Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Почему закрывают трамвайно-троллебусные сети?
, ,
0 Ненавижу 1С
 
гуру
26.04.12
13:26
1. Электротранспорт это здоров 80% (24)
2. Электротранспорт это анахронизм 13% (4)
3. Мне все равно 7% (2)
4. Что такое электротранспорт? 0% (0)
Всего мнений: 30

Перекликается с В Москве скорее всего закроют монорельс
Казалось бы трамвай и троллейбус это экологично, выгодно, трамвай увеличивает пропускную способность. Но все равно закрывают.
Вот статистика закрытых после распада СССР
Трамвай: Архангельск, Астрахань, Воронеж, Выборг, Грозный, Иваново, Карпинск, Рязань.
Троллейбус: Архангельск, Владикавказ, Грозный, Сызрань, Тюмень, Шахты.
В городах с действующими системами их "урезают", по-моему только Краснодар великолепное исключение

Электротранспорт это здорово или анахронизм?
1 zak555
 
26.04.12
13:27
я за троллейбусы !

Электротранспорт это здоров
2 y22-k
 
26.04.12
13:27
трамвай с выделенной полосой куда не заезжают авто это

Электротранспорт это здоров
3 Irbis
 
26.04.12
13:28
Но с ним надо работать, проще отдать пассажиров водятлам на газелях.

Электротранспорт это здоров
4 Злопчинский
 
26.04.12
13:28
я - за троллейбусы и трамваи!
.
монорельс - в новостях говорили - закрывают за полной ненужногстью - в день перевозит 10 тыс пассажиров всего.
.
а в других городах скорее всего закрывают из-за нерентабельности. сейчас же все крутые бизнесмены, а социалака бабла не приносит...

Электротранспорт это здоров
5 DimVad
 
26.04.12
13:32
По мнению врачей, основной загрязнитель воздуха в современных городах - личное авто. Есть четкая корреляция, между количеством авто в городе (включая всякие маршрутки) - и Вашим шансом откинуть копыта от рака легких, например.

В Европе идет просто бум возрождения трамвая (кто желает - может погуглить).

Электротранспорт это здоров
6 Maxus43
 
26.04.12
13:33
Это заговор нефтянников, чтоб больше портили экологию и ещё и зарабатывать на этом

Электротранспорт это здоров
7 Ненавижу 1С
 
гуру
26.04.12
13:33
я тоже за, в Москве он где нибудь строится?

Электротранспорт это здоров
11 Hazer79
 
26.04.12
13:36
однозначно

Электротранспорт это здоров
19 Cube
 
26.04.12
13:41
Это экологически чистый транспорт, типа :)

Электротранспорт это здоров
22 marvak
 
26.04.12
13:42
(0)
Народ стремится пересживаться на личные автомобили, соответственно для всех пропускной способности дорог уже не хватает. Вот и убирают рельсы.
Троллейбусы тоже не совсем хорошо - ездят медленно, неповоротливые, если электричество отключают, то получаем забитую полосу и пробку.
Имхо будущее все-таки за личным электротранспортом,т ипа гибридов и электромобилей.

Электротранспорт это здоров
38 Staffa
 
26.04.12
13:51
(22),(30) Странно, в Праге на узкой улочке великолепно разъезжаются и машины и трамваи, никто не гудит, пробок нет... Может стоит поучиться?

Электротранспорт это здоров
41 dolman
 
26.04.12
13:53
Потому что он конкурент бензиново-дизельным ТС? Позакрывают ТЛ, отдадут их зажигалкам?
Сложности с поддержанием инфраструктуры линий запитки и типа рельсовых путей - много железа надо?
Хотят закрыть еще пару отечественных производств, выпускающих эти железяки?
Хотят больше затрат на здравоохранение: чем больше пиплов дишит смогом, тем больше их лечить надо :)

ПС. А смог, это такая гадость. Больше электротранспорта - меньше этой гадости.

Электротранспорт это здоров
53 Он
 
26.04.12
14:03
Будущее трамвая в Питере:

"Проект администрации Петербурга по решению транспортной проблемы в южной части города. Экспресс должен дополнить метро, решив задачу перемещения пассажиров между смежными районами города. Первоначально маршрут экспресса предполагается следующий: жилой комплекс Балтийская жемчужина - ул. Пионерстроя - метро Пр. Ветеранов - метро Звездная - метро Обухово. В перспективе маршрут предполагается продлить на север до ст. метро Пр. Большевиков и далее в район ж/д станции Ручьи. Рассматривается вариант ответвления трассы в сторону аэропортов Пулково 1 и 2. Кроме того, появились планы по продлению экспресса до наукограда в Петергофе.

Первоначально надземный экспресс должен был проходить полностью на эстакаде, но администрация города посчитала, что это будет слишком дорого и решила строить эстакады только в места пересечения с оживленными трассами и железными дорогами. Дальнейшие подробности, которые сообщила компания-проектировщик, позволяют предположить, что надземный экспресс будет ничем иным, как современным трамваем, который идет по выделенной линии и местами поднимается на эстакаду...

http://spb-projects.ru/showpage.php?id=510

Электротранспорт это здоров
109 Pasha
 
26.04.12
14:56
(22) Будущее за биологической войной, когда сильно расплодимся :)

Электротранспорт это здоров
141 slowpoke1C
 
27.04.12
17:18
(0) Трамваи занимают целую полосу (по правилам), а машинам местов не хватает.

Электротранспорт это здоров
143 DarkWater
 
27.04.12
18:46
(0) В трамваях-троллейбусах (в регионах по крайней мере) больше половины - льготники. Если закрыть этот транспотрт, бюджету (страны, города или региона - точно не знаю, правда)не нужно будет тратиться на эти льготы.
Пенсионеры вынуждены будут кататься на маршрутках и платить полную стоимость.

Электротранспорт это здоров
145 ЗлобнийМальчик
 
28.04.12
03:59
(108) а кто говорит об исключительности? каждый вредный фактор - это минус сколько то месяцев в среднестатистической продолжительности жизни. Кто то подохнет от консервантов, кто то от стресса, а ктото - от выхлопных газов. И если от какого либо из этих факторов можно избавиться  - почему нет?

Электротранспорт это здоров
157 4uvak
 
28.04.12
10:18
Это здорово, нужно не просто сохранять а развивать дальше

Электротранспорт это здоров
160 FarFar
 
28.04.12
10:53
Кстати, голосую.
Троллейбусы - это круто. Маневренность намного больше, чем у трамавая. Ход мягкий, асфальт не разбивают. Один троллейбус перевозить 100 пассажиров, это же 100 автомобилей, в каждом из которых по одной заднице на работу едет.
Бум личного авто на ДВС - это жесть. Эти миллионы ДВС отравляют все вокруг, начиная от добычи нефти для производства бензина, отходов в процессе его производства, и выхлопов при сжигании.

Электротранспорт это здоров
163 ado
 
28.04.12
11:02
Я за троллейбусы и за трамваи. Причем, пути для трамваев нужно делать как обычную ЖД -- со шпалами. Тогда проблема выделенной полосы для ОТ решается сама собой.

Электротранспорт это здоров
165 SUA
 
28.04.12
12:01
Хабаровск - за последние 10 лет из 1го троллейбусного маршрута стало 6
трамваи также ходят как и ранее, только реально много места занимают (имеют способность часто ломаться и стоять всей линией, +снежные заносы зимой итп), реально пропускную способность для прочего транспорта увеличить можно (+полоса в каждую сторону, и это на основных магистралях) если троллейбусы юзать там же

Электротранспорт это здоров
170 slowpoke1C
 
28.04.12
12:10
Ещё вставлю 5 копеек.
Был бы я градоначальником, я б внедрил _вместо_ троллейбуса и трамвая много маршрутов монорельса прям над улицами. Причём, монорельс надо производительный.

Электротранспорт это здоров
183 DarKySiK
 
28.04.12
22:50
Я за трамваи + отдельная полоса для троллейбусов. А маршрутчиков вообще прикрыть к чертовой матери. Камикадзе недобитые.

Электротранспорт это здоров
186 Lama12
 
28.04.12
23:22
Электротранспорт это здорово!
Одна проблема - не дает прибыли частным извозчикам.
Как транспортник по первому образованию, утверждаю:
Трамвай - транспорт будущего. Скоростной, с обособленным полотном, с широкими дверьми, с низкой посадкой.
Троллейбус - немного сложнее трамвая. Другой. Минусы являются и плюсами.
Монорельс, тот что в Москве - пародия на транспорт.
Нормальный монорельс с магнитной левитацией - экспресс транспорт. Для Крупных городов хорошо бы делать окружные маршруты, но только после того, как электрички перестают справляться.

Электротранспорт это здоров