нормально.
По крайней мере - свободных мест в вагонах (если это можно так назвать) не много.
Скорость до 15 м/с набирает, но, какой "хороший человек" построил монорельс по принципу российских дорог (семь изгибов на версту)!
181 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
22:39
(180) да я не против, я даже зря
но построили "не там и не так"
182 Torquader
 
28.04.12
22:47
(181) Теперь у них по проекту трамвай от ВДНХ до Дмитровской с благой целью - соединить две трамвайные сети в Москве, которые оказались разрозненными из-за того, что кто-то слишком активно трамваи сворачивал.
Спрашивается - а для людей они что-то сделать могут ?
183 DarKySiK
 
28.04.12
22:50
Я за трамваи + отдельная полоса для троллейбусов. А маршрутчиков вообще прикрыть к чертовой матери. Камикадзе недобитые.

Электротранспорт это здоров
184 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
22:51
(182) ссылки на новость не видел, но удивляться нечему
более того - это только намерения, такие намерения )
185 Torquader
 
28.04.12
22:55
(184) Я про этот "новый трамвай" ещё год назад слышал.
186 Lama12
 
28.04.12
23:22
Электротранспорт это здорово!
Одна проблема - не дает прибыли частным извозчикам.
Как транспортник по первому образованию, утверждаю:
Трамвай - транспорт будущего. Скоростной, с обособленным полотном, с широкими дверьми, с низкой посадкой.
Троллейбус - немного сложнее трамвая. Другой. Минусы являются и плюсами.
Монорельс, тот что в Москве - пародия на транспорт.
Нормальный монорельс с магнитной левитацией - экспресс транспорт. Для Крупных городов хорошо бы делать окружные маршруты, но только после того, как электрички перестают справляться.

Электротранспорт это здоров
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн