|
Вопрос ответственным за картриджи | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Юрий Лазаренко
06.06.12
✎
12:21
|
Вопрос той небольшой части форумчан, которые сталкиваются на работе с учетом заправленных картриджей.
Автоматизирую учетную и CRM-ную часть сервиса по заправке. Сейчас клеим на каждый картридж наклейку с уникальным номером, что позволяет отследить историю жизни картриджа: сколько раз и когда заправлялся, возникал ли брак при его заправке и т.д. По этому номеру происходит идентификация при приемке или заправке. При этом данный номер клиенту неинтересен вообще, а наши приемщики и инженеры иногда вносят в программу номер с ошибкой, в связи с чем происходит пересорт картриджей. Чтобы этого избежать, планирую снабжать картриджи RFID-метками. В итоге получим 100% идентификацию картриджа при прокатывании его через считыватель + прокатывать можно прямо в коробке. Но есть у данного подхода еще один плюс, который, как мне кажется, будет интересен заказчикам (то есть вам). У многих клиентов учет картриджей или не ведется вообще, или ведется в экселе. В итоге понять, кому из сотрудников был выдан картридж или сколько заправленных картриджей еще есть в запасе, можно только на глаз. Поэтому часто у нас возникают ситуации, когда у клиента все картриджи уже использованы, стоит очередь из сотров за новыми, и ответственный звонит нам в панике "Срочно надо заправить и привезти обратно прям сегодня!" Чтобы помочь себе и клиенту, мы пишем веб-интерфейс в нашей учетной базе с возможностью доступа туда клиентов и подарим каждому крупному заказчику по RFID-считывателю. При заправке все картриджи клиента переходят в состояние "Заправленный", клиент может по отчету понять, сколько у него готовых к использованию картриджей. Когда к ответственному сотруднику клиента приходит сотр за картриджем, тот прокатывает его над считывателем и в открывшемся окне с вопросом "Что вы сейчас делаете с этим картриджем?" жмакает кнопку "Картридж выдан такому-то сотруднику". Сам картридж переходит в состояние "Используется". При возврате картриджа его опять прокатывают и жмут кнопку "Возвращен", картридж переходит в состояние "Использован". Таким образом и мы, и сам клиент в режиме онлайн отслеживаем количество оставшихся картриджей, можем в любой момент определить, у какого отдела или сотрудника есть долг по невозвращенным картриджам. Польза от такой софтины для нас существенна - заранее знаем, что к клиенту уже пора ехать за заказом. Клиент тоже не в накладе, он получает бесплатный инструмент для учета картриджей: всегда видно, кому отдал, сколько еще заправленных, а когда придет пора делать заказ новых, ему автоматом придет уведомление. Ну и других плюсов еще можно прикрутить к этому делу. Собственно вопрос: интересна была бы вам, как клиенту, такая бесплатная фича, позволяющая снять головную боль от учета картриджей? Если да, то что можно в этой схеме улучшить. Если нет, то почему неинтересна. Заранее всем спс. |
||||||||||
1
Sakura
06.06.12
✎
12:25
|
Я сейчас сама в своей конторе слежу за расходом картриджей, поэтому твоя идея мне интересна)
Интересна |
||||||||||
6
philll
06.06.12
✎
12:30
|
(2) нужно иметь место для складирования, купить этот запас картриджей, следить чтоб он не кончился. А вообще да.
(0). Когда к ответственному сотруднику клиента приходит сотр за картриджем, немного не в тему, а ко всем обычно приходят? только я сам хожу ставлю? Интересна |
||||||||||
14
КВАДРО2
06.06.12
✎
12:34
|
(0) Отличная идея!
Интересна |
||||||||||
19
dot101
06.06.12
✎
12:36
|
мой бы поставщик так бы работал
Интересна |
||||||||||
33
lucky-nn
06.06.12
✎
12:48
|
а почему бы на халяву-то не попробовать :)
Интересна |
||||||||||
44
RomaH
naïve
06.06.12
✎
13:03
|
используем ШК внутри ораганизации
заправщик высказал заинтересованость в учете, но ... а почем оборудование RFID выйдет для таких целей? но нужен off-line режим и в чем смысл заправщику видеть наши данные? Интересна |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |