|
OFF: Почему закрывают трамвайно-троллебусные сети? | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Ненавижу 1С
гуру
26.04.12
✎
13:26
|
Перекликается с В Москве скорее всего закроют монорельс
Казалось бы трамвай и троллейбус это экологично, выгодно, трамвай увеличивает пропускную способность. Но все равно закрывают. Вот статистика закрытых после распада СССР Трамвай: Архангельск, Астрахань, Воронеж, Выборг, Грозный, Иваново, Карпинск, Рязань. Троллейбус: Архангельск, Владикавказ, Грозный, Сызрань, Тюмень, Шахты. В городах с действующими системами их "урезают", по-моему только Краснодар великолепное исключение Электротранспорт это здорово или анахронизм? |
|||||||||||||
1
zak555
26.04.12
✎
13:27
|
я за троллейбусы !
Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
2
y22-k
26.04.12
✎
13:27
|
трамвай с выделенной полосой куда не заезжают авто это
Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
3
Irbis
26.04.12
✎
13:28
|
Но с ним надо работать, проще отдать пассажиров водятлам на газелях.
Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
4
Злопчинский
26.04.12
✎
13:28
|
я - за троллейбусы и трамваи!
. монорельс - в новостях говорили - закрывают за полной ненужногстью - в день перевозит 10 тыс пассажиров всего. . а в других городах скорее всего закрывают из-за нерентабельности. сейчас же все крутые бизнесмены, а социалака бабла не приносит... Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
5
DimVad
26.04.12
✎
13:32
|
По мнению врачей, основной загрязнитель воздуха в современных городах - личное авто. Есть четкая корреляция, между количеством авто в городе (включая всякие маршрутки) - и Вашим шансом откинуть копыта от рака легких, например.
В Европе идет просто бум возрождения трамвая (кто желает - может погуглить). Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
6
Maxus43
26.04.12
✎
13:33
|
Это заговор нефтянников, чтоб больше портили экологию и ещё и зарабатывать на этом
Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
7
Ненавижу 1С
гуру
26.04.12
✎
13:33
|
я тоже за, в Москве он где нибудь строится?
Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
11
Hazer79
26.04.12
✎
13:36
|
однозначно
Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
19
Cube
26.04.12
✎
13:41
|
Это экологически чистый транспорт, типа :)
Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
22
marvak
26.04.12
✎
13:42
|
(0)
Народ стремится пересживаться на личные автомобили, соответственно для всех пропускной способности дорог уже не хватает. Вот и убирают рельсы. Троллейбусы тоже не совсем хорошо - ездят медленно, неповоротливые, если электричество отключают, то получаем забитую полосу и пробку. Имхо будущее все-таки за личным электротранспортом,т ипа гибридов и электромобилей. Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
38
Staffa
26.04.12
✎
13:51
|
(22),(30) Странно, в Праге на узкой улочке великолепно разъезжаются и машины и трамваи, никто не гудит, пробок нет... Может стоит поучиться?
Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
41
dolman
26.04.12
✎
13:53
|
Потому что он конкурент бензиново-дизельным ТС? Позакрывают ТЛ, отдадут их зажигалкам?
Сложности с поддержанием инфраструктуры линий запитки и типа рельсовых путей - много железа надо? Хотят закрыть еще пару отечественных производств, выпускающих эти железяки? Хотят больше затрат на здравоохранение: чем больше пиплов дишит смогом, тем больше их лечить надо :) ПС. А смог, это такая гадость. Больше электротранспорта - меньше этой гадости. Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
53
Он
26.04.12
✎
14:03
|
Будущее трамвая в Питере:
"Проект администрации Петербурга по решению транспортной проблемы в южной части города. Экспресс должен дополнить метро, решив задачу перемещения пассажиров между смежными районами города. Первоначально маршрут экспресса предполагается следующий: жилой комплекс Балтийская жемчужина - ул. Пионерстроя - метро Пр. Ветеранов - метро Звездная - метро Обухово. В перспективе маршрут предполагается продлить на север до ст. метро Пр. Большевиков и далее в район ж/д станции Ручьи. Рассматривается вариант ответвления трассы в сторону аэропортов Пулково 1 и 2. Кроме того, появились планы по продлению экспресса до наукограда в Петергофе. Первоначально надземный экспресс должен был проходить полностью на эстакаде, но администрация города посчитала, что это будет слишком дорого и решила строить эстакады только в места пересечения с оживленными трассами и железными дорогами. Дальнейшие подробности, которые сообщила компания-проектировщик, позволяют предположить, что надземный экспресс будет ничем иным, как современным трамваем, который идет по выделенной линии и местами поднимается на эстакаду... http://spb-projects.ru/showpage.php?id=510 Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
109
Pasha
26.04.12
✎
14:56
|
(22) Будущее за биологической войной, когда сильно расплодимся :)
Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
141
slowpoke1C
27.04.12
✎
17:18
|
(0) Трамваи занимают целую полосу (по правилам), а машинам местов не хватает.
Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
143
DarkWater
27.04.12
✎
18:46
|
(0) В трамваях-троллейбусах (в регионах по крайней мере) больше половины - льготники. Если закрыть этот транспотрт, бюджету (страны, города или региона - точно не знаю, правда)не нужно будет тратиться на эти льготы.
Пенсионеры вынуждены будут кататься на маршрутках и платить полную стоимость. Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
145
ЗлобнийМальчик
28.04.12
✎
03:59
|
(108) а кто говорит об исключительности? каждый вредный фактор - это минус сколько то месяцев в среднестатистической продолжительности жизни. Кто то подохнет от консервантов, кто то от стресса, а ктото - от выхлопных газов. И если от какого либо из этих факторов можно избавиться - почему нет?
Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
157
4uvak
28.04.12
✎
10:18
|
Это здорово, нужно не просто сохранять а развивать дальше
Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
160
FarFar
28.04.12
✎
10:53
|
Кстати, голосую.
Троллейбусы - это круто. Маневренность намного больше, чем у трамавая. Ход мягкий, асфальт не разбивают. Один троллейбус перевозить 100 пассажиров, это же 100 автомобилей, в каждом из которых по одной заднице на работу едет. Бум личного авто на ДВС - это жесть. Эти миллионы ДВС отравляют все вокруг, начиная от добычи нефти для производства бензина, отходов в процессе его производства, и выхлопов при сжигании. Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
163
ado
28.04.12
✎
11:02
|
Я за троллейбусы и за трамваи. Причем, пути для трамваев нужно делать как обычную ЖД -- со шпалами. Тогда проблема выделенной полосы для ОТ решается сама собой.
Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
165
SUA
28.04.12
✎
12:01
|
Хабаровск - за последние 10 лет из 1го троллейбусного маршрута стало 6
трамваи также ходят как и ранее, только реально много места занимают (имеют способность часто ломаться и стоять всей линией, +снежные заносы зимой итп), реально пропускную способность для прочего транспорта увеличить можно (+полоса в каждую сторону, и это на основных магистралях) если троллейбусы юзать там же Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
170
slowpoke1C
28.04.12
✎
12:10
|
Ещё вставлю 5 копеек.
Был бы я градоначальником, я б внедрил _вместо_ троллейбуса и трамвая много маршрутов монорельса прям над улицами. Причём, монорельс надо производительный. Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
183
DarKySiK
28.04.12
✎
22:50
|
Я за трамваи + отдельная полоса для троллейбусов. А маршрутчиков вообще прикрыть к чертовой матери. Камикадзе недобитые.
Электротранспорт это здоров |
|||||||||||||
186
Lama12
28.04.12
✎
23:22
|
Электротранспорт это здорово!
Одна проблема - не дает прибыли частным извозчикам. Как транспортник по первому образованию, утверждаю: Трамвай - транспорт будущего. Скоростной, с обособленным полотном, с широкими дверьми, с низкой посадкой. Троллейбус - немного сложнее трамвая. Другой. Минусы являются и плюсами. Монорельс, тот что в Москве - пародия на транспорт. Нормальный монорельс с магнитной левитацией - экспресс транспорт. Для Крупных городов хорошо бы делать окружные маршруты, но только после того, как электрички перестают справляться. Электротранспорт это здоров |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |