|
Инструкции для пользователей (голосовалка внутри) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
zlnk
17.05.12
✎
11:11
|
Поскольку электорат на мисте знает всё, в инструкциях он не нуждается. Но в миру приходится работать с пользователями, которые либо будут задавать вопросы, пока не научатся, либо будут работать по инструкции, если она есть и по ней можно работать. Что вы думаете по этому вопросу?
|
|||
1
zak555
17.05.12
✎
11:12
|
купи пользователям книгу АБАК
|
|||
2
Галахад
гуру
17.05.12
✎
11:12
|
Чего думать, делать надо.
Создаю инструкцию из скриншотов и комментариев. |
|||
3
shamannk
17.05.12
✎
11:12
|
Создаю инструкцию из скриншотов и комментариев. |
|||
4
aka AMIGO
17.05.12
✎
11:14
|
ну, что тебе сказать..
пишу, рисую, стараюсь, устаю за творением инструкций.. потом с огорчением выясняется, что инструкции мои не читает никто, до тех пор, пока не припрёт.. тогда, вместо чтения инструкций, напрямую ко мне.. злыдни.. :) Создаю инструкцию из скриншотов и комментариев. |
|||
5
Cube
17.05.12
✎
11:15
|
Всё зависит от объемов. Если пользователей мало, то можно и самому рассказать, а если много, то
Создаю инструкцию из скриншотов и комментариев. |
|||
6
Sakura
17.05.12
✎
11:15
|
как-то так
Создаю инструкцию из скриншотов и комментариев. |
|||
7
aka AMIGO
17.05.12
✎
11:16
|
для быстрого сотворения инструкций пользуюсь ABBY ScreenShot Reader"ом.. преотличная штука.. по крайней мере, здесь-то головной боли нет
|
|||
8
zlnk
17.05.12
✎
11:18
|
(7) про редакторы еще вот тема была Редактор картинок для подготовки инструкций из скриншотов
|
|||
9
IamAlexy
17.05.12
✎
11:18
|
ну и зачастую проще и быстрее видеоролик наговорить записывая экран демобазы
Создаю инструкцию из скриншотов и комментариев. |
|||
10
DGorgoN
17.05.12
✎
11:19
|
И поместить рядом с отчетами.
Создаю инструкцию из скриншотов и комментариев. |
|||
11
novichok_v_1c
17.05.12
✎
11:20
|
Инструкции делаю,но их не читают.
Ленятся клиенты. Потом названивают мне) Я открываю свою инструкцию и читаю им все оттуда) Пусть не ленятся) Создаю инструкцию из скриншотов и комментариев. |
|||
12
Нуф-Нуф
17.05.12
✎
11:22
|
так правильно
Создаю инструкцию из скриншотов и комментариев. |
|||
13
Lys
17.05.12
✎
11:22
|
Инструкции по новым механизмам делаем.
Потом - на ознакомление пользователям. Ответы на вопросы. Если все понятно - пользователь ставит подпись "ознакомлен, обучен". И всем хорошо - если пользователь косячит, то имеют его, а не программера. Создаю инструкцию из скриншотов и комментариев. |
|||
14
Deon
17.05.12
✎
11:22
|
Кстати, инструкции юзерам и правда лень читать. Может быть легкодоступные видеоролики будут удобней?
|
|||
15
Deon
17.05.12
✎
11:23
|
(13) Что, прям от всех всех пользователей ответы с подписями?
|
|||
16
aka AMIGO
17.05.12
✎
11:23
|
(14)да им и смотреть тоже лень..
|
|||
17
icipher
17.05.12
✎
11:23
|
На доработки - инструкции. Вопросы по стандартным функциям - объясняю так.
Создаю инструкцию из скриншотов и комментариев. |
|||
18
Deon
17.05.12
✎
11:24
|
(16) логично
|
|||
19
Kavar
17.05.12
✎
11:25
|
Смысл создавать инструкции если их никто не читает?
Есть ведь программист к которому можно подойти испросить, а если забыл подойти и снова спросить. На ИТС есть хорошо оформленные инструкции по тем или иным вопросам. с картинками, абсолютно наглядные. Даже их читать не хотят. потупят минут 10 и подходят - "Я ниче понять не могу, объясните". хотя даже первый абзац не прочитали. Другое (в т.ч. КГ/АМ, что такое "инструкция" и тд) |
|||
20
zlnk
17.05.12
✎
11:25
|
(17) а на последовательность действий внутри стандартных функций?
|
|||
21
Lys
17.05.12
✎
11:25
|
(15) Как минимум - от ответственных лиц, пользующихся новым механизмом. например, от руководителей отделов.
Если ответственность по реализованному функционалу не "делегируется" - то от всех пользователей, которые будут с ним работать. |
|||
22
Kavar
17.05.12
✎
11:26
|
(19)Хотя, справедливости ради, стоить отметить, что есть и приятные исключения, когда юзеры не только читают. но и в состоянии нужную статью на ИТС самостоятельно найти.
|
|||
23
Zolotko
17.05.12
✎
11:28
|
У меня одни нетиповые конфигурации, поэтому вряд ли поймут без инструкций, и книги никакие не помогут :(
Создаю инструкцию из скриншотов и комментариев. |
|||
24
zlnk
17.05.12
✎
11:28
|
плохо, что с ИТС копи-пастить нельзя.
|
|||
25
WoodMan
17.05.12
✎
11:30
|
так как у нас контора работает на меганетленке, то никаких инструкций от 1с к ней естественно нет, потому пишу сам, когда читают, когда нет. когда обращаются с вопросом, по которому есть инструкция, то я сначала отсылаю почитать, благо они все доступны всем пользователям, ну если не врубаются, тогда уже разбираемся "на пальцах".
Создаю инструкцию из скриншотов и комментариев. |
|||
26
WoodMan
17.05.12
✎
11:32
|
вообще писать инструкцию со скриншотами полезно, так как это требует хоть какого-то тестового примера, соотвественно иной раз на этапе написания инструкции вылезают косяки какие-то
|
|||
27
Deon
17.05.12
✎
11:35
|
А если сделать, допустим, кнопку на новой форме какой-нить "Как этим пользоваться" и при нажатии на неё мышка сама бегает, нажимает нужные кнопки и показывает или говорит сообщения? )
|
|||
28
smaharbA
17.05.12
✎
11:35
|
время потраченное на рисование инструкций можно потратить полезнее - на водку и баб.
|
|||
29
Cmyk32
17.05.12
✎
11:36
|
Обязательно.
Потом на звонки можно отвечать "Читать инструкцию!". Лучше создать внутренний web-ресурс, потратить время на карту и дизайн. А потом кинуть в 1С ссылку на него. Создаю инструкцию из скриншотов и комментариев. |
|||
30
Lama12
17.05.12
✎
11:37
|
В институте учили к разработкам писать инструкции.
Проектировали редуктор. Нужно было написать инструкцию по его обслуживанию. После такой работы, всегда читаю инструкции и пишу их. Как сказал один препод - инструкция она не для умных. Она для того, что б любой мог прийти и сделать. Умный и без инструкции все сделает верно, либо возьмет риски осознанно на себя. Фактически у любой инструкции всего две основные задачи. 1. Что б человек ничего не знающий мог сделать то, что в ней описано. 2. Что б определить кто виноват, когда произошло нештатное событие. Создаю инструкцию из скриншотов и комментариев. |
|||
31
dva1c
17.05.12
✎
11:37
|
Обычно создаю инструкции.
Создаю инструкцию из скриншотов и комментариев. |
|||
32
thargon
17.05.12
✎
11:54
|
Иногда, конечно, (3), но смысла в этом реально мало. Проблема в основном в том, что ЦА делится на 3 группы: "не хочу/не умею читать" - 80%, "сам разберусь" - 10%, ну и 10% прочитают, из них 5% поймут.
Другое (в т.ч. КГ/АМ, что такое "инструкция" и тд) |
|||
33
thargon
17.05.12
✎
12:00
|
+(32) добавлю, что в итоге для клиента получается двойная оплата: за написание инструкции, и за беседы с теми кто читать не умеет. Об этом всегда предупреждаю, если готовы лишних денег потратить - то на здоровье.
|
|||
34
Serg_1960
17.05.12
✎
12:09
|
«Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории»(О.Хаксли)
|
|||
35
DarkWater
17.05.12
✎
12:28
|
Так зачастую проще, чем каждому по 35 раз объяснять.
Создаю инструкцию из скриншотов и комментариев. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |