|
Вопрос ответственным за картриджи | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Юрий Лазаренко
06.06.12
✎
12:21
|
Вопрос той небольшой части форумчан, которые сталкиваются на работе с учетом заправленных картриджей.
Автоматизирую учетную и CRM-ную часть сервиса по заправке. Сейчас клеим на каждый картридж наклейку с уникальным номером, что позволяет отследить историю жизни картриджа: сколько раз и когда заправлялся, возникал ли брак при его заправке и т.д. По этому номеру происходит идентификация при приемке или заправке. При этом данный номер клиенту неинтересен вообще, а наши приемщики и инженеры иногда вносят в программу номер с ошибкой, в связи с чем происходит пересорт картриджей. Чтобы этого избежать, планирую снабжать картриджи RFID-метками. В итоге получим 100% идентификацию картриджа при прокатывании его через считыватель + прокатывать можно прямо в коробке. Но есть у данного подхода еще один плюс, который, как мне кажется, будет интересен заказчикам (то есть вам). У многих клиентов учет картриджей или не ведется вообще, или ведется в экселе. В итоге понять, кому из сотрудников был выдан картридж или сколько заправленных картриджей еще есть в запасе, можно только на глаз. Поэтому часто у нас возникают ситуации, когда у клиента все картриджи уже использованы, стоит очередь из сотров за новыми, и ответственный звонит нам в панике "Срочно надо заправить и привезти обратно прям сегодня!" Чтобы помочь себе и клиенту, мы пишем веб-интерфейс в нашей учетной базе с возможностью доступа туда клиентов и подарим каждому крупному заказчику по RFID-считывателю. При заправке все картриджи клиента переходят в состояние "Заправленный", клиент может по отчету понять, сколько у него готовых к использованию картриджей. Когда к ответственному сотруднику клиента приходит сотр за картриджем, тот прокатывает его над считывателем и в открывшемся окне с вопросом "Что вы сейчас делаете с этим картриджем?" жмакает кнопку "Картридж выдан такому-то сотруднику". Сам картридж переходит в состояние "Используется". При возврате картриджа его опять прокатывают и жмут кнопку "Возвращен", картридж переходит в состояние "Использован". Таким образом и мы, и сам клиент в режиме онлайн отслеживаем количество оставшихся картриджей, можем в любой момент определить, у какого отдела или сотрудника есть долг по невозвращенным картриджам. Польза от такой софтины для нас существенна - заранее знаем, что к клиенту уже пора ехать за заказом. Клиент тоже не в накладе, он получает бесплатный инструмент для учета картриджей: всегда видно, кому отдал, сколько еще заправленных, а когда придет пора делать заказ новых, ему автоматом придет уведомление. Ну и других плюсов еще можно прикрутить к этому делу. Собственно вопрос: интересна была бы вам, как клиенту, такая бесплатная фича, позволяющая снять головную боль от учета картриджей? Если да, то что можно в этой схеме улучшить. Если нет, то почему неинтересна. Заранее всем спс. |
||||||||||
2
Eugene_life
06.06.12
✎
12:25
|
(0) Иметь на складе всегда 3хмесячный запас картриджей не предлагаеца?
Неинтересна |
||||||||||
41
Doomer
06.06.12
✎
13:01
|
(0) Мы пробовали подобное замутить. Только клиентам это было не интересно. Тупо лень. Это было важно нам самим, чтобы разбираться с претензиями клиентов. Мы все данные дублировали на наклейке на картридже. Заправка, замена барабана, ремонт и т.д.
Неинтересна |
||||||||||
81
KRV
07.06.12
✎
07:58
|
RFID метку клеить прямо на фотобарабан - для надежности!
Неинтересна |
||||||||||
89
Armando
07.06.12
✎
08:17
|
Покупаем оригинальные картриджи
Неинтересна |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |