Имя: Пароль:
IT
Админ
Вопрос ответственным за картриджи
, ,
0 Юрий Лазаренко
 
06.06.12
12:21
1. Интересна 46% (6)
2. Неинтересна 31% (4)
3. Я уже использую другую фичу... 23% (3)
Всего мнений: 13

Вопрос той небольшой части форумчан, которые сталкиваются на работе с учетом заправленных картриджей.

Автоматизирую учетную и CRM-ную часть сервиса по заправке. Сейчас клеим на каждый картридж наклейку с уникальным номером, что позволяет отследить историю жизни картриджа: сколько раз и когда заправлялся, возникал ли брак при его заправке и т.д. По этому номеру происходит идентификация при приемке или заправке. При этом данный номер клиенту неинтересен вообще, а наши приемщики и инженеры иногда вносят в программу номер с ошибкой, в связи с чем происходит пересорт картриджей. Чтобы этого избежать, планирую снабжать картриджи RFID-метками. В итоге получим 100% идентификацию картриджа при прокатывании его через считыватель + прокатывать можно прямо в коробке.

Но есть у данного подхода еще один плюс, который, как мне кажется, будет интересен заказчикам (то есть вам). У многих клиентов учет картриджей или не ведется вообще, или ведется в экселе. В итоге понять, кому из сотрудников был выдан картридж или сколько заправленных картриджей еще есть в запасе, можно только на глаз. Поэтому часто у нас возникают ситуации, когда у клиента все картриджи уже использованы, стоит очередь из сотров за новыми, и ответственный звонит нам в панике "Срочно надо заправить и привезти обратно прям сегодня!"

Чтобы помочь себе и клиенту, мы пишем веб-интерфейс в нашей учетной базе с возможностью доступа туда клиентов и подарим каждому крупному заказчику по RFID-считывателю. При заправке все картриджи клиента переходят в состояние "Заправленный", клиент может по отчету понять, сколько у него готовых к использованию картриджей. Когда к ответственному сотруднику клиента приходит сотр за картриджем, тот прокатывает его над считывателем и в открывшемся окне с  вопросом "Что вы сейчас делаете с этим картриджем?" жмакает кнопку "Картридж выдан такому-то сотруднику". Сам картридж переходит в состояние "Используется". При возврате картриджа его опять прокатывают и жмут кнопку "Возвращен", картридж переходит в состояние "Использован".

Таким образом и мы, и сам клиент в режиме онлайн отслеживаем количество оставшихся картриджей, можем в любой момент определить, у какого отдела или сотрудника есть долг по невозвращенным картриджам. Польза от такой софтины для нас существенна - заранее знаем, что к клиенту уже пора ехать за заказом. Клиент тоже не в накладе, он получает бесплатный инструмент для учета картриджей: всегда видно, кому отдал, сколько еще заправленных, а когда придет пора делать заказ новых, ему автоматом придет уведомление. Ну и других плюсов еще можно прикрутить к этому делу.

Собственно вопрос: интересна была бы вам, как клиенту, такая бесплатная фича, позволяющая снять головную боль от учета картриджей?
Если да, то что можно в этой схеме улучшить. Если нет, то почему неинтересна.

Заранее всем спс.
64 Злопчинский
 
06.06.12
13:50
(60) совершенно аналогично!

Я уже использую другую фичу...
68 Противный
 
06.06.12
14:01
+(60) примерно аналогично, в коробках лежат, на картриджах делаю маркером записи о дате заправки и заменах ЗЧ...
ЗЫ: а кому они родимые после десятка заправок нужны ;)

Я уже использую другую фичу...
91 Триша
 
07.06.12
08:25
Учет заправленных и использованных картриджей мы ведем в своей самописной программе. А фирма, которая нам их заправляет получает при обмене от нас документы, с указанием количества сданых и принятых картриджей. Иначе была неразбериха с этой фирмой. Теперь все четко.

Я уже использую другую фичу...