Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Почему закрывают трамвайно-троллебусные сети?
,
0 Ненавижу 1С
 
гуру
26.04.12
13:26
1. Электротранспорт это здоров 80% (24)
2. Электротранспорт это анахронизм 13% (4)
3. Мне все равно 7% (2)
4. Что такое электротранспорт? 0% (0)
Всего мнений: 30

Перекликается с В Москве скорее всего закроют монорельс
Казалось бы трамвай и троллейбус это экологично, выгодно, трамвай увеличивает пропускную способность. Но все равно закрывают.
Вот статистика закрытых после распада СССР
Трамвай: Архангельск, Астрахань, Воронеж, Выборг, Грозный, Иваново, Карпинск, Рязань.
Троллейбус: Архангельск, Владикавказ, Грозный, Сызрань, Тюмень, Шахты.
В городах с действующими системами их "урезают", по-моему только Краснодар великолепное исключение

Электротранспорт это здорово или анахронизм?
87 DimVad
 
26.04.12
14:41
(84) Несомненно. Но если известен механизм влияния, то Correlation - серьезный аргумент. А если есть много исследований, в разных городах и по разным методикам, и они все показывают в одну и ту же сторону...
88 orefkov
 
26.04.12
14:43
Старую газельку/автобус можно комунить продать, а трамвай или тролейбус - нет.
Новый маршрут на трамвае/тролейбусе быстро не откроешь.
Поэтому современному рачительному хозяину, ориентированному, как в последнее время принято, на собственную прибыль - трамвай/тролейбус совершенно не интересен.
Электричество вырабатывают по большей части на ТЭЦ, так что насчет экологичности - еще можно поспорить, просто гадость делается в другом месте.
Ну и от трамваев - сплошная путаница какая-то в ПДД. У нас их спокон веков не было, я уж и пункты то ПДД про трамваи забыл - и как я поеду в какойнить Нижний - да я запутаюсь нахрен.

Мне все равно
89 romix
 
26.04.12
14:43
(85) Интересно а дотационный ли (82). И вредного выхлопа там нет.
90 Джинн
 
26.04.12
14:43
(73) Вы платите за электричество Путину? Я вон своей УК плачу. А та перечисляет Петроэнергосбыту.
91 DimVad
 
26.04.12
14:43
(86) Хорошо. В Вашем примере будет какая-нибудь связь между стрельбой и проблемами со здоровьем ? Или тот факт, что из 20 человек 10 загнется - чистая случайность, и "зависимость не доказана" ?
92 wizard_forum
 
26.04.12
14:44
(87) "Но если известен механизм влияния"
если вам известен механизм возникновения рака легких  - смело подавайте на нобелевку по медицине, поддержу! )))
93 DimVad
 
26.04.12
14:46
(92) А нам он и не нужен. Достаточен механизм попадания загрязнителей в легкие людей. Вполне достаточен.
94 dolman
 
26.04.12
14:46
(82) А вот это действительно интересно.
Он напроч газовый или гибридос?
95 Fish
 
26.04.12
14:46
(92) Рак лёгких тут ни при чём. А 100-процентная смертность от выхлопных газов была доказана ещё немцами своими газенвагенами.
96 wizard_forum
 
26.04.12
14:47
(91) вам по-секрету скажу - никакой! можете смело пулять себе в голову )))
97 Джинн
 
26.04.12
14:48
(93) Лет сто назад крестьянину в телеге в легкие попадало до хрена грязи из-под копыт. И ничего, никаких исследований британских ученых...
98 wizard_forum
 
26.04.12
14:48
(95) вряд ли товарищ различает смертность от рака и от асфиксии )))
99 romix
 
26.04.12
14:48
Так что проголосую. Я за:
http://russian-car.ru/liaz_gaz.htm Газовые автобусы ЛиАЗ
http://www.autocentre.ua/news/Komavto/39806.html Газовый автобус, экономящий 125 тыс.грн. в год
(не нагружает пиками потребления электросеть, не дымит, не звенит, не требует рельс и шпал).

Электротранспорт это анахронизм
100 DimVad
 
26.04.12
14:49
(96) Вы меня сразили своей логикой. Она у Вас железная. Респект.
(92) Да, это тоже доказательство. Хоть и не "все факторы учтены" (а вдруг кто-то из тех, кто попал в газенвагены уже чем-то болел ? А простуду мы учли ?!)
101 wizard_forum
 
26.04.12
14:50
(97) кстати, очень может оказаться, что болел этот пейзан раком легких ничуть не меньше, чем сейчас горожанин )))
просто тогда не знали, что это рак )))
102 romix
 
26.04.12
14:50
(94) Я так понимаю что полностью, и уже давно они ездят - с перестройки вроде бы как.
103 DimVad
 
26.04.12
14:51
(101) Скажите, Вы отрицаете, что выхлопные газы влияют на здоровье тех, кто их вдыхает ?
104 romix
 
26.04.12
14:53
(103) Общественный автотранспорт - капля в море личного и грузового. И его легко можно перевести на газ.
Все равно скоро нефть кончается, а газ остается.
105 ASU_Diamond
 
26.04.12
14:53
(82) безопасность газовых автобусов в сравнении с электротранспортом ниже
транспортировка и хранение газа то же стоят денег, и то же достаточно небезопасна
106 DimVad
 
26.04.12
14:54
(99) По газовым двигателям есть официальные данные. Они гораздо лучше, чем бенз. или дизель. Но до электоро - как до Китая пешком.
107 DimVad
 
26.04.12
14:55
(104) Когда сокращают ОТ резко растет количество маршруток. Так что влияние весьма конкретное.
108 Джинн
 
26.04.12
14:56
(103) Нет, он отрицает однозначные выводы. В частности то, что человек, жрущий водку, красители-консерванты, дышащий дымом ТЭЦ, испытывающий вечные стрессы на работе, смалящий по две пачки сигарет в день, помер исключительно из-за выхлопных газов и что только трамвай его спас бы.
109 Pasha
 
26.04.12
14:56
(22) Будущее за биологической войной, когда сильно расплодимся :)

Электротранспорт это здоров
110 romix
 
26.04.12
14:56
(105) И что - были прецеденты небезопасности?
(106) Зато дешевле - не надо стоимость проезда в 2 евро вводить. :-)
111 Джинн
 
26.04.12
14:58
(109) Кто расплодится? Везде спад численности идет. Кроме китайцев, но и там упадет с ростом уровня жизни.
112 wizard_forum
 
26.04.12
14:59
(108) спасибо, Джинн! а то я уже притомился изрядно )))
113 Fish
 
26.04.12
14:59
(109) Судя по МСК, она уже начинается :))) чо за зелень в москве?
114 DimVad
 
26.04.12
14:59
(108) Так ведь и я эту дурь не заявляю. Но

1. Я не жру водку, не курю, выстраиваю ситуацию на работе... а вот как бы мне не дышать ?
2. В этом мире кроме алкашей по городу ходят еще, например, и дети. А они не курят... и т.д.
115 ASU_Diamond
 
26.04.12
14:59
(110) 1. требования к эксплуатации техники выше
2. а ссылочки на цены на газовый автотранспорт и на электротранспорт в 2 евро можно?
116 DimVad
 
26.04.12
15:01
(115) Обычно электротранспорт дороже, но имеет гораздо большее время эксплуатации. Ссылок в интернете дополна. Тема это обсуждается много где.
117 Джинн
 
26.04.12
15:02
(114)
> Я не жру водку, не курю, выстраиваю ситуацию на работе ...
Статистике, которой Вы оперируете, монопенисульно, жрете Вы лично водку или нет.

> В этом мире кроме алкашей по городу ходят еще, например, и дети.
Боюсь что статистике и этот факт побоку.
118 wizard_forum
 
26.04.12
15:03
(114) это у вас из разряда фобий
спросите ваших медиков - они объяснят что такое border disorders
119 DimVad
 
26.04.12
15:04
(117) Статистика показывает влияние фактора, который я не могу исключить. Хотя сейчас это очень модно - власть может вообще нихрена не делать, а на вопрос о здоровье населения сказать - а вы водку жрете ! Вот ! Полетел я на Канары !
120 romix
 
26.04.12
15:04
(115) Про электротранспорт за 1 евро с дотацией 60% - (68)(85)
А то что газовый автобус дешевле обычного - см. (99)
121 DimVad
 
26.04.12
15:05
(188) Спасибо. Переход на личности - верное доказательство того, что Вы истощились...
122 romix
 
26.04.12
15:07
(119) Если исключить автобус и ввести трамвай - выхлоп не уменьшится, потому что вокруг автобуса едут к примеру 1000 частных бензиновых автомобилей. Комара отцедили, верблюда оставили.
123 Джинн
 
26.04.12
15:08
(119) Вы легко можете его исключить - в тайге место еще есть. В крайнем случае медведей подвинете. А то и благами цивилизации пользоваться хотите, и попу зеленкой не мазать.
124 DimVad
 
26.04.12
15:09
(123) "А то и благами цивилизации пользоваться хотите, и попу зеленкой не мазать." - да, именно так. Тем более технические возможности для этого есть - называются ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ.
125 romix
 
26.04.12
15:10
(124) И чего он изменит? На 0,001% сократит общую сумму выхлопа?
126 Джинн
 
26.04.12
15:10
(124) Нет такой возможности. Ваш электротранспорт двигается за счет электричества с соседней ТЭЦ, сжигающей газ или мазут. Выхлопами которой Вы будет дышать/дышите сейчас.
127 wizard_forum
 
26.04.12
15:11
(121) не имел намерения обидеть )))
просто есть люди, которые чего-то там опасаются, но, поскольку опасения носят иррациональный характер - они пытаются подвести под это некую псевдонаучную базу
128 ASU_Diamond
 
26.04.12
15:12
(122) так-то у них спор был о влиянии выхлопов автотранспорта, а не о замене автобусов трамваями
129 ASU_Diamond
 
26.04.12
15:13
(126) КПД автотранспорта и ТЭЦ какие?
130 romix
 
26.04.12
15:15
(119) Водку таки да - 3 т.р. ей красная цена.
(129) У ТЭЦ ниже за счет двойного преобразования механической энергии в электрическую и обратно, и потери на проводах.
131 DimVad
 
26.04.12
15:15
(125) Вклады автобусов в долю загрязнения от всего автотранспорта известны. Их можно погуглить. По Москве, например. Уверяю Вас, там десятки процентов, а не то, что Вы говорите.

(122) Вот поэтому в мегаполисах Европы и развивают электротранспорт - тот, кто едет в трамвае, не едет в тот же самый момент на авто.

(126) Уже отвечал в этой ветке. Разные режимы сжигания и, главное, сжигание происходит в разных местах.
132 ASU_Diamond
 
26.04.12
15:16
(120) в (99) приведены стоимость эксплуатации, а не стоимость проезда.
133 Он
 
26.04.12
15:17
Трамвай зато воздух озонирует, когда искрит.
Какой-никакой, но плюс.
134 romix
 
26.04.12
15:19
(131) Я нашел 3%, а вовсе не "десятки процентов".
http://www.dissercat.com/content/nauchno-metodicheskie-osnovy-otsenki-vozdeistviya-avtotransporta-na-atmosfernyi-vozdukh
135 wizard_forum
 
26.04.12
15:20
(131) да не для экологии развивают! экономически выгоднее на трамвае ездить, чем искать парковку, а найдя - еще и заплатить по евре в час
(133) озон, однако, не шибко полезен бывает )))
136 DimVad
 
26.04.12
15:22
Ладно, я скоро иду домой. Всех не переспорить. Но на последок - есть четкое наблюдение. Как только в каком-либо городе начинают сворачивают ОТ - растет число маршруток и личных авто - люди начинают загибаться от легочных и прочих заболеваний гораздо больше.

(134) Пусть даже и так. Я говорю - с точки зрения здоровья лучше автобусы, чем маршрутки и личные авто. Газовые автобусы - еще лучше. Гораздо лучше ! А лучше всех - электротранспорт. За сим откланиваюсь.
137 DimVad
 
26.04.12
15:24
(135) Не удержусь на последок. Это экономический рычаг влияния на конкретных людей. Я вовсе не говорю, что ходит форанцуз, и целый день об экологии думает...
138 Он
 
26.04.12
15:25
Давно пора уже транспорт на атомных двигателях выпускать.
Куда учёные смотрят?
139 romix
 
26.04.12
15:27
(136) Лучшее враг хорошего. Что с того что 3% выхлопа будут отменены в 0. А 97% выхлопа чего же - закроем глаза? А газовый автобус вообще почти не дымит, не больше газовой плиты у всех на кухне.
140 romix
 
26.04.12
15:46
С транспортного форума:

скажите пожалуйтса, почему летом около универсама на ост борчанинова в сторону рынка колеса у некоторых трамваев прокручиваются и они начинают выть как звери..., но потом вроде тихонечко начинают двигаться...

То, что вы описываете смахивает на обыкновенную боксовку. Т.е. вожатый резко увеличивает обороты двигателя, а по условиям сцепления колес с рельсами или из-за особенностей конструкции передачи (а чаще из-за обоих факторов) возникает описываевый Вами эффект.
Вообще такие вещи на эл. транспорте могут вызвать выход из строя электродвигателя (его возгорание)!
http://tramway.vinternete.info/forum/topic.php?forum=8&topic=24&p=2

Трамвай имеет свойство боксовок (из-за малого веса и резкого ускорения (система пескоподачи на трамваях просто примитивная)) - это в момент сделает на рельсах волнообразный накат, вызовет такое явление как галлопирование ("подпрыгивание" вагона при движении) и может стать причиной постановки ползунов на колеса воганов, а если такой вагон с ползунами (пусть небраковочного размера) попадет на ж.д., там эти ползуны могут стать браковочного размера. А к чему это может привести, думаю всем понятно...
http://tramway.vinternete.info/forum/topic.php?forum=39&topic=3&p=2
141 slowpoke1C
 
27.04.12
17:18
(0) Трамваи занимают целую полосу (по правилам), а машинам местов не хватает.

Электротранспорт это здоров
142 thargon
 
27.04.12
18:06
Он мееееедленный. Пенсионерам, которые никуда не спешат, еще подходит, а остальным не нужен.

Электротранспорт это анахронизм
143 DarkWater
 
27.04.12
18:46
(0) В трамваях-троллейбусах (в регионах по крайней мере) больше половины - льготники. Если закрыть этот транспотрт, бюджету (страны, города или региона - точно не знаю, правда)не нужно будет тратиться на эти льготы.
Пенсионеры вынуждены будут кататься на маршрутках и платить полную стоимость.

Электротранспорт это здоров
144 Torquader
 
28.04.12
02:15
В Европе поняли, что личный автотранспорт портит воздух в городе, а также занимает слишком много места. Поэтому они развивают городской транспорт, причём в любых его видах, а также пересаживают народ на велосипеды - для этого создаются целые сети велосипедов на прокат.
Это требует вложения больших денег, а также строительства дополнительных дорог для городского транспорта и велосипедных дорожек по паркам и вдоль магистралей.
В Китае имеем противоположную направленность - они активно пересаживаются с велосипедов на машины.
У нас, однако, ни у кого нет единого мнения, как надо делать - сначала пытаются пересадить народ на городской транспорт, а потом его сокращают.
Что касается нашего изобретения - маршрутных такси - то оно есть только у нас - в нормальных странах или городской транспорт, который соблюдает расписание и не стоит в пробках, так как имеет специальные полосы, или такси - которое везёт туда, куда надо.
Основная причина появления именно маршрутных такси - желание перевозчиков избавиться от излишнего числа навязанных ему льготников.
Почему убирают трамваи - тоже можно понять - старые линии проложены по узким улицам, движение по которым итак затруднено - там они явно мешают. Другое дело, что на тех же улицах выделяются отдельные полосы для автобусов и тролейбусов, что никак не улучшает проезд по улицам.
Также следует вспомнить, что в Европе очень мало дорого с шириной более трёх полос в одну сторону - им просто настолько широкие дороги не нужны, так как у них малоэтажная застройка и нет такой скученности народа в одном месте, как у нас в крупных городах.
Например, в той же Вене достаточно хорошо развита сеть трамваев. Самое главное, что в отличие от нас, у них каждый трамвай ходит по отдельной улице - тем самым, во-первых, не создаётся повышенной нагрузки на какие-то отдельные дороги, а в случае какой-то аварии народ может просто пересесть на другой маршрут, до которого нужно пройти один-два квартала. Надо сказать, что закрывают маршруты на ремонт там тоже часто, да и с рельсов трамваи сходят, но из-за того, что есть параллельные маршруты - никто особо не замечает, что что-то пошло не так, да и пробок не возникает.
У нас же дублирующих линий практически нет, что приводит к тому, что из-за небольшого затора все трамваи стоят и мешают остальному движению.
С троллейбусами та же самая история - если у нас на одной из полос, выделенных для троллейбуса народ паркуется, то при любом заторе во второй полосе они все встают. Но это всё из-за того, что у нас пока нет больших штрафов за парковку - осенью они появятся - и всё станет, как в Европе - во-первых, люди, прежде чем поехать в центр города, будут думать, где можно припарковать автомобиль, и сколько это будет стоить, во-вторых, крайние полосы на дорогах не будут заняты, что улучшит пропускную способность, и, быть может, появятся дорожки для велосипедистов.

Что же касается замечательного московского монорельса, то его судьба была понятна ещё при строительстве - прошлый мер хотел, чтобы в Москве была монорельсовая дорога - ему её построили. Слава богу, что на окраине, так как была идея - построить монорельс по набережной Москвы реки.
Потом, проектировщики тренировались делать повороты и закругления, чтобы доказать, что именно российская система не боится поворотов - в итоге их там оказалось значительно больше, чем нужно.
Также никто не подумал о пересадках - от метро или электрички до монорельса ещё нужно идти, а расположение станций возле ВДНХ вообще вызывает множество вопросов. Понятно, что конечная станция была сделана возле депо.
И, самое интересное - когда в Европе билет действует по времени на любой вид транспорта - у нас на монорельс сделали отдельные билеты, и даже проездной на метро не действует - понятно, что они хотели точно посчитать, сколько народу пользуется дорогой и насколько она окупается, но в результате оказалось, что быстрее проехать на метро до кольца, через него и обратно, чем ехать на медленном и бесшумном черве, которого снизу обгоняют трамваи (забавно было построить монорельс так, что под ним параллельно ходит трамваи).
Хотя, по сравнению с трамваем у монорельса множество преимуществ - во-первых - достаточная бесшумность, во-вторых, столбы монорельса занимают меньше места, чем рельсы трамвая. В третьих - монорельс не мешает другому движению.
145 ЗлобнийМальчик
 
28.04.12
03:59
(108) а кто говорит об исключительности? каждый вредный фактор - это минус сколько то месяцев в среднестатистической продолжительности жизни. Кто то подохнет от консервантов, кто то от стресса, а ктото - от выхлопных газов. И если от какого либо из этих факторов можно избавиться  - почему нет?

Электротранспорт это здоров
146 ЗлобнийМальчик
 
28.04.12
04:00
(97) и ничего страшного. Откашливал. Я так понимаю, сто лет назад в воздухе столько продуктов неполного сгорания не витало
147 DEVIce
 
28.04.12
06:11
(40). Неужели рассыпался? :)
На самом деле троллейбус как раз может объехать аварию. Лично видел, когда не хватало длины рогов, он их складывал и объезжал на аккумуляторах, потом ставил и ехл дальше. А вот у трамвая такой фокус не пройдет. Опять же много раз видел пяток стоящих трамваев из-за аварии.
148 DEVIce
 
28.04.12
06:13
(144). От льготников тоже избавляются не просто так. За них как-то н спешат местные власти расплачиваться.
149 Гефест
 
28.04.12
06:43
Электротранспорт в нынешнем виде зло. Трамвайные пути занимают пространство, которое могло бы быть дорогой, переезды через пути разбиты и сильно тормозят поток. Троллейбусы ползают со скоростью тектонических плит, периодически роняют рога и полчаса корячатся, ставя их на место.
Конечно, можно все организовать по уму, но в ближайшие 12 лет этого не произойдет
150 DimVad
 
28.04.12
08:05
Сейчас во многих городах России хотят покоцать ОТ. У нас в Челябинске, например. Обещают на смену трамваям-троллейбусам вот эти газовые автобусы. Но существующий транспорт будут сокращать уже в этом году (это сотни троллейбусов) а закупки газовых автобусов будут "когда-нибудь потом". Вывод - те, кто ездят на ОТ, будет реально пользоваться маршрутками. Ну, не могу я купить в семью 3 машины - себе, жене и дочери, и платить за их содержание. На велосипеде по дорогам без выделенных полос тоже мало удовольствия ездить. Значит, будет на дорогах больше маршруток. Вместимость троллейбуса в разы больше вместимости маршрутки. Вывод - маршруток станет ГОРАЗДО больше. От сюда второй вывод - на дорогах просторнее не станет (кстати, в Европе это уже проходили. Уничтожали ОТ и сильно удивлялись, что дороги становились битком забиты). Я уж не говорю о том, что ездить на маршрутке - удовольствие ниже среднего. ОТ хотя бы просторнее. Следующий вывод - экология. Ну, вот прямо сейчас хотят сократить 200 троллейбусов. Я так прикидываю - это 600 постоянно ездящих по городу маршруток. Не так уж и мало.

Чуть не забыл. Конечно, кого-то это подтолкнет на покупку авто. Но ведь это люди не богатые, если сейчас на трамваях ездят. И что они купят ? Сильно это поможет разгрузить дороги и улучшить экологию ?
151 D_Pavel
 
28.04.12
08:10
Я за электротранспорт, если его рельсы посередине дороги не проложены и не уменьшают пропускную способность как у нас в городе. Кроме того что трамвайные пути уменьшают ширину дороги, они еще и замедляют поток на перекрестках в местах где переезд через рельсы, потому что из-за них дорога кривая и автомобилям приходится притормаживать чтобы переехать. Еще этот долбанный мэр собирался развивать трамвайные перевозки, сволочь старая!

Электротранспорт это анахронизм
152 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
09:24
ОФФ: Открыли после ремонта м. Парк Культуры кольцевую
153 Дикообразко
 
28.04.12
09:25
(152) это хорошо...
сегодня что ли открыли?
154 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
09:25
(153) ага "Как сообщает РИА Новости, первые пассажиры смогли войти в вестибюль в 5:35 утра."

http://www.lenta.ru/news/2012/04/28/metro/
155 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
09:26
а на Медведково ремонт продолжается (( второй перенос сроков уже
156 Дикообразко
 
28.04.12
09:28
(155) метрополитен утверждает,
что питерские сроки поставки новых эскалаторов срывают

(154) пнятно, а то вчера еще объявляли о закрытости
157 4uvak
 
28.04.12
10:18
Это здорово, нужно не просто сохранять а развивать дальше

Электротранспорт это здоров
158 FarFar
 
28.04.12
10:46
(44)
"в Иваново - 400тыс - пробки постоянные и от троллейбусов и от трамваев (пока не убрали)"

Трамваи то убрали, а пробки то остались ))) Никогда в Иванове не было таких пробяр, как сейчас.
159 ado
 
28.04.12
10:49
(0) Где как. В моем родном Стерлитамаке троллейбусы всю жисть только развивали.
160 FarFar
 
28.04.12
10:53
Кстати, голосую.
Троллейбусы - это круто. Маневренность намного больше, чем у трамавая. Ход мягкий, асфальт не разбивают. Один троллейбус перевозить 100 пассажиров, это же 100 автомобилей, в каждом из которых по одной заднице на работу едет.
Бум личного авто на ДВС - это жесть. Эти миллионы ДВС отравляют все вокруг, начиная от добычи нефти для производства бензина, отходов в процессе его производства, и выхлопов при сжигании.

Электротранспорт это здоров
161 ado
 
28.04.12
10:53
(70) Внезапно, городской общественный транспорт как правило находится в ведении муниципальных властей.
162 MikeFromAtol
 
28.04.12
11:02
В том виде в каком он ездит по улицам сейчас,

Электротранспорт это анахронизм
163 ado
 
28.04.12
11:02
Я за троллейбусы и за трамваи. Причем, пути для трамваев нужно делать как обычную ЖД -- со шпалами. Тогда проблема выделенной полосы для ОТ решается сама собой.

Электротранспорт это здоров
164 Torquader
 
28.04.12
11:04
Вообще - развивать нужно сеть метро.
В Париже, например, троллейбусов нет, а трамваев всего три маршрута - но зато метро будет в разы больше, чем у нас - и длина перегонов маленькая.
165 SUA
 
28.04.12
12:01
Хабаровск - за последние 10 лет из 1го троллейбусного маршрута стало 6
трамваи также ходят как и ранее, только реально много места занимают (имеют способность часто ломаться и стоять всей линией, +снежные заносы зимой итп), реально пропускную способность для прочего транспорта увеличить можно (+полоса в каждую сторону, и это на основных магистралях) если троллейбусы юзать там же

Электротранспорт это здоров
166 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
12:03
(160) ну 100 это сильно плотно будет
167 Stim213
 
28.04.12
12:05
в мире все сбалансировано. если в городе будет много троллейбусов, значит где-то перекроют воду для ГРЭС или построят очередной ядерный реактор
168 FarFar
 
28.04.12
12:06
(166) Ну соврамши, ну 50-60 ))
169 acsent
 
28.04.12
12:09
(164) в париже к метро относят и прилегающую электричку
170 slowpoke1C
 
28.04.12
12:10
Ещё вставлю 5 копеек.
Был бы я градоначальником, я б внедрил _вместо_ троллейбуса и трамвая много маршрутов монорельса прям над улицами. Причём, монорельс надо производительный.

Электротранспорт это здоров
171 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
12:12
(170) одни уже внедряли, думают разбирать теперь ))
172 Staffa
 
28.04.12
12:14
(160) а мне че-то в последнее время понравились рогатые, сажусь в пустой практически троллейбус, около часа неспешно до дома еду - книжку читаю =)
да и мисту бывает в вафельном троллейбусе читаю.
173 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
12:21
в Москве убрать бы турникеты, а то стоят 5 рогатых, ждут, когда наполнится первый, а там карточка застряла в валидаторе, вот так то
174 Staffa
 
28.04.12
12:22
(173) тут я поспорю, что лучше, турникет или тетушка под 150кг в толпе бродит, уплотняет народ своими телесами...
175 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
12:24
(174) а зачем кондуктор в каждом троллейбусе? пусть будут контроллеры, один на 5 машин
176 DimVad
 
28.04.12
12:30
(169) +100 Городская электричка - это еще один вариант. Не везде можно пустить, конечно. Но стоит гораздо дешевле, чем рыть метро - http://www.svrpk.ru/passenger/block/196/
177 slowpoke1C
 
28.04.12
13:39
(176) Монорельс тоже заметно дешевле, чем метро, и полоса отчуждения у монорельса меньше, чем у городской электрички, вот, например:
Несмотря на множество положительных аспектов, железная дорога обладает многими отрицательными качествами, влияющими на прилегающие территории города:
- она является мощнейшим труднопреодолимым разделителем территории;
- жесткая технология обусловливает наличие уклонов, требующих трассировки железной дороги в выемках или в настилах;
- перегоны, станции обслуживания и другие технические объекты, являющиеся источником шума и загрязнения и практически не имеющие защиты от проникновения посторонних лиц, занимают значительные территории города, что ведет к их неэффективному использованию;
- визуальные барьеры и, прежде всего, насыпи уродуют значительную территорию города. (с http://genplanmos.ru/projects/ourtime/railway.html )
178 slowpoke1C
 
28.04.12
13:42
(176) Есть ещё хороший вариант: ПОДВЕСНЫЕ ДОРОГИПеревод
ПОДВЕСНЫЕ ДОРОГИ
железные дороги на эстакадах с подвижным составом, находящимся в подвешенном состоянии. Эстакады известны трех типов: 1) с сечением в виде буквы Т —дороги Эноса (США, 1885 г.), Романова (Россия, 1905—1906 гг.), Крукенберга (Германия) и др.; 2) с объемлющей эстакадой и П-образными опорами — дороги Лангена (Англия, 1902 г.), Бенье и др.; 3) с седлообразным помещением двойного вагона на эстакаде треугольного сечения — дороги Пальмера (США, 1831 г.), Вера (Англия, 1899 г.) и Вальднера (СССР, 1931 г.). Последние типы П. д. наз. также навесными. Основными преимуществами П. д. являются: 1) независимость от окружающего наземного движения; 2) независимость от снежных заносов; 3) удобство проведения их в сильно пересеченной местности. Их недостатки: относительно малая грузоподъемность по сравнению с ж. д., а в отношении первых двух типов эстакад — дороговизна постройки. Изучение условий воздушного сопротивления при больших скоростях выявило еще одно преимущество П. д.— уменьшение этого сопротивления почти в 2 раза вследствие приподнятого положения вагона над землей. Это дает возможность осуществления сверхскоростного движения со значительно меньшей затратой энергии. В Советском Союзе получили применение навесные лесовозные дороги Деканского, а с 1924— 1925 гг. — сист. инж. Андреева (с моторной тягой). Кроме того, в 1933 г. была построена действующая модель сверхскоростной электрифицированной дороги сист. Вальднера. ( с http://dic.academic.ru/dic.nsf/railway/1974/ПОДВЕСНЫЕ )
179 DimVad
 
28.04.12
14:27
(177) Ну, по поводу монорельса я просто ничего не могу сказать. По поводу отрицательных сторон городской электрички - тоже не спорю. Однако этот вид транспорта очень сильно сейчас развивается в Европе. В Берлине, например, их используют - http://blog.leader-style.ru/?p=503 . Видимо, плюсы тоже не маленькие. Подвесные дороги - тоже гуд. Обратите внимание - большое количество вариантов говорит, что при наличии желания городской транспорт можно развивать.
180 Torquader
 
28.04.12
22:03
(171) Они бы его ещё в лесу построили.
Монорельс свою функцию выполняет - перевозит людей и достаточно нормально.
По крайней мере - свободных мест в вагонах (если это можно так назвать) не много.
Скорость до 15 м/с набирает, но, какой "хороший человек" построил монорельс по принципу российских дорог (семь изгибов на версту)!
181 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
22:39
(180) да я не против, я даже зря
но построили "не там и не так"
182 Torquader
 
28.04.12
22:47
(181) Теперь у них по проекту трамвай от ВДНХ до Дмитровской с благой целью - соединить две трамвайные сети в Москве, которые оказались разрозненными из-за того, что кто-то слишком активно трамваи сворачивал.
Спрашивается - а для людей они что-то сделать могут ?
183 DarKySiK
 
28.04.12
22:50
Я за трамваи + отдельная полоса для троллейбусов. А маршрутчиков вообще прикрыть к чертовой матери. Камикадзе недобитые.

Электротранспорт это здоров
184 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
22:51
(182) ссылки на новость не видел, но удивляться нечему
более того - это только намерения, такие намерения )
185 Torquader
 
28.04.12
22:55
(184) Я про этот "новый трамвай" ещё год назад слышал.
186 Lama12
 
28.04.12
23:22
Электротранспорт это здорово!
Одна проблема - не дает прибыли частным извозчикам.
Как транспортник по первому образованию, утверждаю:
Трамвай - транспорт будущего. Скоростной, с обособленным полотном, с широкими дверьми, с низкой посадкой.
Троллейбус - немного сложнее трамвая. Другой. Минусы являются и плюсами.
Монорельс, тот что в Москве - пародия на транспорт.
Нормальный монорельс с магнитной левитацией - экспресс транспорт. Для Крупных городов хорошо бы делать окружные маршруты, но только после того, как электрички перестают справляться.

Электротранспорт это здоров